Activity
Приветствую!
Второй месяц сижу в симуляторе, созрел на полеты. Естественно опыта живого пилотирования большой ноль, поэтому покупать и разбивать дорогостоящий тренер нет никакого желания. Вопрос к обладателям дракошей, какой лучше взять Wing Dragon III RTF, Wing-Dragon 4 RTF или Wing-Dragon Sportster RTF?
Заранее спасибо;)
Пришли мне в личку свой Email и я попробую тебе переслать инструкции.
Что-то у меня “личные сообщения” подглючивают отправляю, а в отправленных не отображается. Так что вот на всякий пожарный grekk07@gmail.com. Спасибо!
Народ, а поперечные стабилизаторы как то влияют на ходы подвески?
Поставить ещё не успел, да и купить вообщем-то тоже. Влияют они я так понимаю в положительную сторону при езде по асфальту, вчасности автомобильчик ведет себя поуверенней при резких поворотах. Меньше переворачивается;)
моё ИМХО - ролики эти сильно портят внешний вид 😃, они есть в доступе в локальных наших инет-магазинах (TRA5472). А переворачиваться в режиме обкатки - не есть гуд 😃, это скорее всего говорит о том, что рано начал торопиться! Если конечно обкатываешь как тракссас рекомендует на своем ДВД.
Рад за тебя, что машинка оправдала ожидания 😃.
Ролики уже нашел, пока покупать их не планирую, взвесил все ЗА и ПРОТИВ;). Установлю поперечные стабилизаторы и антикрыло. Сегодня катался на нем полтора часа, прет зверенышь как ужаленный 😍 Перевернулся только раза три😁 Так что пока привыкаю к особенностям по управлению монстром. Что-то в инете не смог найти инструкцию для него на русском языке:)
Вчера обкатывал своего монстрика), первые впечатления самые положительные. Порадовла система запуска движка и относительно простая настройка. Сцепка с дорогой идеальная, если особо сильно не нажимать на газ при движении по асфальту;) пару раз перевернулся… Вопрос к спецам - Где найти в Москве задние ролики, которые бы не давали Реве опракидоваться? (слышал есть такая тема).
И ещё раз всем спасибо за советы, рад что мой выбор пал на этого шустрика.
Ну вообще конечно рекомендуют поставить, но у меня не стоит, машинка не глохнет - собственно, а как фильтр может на это повлиять? 😃. В бачке уже стоит фильтр тонкой очистки - ставить еще один, лично я, смысла не вижу. Но я не специалист - всего месяц как в этой теме 😃, может и стоит воткнуть.
Совестно покататься конечно надо - следи за профильной темой 😃. Выше ссылка на фотки, как раз на неё.
Сам новичек (в теме 3 месяца), так что подробно описать, почему после установки топливного фильтра багги после кувырков перестала глохнуть не смогу 😕, но изначально там его не было, в отличие от Revы. Ладно посмотрим после покатушек нужен он там или нет;)
P.S.“слежу за профильной темой”
Антикрыло я брал вот такое (не реклама… что ли… 😃 ):
www.xmodels.ru/catalog/126/3499/
Идет комплектом, ставится “из пакетика”, кроме пары отверток ничего не требует 😃. Правда в у меня поставилось только в самом “высоком” положении в смысле угла атаки - по другому - кузов мешается. Как выглядит - можно тут посмотреть, правда без корпуса, и оно уже слегка… гм… скособочено прыжками - поправить все руки не дойдут 😃.Свечу вот уже два галона как после покупки - не менял… штатно идет LR3. Сам траксас её считает медиумной, некоторые гуру относят к горячим и советуют на лето поменять на более “холодную”. Но после перехода на нормальное топливо - движок работает и запускается отлично и на этой. Так что пока менять смысла не вижу - может кто переубедит 😃.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Крыло поставлю как только оно будет в наличии, свечу трогать пока не буду. Буду рад совместно покататься (в районе м.Алтуфьево;)). И последний вопрос перед обкаткой, сразу ставить топливный фильтр? Просто из предыдущего опыта бывало часто после переворотов машинка глохла (речь о багги).
Приветствую моделистов САО!!! Когда планируются очередные покатушки?
После последних покатушек оторвало глушитель((( Не врезался и не переворачивался.
Вообщем открутились и потерялись винтики, которые держали двигло и глушак… Вчера купил винты, сделал новую прокладку (между движком и глушителем) и думал проблем не будет. Не заводится!!! Опять никак не реагирует (топливо поступает, свеча нормальная) Что делать?
Градусник купи обязательно - сам движок сможешь настроить как разберешься, не будет проблем с перенастройкой в зависимости от времени года, топлива, свечки и т.д, если вдруг что то из этого поменяется, да и после обкатки нужно будет настроить - там не сложо, разберешься быстро, но градусник нужен 😃.
Антикрыло мне посоветовали сразу поставить - что бы не биться движком и кузовом поменьше. Без переворотов в нашем деле никак - крыло в этом смысле спасает, да и смотрится получшье (хотя и так куда уж лучше 😃 ). Отвертка плоская смотри что бы была - мелкая - для настройки движка.
Набор дюймовых шестигранников - чем длиннее жало, тем лучше, т.к. разбирать рано или поздно придется.
Стандартная болезнь (как я понял) - через некоторое время порвется пружинка сцепления 😃. Восстановить не сложно - просто отгибаешь пару витков и зацепляешь снова, но надо снимать движок (не сложно и не страшно) - а можно сразу сцепу заменить на конверсионную - трёхкулачковую.
Спасибо за советы! Машинку взял, обкатывать буду в середине недели;)
- Градусник куплю обязательно
- Антикрыло вещь нужная, не спорю (какое лучше поставить, не теряя дизайн😁😉?)
- Интструмент в наличии имеется 😎
- Рано или поздно соберу и разберу (не без помощи ваших советов)
- Штатную свечу я так понимаю после обкати следует заменить, вопрос на какую?
Еще раз спасибо!!!
Отличное заявление в теме про РЕВО 😃)))).
У меня второй (5309) - ни на радуюсь 😃. Отличный аппарат. Брал в питерском магазине, в мск не нашел. Доставка заняла 4 дня. Всё ок.
Нашел в Москве в наличии, буду брать. Что ещё лучше сразу докупить (запчасти и т.д.)?
Доброго времени суток!
Созрел на монстрика, но вот никак не могу определиться между двумя модельками… Подскажите пожалуйста ревоводцы;) какой из этих двух лучше приобрести (не реклама) www.hobbyline.ru/shop/UID_1408.html или www.hobbyline.ru/shop/UID_2555.html ???
Думаю в первую очередь нужно проверить свечу, если с ней все в порядке, то вернуть карбюратору начальные настройки и пробовать заводить постепенно обедняя смесь. Еще как вариант снять возд фильтр и капнуть прямо в карбюратор каплю топлива.
Спасибо за совет!!! Все получилось;)
Приобрел сие чудо месяц назад! Управление достойное (для новичка), штатные настройки меня пока вполне устраивают. Заводилась после обкатки всегда с пол оборота, четко реагировала на все команды, вообщем радовала. После вчерашних покатушек и двух переворотов, отказывается заводиться 😦 Вообще не схватывает:( Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?