Турбореактивный микродвигатель

Wit
toxa:

Как с английским, нормально? Цитирую: “The MiG-29 A “Fulcrum” looks back on 3 years of intensive research and thoroughful development.” Конец цитаты. Не настораживает? Специалисты. Три года. При том что они время на изготовление двигателей из консервных банок не тратили, и в общем, в деньгах тоже не сильно ограничивались.

Должон тебя Агарчичить!
паэтаму и делали три года, что деньги не бЫло, в долгах понимаш были, как в шелках, да и некогда было, чеснагаваря, другими моделями занимались 😈
В этом Миге 3000 часов работы, и занимались им 5 человек 😎

Evsey

Все равно надо делать. Все решаемо! 😃

Viktor1952
Evsey:

Все равно надо делать. Все решаемо! 😃

Информация к размышлению- лет 20 назад было сообщение об американском а/модельном ТРД. Особенности-компрессор ЦБ, 7индивидуальных КС (как у ВК-1) ,в каждой калильная свечка. Топливо-метанол с маслом-поступает через жиклёр ,установленный перед входом в компрессор. Возможно это тупиковое направление т.к. о нём ничего не слышно.

BABYLON

Шеф ВЬехал в дерево, Движок МАЗДА 2,2 турбо, уже новый привезли, думаю турбина будет моей.

pakhomov4
BABYLON:

Шеф ВЬехал в дерево, Движок МАЗДА 2,2 турбо, уже новый привезли, думаю  турбина будет моей.

Угу, не забудь ещё и систему смазки поиметь 😛

ilya514

Народ!!! А где можно найти конкретные размеры деталей турбины?
У Нас на заводах могут сделать че угодно…лишь бы размеры были…а просто так напрягать людей не хочется… 😎

toxa
ilya514

У Нас на заводах могут сделать че угодно…

Да, это так! Что угодно сделать могут, но, как правило, не то что требуется. А в 50% случаев это “не то” делают еще и кое-как.

ilya514

лишь бы размеры были…

И правильные материалы… И нужные станки… И квалифицированные мастера… И деньги чтобы все это оплатить…

klava
toxa:

Да, это так! Что угодно сделать могут, но, как правило, не то что требуется. А в 50% случаев это “не то” делают еще и кое-как.
И правильные материалы… И нужные станки… И квалифицированные мастера… И деньги чтобы все это оплатить…

Тох ! Посмотри внимательно - откуда автор того поста. Заверяю, в Сарове
(он же Арзамас-16) действительно могут. И еще не такое могут. 😁

toxa
klava

Заверяю, в Сарове (он же Арзамас-16) действительно могут. И еще не такое могут.  😁

Да я не сомневаюсь, что можно сделать. Я сомневаюсь что можно сделать нахаляву. А не нахаляву - значит по нормальным ценам. Нахаляву - вон как у мига будет. 😃

Если есть на предприятии чпу станок на котором можно сделать крыльчатку, значит должен быть мастер. Надо сделать программу для станка. Это стоит денег и выточить - это стоит времени, денег и материал еще из чего делать и расходники. Станок при этом будет занят несколько часов. Это значит что? Что заказов на предприятии своих нет, раз они за бутылку на точном оборудовании всякую херню точат. Раз так, то откуда на таком предприятии квалифицированный персонал? Все свалили в фирмочки поменьше (в рамках того же завода, например), где зарабатывают деньги.

ilya514

Как раз с материалом то проблем никаких нет…
А что касается работы…так мне и нужны конкретные размеры…одно и тоже по десять раз никто переделывать не будет 😎

Vitaly

У Wit-а спроси чертежи. Думаю, он может подсказать подходящую модель, которая при должном качестве исполнения дат вменяемые результаты в любительских условиях.

pakhomov4
Vitaly:

У Wit-а спроси чертежи. Думаю, он может подсказать подходящую модель, которая при должном качестве исполнения дат вменяемые результаты в любительских условиях.

Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!

Wit
pakhomov4:

Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!

интересно, чем же это я тебя так обидел?

Evsey
pakhomov4:

Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!

Не понял… 😃

klava
toxa:

Да я не сомневаюсь, что можно сделать. Я сомневаюсь что можно сделать нахаляву. А не нахаляву - значит по нормальным ценам. Нахаляву - вон как у мига будет. 😃

Я родился в “закрытом” городе и прожил в нем много лет. Там действительно
есть классные “дяди Васи”, готовые за батл сработать все что угодно - от
реактивного двигателя до атомной бомбы. 😃 В принципе, обороноспособность
РФ на таких “Васях”, а вернее - на их умении за нищенскую зарплату быстро
и качественно запустить в серию что угодно и держится.

ilya514

Оращаюсь ко всем в целом и к WITу в частности…если есть реальные чертежи реальной турбины скиньте плиз на мыло lotus514@yandex.ru
Заранее спасибо…

Vitaly

Не, любезный, при такой постановке вопроса никто вам ничего делать не будет. Потому что если нужны _любые_ чертежи, то можете сами пошариться в интернете, и найти документацию по K-66. Суетиться вместо вас никто не будет, у нас самообслуживание.

Vax

Так ну что…
впринципе двигатель у меня спроектирован (продольный разрез)
щас ещё недельку потрачу на доработку. Единственная проблема у меня это испарительная КС, у кого какие данные есть по данному узлу, буду вееесьма признателен.

15 days later
Vax

Разработка идёт…

Сейчас вот на прочность отослал рассчитывать…
если всё ок, то тогда буду экономическое обоснование делать проекта.
А вообще думаю если нашему производству лично в руки дать денег, то они и так сделают тыщи за три двигатель. другое дело полетит ли он… ведь КС с испарительными форсунками я рисовал, именно рисовал сам, тама расчётов почти и нет… а это плохо ((