Activity

Как опустить элероны на посадку Futaba 8FG

Привет всем. Я на Фут.7С задействовал микс. элер.-флапп.,задал 25% и вывел на двухпозиционник слева. Летаешь как все,а включишь-в 3Д у земли помогает,срыва нет вообще,а посадка-это функция пилота,а не самолета,но режим эл-флап. конкретно гасит и взлетную и посадочную скорости.Самолет ЯК-54 2,2м-50куб.

Пилотажный режим и диаметр питающей трубки

Привет кордовикам.Случайно заглянул к вам в эту тему.Занимаюсь бензин-радио-пилотажками от 2метров.Кордовым пилотажем занимался с детства,закончил 7-8лет назад. На МДС-6,5 получал чудесный пилотажный режим при установке прямоугольного бака с наддувом в Ц.Т. модели.Такой же режим имел и на Радуге-10Р слегка поджатой опусканием гильзы.Моторы и по сей день у пацанов в кружке летают. Немного есть неудобства с установкой бака в районе качалки-но все решаемо. С уважением.

авиа гироскоп Futaba GYA352

Регулировка чувств. с передатчика почему-то нелинейна! Поэтому я поймал ее совместно гира-передатчик. Раньше тоже 100 стояло,но не мог с передатчика настроить–ниже 40 чувств. исчезала просто и гира не реагировала.

Вот тут глянь-я на Экстре 1,8м упражнялся с гироплатформой по 3 осям. Заход на посадку,касание и после небольшого пробега отключил гиры.

авиа гироскоп Futaba GYA352

У меня 352 и 350 в виде 3-х осевой гироплатформы на одном дюралевом уголке закреплены,а уголок за трубой на 2-х стороннем скотче и ПХВ изолентой зафиксированы(жестких контактов нельзя допускать) . Использовал во всех режимах включая взлет и посадку-глюков не было,ведут себя адекватно,в висении можно одним газом поддерживать–все три оси четко без раскачки держат,только ветром сносит.А всю гироплатформу я на любой из трех своих самолей переставляю не меняя регулировок и одинаково рулят без перенастроек.

Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?

Автору темы.Борис,возьми прочный бельевой шнур-6 метров,прочно свяжи в кольцо. Кольцо пропусти спереди шасси под пузо,далее оно пойдет под крыльями,поверх стабилизатора,с обоих сторон киля и наконец задняя часть кольца якорится,можно через хозяйственный безмен(до кучи и тягу померишь) за предмет,который точно не вырвет( кол,забор,автомобильное колесо…). Поверх стаба-чтоб хвост не задирало. В таком положении что хочешь и куды хочешь настраивай до тех пор,пока на слух мотор задницей не начнешь чуять,а потом все станет как у всех. Удачи.

авиа гироскоп Futaba GYA352

Влад,350гира более чувствительная,чем 352 (у меня обе) ,поэтому первый триммер( G ) у меня между 50и75 стоит на гире и 60 на передатчике-это чувствительность.Увеличишь–получишь флаттер. А правый это расход по рулю-я писал как выставлять.У меня получилось 125. Ставь гиру в районе трубы-там вибрации поменьше. Правый от вибрации не зависит вообще.

Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?

Привет всем"горячим финским парням". Самое забавное,что каждый из вас по своему прав! Если летаешь на максимальном из предписанных мотору винтах и тяговооруженности 1,2-1,35,будешь вынужден постоянно регулируя ловить граммы тяги!!! А если из середины “линейки” винтов и запасе 1,5-2-то только зима-лето,да ито при необходимости. А уж если на легковушку от К-700 резину влупить- будет така же ситуевина.

авиа гироскоп Futaba GYA352

Набери в поиске по форуму здесь раздел Инструкции есть,а по англ. инструкции к гире метод подключения управляющего канала от Фут. 9 тебе должно подойти.

rapidshare.com/files/…/Futaba_9C_manual_rus.pdf В разделе Аппаратура есть тема про Фут.10 2,4-ссылка по Фут.9 русская-говорят подходит.

авиа гироскоп Futaba GYA352

Ставишь гиру по центру у крыльевой трубы поперек фюза,при этом Х-РН,а У- РВ. Желтые концы спаиваешь в один и сажаешь на отдельный канал с 3-х позиционным выключателем( норм.-выкл.-удержание).У меня на Футабе-7 2,4 это5канал.Рулевые машинки-в гиру,а выход гиры- в соотв.канал приемника.

GYA350 в моде удерживания

Влад.Посмотрел-у тебя “дежурный вопрос” по регулятору 2 и расходам рулей.Сделай так:включи питание борта,поставь штатную отвертку на регулятор 2,с передатчика отклони до упора нужный руль и держи упор,а в это время регулятором 2 установи требуемое отклонение руля(чтоб чуток упор не доставал). 2-это всего лишь расход. 1-лучше навечно 60 на гире поставить,а с передатчика 60-80.У меня на Яке 2,2м 352 стоит,во всех режимах нормально"рулит",надоела-ставишь ОФФ и ручками летай.Пользую на РВ-РН.

авиа гироскоп Futaba GYA352

Виталий.Пользую 2 года такой на ЯК-54 2,2м.Инструкция на любом языке"заморочанная",но пользуй англ.потому,что передатчик тоже на нем.В реалии все проще…Задавай конкретный вопрос,дам конкретный ответ.Инструкция от любого Футаба подойдет,только здесь 2 оси,но каждая самостоятельная,общий лишь канал управления.

Мотор работает только в обратку - где зарыта собака?

У меня два 50куб самолета и один 40 кубов ,а на бензине лет 10как летаю и обратка тоже “в правильную сторону”. Там на твоем моторе есть 2 винтика штатного положения датчика.Просто поставь его туда и посчитай градусы,потом “имхо” скажешь,а вообще если бы с первого совета поставил–наверно уже летал…

Мотор работает только в обратку - где зарыта собака?

Уйди ты наконец от ВМТ! -28 зажигалка считает как"0"! Задом наперед она опережает. Теперь понятно?

Зажигалка не опережает,а отпускает задержку.

Когда ты в обрат заводил-она тебе правильно отпускала опережение от 0 до -28,а насосу карба разницы нет куда работать-все равно качает.Чтоб в правильную сторону работать-убирай датчик в-28,а лучше -25,а потом чуть поправишь если потребуется.

Мотор работает только в обратку - где зарыта собака?

Поставь поршень в ВМТ,затем отсчитай от магнита 25град.по часовой стрелке,там закрепи датчик холла и щасте придет.

Винт 1-регулировка смеси ХХ, 2-то-же полного газа,а 3 и так ясно. 1,2 открывая-добавляешь и наоборот.