Activity
Сегодня в Крыле дал джазу по первому снегу на футбольном поле.
Макс вел себя адекватно.
Батарейки тока судя по индикатуру на борту присаживаются на 5в к концу 2 бака.
Температура двигателя в одном контрольном замере подскачила до 130.
Отмывать после заездов снег с грязью пришлось.
Ну а в целом кайф. Компании только не хватало)
Истина где то рядом:)
up shifting
Вопрос по поводу- была ли самопроизвольная подача газ + потеря контроля у кого нить остается открытым.😈
Хотелось бы более активного участия владельцев т-максов
если такие есть)😃
Плохо до глюков с потерей связи ?) и подачей газа
Какое значение напряжения считать низким для борта T-maxx.
ОБычные батарейки GP Super ))))
Ну вот последний отрыв на полном газе был на посаженых но не в 0 батарейках)))
Тока че за самостоятельная подача газа?)
Родная 2,4 TQi
Еще дополнительно установил индикатор заряда бортовых батареек
Индикатор имеет шкалу от 4,8 до 6,0.
судя по индикатору если не врет просадка до 4,8-5,0 каждый раз при активации любого серво привода на новых батарейках.
Насколько критично для приемника просадка по напряжению на расстоянии 10-20м?
Как это может отобразится на поведении модели?
смотри радиопередающий тракт плюс серва. сам тмакс не при чем 😃
Прошу пояснить, что Вы имеете ввиду под передающим трактом?
( ИМХО увидев внешне целую схему, потратим время на разборку сборку)
Дело все в том, что это скользящая неисправность больше похожая на перекрытие более сильным сигналом.
Серва рабочая ее тестировали в сервисе.
Передатчик трясли, и сбоев не было.
При потере сигнала серва должна сбрасывать газ в нейтраль.
Последний сбой был в районе Воронцовского парка может WI FI ?😈
Сегодня консультировался по поводу помехозащищенности родной аппы.
В общем чтоб ее превзойти нужно купить аппу премиум класса цена будет около 15-20т.р
Следующая проблема - машина периодически самопроизвольно
срывается на полный газ и не реагирует на сигналы передатчика.
Кто нить сталкивался с такой проблемой?
Питание везде четкое приходит нет нигде скользящего контакта и т.п. то есть формально все исправно…
Все именно так как я и думал пропал на фишке один из двух + сигналов.
Оказывается пускач боится падений и внутри отходит контакт.
Доброй ночи !
+1 любитель T-maxx 3.3
перестал вдруг мотор запускатся .
стартер крутит, одна лампочка на изистарте при запуске горит
проверил свечу прислонив к мотору и одев провод не горит.
что может быть ??
могу предположить что проблема в пускаче…
up
Инструкция карявая подскажите -что дает переход из режима управления H
в режим С и С c точкой. Я так понимаю речь идет об использовании CCPM ???
И как переключение отобразится на поведении вертолета?

а лучше облить бензином и поджечь и запустить !!!😁
Еще проще самбуки заказать …и не парится…😁
а что там думать если головы от тирекса 450 влезают значит и эта встанет тока ,что из этого должно выйти непонятна для меня как себя верт вести будет ?
Выйдет следующее -проще купить рекса )))
Каким образом предлагаете шагом винта покрутить ?
Повесить мишуру на ОР и жечь тряпки и смеятся)))
Вертолет на борту приёмник 6кн Spectrum
будет ли он работать с передатчиком то же 6-ти кан. E-FLY то же 2.4 GHZ ???
Люди а я правильно думаю чтоб мне мой белт немного туповатым в управлении сделать надо его всяким хламом нагрузить для большего веса?
С шагом винта покрути, чем меньше шаг, тем больше обороты при взлете но более стабилен не тащит сильно по сторонам .
Для получения истинного наслаждения достаточно при тест драйве 400 го верта в квартире дернуть или случайно нажать преключатель режима полета из normal в 3d и сбитая люстра и сломаная хвостовая балка покажется детскими каками по сравнению с мировым пролетариатом)))
Не дай Вам бог поиметь такого кайфа в личной жизни.
Покласть на чем летать главное движуха и восторг от полученных ощущений ))
Вот угараздило купить Falcon вместо CP, фак его мать, так теперь потрещать за жизнсь не с кем.
Хотя как мне втирали при продаже мой верт "по спокойнее " для веселых первых стартов.
Вот теперь мысль заградывается мей би чендж девайс на что нить.
up
Алексей, зачем сравнивать, если Дмитрий тебе уже все разжевал…
Я просто говорю за то что лучше иметь не требующий больших затрат сим достаточный для получения необходимых навыков.
А вы вместо коментариев лучше предложите по вашему мнению разумный выбор с позиции цена качество .
Ну да, именно это я и имел в виду. В аэрофлае ужасно реализованна инерция вертолёта, что портит все ощущения.
Но все познается в сравнении , если ровнять с базовым симом в к-те с вертолетом Art-tech то аэрофлай значительно его превосходит)
Она просто огромная) в Аэрофлае вертолёты просто не летаю по сравнению с реалфлайтом.
Все там летает может быть имеется ввиду реалистичность полета?
Подскажи на сколько и вчем заключается разница между симами реалфлайте 4.5
и AeroFly Professional Deluxe ??
Насколько она существенная?
Приобрел себе по случаю верт Art-Tech Falcon 400 V-2
пока радует, пытаюсь добится стабильного виса на месте.
Если у кого есть такой прошу поделится опытом использования.
А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁
Чем ниже тем дешевле …Лопастя да пох…😉
А кто сказал что с симом только рулится??? Можно и без него, просто виртуальный краш перенесете в реальную жизнь! Без вопросов, ваше счастье в ваших руках.
А на малой высоте возить, это наверное что бы время на выравнивание из сложной ситуации не было??? Тоже верно, что б не мучался, приложил сразу и все.😉😁
Чем боятся и трестись лучше грохнуть и платить 😉😉
С учетом финансового кризиса понятие экономической целесообразности приобретает вполне осизаемый облик )))))
Нет, но и афэрофлай надо покупать за деньги, то что вы называете “свободный доступ” - это пиратка. Обсуждение нелецензионного программного обеспечения на этом форуме запрещено.
Китайские производители не только вертов сплош и рядом занимаются плагиатом и ни чего страшного))
Не надо так делать, все эти дешёвые китайчёнки - это вампиры, которые будут сосать ваши деньги и время. При этом ваши навыки будут рости еле-еле. А Aerofly - так себе сим. Я летал на аэрофлае, реалфлайте 4.5, сейчас тестирую феникс 2,5v. Самый близкий к реальности - Realflight G4.5. G5 наверно ещё лучше, его правда ещё не пробовал.
Вопрос Realflight G4.5. в свободном доступе?
Falcon art-tech взял пару раз приложил отвез в ремонт
там парень ни разу на симе не летавший рулит так что только шляпу держи
отремонтировал настроил провел тест драйв и сказал
надо чаще тренится просто без фанатизма на маловой высоте возить по полу и все будет ок
AeroFly Professional Deluxe в нете в свободном доступе
Для тренировок достаточно приобрести Art-Tech Falcon 400
аппа адекватно работает с данным симулятором .
Тренировки на симуляторе дают результат при паралельных полетах на коптере
дело в том .что сим дает моторику пальцев без привязки к конкретному верту.