РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Нашел в Москве в наличии, буду брать. Что ещё лучше сразу докупить (запчасти и т.д.)?
Градусник купи обязательно - сам движок сможешь настроить как разберешься, не будет проблем с перенастройкой в зависимости от времени года, топлива, свечки и т.д, если вдруг что то из этого поменяется, да и после обкатки нужно будет настроить - там не сложо, разберешься быстро, но градусник нужен 😃.
Антикрыло мне посоветовали сразу поставить - что бы не биться движком и кузовом поменьше. Без переворотов в нашем деле никак - крыло в этом смысле спасает, да и смотрится получшье (хотя и так куда уж лучше 😃 ). Отвертка плоская смотри что бы была - мелкая - для настройки движка.
Набор дюймовых шестигранников - чем длиннее жало, тем лучше, т.к. разбирать рано или поздно придется.
Стандартная болезнь (как я понял) - через некоторое время порвется пружинка сцепления 😃. Восстановить не сложно - просто отгибаешь пару витков и зацепляешь снова, но надо снимать движок (не сложно и не страшно) - а можно сразу сцепу заменить на конверсионную - трёхкулачковую.
Ахахаха , научились помидорами кидаться ? Ну что же , рано или поздно вы все и всё поймете , кто был прав , а кто был не прав .
Igor97, тебе 13!!! лет. Вместо того, чтобы с дядьками спорить и советовать чепуху всякую, иди уроки делать или книжки читай.
Градусник купи обязательно - сам движок сможешь настроить как разберешься, не будет проблем с перенастройкой в зависимости от времени года, топлива, свечки и т.д, если вдруг что то из этого поменяется, да и после обкатки нужно будет настроить - там не сложо, разберешься быстро, но градусник нужен 😃.
Антикрыло мне посоветовали сразу поставить - что бы не биться движком и кузовом поменьше. Без переворотов в нашем деле никак - крыло в этом смысле спасает, да и смотрится получшье (хотя и так куда уж лучше 😃 ). Отвертка плоская смотри что бы была - мелкая - для настройки движка.
Набор дюймовых шестигранников - чем длиннее жало, тем лучше, т.к. разбирать рано или поздно придется.
Стандартная болезнь (как я понял) - через некоторое время порвется пружинка сцепления 😃. Восстановить не сложно - просто отгибаешь пару витков и зацепляешь снова, но надо снимать движок (не сложно и не страшно) - а можно сразу сцепу заменить на конверсионную - трёхкулачковую.
Спасибо за советы! Машинку взял, обкатывать буду в середине недели;)
- Градусник куплю обязательно
- Антикрыло вещь нужная, не спорю (какое лучше поставить, не теряя дизайн😁😉?)
- Интструмент в наличии имеется 😎
- Рано или поздно соберу и разберу (не без помощи ваших советов)
- Штатную свечу я так понимаю после обкати следует заменить, вопрос на какую?
Еще раз спасибо!!!
Спасибо за советы! Машинку взял, обкатывать буду в середине недели;)
- Градусник куплю обязательно
- Антикрыло вещь нужная, не спорю (какое лучше поставить, не теряя дизайн😁😉?)
- Интструмент в наличии имеется 😎
- Рано или поздно соберу и разберу (не без помощи ваших советов)
- Штатную свечу я так понимаю после обкати следует заменить, вопрос на какую?
Еще раз спасибо!!!
Антикрыло я брал вот такое (не реклама… что ли… 😃 ):
www.xmodels.ru/catalog/126/3499/
Идет комплектом, ставится “из пакетика”, кроме пары отверток ничего не требует 😃. Правда в у меня поставилось только в самом “высоком” положении в смысле угла атаки - по другому - кузов мешается. Как выглядит - можно тут посмотреть, правда без корпуса, и оно уже слегка… гм… скособочено прыжками - поправить все руки не дойдут 😃.
Свечу вот уже два галона как после покупки - не менял… штатно идет LR3. Сам траксас её считает медиумной, некоторые гуру относят к горячим и советуют на лето поменять на более “холодную”. Но после перехода на нормальное топливо - движок работает и запускается отлично и на этой. Так что пока менять смысла не вижу - может кто переубедит 😃.
Антикрыло я брал вот такое (не реклама… что ли… 😃 ):
www.xmodels.ru/catalog/126/3499/
Идет комплектом, ставится “из пакетика”, кроме пары отверток ничего не требует 😃. Правда в у меня поставилось только в самом “высоком” положении в смысле угла атаки - по другому - кузов мешается. Как выглядит - можно тут посмотреть, правда без корпуса, и оно уже слегка… гм… скособочено прыжками - поправить все руки не дойдут 😃.Свечу вот уже два галона как после покупки - не менял… штатно идет LR3. Сам траксас её считает медиумной, некоторые гуру относят к горячим и советуют на лето поменять на более “холодную”. Но после перехода на нормальное топливо - движок работает и запускается отлично и на этой. Так что пока менять смысла не вижу - может кто переубедит 😃.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Крыло поставлю как только оно будет в наличии, свечу трогать пока не буду. Буду рад совместно покататься (в районе м.Алтуфьево;)). И последний вопрос перед обкаткой, сразу ставить топливный фильтр? Просто из предыдущего опыта бывало часто после переворотов машинка глохла (речь о багги).
Спасибо за исчерпывающий ответ! Крыло поставлю как только оно будет в наличии, свечу трогать пока не буду. Буду рад совместно покататься (в районе м.Алтуфьево;)). И последний вопрос перед обкаткой, сразу ставить топливный фильтр? Просто из предыдущего опыта бывало часто после переворотов машинка глохла (речь о багги).
Ну вообще конечно рекомендуют поставить, но у меня не стоит, машинка не глохнет - собственно, а как фильтр может на это повлиять? 😃. В бачке уже стоит фильтр тонкой очистки - ставить еще один, лично я, смысла не вижу. Но я не специалист - всего месяц как в этой теме 😃, может и стоит воткнуть.
Совестно покататься конечно надо - следи за профильной темой 😃. Выше ссылка на фотки, как раз на неё.
Ну вообще конечно рекомендуют поставить, но у меня не стоит, машинка не глохнет - собственно, а как фильтр может на это повлиять? 😃. В бачке уже стоит фильтр тонкой очистки - ставить еще один, лично я, смысла не вижу. Но я не специалист - всего месяц как в этой теме 😃, может и стоит воткнуть.
Совестно покататься конечно надо - следи за профильной темой 😃. Выше ссылка на фотки, как раз на неё.
Сам новичек (в теме 3 месяца), так что подробно описать, почему после установки топливного фильтра багги после кувырков перестала глохнуть не смогу 😕, но изначально там его не было, в отличие от Revы. Ладно посмотрим после покатушек нужен он там или нет;)
P.S.“слежу за профильной темой”
Вот народ упрямый , купите … и радуйтесь.
и правильно, в этой тележке просто ламаться нечему 😁. Но не факт, все что имеет бабочку ломается гораздо легче. Гонял реву с траггами, видел поломки. Уроните свою траггу боком на заднее или переднее колесо с 2-3х метров тогда станет ясно что крепче. Рева при своем весе, выдерживает нагрузки и поболее, а трагга хоть и легкая всеже хрупкая.
Корка E-Revo ProLine Slipstream
Мотор лежит буквально на боку, и трубу вынес на другую сторону от мотора, так развесовка лучше
Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?
Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?
если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
оч хорошо помогает при “влажных покатушках”
если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
оч хорошо помогает при “влажных покатушках”
Коллеги, посоветуйте из чего приспособить колпачок 😃. Если есть что-то специально придуманное - то ткните носом.
Спасибо!
И по поводу влажных покатушек - Траксас пишет, что сервы на 5309 уже и так герметичны, думаю, что с герметизацией боксов приемника то же проблем нет - а вот с системой изи-старта - как быть? Моторчик и клемы - открыты всем ветрам, при этом в непосредственной близости от 120 градусов 😃. Какие бэст практис в герметизации этой части существуют?
Прочитал весь спор и хочу сказать свое мнение: Я окатал чуть больше двух галонов, наверное опыт не большой (в плане езды) но за эти два галона я выучил всю машинку в разборе!!!, Начиная от шасси, коробки передач и заканчивая ремонтом двигателя!!! постоянная подготовка к разным трассам, замена шестеренок в коробке, валов и вплоть до замены основных подшипников в двигателе все делаю сам и это дало мне огромный опыт в плане обслуживания… и из всего этого я сделал только один вывод: все поломки только от нашего человеческого неумения и не оккуратности, а машинка действительно повынослевее многих и HPI и KYOSHO, (поверте есть с чем сравнивать)!!! А если надоело чинить то значит это хоби не для вас!!! А что касается соревнований то глупо сравнивать мелкие баги и Рево, я думаю что выражу общее мнение что в универсальности шасии у Ревы нет конкурентов!!! Да и к черту соревнования с этими букашками проще собраться всем вместе и устроить свои соревнования и номинацый в этих соревнования может быть очень много!!! А заходить к нам домой о унижать наших зверьков это подло!!! Лучше идите в темы к тем чьи машинки нравятся и говорите им какие они хорошие, а мы знаем на чем ездим и раз ездим значит нас это устраивает!!!
Коллеги, посоветуйте из чего приспособить колпачок 😃. Если есть что-то специально придуманное - то ткните носом.
Спасибо!
И по поводу влажных покатушек - Траксас пишет, что сервы на 5309 уже и так герметичны, думаю, что с герметизацией боксов приемника то же проблем нет - а вот с системой изи-старта - как быть? Моторчик и клемы - открыты всем ветрам, при этом в непосредственной близости от 120 градусов 😃. Какие бэст практис в герметизации этой части существуют?
Колпачек от пены для бритья Loreal Men Expert sensitive 😃 просто идеален для фильтра по диаметру и внешне выглядит презентабельно😒
С ez-start в принципе там все настолько просто что и ломаться особо нечему, с клемами ничего не происходит, что касается движка это обычная жестянка, если совсем грязно или мокро можно его отверстия заклеить скотчем или изолентой, хотя лучше не заклеивать. У меня зимой он сильно не то что снегом забился а был как сосулька и не хотел крутить, потом в салоне машины его отогрел и закрутился без проблем.
А вот эти чудесные сервы 5309 кстати накрылись из -за воды хотя возможно мне просто не повезло.
Вчера обкатывал своего монстрика), первые впечатления самые положительные. Порадовла система запуска движка и относительно простая настройка. Сцепка с дорогой идеальная, если особо сильно не нажимать на газ при движении по асфальту;) пару раз перевернулся… Вопрос к спецам - Где найти в Москве задние ролики, которые бы не давали Реве опракидоваться? (слышал есть такая тема).
И ещё раз всем спасибо за советы, рад что мой выбор пал на этого шустрика.
Вчера обкатывал своего монстрика), первые впечатления самые положительные. Порадовла система запуска движка и относительно простая настройка. Сцепка с дорогой идеальная, если особо сильно не нажимать на газ при движении по асфальту;) пару раз перевернулся… Вопрос к спецам - Где найти в Москве задние ролики, которые бы не давали Реве опракидоваться? (слышал есть такая тема).
И ещё раз всем спасибо за советы, рад что мой выбор пал на этого шустрика.
Попробуй посмотреть здесь: www.xmodels.ru/page/order или www.hobbyline.ru , не реклама!! Когда я обкатывал своего, то он переворачивался в каждом повороте, это лечится установкой поперечных стабилизаторов, для асфальта это очень нужная тема (код набора 5498).
Вчера обкатывал своего монстрика), первые впечатления самые положительные. Порадовла система запуска движка и относительно простая настройка. Сцепка с дорогой идеальная, если особо сильно не нажимать на газ при движении по асфальту;) пару раз перевернулся… Вопрос к спецам - Где найти в Москве задние ролики, которые бы не давали Реве опракидоваться? (слышал есть такая тема).
И ещё раз всем спасибо за советы, рад что мой выбор пал на этого шустрика.
моё ИМХО - ролики эти сильно портят внешний вид 😃, они есть в доступе в локальных наших инет-магазинах (TRA5472). А переворачиваться в режиме обкатки - не есть гуд 😃, это скорее всего говорит о том, что рано начал торопиться! Если конечно обкатываешь как тракссас рекомендует на своем ДВД.
Рад за тебя, что машинка оправдала ожидания 😃.
моё ИМХО - ролики эти сильно портят внешний вид 😃, они есть в доступе в локальных наших инет-магазинах (TRA5472). А переворачиваться в режиме обкатки - не есть гуд 😃, это скорее всего говорит о том, что рано начал торопиться! Если конечно обкатываешь как тракссас рекомендует на своем ДВД.
Рад за тебя, что машинка оправдала ожидания 😃.
Ролики уже нашел, пока покупать их не планирую, взвесил все ЗА и ПРОТИВ;). Установлю поперечные стабилизаторы и антикрыло. Сегодня катался на нем полтора часа, прет зверенышь как ужаленный 😍 Перевернулся только раза три😁 Так что пока привыкаю к особенностям по управлению монстром. Что-то в инете не смог найти инструкцию для него на русском языке:)
Ролики уже нашел, пока покупать их не планирую, взвесил все ЗА и ПРОТИВ;). Установлю поперечные стабилизаторы и антикрыло. Сегодня катался на нем полтора часа, прет зверенышь как ужаленный 😍 Перевернулся только раза три😁 Так что пока привыкаю к особенностям по управлению монстром. Что-то в инете не смог найти инструкцию для него на русском языке:)
Пришли мне в личку свой Email и я попробую тебе переслать инструкции.
Установлю поперечные стабилизаторы и антикрыло.
Народ, а поперечные стабилизаторы как то влияют на ходы подвески? Ведь одна из фишек РЕВЫ - это то как она красиво ползает по бездорожью 😃, то как отрабатывает подвеска. Как в этом смысле поведение меняется?
Пришли мне в личку свой Email и я попробую тебе переслать инструкции.
Что-то у меня “личные сообщения” подглючивают отправляю, а в отправленных не отображается. Так что вот на всякий пожарный grekk07@gmail.com. Спасибо!
Народ, а поперечные стабилизаторы как то влияют на ходы подвески?
Поставить ещё не успел, да и купить вообщем-то тоже. Влияют они я так понимаю в положительную сторону при езде по асфальту, вчасности автомобильчик ведет себя поуверенней при резких поворотах. Меньше переворачивается;)