Activity
Тоже поддержу за ли-по…начинал с 2х шт…скажу, что это не полеты, а разочарование…оптимально иметь 4 шт…это как необходимый минимум…первый вылетал - на зарядку в авто…пока вылетываешь еще 3 - первый уже заряжен…по общей продолжительности получается чуть меньше часа…5-6 аккумуляторов закрывают практически все потребности…около полутора часов уже скажется чисто физически - утомляемость.
Если физически выкос не получается сделать, то можно и микшер забабахать в передатчике: дроссель-руль высоты…*)
Ну…с почином!..*)
Такой слом можно и циакрином…и пару прутиков
Все же вначале летать низко не комильфо…тем более для разучивания маневров.
NACA 2412 у 182ой
За цену Шарка можно взять уже готовую к полету Цессну в полутораметрах размахом…летает уверенно…
Останется только аппаратура да аккумуляторы с зарядником.
Если это вопрос, то есть немного фотографий.
Как правило, первое падение морковкой в первом полете получается в результате дерготни стиками…Попытки резко и быстро скорректировать малейшие отклонения в полете характерны новичкам…Постарайтесь не купиться на это…Движения должны быть достаточно быстрые, но плавные и не “от упора до упора”…Учитывайте, что резкого и мгновенного отклика не будет…А после того, как отклик зафиксирован - отклонение стика должно уменьщаться…В идеале, стики в ноль и модель в горизонт должны вернуться практически одновременно.
Ясно…и даже не холодно…ветер стабильно 4-5 м/с в порывах до 6 м/с…пенолетам было трудно…*)
Фестиваль удался…мне понравилось!
Во!
Здорово…хотим приехать с супругой…она, когда вживую увидела самолет в полете - в шоке была пару дней…да еще когда сама потом за стики подержалась…
зы. планировал в поле съездить…полетать на Цессне и опробовать хелик…но, скорее всего, отменится, если поедем в Полевской
зыы…Место указано как из Екб выезжать?..Ткните, плз, ну гугл мапс…можно с координатами
В симе взял бензинку с 3х метровым размахом…на ней и летал…как в направлении “к себе” путаницы не стало - так и в поле…в симе больно уж гладкие посадки, а в реалии все не так немного…
Пенолет 1,4 м в размахе при ветре до 5-7 м/с летает, но уже сдувает…в воздухе еще ничего, а вот при посадке раскачивает и швыряет…но посадить можно без повреждений и капотирования с уверенностью 98%.
В поле первоначальные навыки набираются быстрее, чем за монитором. Имхо.
Где-то около десятка полетов
А для чего повышать жесткость и прочность? Пилотаж крутить?
Имхо, там и родного с избытком. В сильный ветер на вираже немного погнуло алюминиевую трубу для стыковки плоскостей. Все обклеено простым скотчем.
Так не бывает.
… Петя умер, но ведь он не один там был.
Петр Иваныч…мировой человечище был…светлая память.
Вот…Загнал таки в планету штопором - спас кустарник…Дров нет, только ссадины: дыра в фонаре, 3х сантиметровый разрыв в крыле от ветки…
Похоже на потерю сигнала…в Спектрумовском приемнике красный светодиод делал по 9 вспышек…Пока еще не нашел что это значит…Высота была около 40 метров, удаление около 300…Камера процесс показала живописно…*)
На иБэй полно этих шнурков…на любой вкус…количество секса уменьшает значительно.
Igorok25 С вступлением в пилоты!
Отметил, что разбег длинный какой-то…это без закрылков?
На своей выкос вниз уменьшил от заводского…сейчас при добавлении газа практически не лезет вверх.
Ну редкость такая погода для осени на Урале…*)…Не удержался.
Если переставить линки у АП на шарики с меньшим радиусом, то управление будет не такое острое. Флайбар по канопи стучать не будет. Для помещения самое то. На улице с двойными расходами. Правда ветер уже трудно преодолевать.
Через пару месяцев тоже сдохла плата с симптомами: два полета нормально, а потом не видит передатчик - постоянно пытается забиндится…Покупал запасную плату - сейчас опять в воздухе. Наверное плата сдохла после падения морковкой с 10 метров - комар в шею тяпнул, ну руку от пульта резко убрал и стик газа в ноль зацепил. Ротор остановился (при попытке раскрутки флайбар зацепился за канопушку), и орел вниз камнем - только канопушка потрескалась.
Уффф!..только щас с поля…погода - крассатаааа!!!..крассатищщщаа!!!..Зеленеющая озимая травка, редко проплывающие перьевые облака, мычание да ленивые взами хвоста пасущихся буренок…И моделька в голубом небе тихо так скользит, поблескивая плоскостями на вираже в лучах солнца…Еле заметный шепот двигателя съедают редкие порывы ветра…И свист воздуха, заблудившегося в подкосах крыла при посадке.
Hi!
Тоже являюсь владельцем Cessna 182. PnF комплект не получился. Из переделок: перепаяна в реверс одна серва на закрылки под дополнительный Y-соединитель; Y-соединитель из комплекта задействован в элеронах; серва РН не возвращалась в 0 - заменена. Двигатель, регулятор и винт из комплекта. Аккумулятор Turnigy nano-tech 25-50C 2200 3S. Передатчик Spectrum DX6i, приемник AR6110e. Моделька обклеена скотчем, как советуют. Шасси родное, обтекатели демонтированы (по советам форума). Еще выявленные косяки: в s-образный держатель заднего колпака упирается кабанчик РН в крайнем положении (не критично, но неприятно), плохо вклеена одна задняя стойка шасси (велик паз в фюзеляже под пластиковый пенал) - расшаталась и отпала после десятка посадок. Вобщем-то все ремонтопригодно без серьезных повреждений.
Сегодня почти полтора часа чистого летного времени. Ветер стабильно 4-5 м/с…порывами до 6-7 м/с…Самолет стабилен как утюг…Мощности мотора валом - в прямом полете против ветра идет в полгаза…В полный газ практически вертикальный набор высоты…С брошенными ручками пытается самостабилизироваться против ветра и идет с боковым смещением…Аккумулятора хватает на 8 минут спокойного полета в полгаза…6 минут - в полный газ “поколбаситься”…с отключением мотора в режиме планера - 15-20 минут. Взлетные хар-ки тоже неплохие: длина разбега в обычном режиме 4-6 м…с закрылками - 2-3 м. Боковой ветер тоже не помеха - достаточно корректировки РН.
Ну и доступны некоторые фигуры пилотажа - вираж, спираль, пикирование, петля Нестерова, иммельманн, бочка, разворот на горке, полет на спине…в штопор сорвать трудно - самостабилизируется и выходит.
Вобщем, самолет стабилен и доступен для управления при полном отсутствии опыта (с десяток полетов в симуляторе таки необходимы)…ну или пару уроков в поле с инструктором.
В итоге: достоинства перечеркивают все недостатки. Пазитифф!!!😁