DLA 56, долго переходит на холостые.

Лаптев_Владимир
Strekoz:

С холостых в полёте набирает до половины стика, потом нет реакции, по звуку как заливает. Призакрыл иглу чучуть. Вот и сам не пойму, как холостые то “испртились”. Акку в норме, только зарядил.

С опозданием, но может дело в том, что не выведена трубка от мембраны, управляющей игольчатым клапаном, в зону стабильного давления.

MaestroEv

Тут по форуму часто проскальзывали основные отличия брендов от небрендов. Эти отличия как раз и дают понимание чего не так.
В Эволюшине в коленвале стоят вставки уменьшающие камеру сгорания, чтобы перегазовки были четкие и на холостые быстрее переходил.
Иначе при сбрасывании газа в картере полно топлива оно скапливается как придется и собирается в капли, а на DLE -30 даже при посадке капли висящие внутри картера (если мотор башкой вниз) падают на свечу и мотор глохнет. Далее в китайцах во многих есть подсос воздуха через передний подшибник - гарантирована кривая работа. В карбе на клапане использованы толстые не гибкие пластины, и еще не всегда при закрытии плотно закрывают канал. Это все что вспомнил , мож еще чего забыл… Настройками иголок мало чего тут можно исправить.

Мотор не ставить башкой вниз, убрать подсос через клапана и через передний подшибник и будет получше работать.

Алеша_Татаров
Лаптев_Владимир:

не выведена трубка

  • это не обязательно. Да и не нужно . Мой такой же работает при штатных условиях без проблем. И “БАШКОЙ” вниз стоит.
s_igor

У Сергея мотор еще с обкаточного стенда не слез…какие трубки… А подсос воздуха по валу на китайцах сам много раз видел,эта проблема массовая,когда вместо сальника стоит закрытый подшипник,да еще сомнительного качества.

Лаптев_Владимир
Алеша_Татаров:
  • это не обязательно. Да и не нужно .

Ну я когда перешел на бензин, на своем первом движке иголок накрутился вдоволь, пока трубку не припаял и не вывел ее в фюзеляж, т.к. на земле двиг работал прекрасно, а в воздухе обороты гуляли как хотели.

7 months later
чук2

Скажите пожалуйста, если на электронном зажигании написано 7,4в-8,4в , значит ли это, что можно подключить LiPo 2s без стабилизатора?

чук2

Для обкатки в своем городе кроме миниралки ЛУКОЙЛ ничего нет, можно это масло использовать или нежелательно?

Лаптев_Владимир
чук2:

миниралки ЛУКОЙЛ ничего нет

Лучше купите через интернет-магазин минералку МГД-14М, по характеристикам самое приличное масло среди минеральных. Лукойл его тоже выпускает, хотя бензин лукойловский самый дерьмовый из всех, которые пользовал, не думаю, что их масла лучше, поэтому лучше брать производства Новоярославского или Новогорьковского НПЗ. delta.wtr.ru/archive/4264.html вот ссылка по рейтингу масел.

1 month later
чук2

НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Движок обкатан, съел 10л. Холостые и малые обороты держит хорошо а даю полный газ, работает 5-6 секунд иглохнет, в чем может быть причина?

Алеша_Татаров

Один из вариантов- обедняется. Попробуйте чуть открутить иглу H. Обороты резко набирает или с пропердыванием ?

bladimir1966
чук2:

Движок обкатан, съел 10л.

Что на протяжении обкатки и 10 литров не было такого , появилось только сейчас ?

чук2
bladimir1966:

Что на протяжении обкатки и 10 литров не было такого , появилось только сейчас ?

Было и при обкати, надеялся, что после перехода на синтетику и регулировки исправится, но увы.

Алеша_Татаров:

Один из вариантов- обедняется. Попробуйте чуть открутить иглу H. Обороты резко набирает или с пропердыванием ?

Откручивал и закручивал но результат один.

bladimir1966

Если при регулировке карбюратора иглами ничего не выходит (глохнет на максимуме ) ,следовательно не хватает подачи топлива на максимальных оборотах . Мотор герметичен , зажигание в норме . Остаётся регулировать иглу которая находиться под атмосферной мембраной (точней лепесток который давит на эту иглу ) чуть его отогнуть в верх , тем самым увеличиться подача топлива , но и соответственно после этого опять регулировать карб

Алеша_Татаров
bladimir1966:

Остаётся регулировать иглу которая находиться под атмосферной

  • это игольчатый клапан. Его трогать не стоит. Можно загубить карбюратор. Производители все рассчитали.

Проверьте еще заряд аккумулятора зажигания.

bladimir1966
Алеша_Татаров:
  • это игольчатый клапан. Его трогать не стоит. Можно загубить карбюратор. Производители все рассчитали.

Возможно и так конечно . Если судить по тому что человек регулировал иглы крутил их (зная как это делать ), должен работать на макс оборотах . Он же работает в течении 5-6 сек ,затем глохнет, тем более это у него (у мотора ) происходит с самого начала . Следовательно либо нет понятия как регулируется карб либо, нехватка топлива на макс оборотах -это уже игольчатый клапан. Лично регулировал его лепесток и не один раз ( пока не нашёл его правильное положение ). И было замечено что при сильно загнутом в низ лепестке мотор глох на максимуме , зато на холостых работал чётко . И наоборот сильно отгинал в верх на макс. об начинал работать ,зато на холостых заливал . Так что нужно пробывать и не расчитывать что производитель там всё отрегулировал .

чук2
bladimir1966:

Следовательно либо нет понятия как регулируется карб

Бензиновый движок этот у меня первый, опыта эксплуатации нет. Иглу крутил и чуть-чуть и много, результат один и тот же. Попробую разобрать карб. может чтото и получится.

Алеша_Татаров:

Проверьте еще заряд аккумулятора зажигания.

Аккумуляторы всегда “свежие”.

Алеша_Татаров
чук2:

разобрать карб. может чтото и получится

-если

чук2:

Бензиновый движок этот у меня первый

  • лучше ничего не трогать, поставить все регулировки в заводские и попросить знатока посмотреть.

Я не пойму причины такой работы мотора , потому- что мало информации. Просто советую не трогать технику. Скорее всего вся причина в неопытности.

bladimir1966
чук2:

Бензиновый движок этот у меня первый, опыта эксплуатации нет. Иглу крутил и чуть-чуть и много, результат один и тот же.

Можете описать как регулируете карб? Или пишите в личку

vodyanoy1

скорее всего вся причина как и написали в игольчатом клапане. и не надо бояться регулировать карбюратор. их все же люди собирают. со всеми вытекающими.

kot-alex

Регулировал игольчатый клапан и не раз (точнее раз 30) пока не нашел правильного положения (дежавю-bladimir1966 Владимир Левченко), и точно так же была остановка двигла на макс при низком отклонении игольчатого клапана… запомните как БЫЛО и вперед регулировать, в книге написано…если клапан ПараллелеН корпусу это близко, на заводе скорее всего выставили параллельно, у меня чуть ниже, почему у вас не может быть чуть выше… только аккуратно гните, точнее не согните маленькую сторону а только большую…удачи