РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

AVF

Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!

Машинка абсолютно новая,настроена была в магазине, топливо 25%, откатал 3 бака, после начала глохнуть через пол минуты катания, начал сам крутить карбюратор, и походу все посбивал, глохнет сразу при заводе в течение секунды, я новичок(раньше катался на Е) и пока не совсем понимаю какой винт за что отвечает, вот если-бы можно было к кому-нибудь подъехать и человек помог бы настроить и объяснить что к чему был бы очень благодарен.

Shap
AVF:

Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!

Приезжай на любую не Е тусовку - помогут 😃.

Если будешь сам пробовать - вернись на заводские настройки, нижняя игла - вровень с шайбой (втулкой, хз что это, в общем с тем что вокруг винта 😃 ), верхняя - на 4 оборота назад от полного закрытия - и пробуй снова, если захлебвыается когда газ даешь - прикручивай верхнюю иглу, если глохнет на холостых - попробуй чуть прикрыть нижнюю и добавь холостых (подзакрой винт холостого хода).

Все делать шагами 1/8 максимум (одна восьмая полного поворота - прикинь циферблат часов - вот по 5-8 минут шагами крути). По часовой стрелке любой винт - меньше топлива, больше воздуха, против часовой - наоборот.

Как то так 😃.

Но гуру может поправят.

Главное - термометром запасись, а то сильно обеднишь смесь - можешь перегреть движок, а он новый 😃.

Sergeysgs

Уважаемые форумчане - прошу помощи. Может кто посоветует что-нибудь на замену штатной мотораме (из штампованных опилок). Движок у меня TRX3.3 (только не надо советовать его сменить)
Может от бигблока подходит какие моторамы. Ссылки на буржуйские сайты очень приветствуются.

Всем спасибо уже сам нашел.
всего-то две замены и существует:

  1. Integy INTT3147B alloy machined engine mount revo (говорят фирма не очень правильная), но полюбому моторама лучше штатного г…
  2. 3Racing Aluminium multiple Engine mount

такие вот моторамы

Evgeniy_R
ukrsonic:

если вязкость приличная примерно 500,000-1,000,000

Может ты мне разъясниш, а то в наших местных рядах завязался спор по вязкости.
Некоторые утверждают что 500 000 просто не существует. 500К таксаса это сколько, как различать силиконы по вязкости, так как такого же 500к у нас нет, что подойдет на замену.

Denison
Sergeysgs:

Уважаемые форумчане - прошу помощи. Может кто посоветует что-нибудь на замену штатной мотораме (из штампованных опилок). Движок у меня TRX3.3 (только не надо советовать его сменить)
Может от бигблока подходит какие моторамы. Ссылки на буржуйские сайты очень приветствуются.

Всем спасибо уже сам нашел.
всего-то две замены и существует:

  1. Integy INTT3147B alloy machined engine mount revo (говорят фирма не очень правильная), но полюбому моторама лучше штатного г…
  2. 3Racing Aluminium multiple Engine mount

такие вот моторамы

Вроде, еще эти две подходят
1
2
естественно не реклама

ukrsonic
Evgeniy_R:

Может ты мне разъясниш, а то в наших местных рядах завязался спор по вязкости.
Некоторые утверждают что 500 000 просто не существует. 500К таксаса это сколько, как различать силиконы по вязкости, так как такого же 500к у нас нет, что подойдет на замену.

Ну для того чтобы разрешить спор вот силикон для центральных дифов 500К = 500,000 и даже это еще не достаточно вязкое для центрального дифа. Силиконы 700К и 1000К существовали, сейчас их сложно найти, поэтому месим смесь вручную. Берем самый вязкий силикон какой есть в кладовке, у меня например был 100К, заливаем немного в центральный диф, далее берем пасту для блокировки дифов, катаем шарик и вставляем его тудаже в центр. диф. Если еще осталось места, можно долить еще силикона.

Закручиваем дифф, и проворачиваем вал несколько минут, паста с силиконом должна перемешаться. Далее смотрите по ощущениям, если вал крутится слишком легко, множно еще немного пасты добавить внутрь, а если туго, то разбавить силикончиком. Но учтите, после некоторого времени работы шестеренок внутри, масло в дифе нагревается и вязкось его уменьшается, поэтому по началу заездов машинка может немного подрываться на дыбки, это нормально, с каждой минутой, масло разогреется и ускорения будут более контролируемые.

Peteryes

А ни у кого нету лишнего стокового колесика для revo/e-revo? 😃

порвалось одно их 4х … вот теперь страдаю…
(Manufacturer Stock#): TRA5673 или TRA5174R (точно не знаю, но по внешнему виду похожи)

ukrsonic

Извиняюсь если подобный вопрос уже здесь был.
Трансмиссия от T-Maxx подойдет на Revo?

внешне коробки очень похожи. Но хотелось быть уверенным 100%

Tipan

Прикупил серву на руль. Но вот незадача, шестерня чуть чуть меньше чем надо. В итоге качалка проскальзывает на ней. Что можно сделать?

Banzai
Tipan:

Прикупил серву на руль. Но вот незадача, шестерня чуть чуть меньше чем надо. В итоге качалка проскальзывает на ней. Что можно сделать?

купить набор качалок www.xmodels.ru/catalog/126/516/
или использовать качалку которая шла в комплекте с сервой, немного обработав напильником)

ukrsonic
Tipan:

Прикупил серву на руль. Но вот незадача, шестерня чуть чуть меньше чем надо. В итоге качалка проскальзывает на ней. Что можно сделать?

если серва HiTec тогда качалка надо на 24 зуба, они заразы редкие, вот такую поставил, очень классая качалка

Tipan

Хитек, всё правильно. Спасибо за ссылку. Буду приобретать!

Напильником сделаю только хуже =)

Banzai

У меня была та же ситуация, я поставил качалку комплектную от сервы и подточил её что бы не цеплялась об защиту, ничего хуже не сделаешь.

ukrsonic:

если серва HiTec тогда качалка надо на 24 зуба, они заразы редкие…

какие же они редкие, я выше привёл ссылку на копеечный набор)

Tipan
Banzai:

У меня была та же ситуация, я поставил качалку комплектную от сервы и подточил её что бы не цеплялась об защиту

В комплекте были “плоские” качалки. А нужна та, где на конце есть вставка под шаровую. Я просто побоялся ревовскую ломать и сажать сервовскую на клей, ибо предположил что он будет разваливаться.

Так или иначе, заказал комплект разных качалок (Если кому нужно, могу отдать неподходящие мне) + еще всякой хрени на 2500 рублей, дабы доставка бесплатной была 😁😁😁
Еще бы графитные “кулачки” слиппера там были =(

makii

Приветствую Всех!!!

Народ подскажите кто как обкатывал свою модель и вообще кто - нибудь действовал согласно мануала, а уж потом крутил винты (подбирая оптимальные настройки в работе движка)???
Модель рева 5309.

ukrsonic
Banzai:

У меня была та же ситуация, я поставил качалку комплектную от сервы и подточил её что бы не цеплялась об защиту, ничего хуже не сделаешь.

Не стоит пилить качалку, лучше подпилить защиту.

Banzai:

какие же они редкие, я выше привёл ссылку на копеечный набор)

Когда искал и очень надо было таких под Hitec не видел, да и коротковаты они всеже, есть конечно такие же удлиненные на две дырки, пофиг и те оказались не достататочными. Теперь валяются без дела.
Качалка нужна была побольше чтобы ход руля увеличить.
Были у меня побольше только самолетные, относительно прочные, но это был всеже пластик, сожрало все зубы.
Вот и пришлось раскошелиться на нормальную большую качалку с обжимом.
тут есть дешевле

makii:

Приветствую Всех!!!

Народ подскажите кто как обкатывал свою модель и вообще кто - нибудь действовал согласно мануала, а уж потом крутил винты (подбирая оптимальные настройки в работе движка)???
Модель рева 5309.

И все набросились расписывать кто и как это делал, уверен недождетесь 😃
В комплекте от Рево есть диск, его посмотрите, там и без знания языка ясно что и как делать, и этого достаточно. Если хочется более глубоких познаний метода обкатки, то есть статьи по обкатке ДВС на rc-auto.ru и также в разделе faq на этом форуме. Если что будет непонятно, тогда спрашивайте.

Banzai
ukrsonic:

Не стоит пилить качалку, лучше подпилить защиту.

год ездил с такой, ничего не случилось

ukrsonic:

тут есть дешевле

долго ждать

makii:

Народ подскажите кто как обкатывал свою модель и вообще кто - нибудь действовал согласно мануала

я обкатывал по мануалу, всё просто.

makii

Да я особо и не просил расписать поэтапно что и как кто делал…, мануал посмотрел от и до впринципе понятно, а вот на форумах и на разных сайтах… кучу разных советов по обкатке и настройке - от того и глупые вопросы к народу прошедшему через все это… Всем заранее спасибо!!!

ukrsonic
makii:

Да я особо и не просил расписать поэтапно что и как кто делал…, мануал посмотрел от и до впринципе понятно, а вот на форумах и на разных сайтах… кучу разных советов по обкатке и настройке - от того и глупые вопросы к народу прошедшему через все это… Всем заранее спасибо!!!

Аналогичными вопросами и я задавался когда прочел этот мануал и вообще когда только начинал. Впринципе есть главные пару вещей которые стоит тоже знать перед обкаткой. 1. Знать заводские настройки карба, на случай если что то будет не получатся.
Главная игла 4 отворота
малая игла 2,5 отворота
заслонка 2,5 отворота или 0,7-0,9мм зазор
2. После каждого бака делаете перерыв 10-15 минут. Желательно глушить мотор самому, не дожидайтесь когда топливо полностью закончится в баке, оставляйте немного топлива. Глушите пережав топливный шланг. Как только заглушили, выставляете поршень в нижней мертвой точке, и в таком состоянии ждете пока цилиндр не остынет. В этот момент меняется струкутура металла целиндрической гильзы (типа закалки), не желательно поршню находится в нем в момент остывания.
Найти нижнюю мертвую точку поршня следует заранее, перед обкаткой, откручиваете свечу, втыкаете соломинку и проворачиваете маховик. Соломинка будет опускаться с поршнем вниз, затем остановится, это и есть нижняя мертвая точка. Далее маркером делаете пометку для себя на маховике.
Остальное по инструкции.

makii

СПС!,Нижнюю точку засек, а заводские настройки это от полного закрытия игл против часовой?
Завтра пойду обкатывать если погода позволит и время будет - отпишусь что и как “накасячил” 😈 - завелась бы;)

ukrsonic
makii:

СПС!,Нижнюю точку засек, а заводские настройки это от полного закрытия игл против часовой?
Завтра пойду обкатывать если погода позволит и время будет - отпишусь что и как “накасячил” 😈 - завелась бы;)

Удачи. Да против часовой 😃
А топливо какое у вас?