Activity
а вообще паять самому сейчас тока ради интереса можно, т.к. братья китайцы продают готовые реги по цене сравнимой с ценой комплектующих.
С уважением, Томас.
Это точно…экономия копейки выходит, если только не паяешь большое количество регов (покупая комплектующие оптом). Или есть халявный доступ к комплектующим а-ля электронщик.
Еще Сергей мне ссылочку давал на прошивку к 1n1p - www.jetcontrol.de ,все на этом сайте облазил и
несмог найти хекс,Сергей можно пожалуйста прямую ссылку на хекс 1n1p?
www.jetcontrol.de/Bastelstube/1n1p.html - сылка на сайт автора
У меня контроллер от СТК не получается,тоесть коряво работает пока ЕЕПРОМ не прошит,а с прошитым
не запускается,все делал как СТК публиковал,
скажите все хексы в программе -BlBoost_St1n1p_Томас_699кб на пред-предпоследней странице соответствующей темы?,
может нужна другая прошивка для подстановки в BlBoost_St1n1p_Томас_699кб ?,пожалуйста напишите на мыло- ish922@yandex.ru
Мне кожется этот вопрос лучше задать в соответствующей теме, т.к. там больше вероятности получить правильный ответ.Я , к сожалению не смогу помочь. Мой конроллер без прошивки EEPROM запускался с пинком, потом работал нормально, а вот после прошивки EEPROM тоже работать отказывался…
Есть ли у вас все в одном (схема, плата, прошивка), опробованное, испытанное и реально работающее. Предпологается движок от сдрома, рабочий ток до 10-12А. Спасибо
Я сам делал регулятор по схеме, кот прилагается. Прошивку использовал ту, которую выкладывал СТК (на пред-предпоследней странице соответствующей темы). Контроллер работает нормально, но только при старте требует пинка. Но как я понял это проблема в резисторах обратной связи(конкретно на моей плате). Будет время добью его обязательно…
Про нагрев… Греется - количество витков полезно увеличить… Ну и зависимость: Больше железа - можно меньше витков, и наоборот…
Я тоже об этом думал… Сейчас пробую собрать движок из двух статоров (жду заказанные магниты).
Интересно, а сколько витков и какого провода нужно мотать, чтобы двиг не потреблял больше 10 А.
Железо: толщина 9мм., диаметр 24 мм. Может кто подскажет?
И еще…если винт на cd-romный мотор поставить по-меньше будет-ли он греться меньше?
а вот такой еще тупой вопрос-можно ли использовать тот магнит, который уже установлен на роторе (статор с обмотками сверху закрыт чашеобразным ротором, в нем один кольцевой магнит)-ну например из него напилить 12 магнитов. И обязательно их должно быть 12, если у меня 9 полюсов?. И собственно, в сидироме же вращается с цельным магнитом, нельзя ли его оставить, как есть?
Использовать родной магнит нельзя.Почему? обсуждалось раз сто, ровно как и почему их должно быть именно 12.
Что еще интересно…Подключал через самодельный рег.(по материалам с этого форума) с ним мотор грелся не сильно(был теплый), но из-за плохого старта было принято решение приобрести Markus на 10 А. И вот с ним уже беда…Греется так,аж обмотки гореть начинают…
Какие магниты, какой диаметр и толщина статора?
Толщина статора 4,5мм. Магниты ниодимовые 5х5х1 мм(покупные N50)
Приветствую ВСЕХ!!!
Проблема вообщем следующая:
Прочитал статью на modelism.net/article_cd_m.php и решил повторить весь процесс.
Имеем регулятор на 10А, винт 9х4,7 , 2s Li-Po. Примерно через 20-30 секунд работы на полном газу двигатель сильно разогревается (почти до дыма), а рег чуть теплый. Статор намотан проводом около 0.4мм (15 витков). Пробовал перематывать несколько раз от 12 до 19 витков , результат тот-же. Может винт великоват??? Просто я начинающий. Помогите плиз разобраться…
Заранее спасибо
Как стартует мотор - резко или бр-бр и пошол? Перемотаный мотор еще не подключали? Очень интересно как он будет стартовать.
Если газ резко прибавить, стартует хорошо, без рывков. Если плаавненько, то раз-два дернется и пошел…
Перемотанный, но с родными магнитами дергается и не крутится (еще и транзисторы греться начинают сильно)…скорее всего причина именно в слабых родных магнитах…Заказал нормальные, жду когда пришлют… Будем пробовать…
Пробовал перешить EEPROM, как СТК описывал…неперемотанный мотор перестает работать вообще…в чем причина ХЗ…
Интересно, до какой скорости он раскручивается на макс. газе??? Визуально не определить…
УРА!!!
Регулятор с софтом от СТК Заработал…
Собран на печатке с сайта www.jetcontrol.de/Bastelstube/1n1p.html
Печатка выполнена лазерно- утюжным методом…
Мотор от CD, не перемотанный…теперь будем перематывать…
Подскажите плиз, каким проводом и каким диаметром, а также сколько витков намотать.
Заранее спасибо…
Если порыться пофоруму можно чертежи и бесплатно найти…кто-то где-то выкладывал…
- Здравствуйте, в эфире программа «Очумелые ручки» и сегодня мы с вами будем собирать газотурбинный двигатель. Для этого нам потребуется две бутылки водки емкостью 1л. и разобранный газотурбинный двигатель.
[snapback]193840[/snapback]
[/quote]
😂
Реально можно уложиться в 20 т. р. и это при том, чтобы купить готовые подшипники (2 шт- 6000р), колесо турбины (4300 р). Компрессор от автомобильного турбонаддува(1000 р), вал, корпус вала и диффузор заказываем токарю на завод (максимум 3000р).Остальные детали делаем из металла и сварки.
Электроника: блок управления на микроконтроллере(около 300р), датчики(копейки), топливный насос (зависит от фантазии).
Прошивку для МК написать не сложно, особенно если знаком с программированием(тогда бесплатно).
Стоит что-нить придумать и с подшипниками…поискать аналоги (если возможно), но на самом колесе турбины экономить не стоит, балансировка и точность изготовления должны быть качественными и ответственными. Обороты бешеные и получить в лоб куском лопатки вряд ли кто захочет… ☕
Для МИГа будет полезно:
rcopen.com/forum/f83/topic26009
Что-то мне кажется что у тебя расчеты несколько другие…
А где телефон там указан?
Телефон на закладке “О фирме” 😃
А ты сам давно заходил на этот сайт? 😉
Сорри, ошибся в одной букве…
tkr.by.ru
Достаточно низкая цена на колеса…пробовал дозвониться до них…но что-то не получилось. Может кто-нить тоже попробует…
Или есть альтернативный способ купить колесо?
Желательно с адресом и телефоном…и с примерной ценой.
Сегодня утром, на дискавери в прогграме "Свалка " люди собрали турбореактивный двигатель причем на все провсе у них было 10 часов , на самолет то чудо конечно не поставиш но оно ездило и это за 10 часов причем 4 ушли на поиск деталей , кому интерестно после обеда обычно повторяют
Если смотрел, расскажи в кратце как делали и из чего…думаю будет интересно…
Добавлено
Нашел инфу по колесам компрессоров:
h__p://kr.by.ru
Ты хочешь купить только турбину, или двигатель целиком??? ☕
Я подозреваю, что цены в 2000 долларов/евро вполне реальны. При производстве движков, например, в Германии, да еще в промышленном районе (арендная плата промышленных площадей выше), а скорее всего производятся они в промышленных районах, очень реальная цена. Могу посчитать примерно, сколько будет стоить обработка на потоке лопаток турбины, думаю, что весьма недешево, тем-более, что на их стоимость естественно накидывают всю кучу затрат (электроэнергия, к слову, в Германии тоже не дешева). Выход - переносить производство в Россию или Польшу. НО! Только один фрезеровальный станок (5 осей) стоит 59000 евро. Как окупать будем, если он сутками будет лопатки турбин фрезеровать? Есть ли более дешевые альтернативы чтобы с нужной точностью обрабатывать детали??? В России выпускают станки подешевле? Можно было-бы заменить.
А для любителей опасных экспериментов я могу посоветовать сделать следующее.
- Взять старый CD-ROM 52х который не читает диски, но еще работает.
- Слегка разбалансировать его двигатель (шпиндель), чтобы центровка нарушилась.
- Поставить его в металлическую коробку (системный блок компьютера, например), но так, чтобы его лицевая панель была утоплена внутрь корпуса.
- Вставить НЕНУЖНЫЙ CD диск.
- Вставить стандартную заглушку 5.25 дюйма, так, чтобы она закрывала собой лицевую панель CD-ROM-а (утопленного в системный блок).
- Запустить принудительно при помощи какой-либо программы скорость 52х (думаю не понадобится, так как все произойдет гораздо раньше).
- Собрать обломки CD-диска, CD-ROM-а и, возможно, системного блока.
Потом сесть и подумать, ведь это всего-лишь была легкая пластиковая болванка (CD-диск) и обычный CD-ROM, который до 10000 оборотов в минуту и то не разгоняется. А что будет с неправильно отцентрованной турбиной? С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ лопатками (а они тяжеленькие!!!)? При неправильной обработке, кстати, лопатки тоже может поотрывать, мало не покажется, а ведь это будет гораздо быстрее чем 10000 оборотов в минуту, а там ведь в формуле квадрат скорости.
Так что, не думаю, что за счет экономии на качестве, можно будет потом сэкономить на выплатах страховых претензий родственникам тех, кто погибнет от дешевых двигателей.
под немного худшими хар-ми понималась не балансировка, а тяга и расход топлива…К томо же совсем не обязательно тратить время на изготовление вала и самой турбины… их мона приобрести отдельно, а вот с остальными деталями мона и потрудиться, поэкспериментировать, ибо ищущий всегда найдет…
Ведь остальные детали (кроме компрессора, но и с ним вопрос решен) не требуют балансировки,т.к. они не крутятся…
Понятие “рентабельно” в нашей стране пока к сожалению что-то из мира фантастики. Это касается почти всех отраслей производства.
Но почему тебя это волнует. Ты что решил наладить серийное производство?
И вообще рентабельность у нас зависит от того насколько халявные материалы ты нашел, халявно произвел, и дорого продал! Все!
И насколько данные твоего мотора будут конкурентными с западными образцами, в чем лично я не уверен.
Ты, по моему, делаешь копию Мига для себя, вот и сделай чтобы он взлетел, а потом думай о рентабельности.
Но это мое мнение.
И тебя с праздниками. Дерзай, а то парни раньше тебя сделают этот ТРД.
Все конечно правильно…но есть одно но…Вопрос цены…
Можно купить и у буржуев за их цену, а это по крайней мере около 2000 евро…, но воззможно в будущем будет лучше приобрести наш за цену на порядок ниже пусть и с несколько худшими хар-ми…к тому же ничто не мешает постепенно дорабатывать его и попытаться получить даже более лучшие ха-рки Нашего мотора…
Но как не крути…стоимость двигла будет намного превышать стоимость самолета вместе со всем оборудованием…
RBCKits продает такой бальзовый набор. Но стоит он немало - дешевле сотки я его в Москве не видел.
А почему самостоятельно не сделать ?
А не подскажете где именно в Москве он продается…?Желательно адрес магазина…
такой потянеш?
www.composite-arf.com/ar/Catalog?cat=18
😂 Предложение, конечно, интересное…но для начала хотелось бы по цене на пару порядков подешевле…
Народ!!!
Подскажите плиз, в каком интернет-магазине можно купить KIT этого самолета?
С доставкой по Росии ессно…
Заранее спасибо…
Куда все подевались-то??? 😎
Народ!!! Подскажите плиз, какими элементами осуществляется управление моделью Миг-29 ( в смысле чем управляют серво машинки и сколько их нужно).
Заранее спасибо… 😎
Оращаюсь ко всем в целом и к WITу в частности…если есть реальные чертежи реальной турбины скиньте плиз на мыло lotus514@yandex.ru
Заранее спасибо…
Как раз с материалом то проблем никаких нет…
А что касается работы…так мне и нужны конкретные размеры…одно и тоже по десять раз никто переделывать не будет 😎
Народ!!! А где можно найти конкретные размеры деталей турбины?
У Нас на заводах могут сделать че угодно…лишь бы размеры были…а просто так напрягать людей не хочется… 😎