Activity
Стоит своих денег–на второй странице смотри.
В такой ситуевине надо исходить из того,что медленнее всего и “надежнее” падаешь без мотора в плоском штопоре,да и ущерба никому не нанесешь.А повреждения…это ведь не каждый вылет происходит!
Привет всем. Я на Фут.7С задействовал микс. элер.-флапп.,задал 25% и вывел на двухпозиционник слева. Летаешь как все,а включишь-в 3Д у земли помогает,срыва нет вообще,а посадка-это функция пилота,а не самолета,но режим эл-флап. конкретно гасит и взлетную и посадочную скорости.Самолет ЯК-54 2,2м-50куб.
Идея неосуществимая без большого увеличения веса. Скутеры и т.п. “вверх колесами” не ездят! Нужна принудительная смазка однако…
Привет кордовикам.Случайно заглянул к вам в эту тему.Занимаюсь бензин-радио-пилотажками от 2метров.Кордовым пилотажем занимался с детства,закончил 7-8лет назад. На МДС-6,5 получал чудесный пилотажный режим при установке прямоугольного бака с наддувом в Ц.Т. модели.Такой же режим имел и на Радуге-10Р слегка поджатой опусканием гильзы.Моторы и по сей день у пацанов в кружке летают. Немного есть неудобства с установкой бака в районе качалки-но все решаемо. С уважением.
Регулировка чувств. с передатчика почему-то нелинейна! Поэтому я поймал ее совместно гира-передатчик. Раньше тоже 100 стояло,но не мог с передатчика настроить–ниже 40 чувств. исчезала просто и гира не реагировала.
Вот тут глянь-я на Экстре 1,8м упражнялся с гироплатформой по 3 осям. Заход на посадку,касание и после небольшого пробега отключил гиры.
У меня 352 и 350 в виде 3-х осевой гироплатформы на одном дюралевом уголке закреплены,а уголок за трубой на 2-х стороннем скотче и ПХВ изолентой зафиксированы(жестких контактов нельзя допускать) . Использовал во всех режимах включая взлет и посадку-глюков не было,ведут себя адекватно,в висении можно одним газом поддерживать–все три оси четко без раскачки держат,только ветром сносит.А всю гироплатформу я на любой из трех своих самолей переставляю не меняя регулировок и одинаково рулят без перенастроек.
Автору темы.Борис,возьми прочный бельевой шнур-6 метров,прочно свяжи в кольцо. Кольцо пропусти спереди шасси под пузо,далее оно пойдет под крыльями,поверх стабилизатора,с обоих сторон киля и наконец задняя часть кольца якорится,можно через хозяйственный безмен(до кучи и тягу померишь) за предмет,который точно не вырвет( кол,забор,автомобильное колесо…). Поверх стаба-чтоб хвост не задирало. В таком положении что хочешь и куды хочешь настраивай до тех пор,пока на слух мотор задницей не начнешь чуять,а потом все станет как у всех. Удачи.
Влад,350гира более чувствительная,чем 352 (у меня обе) ,поэтому первый триммер( G ) у меня между 50и75 стоит на гире и 60 на передатчике-это чувствительность.Увеличишь–получишь флаттер. А правый это расход по рулю-я писал как выставлять.У меня получилось 125. Ставь гиру в районе трубы-там вибрации поменьше. Правый от вибрации не зависит вообще.
Привет всем"горячим финским парням". Самое забавное,что каждый из вас по своему прав! Если летаешь на максимальном из предписанных мотору винтах и тяговооруженности 1,2-1,35,будешь вынужден постоянно регулируя ловить граммы тяги!!! А если из середины “линейки” винтов и запасе 1,5-2-то только зима-лето,да ито при необходимости. А уж если на легковушку от К-700 резину влупить- будет така же ситуевина.
Привет. Поставь бак за трубу,поправь центровку до прежней с полным баком. Сажать будешь уже с нормальной центровкой…УДАЧИ.
В МЕНЮ выбираешь ПАРА-стрелка вниз-Свич Е.Выходишь из подменю и выставляешь расходы по трехпозиционнику в е-поинт. Удачи.
Набери в поиске по форуму здесь раздел Инструкции есть,а по англ. инструкции к гире метод подключения управляющего канала от Фут. 9 тебе должно подойти.
rapidshare.com/files/…/Futaba_9C_manual_rus.pdf В разделе Аппаратура есть тема про Фут.10 2,4-ссылка по Фут.9 русская-говорят подходит.
Ставишь гиру по центру у крыльевой трубы поперек фюза,при этом Х-РН,а У- РВ. Желтые концы спаиваешь в один и сажаешь на отдельный канал с 3-х позиционным выключателем( норм.-выкл.-удержание).У меня на Футабе-7 2,4 это5канал.Рулевые машинки-в гиру,а выход гиры- в соотв.канал приемника.
Ребята! Вся эта тема напоминает бабушку,которой помогают перейти дорогу-а она переходить не хочет))))
Дмитрий. До регулировки без гиры выставь на передатчике нужные тебе расходы,а потом уж гиру поправишь,ато нестыковка будет.
Влад.Посмотрел-у тебя “дежурный вопрос” по регулятору 2 и расходам рулей.Сделай так:включи питание борта,поставь штатную отвертку на регулятор 2,с передатчика отклони до упора нужный руль и держи упор,а в это время регулятором 2 установи требуемое отклонение руля(чтоб чуток упор не доставал). 2-это всего лишь расход. 1-лучше навечно 60 на гире поставить,а с передатчика 60-80.У меня на Яке 2,2м 352 стоит,во всех режимах нормально"рулит",надоела-ставишь ОФФ и ручками летай.Пользую на РВ-РН.
Виталий.Пользую 2 года такой на ЯК-54 2,2м.Инструкция на любом языке"заморочанная",но пользуй англ.потому,что передатчик тоже на нем.В реалии все проще…Задавай конкретный вопрос,дам конкретный ответ.Инструкция от любого Футаба подойдет,только здесь 2 оси,но каждая самостоятельная,общий лишь канал управления.
У меня два 50куб самолета и один 40 кубов ,а на бензине лет 10как летаю и обратка тоже “в правильную сторону”. Там на твоем моторе есть 2 винтика штатного положения датчика.Просто поставь его туда и посчитай градусы,потом “имхо” скажешь,а вообще если бы с первого совета поставил–наверно уже летал…
Уйди ты наконец от ВМТ! -28 зажигалка считает как"0"! Задом наперед она опережает. Теперь понятно?
Зажигалка не опережает,а отпускает задержку.
Когда ты в обрат заводил-она тебе правильно отпускала опережение от 0 до -28,а насосу карба разницы нет куда работать-все равно качает.Чтоб в правильную сторону работать-убирай датчик в-28,а лучше -25,а потом чуть поправишь если потребуется.
Поставь поршень в ВМТ,затем отсчитай от магнита 25град.по часовой стрелке,там закрепи датчик холла и щасте придет.
Винт 1-регулировка смеси ХХ, 2-то-же полного газа,а 3 и так ясно. 1,2 открывая-добавляешь и наоборот.