Турбореактивный микродвигатель
Как раз с материалом то проблем никаких нет…
А что касается работы…так мне и нужны конкретные размеры…одно и тоже по десять раз никто переделывать не будет 😎
У Wit-а спроси чертежи. Думаю, он может подсказать подходящую модель, которая при должном качестве исполнения дат вменяемые результаты в любительских условиях.
У Wit-а спроси чертежи. Думаю, он может подсказать подходящую модель, которая при должном качестве исполнения дат вменяемые результаты в любительских условиях.
Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!
Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!
интересно, чем же это я тебя так обидел?
Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!
Не понял… 😃
Да я не сомневаюсь, что можно сделать. Я сомневаюсь что можно сделать нахаляву. А не нахаляву - значит по нормальным ценам. Нахаляву - вон как у мига будет. 😃
Я родился в “закрытом” городе и прожил в нем много лет. Там действительно
есть классные “дяди Васи”, готовые за батл сработать все что угодно - от
реактивного двигателя до атомной бомбы. 😃 В принципе, обороноспособность
РФ на таких “Васях”, а вернее - на их умении за нищенскую зарплату быстро
и качественно запустить в серию что угодно и держится.
Оращаюсь ко всем в целом и к WITу в частности…если есть реальные чертежи реальной турбины скиньте плиз на мыло lotus514@yandex.ru
Заранее спасибо…
Не, любезный, при такой постановке вопроса никто вам ничего делать не будет. Потому что если нужны _любые_ чертежи, то можете сами пошариться в интернете, и найти документацию по K-66. Суетиться вместо вас никто не будет, у нас самообслуживание.
Так ну что…
впринципе двигатель у меня спроектирован (продольный разрез)
щас ещё недельку потрачу на доработку. Единственная проблема у меня это испарительная КС, у кого какие данные есть по данному узлу, буду вееесьма признателен.
В поисках иформации по импеллерам (Electro Duct Fan - EDF) наткнулся вот на это:
Самодельная буржуинская турбина
Может пригодится кому инфа… ☕
Куда все подевались-то??? 😎
Разработка идёт…
Сейчас вот на прочность отослал рассчитывать…
если всё ок, то тогда буду экономическое обоснование делать проекта.
А вообще думаю если нашему производству лично в руки дать денег, то они и так сделают тыщи за три двигатель. другое дело полетит ли он… ведь КС с испарительными форсунками я рисовал, именно рисовал сам, тама расчётов почти и нет… а это плохо ((
У меня есть возможность поработать на станках с ЧПУ. Так как все-равно что-то городить придется для того чтобы мои знания углубить и расширить, то нельзя-ли приятное совместить с полезным. Есть у кого-нибудь описание технологии изготовления вала турбины и лопаток? Как это делается, на каком станке, как обрабатывается, из каких материалов, как нужно крепить заготовки, последовательность работ, как это потом друг с другом крепится и т.д. Я в этом почти полный ламер, моя задача научиться работать на таких станках. И изготовление лопаток особо сложное задание. Я не собираюсь заболевать звездной болезнью и пытаться создать полностью двигатель, только отдельную деталь и этого уже выше крыши хватит.
Добавлено
Разговаривал с преподавателем, он сказал, что такие вещи лучше на 5-мерном фрезере делать. Он тут есть. Но остается куча проблем, из чего делать, как делать и т.д. и т.п. Кто-нибудь имеет что сказать по этому поводу? 😃
Доброго времени суток! Я вот долго думал по ночам: а если что-то делать, собственно если что-то будет, будет ли это рентабельно? У нас.
Да… Пятиосный станок… Даже нашел (если не повторяюсь…) Работает в трех осях. Причина банальна: не умеют писать под пять координат. А жаль.
Я вот пока план производства подробный прорабатываю… Хоть один основательно надо-таки сделать!
С наступающими праздниками!!!
Доброго времени суток! Я вот долго думал по ночам: а если что-то делать, собственно если что-то будет, будет ли это рентабельно? У нас.
Да… Пятиосный станок… Даже нашел (если не повторяюсь…) Работает в трех осях. Причина банальна: не умеют писать под пять координат. А жаль.
Я вот пока план производства подробный прорабатываю… Хоть один основательно надо-таки сделать!
С наступающими праздниками!!!
Понятие “рентабельно” в нашей стране пока к сожалению что-то из мира фантастики. Это касается почти всех отраслей производства.
Но почему тебя это волнует. Ты что решил наладить серийное производство?
И вообще рентабельность у нас зависит от того насколько халявные материалы ты нашел, халявно произвел, и дорого продал! Все!
И насколько данные твоего мотора будут конкурентными с западными образцами, в чем лично я не уверен.
Ты, по моему, делаешь копию Мига для себя, вот и сделай чтобы он взлетел, а потом думай о рентабельности.
Но это мое мнение.
И тебя с праздниками. Дерзай, а то парни раньше тебя сделают этот ТРД.
Понятие “рентабельно” в нашей стране пока к сожалению что-то из мира фантастики. Это касается почти всех отраслей производства.
Но почему тебя это волнует. Ты что решил наладить серийное производство?
И вообще рентабельность у нас зависит от того насколько халявные материалы ты нашел, халявно произвел, и дорого продал! Все!
И насколько данные твоего мотора будут конкурентными с западными образцами, в чем лично я не уверен.
Ты, по моему, делаешь копию Мига для себя, вот и сделай чтобы он взлетел, а потом думай о рентабельности.
Но это мое мнение.
И тебя с праздниками. Дерзай, а то парни раньше тебя сделают этот ТРД.
Все конечно правильно…но есть одно но…Вопрос цены…
Можно купить и у буржуев за их цену, а это по крайней мере около 2000 евро…, но воззможно в будущем будет лучше приобрести наш за цену на порядок ниже пусть и с несколько худшими хар-ми…к тому же ничто не мешает постепенно дорабатывать его и попытаться получить даже более лучшие ха-рки Нашего мотора…
Но как не крути…стоимость двигла будет намного превышать стоимость самолета вместе со всем оборудованием…
Все конечно правильно…но есть одно но…Вопрос цены…
Можно купить и у буржуев за их цену, а это по крайней мере около 2000 евро…, но воззможно в будущем будет лучше приобрести наш за цену на порядок ниже пусть и с несколько худшими хар-ми…к тому же ничто не мешает постепенно дорабатывать его и попытаться получить даже более лучшие ха-рки Нашего мотора…
Но как не крути…стоимость двигла будет намного превышать стоимость самолета вместе со всем оборудованием…
а это какой самолёт строить будешь 😉
Я подозреваю, что цены в 2000 долларов/евро вполне реальны. При производстве движков, например, в Германии, да еще в промышленном районе (арендная плата промышленных площадей выше), а скорее всего производятся они в промышленных районах, очень реальная цена. Могу посчитать примерно, сколько будет стоить обработка на потоке лопаток турбины, думаю, что весьма недешево, тем-более, что на их стоимость естественно накидывают всю кучу затрат (электроэнергия, к слову, в Германии тоже не дешева). Выход - переносить производство в Россию или Польшу. НО! Только один фрезеровальный станок (5 осей) стоит 59000 евро. Как окупать будем, если он сутками будет лопатки турбин фрезеровать? Есть ли более дешевые альтернативы чтобы с нужной точностью обрабатывать детали??? В России выпускают станки подешевле? Можно было-бы заменить.
А для любителей опасных экспериментов я могу посоветовать сделать следующее.
- Взять старый CD-ROM 52х который не читает диски, но еще работает.
- Слегка разбалансировать его двигатель (шпиндель), чтобы центровка нарушилась.
- Поставить его в металлическую коробку (системный блок компьютера, например), но так, чтобы его лицевая панель была утоплена внутрь корпуса.
- Вставить НЕНУЖНЫЙ CD диск.
- Вставить стандартную заглушку 5.25 дюйма, так, чтобы она закрывала собой лицевую панель CD-ROM-а (утопленного в системный блок).
- Запустить принудительно при помощи какой-либо программы скорость 52х (думаю не понадобится, так как все произойдет гораздо раньше).
- Собрать обломки CD-диска, CD-ROM-а и, возможно, системного блока.
Потом сесть и подумать, ведь это всего-лишь была легкая пластиковая болванка (CD-диск) и обычный CD-ROM, который до 10000 оборотов в минуту и то не разгоняется. А что будет с неправильно отцентрованной турбиной? С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ лопатками (а они тяжеленькие!!!)? При неправильной обработке, кстати, лопатки тоже может поотрывать, мало не покажется, а ведь это будет гораздо быстрее чем 10000 оборотов в минуту, а там ведь в формуле квадрат скорости.
Так что, не думаю, что за счет экономии на качестве, можно будет потом сэкономить на выплатах страховых претензий родственникам тех, кто погибнет от дешевых двигателей.
Я подозреваю, что цены в 2000 долларов/евро вполне реальны. При производстве движков, например, в Германии, да еще в промышленном районе (арендная плата промышленных площадей выше), а скорее всего производятся они в промышленных районах, очень реальная цена. Могу посчитать примерно, сколько будет стоить обработка на потоке лопаток турбины, думаю, что весьма недешево, тем-более, что на их стоимость естественно накидывают всю кучу затрат (электроэнергия, к слову, в Германии тоже не дешева). Выход - переносить производство в Россию или Польшу. НО! Только один фрезеровальный станок (5 осей) стоит 59000 евро. Как окупать будем, если он сутками будет лопатки турбин фрезеровать? Есть ли более дешевые альтернативы чтобы с нужной точностью обрабатывать детали??? В России выпускают станки подешевле? Можно было-бы заменить.
А для любителей опасных экспериментов я могу посоветовать сделать следующее.
- Взять старый CD-ROM 52х который не читает диски, но еще работает.
- Слегка разбалансировать его двигатель (шпиндель), чтобы центровка нарушилась.
- Поставить его в металлическую коробку (системный блок компьютера, например), но так, чтобы его лицевая панель была утоплена внутрь корпуса.
- Вставить НЕНУЖНЫЙ CD диск.
- Вставить стандартную заглушку 5.25 дюйма, так, чтобы она закрывала собой лицевую панель CD-ROM-а (утопленного в системный блок).
- Запустить принудительно при помощи какой-либо программы скорость 52х (думаю не понадобится, так как все произойдет гораздо раньше).
- Собрать обломки CD-диска, CD-ROM-а и, возможно, системного блока.
Потом сесть и подумать, ведь это всего-лишь была легкая пластиковая болванка (CD-диск) и обычный CD-ROM, который до 10000 оборотов в минуту и то не разгоняется. А что будет с неправильно отцентрованной турбиной? С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ лопатками (а они тяжеленькие!!!)? При неправильной обработке, кстати, лопатки тоже может поотрывать, мало не покажется, а ведь это будет гораздо быстрее чем 10000 оборотов в минуту, а там ведь в формуле квадрат скорости.
Так что, не думаю, что за счет экономии на качестве, можно будет потом сэкономить на выплатах страховых претензий родственникам тех, кто погибнет от дешевых двигателей.
под немного худшими хар-ми понималась не балансировка, а тяга и расход топлива…К томо же совсем не обязательно тратить время на изготовление вала и самой турбины… их мона приобрести отдельно, а вот с остальными деталями мона и потрудиться, поэкспериментировать, ибо ищущий всегда найдет…
Ведь остальные детали (кроме компрессора, но и с ним вопрос решен) не требуют балансировки,т.к. они не крутятся…
- Взять старый CD-ROM 52х который не читает диски, но еще работает.
- Слегка разбалансировать его двигатель (шпиндель), чтобы центровка нарушилась.
- Поставить его в металлическую коробку (системный блок компьютера, например), но так, чтобы его лицевая панель была утоплена внутрь корпуса.
- Вставить НЕНУЖНЫЙ CD диск.
- Вставить стандартную заглушку 5.25 дюйма, так, чтобы она закрывала собой лицевую панель CD-ROM-а (утопленного в системный блок).
- Запустить принудительно при помощи какой-либо программы скорость 52х (думаю не понадобится, так как все произойдет гораздо раньше).
- Собрать обломки CD-диска, CD-ROM-а и, возможно, системного блока.
разрушители легенд(что по дискавери) проводили такой “эксперимент”.
системный блок и панель сидишника обломки не прорвут, а в человеческое мясо на пару сантиметров вонзятся.
Потом сесть и подумать, ведь это всего-лишь была легкая пластиковая болванка (CD-диск) и обычный CD-ROM, который до 10000 оборотов в минуту и то не разгоняется. А что будет с неправильно отцентрованной турбиной? С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ лопатками (а они тяжеленькие!!!)? При неправильной обработке, кстати, лопатки тоже может поотрывать, мало не покажется, а ведь это будет гораздо быстрее чем 10000 оборотов в минуту, а там ведь в формуле квадрат скорости.
опятьже по той черной коробке недавно показывали “краш” тест турбинки что на пасажирских самолётах стоят:
довели обороты до того момента как лопатки оторвались а потом как е…
за пределы внешнего кожуха ничего не вылетело.
опятьже по той черной коробке недавно показывали “краш” тест турбинки что на пасажирских самолётах стоят:
довели обороты до того момента как лопатки оторвались а потом как е…
за пределы внешнего кожуха ничего не вылетело.
Позвольте не поверить.
При разрушении турбины лопатки обычно пробивают все насквозь. Не хуже снарядных осколков.