РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?
Нет, не самопал конечно, а самый нинаесть настоящая фирменная крышечка от пены для бритья 😃)) Купить можно в любом супермаркете отдел дезиков и т.п.
Пришлось даже купить целую бутылку пены изза этой супер крышечки, пену тестю, крышечка мне… все довольны!😁
Крышка по размеру значительно превышает размер фильтра, зазор 6-7мм по окружности. Перед тем как ставить на двигатель, проверил, хорошенько подул в патрубок, воздух проходит хорошо, без сопротивления. За мощностью особо не гонюсь, и её итак немерянно.
если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
оч хорошо помогает при “влажных покатушках”
Да помогает практически всегда, от песка, излишней пыли…
раньше мочалку мыл после каждых покатушек, теперь разок в месяц, и то она практическки каждый раз чистая
Коллеги, посоветуйте из чего приспособить колпачок 😃. Если есть что-то специально придуманное - то ткните носом.
Спасибо!
И по поводу влажных покатушек - Траксас пишет, что сервы на 5309 уже и так герметичны, думаю, что с герметизацией боксов приемника то же проблем нет - а вот с системой изи-старта - как быть? Моторчик и клемы - открыты всем ветрам, при этом в непосредственной близости от 120 градусов 😃. Какие бэст практис в герметизации этой части существуют?
изистарер
- разбираем
- откручиваем болтики которые держат моторчик, закручиваем их насмерть!!! на красный стопор резьбы, иначе эти болты со временем окажутся в шестеренках стартера.
- промазываем герметиком коробку шестеренок по месту стыка половинок и собираем
- клемы отрываем от проводов и в мусор! Припаиваем провода к моторчику жирным слоем олова, чтобы не оторвались. Можно сверху термоусадку
- мотор оборачиваем красивым (черным, красным и т.п.) скотчем, чтобы окна для вентиляции мотора были хорошо заклеены. Они нафиг не нужны, запуски двигателя кратковременные.
- кишки проводов прячем в стальной рукав, чтобы от вибраций не перетирались о двигатель. Стальную оплетку можно взять в отделе сантехники, есть такие шланги для смесителей, в стальной оплетке, шланг вытягиваем, выкидуем, оплетку оставляем.
Народ, а поперечные стабилизаторы как то влияют на ходы подвески? Ведь одна из фишек РЕВЫ - это то как она красиво ползает по бездорожью 😃, то как отрабатывает подвеска. Как в этом смысле поведение меняется?
Если стоит центральный дифф, тогда можно оставить только передний стабилизатор.
Задний стабилизатор делает заднюю подвеску излишне жесткой на ухабах, модель страшно колбасит, теряет устойчивость и сцепление с дорогой. Многие могут со мной поспорить, но я говорю то что действительно вижу.
Особенно в момент ускорения, подвеска в этот момент итак зажата от нагрузки, а тут еще стабилизатор делает подвеску буквально каменной. С ускорением понятно, теперь при торможении.
Чтобы машинка не опрокидывалась при торможении при входе в поворот, то следует распределить правильное давление колодок на задний и передний тормоз. Задние колодки зажимают на 60-80%, а передние на 20-30%
не зажимайте задние колодки на 100%, если колесо заклинит машинка пойдет в занос, потеряв траекторию поворота, и даже может перекинуться если упрется колесом в неровность на грунте. Передние тормоза слишком не зажимайте, чтобы зад модели не подымался. Не забывайте учитывать вязкость сликона в вашем центральном дифе, если вязкость приличная примерно 500,000-1,000,000 едениц, то передние тормоза можно особо не зажимать, торможение переднего центрального вала идет за счет этой вязкости.
Чтобы машинка не опрокидывалась при торможении при входе в поворот, то следует распределить правильное давление колодок на задний и передний тормоз. Задние колодки зажимают на 60-80%, а передние на 20-30%
не зажимайте задние колодки на 100%, если колесо заклинит машинка пойдет в занос, потеряв траекторию поворота, и даже может перекинуться если упрется колесом в неровность на грунте. Передние тормоза слишком не зажимайте, чтобы зад модели не подымался. Не забывайте учитывать вязкость сликона в вашем центральном дифе, если вязкость приличная примерно 500,000-1,000,000 едениц, то передние тормоза можно особо не зажимать, торможение переднего центрального вала идет за счет этой вязкости.
Какие задние/передние тормоза?? у РЕВЫ один тормоз - и тот центральный 😃.
Какие задние/передние тормоза?? у РЕВЫ один тормоз - и тот центральный 😃.
Да уж, не думал что услышу такое 😃))
Центральный дифф если исользуется, то ставят дополнительные тормозные колодки на задний центральный вал. Иначе тормозить будут только передние колеса. Просто вы видимо не знали об этом. Посмотрите аксессуары для центральнго дифференциала для Рево, там целый набор ставится, шестерни, тормоза, заглушки и т.п. Ладно, че я действительно тут, поизучайте немного что есть центральный дифф и как его используют, сами поймете о чем речь.
Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
Машинка абсолютно новая,настроена была в магазине, топливо 25%, откатал 3 бака, после начала глохнуть через пол минуты катания, начал сам крутить карбюратор, и походу все посбивал, глохнет сразу при заводе в течение секунды, я новичок(раньше катался на Е) и пока не совсем понимаю какой винт за что отвечает, вот если-бы можно было к кому-нибудь подъехать и человек помог бы настроить и объяснить что к чему был бы очень благодарен.
Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
Приезжай на любую не Е тусовку - помогут 😃.
Если будешь сам пробовать - вернись на заводские настройки, нижняя игла - вровень с шайбой (втулкой, хз что это, в общем с тем что вокруг винта 😃 ), верхняя - на 4 оборота назад от полного закрытия - и пробуй снова, если захлебвыается когда газ даешь - прикручивай верхнюю иглу, если глохнет на холостых - попробуй чуть прикрыть нижнюю и добавь холостых (подзакрой винт холостого хода).
Все делать шагами 1/8 максимум (одна восьмая полного поворота - прикинь циферблат часов - вот по 5-8 минут шагами крути). По часовой стрелке любой винт - меньше топлива, больше воздуха, против часовой - наоборот.
Как то так 😃.
Но гуру может поправят.
Главное - термометром запасись, а то сильно обеднишь смесь - можешь перегреть движок, а он новый 😃.
Уважаемые форумчане - прошу помощи. Может кто посоветует что-нибудь на замену штатной мотораме (из штампованных опилок). Движок у меня TRX3.3 (только не надо советовать его сменить)
Может от бигблока подходит какие моторамы. Ссылки на буржуйские сайты очень приветствуются.
Всем спасибо уже сам нашел.
всего-то две замены и существует:
- Integy INTT3147B alloy machined engine mount revo (говорят фирма не очень правильная), но полюбому моторама лучше штатного г…
- 3Racing Aluminium multiple Engine mount
такие вот моторамы
если вязкость приличная примерно 500,000-1,000,000
Может ты мне разъясниш, а то в наших местных рядах завязался спор по вязкости.
Некоторые утверждают что 500 000 просто не существует. 500К таксаса это сколько, как различать силиконы по вязкости, так как такого же 500к у нас нет, что подойдет на замену.
Уважаемые форумчане - прошу помощи. Может кто посоветует что-нибудь на замену штатной мотораме (из штампованных опилок). Движок у меня TRX3.3 (только не надо советовать его сменить)
Может от бигблока подходит какие моторамы. Ссылки на буржуйские сайты очень приветствуются.Всем спасибо уже сам нашел.
всего-то две замены и существует:
- Integy INTT3147B alloy machined engine mount revo (говорят фирма не очень правильная), но полюбому моторама лучше штатного г…
- 3Racing Aluminium multiple Engine mount
такие вот моторамы
Может ты мне разъясниш, а то в наших местных рядах завязался спор по вязкости.
Некоторые утверждают что 500 000 просто не существует. 500К таксаса это сколько, как различать силиконы по вязкости, так как такого же 500к у нас нет, что подойдет на замену.
Ну для того чтобы разрешить спор вот силикон для центральных дифов 500К = 500,000 и даже это еще не достаточно вязкое для центрального дифа. Силиконы 700К и 1000К существовали, сейчас их сложно найти, поэтому месим смесь вручную. Берем самый вязкий силикон какой есть в кладовке, у меня например был 100К, заливаем немного в центральный диф, далее берем пасту для блокировки дифов, катаем шарик и вставляем его тудаже в центр. диф. Если еще осталось места, можно долить еще силикона.
Закручиваем дифф, и проворачиваем вал несколько минут, паста с силиконом должна перемешаться. Далее смотрите по ощущениям, если вал крутится слишком легко, множно еще немного пасты добавить внутрь, а если туго, то разбавить силикончиком. Но учтите, после некоторого времени работы шестеренок внутри, масло в дифе нагревается и вязкось его уменьшается, поэтому по началу заездов машинка может немного подрываться на дыбки, это нормально, с каждой минутой, масло разогреется и ускорения будут более контролируемые.
А ни у кого нету лишнего стокового колесика для revo/e-revo? 😃
порвалось одно их 4х … вот теперь страдаю…
(Manufacturer Stock#): TRA5673 или TRA5174R (точно не знаю, но по внешнему виду похожи)
Извиняюсь если подобный вопрос уже здесь был.
Трансмиссия от T-Maxx подойдет на Revo?
внешне коробки очень похожи. Но хотелось быть уверенным 100%
Прикупил серву на руль. Но вот незадача, шестерня чуть чуть меньше чем надо. В итоге качалка проскальзывает на ней. Что можно сделать?
Прикупил серву на руль. Но вот незадача, шестерня чуть чуть меньше чем надо. В итоге качалка проскальзывает на ней. Что можно сделать?
купить набор качалок www.xmodels.ru/catalog/126/516/
или использовать качалку которая шла в комплекте с сервой, немного обработав напильником)
Прикупил серву на руль. Но вот незадача, шестерня чуть чуть меньше чем надо. В итоге качалка проскальзывает на ней. Что можно сделать?
если серва HiTec тогда качалка надо на 24 зуба, они заразы редкие, вот такую поставил, очень классая качалка
Хитек, всё правильно. Спасибо за ссылку. Буду приобретать!
Напильником сделаю только хуже =)
У меня была та же ситуация, я поставил качалку комплектную от сервы и подточил её что бы не цеплялась об защиту, ничего хуже не сделаешь.
если серва HiTec тогда качалка надо на 24 зуба, они заразы редкие…
какие же они редкие, я выше привёл ссылку на копеечный набор)
У меня была та же ситуация, я поставил качалку комплектную от сервы и подточил её что бы не цеплялась об защиту
В комплекте были “плоские” качалки. А нужна та, где на конце есть вставка под шаровую. Я просто побоялся ревовскую ломать и сажать сервовскую на клей, ибо предположил что он будет разваливаться.
Так или иначе, заказал комплект разных качалок (Если кому нужно, могу отдать неподходящие мне) + еще всякой хрени на 2500 рублей, дабы доставка бесплатной была 😁😁😁
Еще бы графитные “кулачки” слиппера там были =(
Приветствую Всех!!!
Народ подскажите кто как обкатывал свою модель и вообще кто - нибудь действовал согласно мануала❗, а уж потом крутил винты (подбирая оптимальные настройки в работе движка)???
Модель рева 5309.
У меня была та же ситуация, я поставил качалку комплектную от сервы и подточил её что бы не цеплялась об защиту, ничего хуже не сделаешь.
Не стоит пилить качалку, лучше подпилить защиту.
какие же они редкие, я выше привёл ссылку на копеечный набор)
Когда искал и очень надо было таких под Hitec не видел, да и коротковаты они всеже, есть конечно такие же удлиненные на две дырки, пофиг и те оказались не достататочными. Теперь валяются без дела.
Качалка нужна была побольше чтобы ход руля увеличить.
Были у меня побольше только самолетные, относительно прочные, но это был всеже пластик, сожрало все зубы.
Вот и пришлось раскошелиться на нормальную большую качалку с обжимом.
тут есть дешевле
Приветствую Всех!!!
Народ подскажите кто как обкатывал свою модель и вообще кто - нибудь действовал согласно мануала❗, а уж потом крутил винты (подбирая оптимальные настройки в работе движка)???
Модель рева 5309.
И все набросились расписывать кто и как это делал, уверен недождетесь 😃
В комплекте от Рево есть диск, его посмотрите, там и без знания языка ясно что и как делать, и этого достаточно. Если хочется более глубоких познаний метода обкатки, то есть статьи по обкатке ДВС на rc-auto.ru и также в разделе faq на этом форуме. Если что будет непонятно, тогда спрашивайте.
Не стоит пилить качалку, лучше подпилить защиту.
год ездил с такой, ничего не случилось
тут есть дешевле
долго ждать
Народ подскажите кто как обкатывал свою модель и вообще кто - нибудь действовал согласно мануала
я обкатывал по мануалу, всё просто.
Да я особо и не просил расписать поэтапно что и как кто делал…, мануал посмотрел от и до впринципе понятно, а вот на форумах и на разных сайтах… кучу разных советов по обкатке и настройке - от того и глупые вопросы к народу прошедшему через все это… Всем заранее спасибо!!!