DLA 56, долго переходит на холостые.
Попробую немного поднять тему, и описать симптомы по максимуму!
мотор DLE 55 сожрал на стенде 5 литров, смесь 92+масло штиль минералка 1:30
работает на 2000 оборотах со скачками (1900-2100) после дачи полного газа набирает около 7100, затем не сбасывает на 2000 , а работает секунд 20-30 на 3-3.5 тысячи…после возвращается на 2000
я темку то почитал, всё крутил, карб разбирал,фильтр мыл, всё смотрел, прокладки смотрел… клапана домика пришлифовал…:)по колесу стучал, в клаксон гудел!😉 где рыть, что менять? или лыжи не едут или е… свечку вот только не менял ещё -хотя-проблемма не выхода на холостые явно не в ней -работать может ровнее станет
иглы выкручены примерно малых на 1.25, больших 1.5 оборота
поможите люди добрые!! это мой первый бензиныч- нифиганепонимаюгде рыть:)
Попробуй на ХХ плавно прикрывать L до начала повышения оборотов,остановись на границе,потом дай полный газ и на нем прижимай Н до максимума оборотов и от этого 1/4 приоткрой.Если после этого проблема не уйдет,то ищи негерметичность прокладок карбюратора или глушителя-обе сильно влияют на ХХ.Он и 1200 должен ровно держать.
Может трещина быть и в проставке карбюратора.
С холостых в полёте набирает до половины стика, потом нет реакции, по звуку как заливает. Призакрыл иглу чучуть. Вот и сам не пойму, как холостые то “испртились”. Акку в норме, только зарядил.
С опозданием, но может дело в том, что не выведена трубка от мембраны, управляющей игольчатым клапаном, в зону стабильного давления.
Тут по форуму часто проскальзывали основные отличия брендов от небрендов. Эти отличия как раз и дают понимание чего не так.
В Эволюшине в коленвале стоят вставки уменьшающие камеру сгорания, чтобы перегазовки были четкие и на холостые быстрее переходил.
Иначе при сбрасывании газа в картере полно топлива оно скапливается как придется и собирается в капли, а на DLE -30 даже при посадке капли висящие внутри картера (если мотор башкой вниз) падают на свечу и мотор глохнет. Далее в китайцах во многих есть подсос воздуха через передний подшибник - гарантирована кривая работа. В карбе на клапане использованы толстые не гибкие пластины, и еще не всегда при закрытии плотно закрывают канал. Это все что вспомнил , мож еще чего забыл… Настройками иголок мало чего тут можно исправить.
Мотор не ставить башкой вниз, убрать подсос через клапана и через передний подшибник и будет получше работать.
не выведена трубка
- это не обязательно. Да и не нужно . Мой такой же работает при штатных условиях без проблем. И “БАШКОЙ” вниз стоит.
У Сергея мотор еще с обкаточного стенда не слез…какие трубки… А подсос воздуха по валу на китайцах сам много раз видел,эта проблема массовая,когда вместо сальника стоит закрытый подшипник,да еще сомнительного качества.
- это не обязательно. Да и не нужно .
Ну я когда перешел на бензин, на своем первом движке иголок накрутился вдоволь, пока трубку не припаял и не вывел ее в фюзеляж, т.к. на земле двиг работал прекрасно, а в воздухе обороты гуляли как хотели.
Скажите пожалуйста, если на электронном зажигании написано 7,4в-8,4в , значит ли это, что можно подключить LiPo 2s без стабилизатора?
да
Для обкатки в своем городе кроме миниралки ЛУКОЙЛ ничего нет, можно это масло использовать или нежелательно?
миниралки ЛУКОЙЛ ничего нет
Лучше купите через интернет-магазин минералку МГД-14М, по характеристикам самое приличное масло среди минеральных. Лукойл его тоже выпускает, хотя бензин лукойловский самый дерьмовый из всех, которые пользовал, не думаю, что их масла лучше, поэтому лучше брать производства Новоярославского или Новогорьковского НПЗ. delta.wtr.ru/archive/4264.html вот ссылка по рейтингу масел.
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Движок обкатан, съел 10л. Холостые и малые обороты держит хорошо а даю полный газ, работает 5-6 секунд иглохнет, в чем может быть причина?
Один из вариантов- обедняется. Попробуйте чуть открутить иглу H. Обороты резко набирает или с пропердыванием ?
Движок обкатан, съел 10л.
Что на протяжении обкатки и 10 литров не было такого , появилось только сейчас ?
Что на протяжении обкатки и 10 литров не было такого , появилось только сейчас ?
Было и при обкати, надеялся, что после перехода на синтетику и регулировки исправится, но увы.
Один из вариантов- обедняется. Попробуйте чуть открутить иглу H. Обороты резко набирает или с пропердыванием ?
Откручивал и закручивал но результат один.
Если при регулировке карбюратора иглами ничего не выходит (глохнет на максимуме ) ,следовательно не хватает подачи топлива на максимальных оборотах . Мотор герметичен , зажигание в норме . Остаётся регулировать иглу которая находиться под атмосферной мембраной (точней лепесток который давит на эту иглу ) чуть его отогнуть в верх , тем самым увеличиться подача топлива , но и соответственно после этого опять регулировать карб
Остаётся регулировать иглу которая находиться под атмосферной
- это игольчатый клапан. Его трогать не стоит. Можно загубить карбюратор. Производители все рассчитали.
Проверьте еще заряд аккумулятора зажигания.
- это игольчатый клапан. Его трогать не стоит. Можно загубить карбюратор. Производители все рассчитали.
Возможно и так конечно . Если судить по тому что человек регулировал иглы крутил их (зная как это делать ), должен работать на макс оборотах . Он же работает в течении 5-6 сек ,затем глохнет, тем более это у него (у мотора ) происходит с самого начала . Следовательно либо нет понятия как регулируется карб либо, нехватка топлива на макс оборотах -это уже игольчатый клапан. Лично регулировал его лепесток и не один раз ( пока не нашёл его правильное положение ). И было замечено что при сильно загнутом в низ лепестке мотор глох на максимуме , зато на холостых работал чётко . И наоборот сильно отгинал в верх на макс. об начинал работать ,зато на холостых заливал . Так что нужно пробывать и не расчитывать что производитель там всё отрегулировал .
Следовательно либо нет понятия как регулируется карб
Бензиновый движок этот у меня первый, опыта эксплуатации нет. Иглу крутил и чуть-чуть и много, результат один и тот же. Попробую разобрать карб. может чтото и получится.
Проверьте еще заряд аккумулятора зажигания.
Аккумуляторы всегда “свежие”.
разобрать карб. может чтото и получится
-если
Бензиновый движок этот у меня первый
- лучше ничего не трогать, поставить все регулировки в заводские и попросить знатока посмотреть.
Я не пойму причины такой работы мотора , потому- что мало информации. Просто советую не трогать технику. Скорее всего вся причина в неопытности.
Бензиновый движок этот у меня первый, опыта эксплуатации нет. Иглу крутил и чуть-чуть и много, результат один и тот же.
Можете описать как регулируете карб? Или пишите в личку