Activity

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Товарищи москвичи, помогайте.
Где купить запчастей? Хотя-бы просто аккумуляторов. Конечно, хочется чтобы ценник был не такой, как на Скаковой ул (в прошлый раз туда скатался и был удивлен ценообразованием)
Есть такое место в Москве? Спасибо!

Кстати, дольше всего прожили штатные из комплекта. Ефлайтовские 150-е и Tenergy 160-e умерли раньше почему-то…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Друзиа! Может кто порадовать продажей хороших батареек в питере?
А то мои что-то совсем поизносились. И ведь вполне, в общем, скоро стоит ожидать естественной смерти. А полетать, посветить лазерами ой как приятно бывает иногда. Кстати, я с лазерными светилками наигрался, придумал новый конструктив, буду пытаться изобразить. По-сему, могу кому-нибудь существующий образец отдать (продать, проиграть, пропить), если интересно. Действительно удачный апгрейд, бережёт верт за счёт дополнительной поперечины в раме, дополнительная масса удачно смещена вниз, чтобы не портить баланс.
Фотка, если что: rally.spb.ru/banifacy/Lasers3.jpg
Да, батарейки… Может кто выручит, а? Респекту не было б предела…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Живучести заднему мотору придаёт еще чуть “спиленный” по длинне ротор (примерно на миллиметр). Чтобы случайным ударом по нему, его не могло вдавить внутрь движка, ибо упрётся он точно в крышку…
Облегчение конструкции, опять-же… 😎

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Полностью подтверждаю товарища В Д Граафа, на длинных несколько проще. Время реакции верта чуть меньше что-ли и за счёт этого успеваешь его поймать там, где на коротких верт бы уже “ушел” в сильно неуправляемое движение…
На автомате перекоса четыре шарика, два задейстованы под линки, а два “запасных”. Чуть выше есть картинка этого узла от Микрохели.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Столкнулся именно с тем-же. Расколбас после замены лопастей… Объяснить не возьмусь, если по-честноку. Более того могу еще кое-чего рассказать про свежие запчасти: новые флайбары (недавно купленные) ломаются не сразу, сначала начинают гнуться весьма ощутимо. Вплоть до характерного побеления пластика. Выпрямляется это дело обратно руками, в принципе, и летает себе и дальше. Что быть может и хорошо, предыдущая партия как-то больше ломалась…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

У меня с такими симптомами умерло пару аккумуляторов, так что не надо спешить с паяльниками и пр…
Отрубается электроника, поскольку акк не может выдать необходимого разрядного тока, как мне показалось. С другими батарейками - всё отлично полетело…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

то есть, чтобы не было отката необходимо поменять пульт? Это единственное, что меня сильно раздражает. Не всегда удаётся предотвратить такое поведение тушки, с остальным кое-как уже сжился: и восьмерки и под столом, и посадка на табуретку…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Мне, например, видится в будущем более прецизионная механика, которая позволит создать полноценную схему с управлением шагом лопастей. И всё это в эти-же размеры. Вот это будет по-настоящему “следующий шаг” в комнатной авиации. Потом система воспринимающая видео и анализирующая окружающую обстановку, которая будет вносить дополнительные коррективы в систему стабилизации полёта, чтоб висело как прибитое напротив открытого окна, пока батарейки не сядут…
Потом умные алгоритмы поведения вертолёта, прошитая в системе анализа-коррективов полёта. Типа: “еще более стабильный на ветру”, “еще более манёвренный”, “даже при освещении 0 lux” и пр. Наращивание вычислительной мощности бортового процессора управления. Ну, а там уже и до беспилотных полётов недалеко. Типа: “слетай-ка птица, поиграй с котом”
Управление хотелось-бы с гироскопом, чтоб элеронами, к примеру, рулить наклоном пульта влево-вправо. Хотя, нафиг оно тогда нужно, это управление? 😎

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

А никто не богат флайбаром и кабиной в Питере? Или может кто поедет к нам на болота из столицы запчастей и тюнинга, тогда список может резко расшириться…
Размер признательности был бы огромен… Я еще слово знаю волшебное: пожалуйста!

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Прилететь лопастями в динамик? Музыка быстро перестанет быть побасовитей и фольга его не остановит…

А у сидюков совсем не та оптическая схема, там другая фокусировка и луча нет как такового.

А один лазер это или перекос или хрена его одного повесишь в центре масс…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

В том то и дело, что втулка эта во-первых выполняет функцию теплоотвода (хоть и избыточно), а во-вторых помимо платы с излучателем, там еще есть линза, от положения которой относительно излучателя сильно зависит качество луча. Кароче, прецизионно там усё. Так что “ну ее, эту втулку” или на что-либо её заменить не получится, даже просто потому что всё очень мелкое там…
Надо искать другие элементы, полегче. Пока поиск ничерта не выдаёт утешительного…
Бедный кот, всё-таки. Кажется он понимает, что ничерта не понимает…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Van_Der_Graaf:

Да, это от души И конструкция неплоха. Надо подумать о развитии идеи!

Налетался по полной программе… Даже с пары высаженных акков понятно, что потяжелел он, зараза, ощутимо. То есть полетать немного можно, как вот сегодня, чиста для выпендру. Но вот процентов 60 от “без навесочки”. Или аккумуляторы уж не те. Вопщем, надо еще полетать. Кот заодно фитнесом займётся…
Но мысль об облегчении затеи и смены лазеров на что-то полегче на подкорочку записал. Эти излучатели в довольно массивных бронзовых втулках, к сожалению. По сравнению с ними - все остальное это несеръёзно. И петарды тоже. Сгорит жешь…
Кооот, “воздух”…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Питание пока припаял к проводам питания, которые идут на плату (чтоб не бросалось в глаза, повыше). Пока не нашлось подходящего разъёма. Думаю, оптимально будет соорудить переходник папа-мама в разрыв рядом с аккумулятором. “мама” есть от почившего аккумулятора, а вот “папы” соответствующего не найти. А еще в питере беда с термоусадкой малого размера, пока изолентой замотал…
И еще: самая засада это припаяться к самому излучающему элементу. Он от нагрева кончается на раз-два. Много лазерных указок полегло, пока получилось… 😎

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Ну, в общем, вот:

Верт потяжелел, конечно. Но вполне прилично летает, хотя время полёта несколько сократилось. Теперь ждём темноты, в задымлённом помещении полёт должен смотреться неплохо…

Фотки выложил большие, форум их “почикал”. Тыкаем правой кнопкой мыши на картинке, выбираем “copy image location” (или как-то так), потом вставляем полученное в адресную строку и можно рассмотреть попа дробнее.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Бинго! Именно два лазера. Вынимаются из “лазерных указок” (позже сфотографирую всю конструкцию, надо еще покулибничать с проводкой), а стрелять ими по мишени из детского тира. То есть появляется возможность устанавливать рекорды “кто долетит и поразит цель”, на время…
Сами излучающие элементы весят совсем немного, а летательный аппарат потяжелеет грамм на пять, я думаю. Надо взвешивать, чтобы точно сказать.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Про грузоподъёмность врут всё. Снижается время полёта - это да, потому что приходится больше газа давать. При желании можно ведь и сдёрнуть навесное, кронштейны снимаются элементарно…

А на счёт “камеру повесить”, всё уже придумано: flying-cam.com/movies.php
Что-то кустарное не даст должного качества съёмки, увы…

А еще хочется поделиться решением вопроса с постоянно ломающимся передним креплением “лыж”. Неудачное место, недолговечное. Я придумал следующее:

Теперь этот вопрос в прошлом. Скоба сделана из тонкой подкаленной сталюги, по-этому гнуть приходилось “на грорячую” (турбозажигалка рулит). Потом скоба примотана ниткой и узлы пропитаны суперклеем. Третий месяц - полёт нормальный. Даже жёсткое приземление на лыжи с высоты четвёртого этажа никак не повлияли на крепкость конструкции. Рекомендую в общем…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Давненько мне хотелось что-нибудь “навесить” на своего вентилятора. С одной стороны, чтобы добавить ему индивидуальности, с другой - чтобы чем-то сделать его функциональнее. Камеру (снемать кено) даже и не думал, ибо это уже другое развлечение и верт нужен для этого совсем другой. А тут именно по комнате летать. И вот придумал. Все необходимое на столе, приступаем. Очень удачно по диаметру подошли держатели хвостового мотора. Отпилен подходящий по длинне кусок хвостовой балки, сделаны шлицы. В раме просверлено отверстие и всё это вклеено на двухпомпонентный клей. Вот стоит сохнет…

Вопрос на засыпку: что будет воткнуто в эти уши? Принимаются любые версии, даже самые нестандартные. По-скольку функциональность у такого вертолёта сама по себе очень относительная…
Победителю, если таковой появится - приз. Пока не придумал какой, но чем-нибудь порадую. Ну, и уж дам с этим тюнингом полетать, чумовая развлекуха будет, как мне кажется…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Странное дело, умерли две батарейки 150 mAH 12C (покупались как повышенной ёмкости). Пара родных (комплектных) до сих пор в порядке. Заряжались все на одной зарядке, гнёзда чередовались случайным образом. Случайность или тенденция? Мелочь, а неприятно.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

подумываю о ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ экспоненте в канале руддера
думаю, что речь идет о нелинейной зависимости подвижности управляемого элемента от стика. Сейчас придут настоящие перцы, расскажут что такое руддер и я смогу осознать значение этой фразы…

А еще, совершая закупку запчастей, пришла в голову расшифровка названия магазина: ХренвамдешёвоеХобби. Этож надо так хотеть денег! Жлобство. Не ходите, дети, в африку гулять-лять-лять…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

А вот магазин в классичесом понимании этого слова есть? Чтоб поглядеть на всякое хорошее и купить. Интернет магазин с доставкой - не пойдет. Во первых, нет возможности оплатить картой, а во-вторых может в живом магазине еще чего-нибудь приглянётся, кроме желаемого…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Москва, как ситуация с запчастями?
Завтра еду к вам, на дней несколько. Есть настойчивое желание снабдить своего вентилятора запчастями. В идеале хочется немного тюнинга: флайбар и держатель лопастей, а ля Microheli. Это заказные позиции или все-же продаются где-то? Или придется родные пластиковые ставить? Пластик-то, надеюсь, есть в наличии…
Буду признателен за советы.
Если кому-чего передать из Питера - не вопрос.
Бэствишез…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Друзья-товарищи! Может кто мотается меж столицами регулярно, поможет в обладании нескольких мелких запчатюх на MSR из московских магазов? Поломал таки своего вентилятора. Признательность и всё такое… ы?

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Принимайте в ряды, так сказать. Всю ветку про “мессеры” прочёл, над многим думал и слава боу (почти) уберёгся от многих характерных заболеваний бегинера. Летаю потихоньку по квартире, хотя и нелегко это пока…
Критичных повреждений верталёта - пока не было. Вернее, все оказались поправимы: отломанные верхние крепления обтёка - были успешно приделаны на раму, с усилением. Теперь не отломаются. Обещаю выложить фото, как усилил это слабое на мой взгляд место конструкции. Ещё одно - держатели лопастей - пришлось склеить их друг с другом. Они оказываются очень жиденькие для регулярных криземлений в стену и винтики стали держать этот узел совсем херовато. Лопасти болтались, вертолёт колбасило. После проклейки стало явно лучше. Но мысль о покупке металлического держателя для лопастей - не проходит.
Ну, и немного стреснул сам обтёк спереди. На скорость полёта пули не влияет… 😎
Осваиваю, в общем. Количество посадок уже приближается к количеству падений.

Ну, и традиционно вопрос, если позволите:

  1. Есть в Москве магазин с наличием запчастей? В Питере кажется нету, как это не грустно.