РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Корка E-Revo ProLine Slipstream
Мотор лежит буквально на боку, и трубу вынес на другую сторону от мотора, так развесовка лучше
Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?
Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?
если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
оч хорошо помогает при “влажных покатушках”
если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
оч хорошо помогает при “влажных покатушках”
Коллеги, посоветуйте из чего приспособить колпачок 😃. Если есть что-то специально придуманное - то ткните носом.
Спасибо!
И по поводу влажных покатушек - Траксас пишет, что сервы на 5309 уже и так герметичны, думаю, что с герметизацией боксов приемника то же проблем нет - а вот с системой изи-старта - как быть? Моторчик и клемы - открыты всем ветрам, при этом в непосредственной близости от 120 градусов 😃. Какие бэст практис в герметизации этой части существуют?
Прочитал весь спор и хочу сказать свое мнение: Я окатал чуть больше двух галонов, наверное опыт не большой (в плане езды) но за эти два галона я выучил всю машинку в разборе!!!, Начиная от шасси, коробки передач и заканчивая ремонтом двигателя!!! постоянная подготовка к разным трассам, замена шестеренок в коробке, валов и вплоть до замены основных подшипников в двигателе все делаю сам и это дало мне огромный опыт в плане обслуживания… и из всего этого я сделал только один вывод: все поломки только от нашего человеческого неумения и не оккуратности, а машинка действительно повынослевее многих и HPI и KYOSHO, (поверте есть с чем сравнивать)!!! А если надоело чинить то значит это хоби не для вас!!! А что касается соревнований то глупо сравнивать мелкие баги и Рево, я думаю что выражу общее мнение что в универсальности шасии у Ревы нет конкурентов!!! Да и к черту соревнования с этими букашками проще собраться всем вместе и устроить свои соревнования и номинацый в этих соревнования может быть очень много!!! А заходить к нам домой о унижать наших зверьков это подло!!! Лучше идите в темы к тем чьи машинки нравятся и говорите им какие они хорошие, а мы знаем на чем ездим и раз ездим значит нас это устраивает!!!
Коллеги, посоветуйте из чего приспособить колпачок 😃. Если есть что-то специально придуманное - то ткните носом.
Спасибо!
И по поводу влажных покатушек - Траксас пишет, что сервы на 5309 уже и так герметичны, думаю, что с герметизацией боксов приемника то же проблем нет - а вот с системой изи-старта - как быть? Моторчик и клемы - открыты всем ветрам, при этом в непосредственной близости от 120 градусов 😃. Какие бэст практис в герметизации этой части существуют?
Колпачек от пены для бритья Loreal Men Expert sensitive 😃 просто идеален для фильтра по диаметру и внешне выглядит презентабельно😒
С ez-start в принципе там все настолько просто что и ломаться особо нечему, с клемами ничего не происходит, что касается движка это обычная жестянка, если совсем грязно или мокро можно его отверстия заклеить скотчем или изолентой, хотя лучше не заклеивать. У меня зимой он сильно не то что снегом забился а был как сосулька и не хотел крутить, потом в салоне машины его отогрел и закрутился без проблем.
А вот эти чудесные сервы 5309 кстати накрылись из -за воды хотя возможно мне просто не повезло.
Вчера обкатывал своего монстрика), первые впечатления самые положительные. Порадовла система запуска движка и относительно простая настройка. Сцепка с дорогой идеальная, если особо сильно не нажимать на газ при движении по асфальту;) пару раз перевернулся… Вопрос к спецам - Где найти в Москве задние ролики, которые бы не давали Реве опракидоваться? (слышал есть такая тема).
И ещё раз всем спасибо за советы, рад что мой выбор пал на этого шустрика.
Вчера обкатывал своего монстрика), первые впечатления самые положительные. Порадовла система запуска движка и относительно простая настройка. Сцепка с дорогой идеальная, если особо сильно не нажимать на газ при движении по асфальту;) пару раз перевернулся… Вопрос к спецам - Где найти в Москве задние ролики, которые бы не давали Реве опракидоваться? (слышал есть такая тема).
И ещё раз всем спасибо за советы, рад что мой выбор пал на этого шустрика.
Попробуй посмотреть здесь: www.xmodels.ru/page/order или www.hobbyline.ru , не реклама!! Когда я обкатывал своего, то он переворачивался в каждом повороте, это лечится установкой поперечных стабилизаторов, для асфальта это очень нужная тема (код набора 5498).
Вчера обкатывал своего монстрика), первые впечатления самые положительные. Порадовла система запуска движка и относительно простая настройка. Сцепка с дорогой идеальная, если особо сильно не нажимать на газ при движении по асфальту;) пару раз перевернулся… Вопрос к спецам - Где найти в Москве задние ролики, которые бы не давали Реве опракидоваться? (слышал есть такая тема).
И ещё раз всем спасибо за советы, рад что мой выбор пал на этого шустрика.
моё ИМХО - ролики эти сильно портят внешний вид 😃, они есть в доступе в локальных наших инет-магазинах (TRA5472). А переворачиваться в режиме обкатки - не есть гуд 😃, это скорее всего говорит о том, что рано начал торопиться! Если конечно обкатываешь как тракссас рекомендует на своем ДВД.
Рад за тебя, что машинка оправдала ожидания 😃.
моё ИМХО - ролики эти сильно портят внешний вид 😃, они есть в доступе в локальных наших инет-магазинах (TRA5472). А переворачиваться в режиме обкатки - не есть гуд 😃, это скорее всего говорит о том, что рано начал торопиться! Если конечно обкатываешь как тракссас рекомендует на своем ДВД.
Рад за тебя, что машинка оправдала ожидания 😃.
Ролики уже нашел, пока покупать их не планирую, взвесил все ЗА и ПРОТИВ;). Установлю поперечные стабилизаторы и антикрыло. Сегодня катался на нем полтора часа, прет зверенышь как ужаленный 😍 Перевернулся только раза три😁 Так что пока привыкаю к особенностям по управлению монстром. Что-то в инете не смог найти инструкцию для него на русском языке:)
Ролики уже нашел, пока покупать их не планирую, взвесил все ЗА и ПРОТИВ;). Установлю поперечные стабилизаторы и антикрыло. Сегодня катался на нем полтора часа, прет зверенышь как ужаленный 😍 Перевернулся только раза три😁 Так что пока привыкаю к особенностям по управлению монстром. Что-то в инете не смог найти инструкцию для него на русском языке:)
Пришли мне в личку свой Email и я попробую тебе переслать инструкции.
Установлю поперечные стабилизаторы и антикрыло.
Народ, а поперечные стабилизаторы как то влияют на ходы подвески? Ведь одна из фишек РЕВЫ - это то как она красиво ползает по бездорожью 😃, то как отрабатывает подвеска. Как в этом смысле поведение меняется?
Пришли мне в личку свой Email и я попробую тебе переслать инструкции.
Что-то у меня “личные сообщения” подглючивают отправляю, а в отправленных не отображается. Так что вот на всякий пожарный grekk07@gmail.com. Спасибо!
Народ, а поперечные стабилизаторы как то влияют на ходы подвески?
Поставить ещё не успел, да и купить вообщем-то тоже. Влияют они я так понимаю в положительную сторону при езде по асфальту, вчасности автомобильчик ведет себя поуверенней при резких поворотах. Меньше переворачивается;)
Поставить ещё не успел, да и купить вобщем-то тоже. Влияют они я так понимаю в положительную сторону при езде по асфальту, в часности автомобильчик ведет себя поуверенней при резких поворотах. Меньше переворачивается;)
Ну они для этого и предназначены - этот эффект ожидаем и понятен 😃. Не ясно как оно сказывается на внедорожных качествах о которых я писал выше.
Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?
Нет, не самопал конечно, а самый нинаесть настоящая фирменная крышечка от пены для бритья 😃)) Купить можно в любом супермаркете отдел дезиков и т.п.
Пришлось даже купить целую бутылку пены изза этой супер крышечки, пену тестю, крышечка мне… все довольны!😁
Крышка по размеру значительно превышает размер фильтра, зазор 6-7мм по окружности. Перед тем как ставить на двигатель, проверил, хорошенько подул в патрубок, воздух проходит хорошо, без сопротивления. За мощностью особо не гонюсь, и её итак немерянно.
если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
оч хорошо помогает при “влажных покатушках”
Да помогает практически всегда, от песка, излишней пыли…
раньше мочалку мыл после каждых покатушек, теперь разок в месяц, и то она практическки каждый раз чистая
Коллеги, посоветуйте из чего приспособить колпачок 😃. Если есть что-то специально придуманное - то ткните носом.
Спасибо!
И по поводу влажных покатушек - Траксас пишет, что сервы на 5309 уже и так герметичны, думаю, что с герметизацией боксов приемника то же проблем нет - а вот с системой изи-старта - как быть? Моторчик и клемы - открыты всем ветрам, при этом в непосредственной близости от 120 градусов 😃. Какие бэст практис в герметизации этой части существуют?
изистарер
- разбираем
- откручиваем болтики которые держат моторчик, закручиваем их насмерть!!! на красный стопор резьбы, иначе эти болты со временем окажутся в шестеренках стартера.
- промазываем герметиком коробку шестеренок по месту стыка половинок и собираем
- клемы отрываем от проводов и в мусор! Припаиваем провода к моторчику жирным слоем олова, чтобы не оторвались. Можно сверху термоусадку
- мотор оборачиваем красивым (черным, красным и т.п.) скотчем, чтобы окна для вентиляции мотора были хорошо заклеены. Они нафиг не нужны, запуски двигателя кратковременные.
- кишки проводов прячем в стальной рукав, чтобы от вибраций не перетирались о двигатель. Стальную оплетку можно взять в отделе сантехники, есть такие шланги для смесителей, в стальной оплетке, шланг вытягиваем, выкидуем, оплетку оставляем.
Народ, а поперечные стабилизаторы как то влияют на ходы подвески? Ведь одна из фишек РЕВЫ - это то как она красиво ползает по бездорожью 😃, то как отрабатывает подвеска. Как в этом смысле поведение меняется?
Если стоит центральный дифф, тогда можно оставить только передний стабилизатор.
Задний стабилизатор делает заднюю подвеску излишне жесткой на ухабах, модель страшно колбасит, теряет устойчивость и сцепление с дорогой. Многие могут со мной поспорить, но я говорю то что действительно вижу.
Особенно в момент ускорения, подвеска в этот момент итак зажата от нагрузки, а тут еще стабилизатор делает подвеску буквально каменной. С ускорением понятно, теперь при торможении.
Чтобы машинка не опрокидывалась при торможении при входе в поворот, то следует распределить правильное давление колодок на задний и передний тормоз. Задние колодки зажимают на 60-80%, а передние на 20-30%
не зажимайте задние колодки на 100%, если колесо заклинит машинка пойдет в занос, потеряв траекторию поворота, и даже может перекинуться если упрется колесом в неровность на грунте. Передние тормоза слишком не зажимайте, чтобы зад модели не подымался. Не забывайте учитывать вязкость сликона в вашем центральном дифе, если вязкость приличная примерно 500,000-1,000,000 едениц, то передние тормоза можно особо не зажимать, торможение переднего центрального вала идет за счет этой вязкости.
Чтобы машинка не опрокидывалась при торможении при входе в поворот, то следует распределить правильное давление колодок на задний и передний тормоз. Задние колодки зажимают на 60-80%, а передние на 20-30%
не зажимайте задние колодки на 100%, если колесо заклинит машинка пойдет в занос, потеряв траекторию поворота, и даже может перекинуться если упрется колесом в неровность на грунте. Передние тормоза слишком не зажимайте, чтобы зад модели не подымался. Не забывайте учитывать вязкость сликона в вашем центральном дифе, если вязкость приличная примерно 500,000-1,000,000 едениц, то передние тормоза можно особо не зажимать, торможение переднего центрального вала идет за счет этой вязкости.
Какие задние/передние тормоза?? у РЕВЫ один тормоз - и тот центральный 😃.
Какие задние/передние тормоза?? у РЕВЫ один тормоз - и тот центральный 😃.
Да уж, не думал что услышу такое 😃))
Центральный дифф если исользуется, то ставят дополнительные тормозные колодки на задний центральный вал. Иначе тормозить будут только передние колеса. Просто вы видимо не знали об этом. Посмотрите аксессуары для центральнго дифференциала для Рево, там целый набор ставится, шестерни, тормоза, заглушки и т.п. Ладно, че я действительно тут, поизучайте немного что есть центральный дифф и как его используют, сами поймете о чем речь.
Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
Машинка абсолютно новая,настроена была в магазине, топливо 25%, откатал 3 бака, после начала глохнуть через пол минуты катания, начал сам крутить карбюратор, и походу все посбивал, глохнет сразу при заводе в течение секунды, я новичок(раньше катался на Е) и пока не совсем понимаю какой винт за что отвечает, вот если-бы можно было к кому-нибудь подъехать и человек помог бы настроить и объяснить что к чему был бы очень благодарен.
Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
Приезжай на любую не Е тусовку - помогут 😃.
Если будешь сам пробовать - вернись на заводские настройки, нижняя игла - вровень с шайбой (втулкой, хз что это, в общем с тем что вокруг винта 😃 ), верхняя - на 4 оборота назад от полного закрытия - и пробуй снова, если захлебвыается когда газ даешь - прикручивай верхнюю иглу, если глохнет на холостых - попробуй чуть прикрыть нижнюю и добавь холостых (подзакрой винт холостого хода).
Все делать шагами 1/8 максимум (одна восьмая полного поворота - прикинь циферблат часов - вот по 5-8 минут шагами крути). По часовой стрелке любой винт - меньше топлива, больше воздуха, против часовой - наоборот.
Как то так 😃.
Но гуру может поправят.
Главное - термометром запасись, а то сильно обеднишь смесь - можешь перегреть движок, а он новый 😃.
Уважаемые форумчане - прошу помощи. Может кто посоветует что-нибудь на замену штатной мотораме (из штампованных опилок). Движок у меня TRX3.3 (только не надо советовать его сменить)
Может от бигблока подходит какие моторамы. Ссылки на буржуйские сайты очень приветствуются.
Всем спасибо уже сам нашел.
всего-то две замены и существует:
- Integy INTT3147B alloy machined engine mount revo (говорят фирма не очень правильная), но полюбому моторама лучше штатного г…
- 3Racing Aluminium multiple Engine mount
такие вот моторамы
если вязкость приличная примерно 500,000-1,000,000
Может ты мне разъясниш, а то в наших местных рядах завязался спор по вязкости.
Некоторые утверждают что 500 000 просто не существует. 500К таксаса это сколько, как различать силиконы по вязкости, так как такого же 500к у нас нет, что подойдет на замену.
Уважаемые форумчане - прошу помощи. Может кто посоветует что-нибудь на замену штатной мотораме (из штампованных опилок). Движок у меня TRX3.3 (только не надо советовать его сменить)
Может от бигблока подходит какие моторамы. Ссылки на буржуйские сайты очень приветствуются.Всем спасибо уже сам нашел.
всего-то две замены и существует:
- Integy INTT3147B alloy machined engine mount revo (говорят фирма не очень правильная), но полюбому моторама лучше штатного г…
- 3Racing Aluminium multiple Engine mount
такие вот моторамы