Activity
Мои вопросы актуальны, никто не хочет поправить свое материальное положение?
Как интересно, выходит, что это вы перевели на русский язык данную книгу? Ведь это уже что-то, большая помощь. Благодарю от всей души, премного вам обязан.
Добрый день, авиамоделистам! Налет большой, использовал аппаратуру Оптик-6, как настраивать - написано очень доступно. Сейчас вот приобрел Футабу 8 FG, летаю без использования микширования каналов.
Суть в чем. Полез в сарайку, вырыл в куче самолетов Катану 1.4 м с двигателем Саито-100, можете представить какой там запас дури. Времени и стараний не хватает, чтобы правильно отмикшировать рули.
Прошу помощи специалистов, готов отблагодарить в денежном эквиваленте.
2 сервы на элеронах, 2 сервы на рулях высоты.
Надо заставить:
- Рули высоты двигаться по направлению с элеронами;
- Элероны могут работать закрылками;
- Пилотажный режим: элероны вниз, рули высоты вверх и наоборот.
- Режим: элероны как закрылки вместе с рулями высоты вверх или вниз.
В Оптике я бы все сделал сам, в Футабе - потерялся и не хочу экспериментировать.
Кто заинтересовался, в личку.
Господа! А кто может подогнать мне такой паритель, уж больно легко летает.
Моя так летае. Вчера, седня десяток полетов по 12 мин.
На посадку режим подобрал - оба элерона вверх на 1 см и садится идеально, да и при рулежке по земле лучше.
Научился таки на ней висеть, пока получается около 30 сек., потом валюсь. Выкос и расходы все подобрал под себя наконец. На ноже летает уже идеально.
Очень понравился винт Турниги 14-7 широколопастной деревянный (правда реальный шаг в сранении по углу атаки лопостей у него гдето 5.5…6, ну никак не 7). На нем великолепно мотор работает, рулится лучше чем на Зингере и МАС.
Сейчас както кажется что Саито 82 под этот самолет маловато. Ещеб запасу тяги. типа 100-й 4Т движек бы. Попробовал свой забеднить чтоб прибавить обороты. Вроде все хорошо на земле, а в висении возьми да заглохни он. Ладно высота была с запасом. Садил в травку. Сново забоготил и дальше летал нормально.
Седня налетался, потом мужики приехали с 2Т 46-ми самолетами. Вообще помотрел и непонял как эту катану назвали типа 40-й… непонятно как на .46 2Т на ней летать можно…
Года два уже летаю на Катьке с Саитой-100, уменьшал длину моторной коробки и в путь. Модель летает на одной трети газа, когда квадратные фигуры делаю, только подгазовываю. При взлете сразу отрывается и вертикально уходит самолет, очень эффектно. Топлива кушает мотор немеряно (0,5л 10 мин с винтом 14Х8), хотя винт можно ставить и помощней. При посадке скорость великовата, а иначе пытается клюнуть носом, двигатель чуток тяжеловат. Но другого ДВС и не надо - привык уже.
hobbyforyou.ru/catalog/668-20707.html
Что можете сказать ?
Отличный для полетов самолет, я тоже десятку на него ставил с двигателем GMS, адекватно летает, элероны немного вяловаты, ну так от этого самолета и не требуется экстрима. И еще - стойки колес в крыле не продуманы в конструкторском плане и быстро вываливаются, надо сразу ставить классическую стойку на фюзеляж перед крылом, на полет это никак не отражается и самолет прощает грубые посадки, все поддается ремонту.
Добрый день, коллеги! Приобрел Оптик-6 QPCM. Очень прошу переслать мне, пожалуйста, русский перевод (пусть по FM) по электронному адресу: kometa-05@mail.ru
С уважением Вадим. ☕
Просто мне интересно, есть ли авиамоделисты в городе Челябинске, откликнитесь ! С уважением, Olegowich.