DLA 56, долго переходит на холостые.

Алеша_Татаров
bladimir1966:

Остаётся регулировать иглу которая находиться под атмосферной

  • это игольчатый клапан. Его трогать не стоит. Можно загубить карбюратор. Производители все рассчитали.

Проверьте еще заряд аккумулятора зажигания.

bladimir1966
Алеша_Татаров:
  • это игольчатый клапан. Его трогать не стоит. Можно загубить карбюратор. Производители все рассчитали.

Возможно и так конечно . Если судить по тому что человек регулировал иглы крутил их (зная как это делать ), должен работать на макс оборотах . Он же работает в течении 5-6 сек ,затем глохнет, тем более это у него (у мотора ) происходит с самого начала . Следовательно либо нет понятия как регулируется карб либо, нехватка топлива на макс оборотах -это уже игольчатый клапан. Лично регулировал его лепесток и не один раз ( пока не нашёл его правильное положение ). И было замечено что при сильно загнутом в низ лепестке мотор глох на максимуме , зато на холостых работал чётко . И наоборот сильно отгинал в верх на макс. об начинал работать ,зато на холостых заливал . Так что нужно пробывать и не расчитывать что производитель там всё отрегулировал .

чук2
bladimir1966:

Следовательно либо нет понятия как регулируется карб

Бензиновый движок этот у меня первый, опыта эксплуатации нет. Иглу крутил и чуть-чуть и много, результат один и тот же. Попробую разобрать карб. может чтото и получится.

Алеша_Татаров:

Проверьте еще заряд аккумулятора зажигания.

Аккумуляторы всегда “свежие”.

Алеша_Татаров
чук2:

разобрать карб. может чтото и получится

-если

чук2:

Бензиновый движок этот у меня первый

  • лучше ничего не трогать, поставить все регулировки в заводские и попросить знатока посмотреть.

Я не пойму причины такой работы мотора , потому- что мало информации. Просто советую не трогать технику. Скорее всего вся причина в неопытности.

bladimir1966
чук2:

Бензиновый движок этот у меня первый, опыта эксплуатации нет. Иглу крутил и чуть-чуть и много, результат один и тот же.

Можете описать как регулируете карб? Или пишите в личку

vodyanoy1

скорее всего вся причина как и написали в игольчатом клапане. и не надо бояться регулировать карбюратор. их все же люди собирают. со всеми вытекающими.

kot-alex

Регулировал игольчатый клапан и не раз (точнее раз 30) пока не нашел правильного положения (дежавю-bladimir1966 Владимир Левченко), и точно так же была остановка двигла на макс при низком отклонении игольчатого клапана… запомните как БЫЛО и вперед регулировать, в книге написано…если клапан ПараллелеН корпусу это близко, на заводе скорее всего выставили параллельно, у меня чуть ниже, почему у вас не может быть чуть выше… только аккуратно гните, точнее не согните маленькую сторону а только большую…удачи

чук2

Спасибо всем зо отклик моей проблемы. А проблема была в том, что я при обкатки установил фильтр в баке ( а он очень плотный) и ручную подкачку бензина. Эти две вещи не давали в полном объеме прохождения бензина, как только их убрал, двигатель стал работать вовсех режимах хорошо.

bladimir1966

Проверьте как работает мотор при изменении его положения (боком, вверх, итд.)

чук2
bladimir1966:

Проверьте как работает мотор при изменении его положения (боком, вверх, итд.)

Хорошо, попробую, потом отпишусь.

Геннадьевич

Доброго время суток.Приобрёл этот движок б/у после мелкой аварии.Поставил на стенд - вылезла проблема с запуском,что только не делал менял карбюраторы,свечи,модули зажигания,датчики холла.Промазал герметиком всё что можно-одинокие вспышки и всё тут.Почему то нет разряжения в воздушной трубке для карбюратора?

Геннадьевич

Вот это номер,развернул цилиндр на 180г и всё заработало.Видно бывший хозяин перепутал при сборки.Вроде всё просто как велосипед -ан нет.

Алеша_Татаров

Это как в классической притче: " Если вы поздно вечером , придя домой ,по ошибке выпили проявитель- то пейте и закрепитель… иначе не доведете процесс познания до конца.

5 months later
чук2

Подскажите, где можно купить зажигание на DLA-56 или какое подходит для замены?

incomer

Не от объема двигателя зависит, а от размера свечи зажигания.

Алеша_Татаров

На многие , если не все, китайские моторы эта свеча :hobbyking.com/…/__8867__CM_6_Spark_Plug_for_Turnig…

чук2:

Любое зажигание на 50 сс?

  • любое. Но лучше брать то, что по вольтажу выше. От 4,8 до 7 вольт.

hobbyking.com/…/__7448__Replacement_CDI_Ignition_f…

Есть тонкость - с новым зажиганием датчик Холла надобно подстроить.

MaestroEv
bladimir1966:

Возможно и так конечно . Если судить по тому что человек регулировал иглы крутил их (зная как это делать ), должен работать на макс оборотах . Он же работает в течении 5-6 сек ,затем глохнет, тем более это у него (у мотора ) происходит с самого начала . Следовательно либо нет понятия как регулируется карб либо, нехватка топлива на макс оборотах -это уже игольчатый клапан. Лично регулировал его лепесток и не один раз ( пока не нашёл его правильное положение ). И было замечено что при сильно загнутом в низ лепестке мотор глох на максимуме , зато на холостых работал чётко . И наоборот сильно отгинал в верх на макс. об начинал работать ,зато на холостых
заливал . Так что нужно пробывать и не расчитывать что производитель там всё отрегулировал .

Подтверждаю. Пришлось тоже гнуть вниз чуток, потому что стал капать бензин на OS GT 55. Возможно чуток перегнул лишнего. Бензин капать перестал, а вот газовать стал как когда-то DLA-56… - при сбросе газа сначала обороты падали как надо, а пока летел на холостых прибавлялись. Так что подбирать изгиб лепестка придется… надо еще разбирать и корректировать. Главное есть понимание, на что это влияет.