Турбореактивный микродвигатель

ilya514

Народ!!! А где можно найти конкретные размеры деталей турбины?
У Нас на заводах могут сделать че угодно…лишь бы размеры были…а просто так напрягать людей не хочется… 😎

toxa
ilya514

У Нас на заводах могут сделать че угодно…

Да, это так! Что угодно сделать могут, но, как правило, не то что требуется. А в 50% случаев это “не то” делают еще и кое-как.

ilya514

лишь бы размеры были…

И правильные материалы… И нужные станки… И квалифицированные мастера… И деньги чтобы все это оплатить…

klava
toxa:

Да, это так! Что угодно сделать могут, но, как правило, не то что требуется. А в 50% случаев это “не то” делают еще и кое-как.
И правильные материалы… И нужные станки… И квалифицированные мастера… И деньги чтобы все это оплатить…

Тох ! Посмотри внимательно - откуда автор того поста. Заверяю, в Сарове
(он же Арзамас-16) действительно могут. И еще не такое могут. 😁

toxa
klava

Заверяю, в Сарове (он же Арзамас-16) действительно могут. И еще не такое могут.  😁

Да я не сомневаюсь, что можно сделать. Я сомневаюсь что можно сделать нахаляву. А не нахаляву - значит по нормальным ценам. Нахаляву - вон как у мига будет. 😃

Если есть на предприятии чпу станок на котором можно сделать крыльчатку, значит должен быть мастер. Надо сделать программу для станка. Это стоит денег и выточить - это стоит времени, денег и материал еще из чего делать и расходники. Станок при этом будет занят несколько часов. Это значит что? Что заказов на предприятии своих нет, раз они за бутылку на точном оборудовании всякую херню точат. Раз так, то откуда на таком предприятии квалифицированный персонал? Все свалили в фирмочки поменьше (в рамках того же завода, например), где зарабатывают деньги.

ilya514

Как раз с материалом то проблем никаких нет…
А что касается работы…так мне и нужны конкретные размеры…одно и тоже по десять раз никто переделывать не будет 😎

Vitaly

У Wit-а спроси чертежи. Думаю, он может подсказать подходящую модель, которая при должном качестве исполнения дат вменяемые результаты в любительских условиях.

pakhomov4
Vitaly:

У Wit-а спроси чертежи. Думаю, он может подсказать подходящую модель, которая при должном качестве исполнения дат вменяемые результаты в любительских условиях.

Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!

Wit
pakhomov4:

Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!

интересно, чем же это я тебя так обидел?

Evsey
pakhomov4:

Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!

Не понял… 😃

klava
toxa:

Да я не сомневаюсь, что можно сделать. Я сомневаюсь что можно сделать нахаляву. А не нахаляву - значит по нормальным ценам. Нахаляву - вон как у мига будет. 😃

Я родился в “закрытом” городе и прожил в нем много лет. Там действительно
есть классные “дяди Васи”, готовые за батл сработать все что угодно - от
реактивного двигателя до атомной бомбы. 😃 В принципе, обороноспособность
РФ на таких “Васях”, а вернее - на их умении за нищенскую зарплату быстро
и качественно запустить в серию что угодно и держится.

ilya514

Оращаюсь ко всем в целом и к WITу в частности…если есть реальные чертежи реальной турбины скиньте плиз на мыло lotus514@yandex.ru
Заранее спасибо…

Vitaly

Не, любезный, при такой постановке вопроса никто вам ничего делать не будет. Потому что если нужны _любые_ чертежи, то можете сами пошариться в интернете, и найти документацию по K-66. Суетиться вместо вас никто не будет, у нас самообслуживание.

Vax

Так ну что…
впринципе двигатель у меня спроектирован (продольный разрез)
щас ещё недельку потрачу на доработку. Единственная проблема у меня это испарительная КС, у кого какие данные есть по данному узлу, буду вееесьма признателен.

15 days later
Vax

Разработка идёт…

Сейчас вот на прочность отослал рассчитывать…
если всё ок, то тогда буду экономическое обоснование делать проекта.
А вообще думаю если нашему производству лично в руки дать денег, то они и так сделают тыщи за три двигатель. другое дело полетит ли он… ведь КС с испарительными форсунками я рисовал, именно рисовал сам, тама расчётов почти и нет… а это плохо ((

Kadavr

У меня есть возможность поработать на станках с ЧПУ. Так как все-равно что-то городить придется для того чтобы мои знания углубить и расширить, то нельзя-ли приятное совместить с полезным. Есть у кого-нибудь описание технологии изготовления вала турбины и лопаток? Как это делается, на каком станке, как обрабатывается, из каких материалов, как нужно крепить заготовки, последовательность работ, как это потом друг с другом крепится и т.д. Я в этом почти полный ламер, моя задача научиться работать на таких станках. И изготовление лопаток особо сложное задание. Я не собираюсь заболевать звездной болезнью и пытаться создать полностью двигатель, только отдельную деталь и этого уже выше крыши хватит.

Добавлено

Разговаривал с преподавателем, он сказал, что такие вещи лучше на 5-мерном фрезере делать. Он тут есть. Но остается куча проблем, из чего делать, как делать и т.д. и т.п. Кто-нибудь имеет что сказать по этому поводу? 😃

9 days later
Evsey

Доброго времени суток! Я вот долго думал по ночам: а если что-то делать, собственно если что-то будет, будет ли это рентабельно? У нас.
Да… Пятиосный станок… Даже нашел (если не повторяюсь…) Работает в трех осях. Причина банальна: не умеют писать под пять координат. А жаль.
Я вот пока план производства подробный прорабатываю… Хоть один основательно надо-таки сделать!
С наступающими праздниками!!!

юзеф
Evsey:

Доброго времени суток! Я вот долго думал по ночам: а если что-то делать, собственно если что-то будет, будет ли это рентабельно? У нас.
Да… Пятиосный станок… Даже нашел (если не повторяюсь…) Работает в трех осях. Причина банальна: не умеют писать под пять координат. А жаль.
Я вот пока план производства подробный прорабатываю… Хоть один основательно надо-таки сделать!
С наступающими праздниками!!!

Понятие “рентабельно” в нашей стране пока к сожалению что-то из мира фантастики. Это касается почти всех отраслей производства.
Но почему тебя это волнует. Ты что решил наладить серийное производство?
И вообще рентабельность у нас зависит от того насколько халявные материалы ты нашел, халявно произвел, и дорого продал! Все!
И насколько данные твоего мотора будут конкурентными с западными образцами, в чем лично я не уверен.
Ты, по моему, делаешь копию Мига для себя, вот и сделай чтобы он взлетел, а потом думай о рентабельности.
Но это мое мнение.
И тебя с праздниками. Дерзай, а то парни раньше тебя сделают этот ТРД.

10 days later
ilya514
юзеф:

Понятие “рентабельно” в нашей стране пока к сожалению что-то из мира фантастики. Это касается почти всех отраслей производства.
Но почему тебя это волнует. Ты что решил наладить серийное производство?
И вообще рентабельность у нас зависит от того насколько халявные материалы ты нашел, халявно произвел, и дорого продал! Все!
И насколько данные твоего мотора будут конкурентными с западными образцами, в чем лично я не уверен.
Ты, по моему, делаешь копию Мига для себя, вот и сделай чтобы он взлетел, а потом думай о рентабельности.
Но это мое мнение.
И тебя с праздниками. Дерзай, а то парни раньше тебя сделают этот ТРД.

Все конечно правильно…но есть одно но…Вопрос цены…
Можно купить и у буржуев за их цену, а это по крайней мере около 2000 евро…, но воззможно в будущем будет лучше приобрести наш за цену на порядок ниже пусть и с несколько худшими хар-ми…к тому же ничто не мешает постепенно дорабатывать его и попытаться получить даже более лучшие ха-рки Нашего мотора…
Но как не крути…стоимость двигла будет намного превышать стоимость самолета вместе со всем оборудованием…

Wit
ilya514:

Все конечно правильно…но есть одно но…Вопрос цены…
Можно купить и у буржуев за их цену, а это по крайней мере около 2000 евро…, но  воззможно в будущем будет лучше приобрести наш за цену на порядок ниже пусть и с несколько худшими хар-ми…к тому же ничто не мешает постепенно дорабатывать его и попытаться получить даже более лучшие ха-рки Нашего мотора…
Но как не крути…стоимость двигла будет намного превышать стоимость самолета вместе со всем оборудованием…

а это какой самолёт строить будешь 😉