Activity
Вертолёты опасны и без алкоголя. Вспомните хотя бы Романа Пирожека из Нью-Йорка. В сентябре гуляла по сети фотография того, что с ним сделала его семисотка. Приводить её не буду - карбоновым ротором дважды попало по голове. И он был далеко не последним пилотом в NY. Нетрудно представить, чего можно лишиться, будучи непрофессионалом под мухой.
А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог. Даже с хеликоммандом. Трясутся коленки и всё тут. Так и канули все мои вложения в красивый экспонат на полке, пришлось сменить хобби на дайвинг 😃 Так что в каком-то смысле необучаемые пилоты есть.
Не понимаю зачем тратить кучу денег на дорогие большие вертолеты, если для учебы можно купить безопасный, прочный, компактный, дешевый (в том числе и в обслуживании) микровертолет? И не бояться разбить его или кого то поколечить
Поддержу. Сколько нервов и денег вгрохал в свою пятисотку, прицепил дорогущий хеликомманд, но так и не смог побороть страх. Теперь приходится продавать, уже присматриваю что-нибудь попроще.
В аппаратуре одна серва выставлена? Миксов нет? Триммеры в нулях?
Заклеить можно.
Обмотайте нитками по 3-6 мм с каждой стороны от трещины и залейте нитки циакрином, так будет надёжно.
У земли ж подушка, колбасит. Только еще больше испугаться можно 😃
Я себе как раз первую классику пятисотую взял, так до сих пор при раскручивании ротора коленки трясутся и которую неделю не могу заставить себя выйти в поле.
Какая-то мешанина с каналами, мне кажется.
Именно 😃, это был мой первый подлет на живом вертолете. А так на Фениксе тренируюсь, но видимо не достаточно, чтобы сразу раз и полететь.
Я тоже всё никак 😃 Хотя в симе вишу нормально.
Я свою пятисотку боюсь ужасно, в воздух поднимать страшно - колотит всего. Уже и тренировочные шасси ставил, и хеликомманд прилепил, а как доходит до взлета - руки опускаются. На открытии сезона на Ходынке только секунд пять продержался, меня уже можно было откачивать. Еще и шасси сломал 😃
Может, у кого-нибудь есть шнурок тренерский? С кем-то на подстраховке всё-таки спокойнее. У меня DX7.
Он и не должен видеть, потому что сигнал с ескаевской аппы не имеет ничего общего с сигналом дорогих передатчиков. Если сим лицензионный, то там внутри шнурок с миниджеком, вот ему нужна аппаратура с соответствующим выходом. Преобразовать сигнал, конечно можно, уже сам так делал, когда было лень ждать пока зарядится DX7, а полетать хотелось. Но я не знаю, считается ли это нарушением лицензионного соглашения, поэтому рассказывать, как это делается, боюсь.
А ДВСников эта полиция гонять не будет? Если учесть характер среднестатистического мили-полицейского, можно предположить худшее.
Да, фуры произвели впечатление. Внедорожники весело кувыркались в грязюке, танки стреляли инфракрасными снарядами и “взрывались.” Ну и железная дорога большая понравилась. Половина выставки - трассы для соревнований, зрелище не самое занимательное и через некоторое время наскучивающее.
Особенно хочется отметить стенд вертолётчиков, которые летали на ламообразных четырехканальниках прямо в проходе, не предупреждая никого о том, что это опасно. При мне один из стендистов никак не мог посадить вертолёт, потому что за моделью бегал ребёнок.
Можно попадробней.
Угу. Тыц
Придется с Гризодубовой теперь каждый раз? Или оттуда тоже будут гонять?
А завтра на хобби-выставку, пожалуй.
Нет, у меня версия 3D, и мне еще предстоит с ней полететь. Что касается ошибок SX, то они вроде как появляются только при работе на вертолётах с особым видом турбин (я даже не знаю, о чем речь 😃). И горизонт сбивается иногда на всех моделях.
Вот тут об этом пишут
Ну вот, все пропустил. Завтра, наверное приду, посмотрю, фотокарточек наделаю 😃
Это когда вертолет зависает в одном месте как вкопанный с отпущенными стиками. Так умеют, например HC 3D и Rigid, так как у них есть оптическая система распознавания поверхности.
А горизонтальное выравнивание только переводит вертолёт в состояние “ротор параллелен земле”, но если вертолет до этого летел в стену, то он продолжит в неё лететь, только ровненько так 😃
Эта система умеет стабилизировать вертолёт в горизонт, в т.ч. из 3д-фигур. Стабилизации по точке нет.
Также является заменой механическому флайбару и при необходимости может использоваться только в режиме стабилизации вместе с уже установленной фбл-системой или без неё.
Ну и как минимум флайбар не будет вываливаться, а тарелка - разваливаться на две части.
Да там сразу шапками закидают 😁
Спасибо)
Народ, я как всегда с глупым вопросом: а 24,8 вольта на паке - это нормально? На этикетке нарисовано 22,2V (2600mAh 25C, Chargery Power)
Пока писал, уже зарядилось до 25В, на банках по 4,13, выключил.
Пак холодный, не дуется. Зарядник - гиперион 0606i, заряжаю током 2,6А. Если продолжу заряжать, меня ждёт апокалипсис, или всё хорошо? 😃
Сегодня вертолёт поломать не удастся - внезапно дела 😦 Желаю всем безветренных полетов!
Запасся шаськами, буду завтра.
В панике об землю.
Может быть это начало сеанса массового самоубийства? 😃
На Ходынке свой молодец с 90 на Хаммере. Боюсь, еще не раз почтит всех своим присутствием.
Е-скай Лама 3 или 4.
Совершенно верно, но на всякий случай замечу, что данные модели могут доставить массу проблем.
Ввиду низкого качества запчастей (как стоковых, так и предназначенных для апгрейда) после падения вертолёт может внезапно изменить сначала свое поведение, а затем и ваше настроение (подняли после краша, поставили на землю, дали газу, а он вместо того, чтобы висеть, давай унитаз наматывать). Перебирать придётся всё. Проверять валы на ровность, смотреть шестерни, флайбар, не расслоился ли АП. А деталь на замену может попасться бракованная - опять все надо перебирать и смотреть, в чём дело 😃 Кроме того, если Лама простояла без полетов довольно долго (от месяца), то она, опять же, может начать вести себя неадекватно (например, если шестерня из-за люфта неровно контактирует с пиньоном, пластик со временем изгибается, и шестерня начинает давать вибрацию). Моя Лама подобным образом из более-менее управляемого вертолёта за полгода на полке превратилась в монстра с бабочкой в обе стороны на верхних лопастях и с обычной бабочкой на нижних. Ни одного прямого вала в магазине мне не попалось (что икстрим, что сток, в магазине не распакуешь и не проверишь). Летать просто невозможно.
Поэтому из маленьких я все-таки предпочитаю либо игрушечный, либо mSR (автору темы не подойдет).
Долетается ведь, принесём воздушные ружья да перебьем ему шланги 😁
Подобные вертолёты считаются игрушечными и для управления не требуют подготовки - осваиваются, как правило, за 5 минут.
Александр, сумка была куплена у Олега (на нашем форуме Олег1970), который, в свою очередь, брал её у другого товарища. Тот их делал сам и продавал, пока его на форуме за это не забанили. Поэтому ничего конкретного сказать не могу.
Только вернулся домой, выкладываю немного фотографий.

Фирменный флюгер рядом со своим разработчиком.

Мёртвая петля на квадрокоптере смотрелась эффектно!

Юный пилот проверяет работу FPV.

Не обошлось без необычных наблюдателей 😃
Всем спасибо за помощь в настройке и моральную поддержку! Мои первые 10 секунд полета были даже почти успешны 😁
заряжай паки (штук 5 хватит =) )к
А он у меня один 😃 Я же из вечно-зелёных)
Захвати сами провода силовые от зарядки
Ок, хорошо!
У меня “тэшки”. Это, вроде, не модно)
Может быть, мне захватить свое зарядное?
И я, наверное, приеду. Второй раз 😃 Так у меня с лета аппарат на полке и простоял - по разным причинам не до него было, только в симе висел. Поставил на него хеликомманд от большого страху, на столе всё работает правильно, но всё равно я его сам поднимать боюсь 😃
Хотел бы предоставить право поднять вертушку более опытному товарищу, так у неё больше шансов выжить. Кстати, можно ли рассчитывать на благотворительную зарядку пака для бесколесных и безгенераторных? =)
То есть если ты подключаешь сервы к каналам АП в любом порядке, кроме правильного, то они все работают, а когда подключаешь, как надо, то одна не работает?
Так подключи их так, чтобы они все работали и переставь местами в зависимости от каналов, к которым они подключены 😃
Вот тут неплохо написано о важном на начальном этапе.
www.rcdesign.ru/articles/heli
А если двигатель откажет, и сарай какой-нибудь бабке прошибёте? 😁
Обычные 510-е, смазаны силиконом. Но мысля полетать была, когда на градуснике было -10, а сегодня как-то уже перехотелось 😁
Народ, на элайновских 510-х сервах в мороз можно летать?
А если подать питание через нормальный BEC - то не понятно куда шаг PIT подключать…
Если я правильно понял ситуацию, то придется отказаться от возможности включать/выключать KDS. Либо от возможности переключать режимы гироскопа. Соответственно, шаг будет на AUX1. Остальное тоже надо подключить по инструкции, должно запитаться. По крайней мере на Helicommand, с которого вроде как содран KDS, так работает. У меня, правда, семь каналов, и не влезло только автотриммирование.
Отказоустойчивость вертолета равна отказоустойчивости самого некачественного элемента конструкции. Поэтому, мне кажется, все-таки опасно доверять дорогостоящий пепелац дешевой китайской поделке.


