Activity

Про зажигание CRRCpro GF40I

Имею богатый опыт эксплуатации этого мотора.Он комплектуется зажиганием без опережения! Работает нормально,но недодает мощности.После замены зажигалки на RCXEL или любого (ДЛЕ,МЛД,ЕМЕ) китайца сразу резко добавляет мощности.Только датчик холла придется ставить в другом месте(можно по инструкции для ДЛЕ-55.) Я брал его в виде КИТ-набора,собирал сам,мотор работает достаточно надежно,пускается легко,после замены зажигалки на нормальную-легко крутит винты 20х10-21х10.

ZDZ 80 B2RV
bad1966:

Что реально даст его приближение к магниту?

По ощущениям-похоже программа зажигалки некорректно работает при большом зазоре(хотя при проверке исправно искрит),но при уменьшении зазора мотор 1000об ХХ держит стабильно,да и на всех режимах резво работает.

ZDZ 80 B2RV

Дмитрий.У меня такой мотор есть и такая же “петрушка” была с работой мотора.Начал разбираться-вылезли 2 причины.В таком как у тебя креплении датчика холла-огромный зазор датчик-магнит,поколдовал,сделал 0,25мм,мотор сразу по другому заработал-четко и ровненько,но запуск все равно не быстрый.Проблему запуска решил установкой свеч DENSO T20M-U. Они без резистора(он есть в самой зажигалке) и искра на порядок ярче родныхNGK свечек.Сейчас и пускается с пол пинка и работает как часы и нагар исчез. У меня 4шт моторов ЗДЗ разной кубатуры-все на эти свечи перевел-проблем больше нет.Свечи заказывал в обычном автомагазине-не дефицит и дешевые.

Су-26 размахом 2 метра для всех.

Ребята-привет! Все прочитал,со всеми мнениями посчитался,хочу СКАЗАТЬ,чтоб не делали моих ошибок при рассчетах.Если самолет хоть изначально придназначен для 3Д,размах его прим.1,8м и площадь в районе 64дм2, то ставьте на него минимум 40дм/см3 бензиновый мотор(никакого сравнения с электричеством!). Сразу скажу,что очень плотно занимался конверсией и успешно(бензопильный Зенох-39 у меня выдавал и выдает 9кг тяги в статике.) Просто на ЛЮБОЙ самолет с указанной площадью и весом(5-6,5кг ) весом достаточно иметь мотор тягой 8-11кг-не менее!!! Более-не заморачиваетесь-есть куча стандартных самолетов и моторов под “полтинник”. Считаю основным приэмущенством 40-против 50кубов-провал изготовителя!!! Нет самолетов,но есть моторы под данный класс! Есть повод-дерзать! Если надо пример и “Александра Матросова”-нет проблем…Приобрел ЯК-55GB-1,8м и наплевал на электромотоустановку.Полечу на ЗДЗ-40RE.Полетный вес сохраняется,центровка-тоже! Итог того,что хотел поведать-ставьте пожалуйста моторы на порядок выше рассчетного на самолеты до 1,8м. Для 3Д полетов даже не проф.,а любителя-тяга нужна 2G минимум,чтоб выдернуть в нужный момент и “30СС Sorry”,но не выдернет самолет(с меньшими нагрузками-беспроблемно летайте). Считаю,что Электрическую мощность не надо равнять с бензиновой…Разные они и ведут себя тоже по разному,поэтому скажу “Электрикам”-браво!!! Они достигли больших результатов в “своем” и по своему Щастливы! “Бензинщики” тоже не дремали,разработали миникубатуры под 10-15-25-35-45-55кубов…Самый эффективный-50-55кубов,но при индивидуальной регулировке и подстройке 40кубов дает 11кг тяги при 1500гр веса вместе с заж. и прибамбасами.В этом случае выигрывает самолет 1,8м весом 5кг и площадью 64дм2.Это просто размышления на тему площадь-вес-мощность,профиль,ЗАДАЧИ!!! Всем привет!Прошу прощения-это лично мое мнение…Равнение и отдание чести-не требуется!

DJ-80 самый дешевый 80сс :)

Негоже ровнять 60 и 80кубов,независимо от бренда! Завел и я свой ДЖ-80 в новом картере.После одного бака на ХХ получил 6100об с 23х12-трехлопастным карбоном.Безменом не мерил,но по ощущениям (стаб.между ног держал)-тяги в районе 20кг,а по пропселектору-19с копейками.Так,что 50-60кубов тут рядом не валялись.Это режим я ему кратковременно дал т.к.мотор на обкатке,а обкатается еще пару-тройку баков в полете-проявит себя.По качеству изготовления нареканий нет и глушитель уже не зажатый,а эллипсные фрезеровки внутри уже с увеличенным проходом,по креплениям 100% совместим с ДА-85.

DJ-80 самый дешевый 80сс :)

Нет ребята! На ХХ значительно веселее планировать,чем с заглохшим мотором! И пружину лучше ослабить вполовину,но не снимать.Не создает она помех даже слабенькой серве,а при обрыве тяги хоть газ сбросит,ато однажды почти полный бак кубинками да петлями отлетывал,чтоб от полосы не уйти…

Опять про переделку мотокосы
Sotka:

Клапана из резины они и глючят,видать резина изменила свои свойства.Разбирал карбы в хлам, всё там чисто.Главное их продувать нельзя,клапана улетают.

Точно! Такая гадость эти клапана…единственный раз удалось"вылечить"-шприцом с загнутой иголкой не прикасаясь к клапану струйкой бензина смыть “помеху"удалось,а в других случаях победил"Вальбро”.

Saito FG-36.

Добавка метанола вам помогла,но она убьет ВСЕ мембраны карбюратора,готовьтесь к этому…Тот же эффект можно было получить установив обычный поролоновый воздушный фильтр,который на малом газе не влияет на работу,а с повышением оборотов создает сопротивление на впуске,которое и обогатит мотор на верхних режимах.Это не только по Саите,а для всех моторов с ВАЛЬБРО-подобными карбюраторами.

Saito FG-36.
komrad_gorba4ew:

После обкатки (примерно 4 часа) попытался сегодня настроить двиг.Раньше с настройками бензинычей дело не имел по этому опишу свои манипуляции и жду коментариев.Завел,прогрел затем полный газ и главной иглой, поджимая ее,добился максимальных оборотов(правда на слух,т.к. тахометра пока не имею).Затем холостой ход,поджимая иглу холостого хода двиг набирал обороты,а я их уменьшал заслонкой с помощью тримера.В итоге добился того,что двиг. ,как мне кажется, работает хорошо и перегазовки отличные ,за ручкой ходит без сбоев и провалов в работе.Единственный минус ,как у некоторых здесь тоже,на холостые выходит не сразу а постепенно снижая обороты до заданных.Если что не та к , то жду советов.
А теперь о грустном: после часа работы в разных режимах.на холостом ходу двиг. заглох.При попытке завести двиг подает переодически признаки жизни ,но тут же глохнет снова.При прокрутке винта иногда из карба раздается хлопок.
Еще заметил такую ситуацию:зажигание запитано через килсвич и и раньше при его работе у килсвича мигал сетодиодик примерно одна вспышка в сек.,а сейчас он мигает гораздо чаще.Подключил зажигалку на прямую-ситуация не изменилась.Помогите ,чего делать то где причину искать?

Надо заново проделать так: Найти главной иглой максимальный режим и от него чуть забогатить(чтоб примерно 150-200об снизилось).Холостой ход до регулировки пол оборота открутить,а потом беднить понемногу,пока не начнет поднимать обороты.Граница начала подъема оборотов и есть то,что ищешь.При этом и набирать без провала должен и сбрасывать сразу.

O.S. gas engine GT55

На канистре то написано…но и в инструкции к каждому мотору тоже написано,тут учитывать надо ВСЕ. Китайцам 1/30-1/40 лучше лить,брендам 1/40-1/50,а про 1/66 лучше не заметить,ато у меня на канистре Равенол синт.написано 1/50-1/100! Пусть лучше в среднем 1/40 “мажутся” и не шуршат…

Лепестковый клапан

На днях приятель принес бензотриммер МТД 30кубиков с жалобой на плохую работу мотора. Карбюратор Вальбро обычный установлен с торца сзади мотора.Причина оказалась банальная-сетка в карбе ворсом забита.Меня удивило,что лепестковый клапан там стальной из пластины 0,15мм(как Жигулевский щуп регулировки зазоров клапанов)! Прикручен 2 винтиками к карбоновому проставку изнутри и никаких буртиков-прямо в плоскость! По следу работы видно,что “пришлепался” идеально,перекрывает прямо само круглое центральное отверстие проставка перед карбом.Может такая простая конструкция и есть наилучшая!? Нечему там расслаиваться и махриться как в “домиках”,а от наработки-еще лучшее прилегание…

Опять про переделку мотокосы

Конечно! Пластиковый кожух-стальная проволока.Есть стандартный боуден привода открытия капота ВАЗ-08. Управляет газом на модели,серву можно ставить где угодно.Одного боудена хватит на несколько моделей.Только не брать в металлической оплетке-тяжелый он.

Опять про переделку мотокосы

В ЭТОМ и смысл! Если помех нет,то их и не будет даже если серва газа на свече стоять будет! Лучше ее вглубь фюзеляжа убрать и реечной тягой вывести,но не по причине наводок,а от вибро и термоисточника убрать.

Опять про переделку мотокосы

Аксиома аксиомой,а на практике на моделях серва газа прямо на мотокоробе стоит и зажигалка там же.Просто независимо от “цифра или аналог” есть сервы которые не спасешь от наводок зажигания.У меня так Хайтек стандарт серва дергалась на работающем моторе,а МЖ-946,995-вообще не реагировали на помехи даже при безрезисторной свече.Это при том,что у меня общее питание борта и зажигалки.Просто какие то конструктивные отличия.Проверить на земле легко.С вывернутой свечей включить борт,зажигание и “поискрить” проворачивая вал.Какие сервы дернутся-те и “увольнять”.

Забыл добавить-Аппаратура 2,4 ГГц-другие могут быть иначе.

Опять про переделку мотокосы
Vorona_z_Handicraft:

Александр… оплетка выглядит аццки))))))) Дай Бог чтоб работало как надо. Спасибо - вдруг тоже придется колхозить… уже скоро ястно станет.

Дела по “японцу” продвигаются. Я вчера выпилил детали глушителя. Домик компактный из профиля 40х20х1.5. Дымоход из трубуки 16 мм - внутри она упирается в дно домика и срезана наискось под острым углом чтобы был ход газам…

Пофоткал на др. экземпляре мотора, специально до сварки, чтобы принцип видно было. Все детали подогнаны и практически “забиты” в натяг. Теперь припоем буквально надо только загерматезировать стыки.

На изготовление деталек ушло минут 20… но это надо учитывать что я резал алюминий на ленточной пиле (плотном по металу как масло горячим ножиком) и у меня есть сверлильный станок и блинница (дисковый шлифстанок). Это все ускоряет…

На втором фото что за дыра в цилиндре-декомпрессор? Я б туда свечу поставил…

ZDZ - 80 RV

Зажигалки разные-я не знаю какая у тебя стоит,еще более не знаю можешь ли ты настраивать карбюратор,видел только марку мотора…-наверное ты вопрос поставил неверно!Начинать надо с того-что поставил,как настраивал.Размеры винтов тебе дали-ставь,пробуй! На вопросах никуда не полетишь…И меньше смущайся…26х12-не твой винт.

ZDZ - 80 RV

Если при запуске “пинается” в обрат или чихает в карб.-значит раннее,если стреляет в глушитель-позднее,но если выставишь четко по инструкции к зажигалке,то сразу попадешь в рабочуу зону,а потом подрегулироваться.Если не имел дело с бенз. моторами-проще позвать любого,кто на них уже летает.Мотор хороший-насилия не любит!

ZDZ - 80 RV

hobbyking.com/…/__24897__Replacement_Complete_Igni… Примерно такую зажигалку и датчик холла тоже по китайски выставлять!Возьми инструкцию к ДЛЕ-55 и ставь по ней.Примерно 30гр.не доходя ВМТ датчик Холла ставится.Магнит естественно свой остается.

DLA 56, долго переходит на холостые.

У Сергея мотор еще с обкаточного стенда не слез…какие трубки… А подсос воздуха по валу на китайцах сам много раз видел,эта проблема массовая,когда вместо сальника стоит закрытый подшипник,да еще сомнительного качества.

Глушитель

На любом моторе без глушителя вы не полетаете! Для самоочистки свечи(поддержания температуры самоочистки свечи) надо создать сопротивление на выхлопе.Без этого мотор только на верхних режимах работать будет,а ХХ и переходов не даст.На бензотехнике для этого сетку металлическую с прокладкой глушителя ставят,а в нашем случае достаточно 90-градусного колена,чтоб сопротивление выхлопу появилось.

DLA 56, долго переходит на холостые.

Попробуй на ХХ плавно прикрывать L до начала повышения оборотов,остановись на границе,потом дай полный газ и на нем прижимай Н до максимума оборотов и от этого 1/4 приоткрой.Если после этого проблема не уйдет,то ищи негерметичность прокладок карбюратора или глушителя-обе сильно влияют на ХХ.Он и 1200 должен ровно держать.

Может трещина быть и в проставке карбюратора.

ZDZ 40

Да,я “прошлогоднюю” горючку на прозрачность смотрю,потом на пальцы чуть брызну-если маслянистая на ощупь-значит полетели,но заметил,что на прошлогодней выхлоп немного дымный вроде,а может кажется…

ZDZ 40

Я тоже такую с маслом бодяжу,а потом на полеты с нее беру…Она ведь прозрачная-если и осядет что-видно,но пока не оседало…И прошлогодние остатки по весне излетывал-осадка не было,нормально моторы работали-может с маслом “засада”? Я пользую Ликви моли 2Т синтетику 1/40 для всех моторов(ДА-85,ЗДЗ-80,РСЖ-50)-все на одной горючке летают,но из 5л баклажки в 2-х литровую через воронку с фильтр.бумагой заливаю.

В баках тоже грузик-фильтр сетчатый стоят.

Zlin - 50 LS ...

Ось мотора вверх сместилась-нехорошо! Мож попробовать развернуть цилиндром вправо по полету? Глушитель тогда от ДЛЕ-111 прямо вниз выхлоп будет.Закрепи мотор пока на фанеру-10мм площадку,а вместе с ней попробуй соблюдая ось мотора найти оптимальное положение,чтоб капот сильно не кромсать.А по мощности-в самый раз мотор-не переборщил.

ZDZ 40

Алексей.Стоило ли СТОЛЬКО мучаться…У Вас как я понял дома полно бензотехники.Так снимите родной карбюратор и поставьте ЛЮБОЙ рабочий с бензотехники,а пока переставляете-можно увидеть работу золотника проворачивая вал.Карбюратор даже с 26кубов бензотехники будет нормально работать и на 40 кубах! А уж потом мучайте свой-ему полную ревизию сделать надо!

Опять про переделку мотокосы

Мощность возрастет когда вы пойдете обратным путем,но редуктор 1/8,поэтому получите из 8000-тысячу оборотов и вернетесь к вертолетному винту. Вам проще взять 2 мотора параллельно и работать на прямом валу без редукции.