Activity
Мы так и неувидим шасси в сборе с кузовом ?
Мне было бы интересно взглянуть на завершенный проект.
Итнересно как это будет смотрется на шасси. Хорошо бы колеса подобрать как были на таких машинах.
200$ я заплатил за фрезеровку 4 супортов и цилиндров.
Согласен звучит дороговато но дешевле никто нехотел работать.
Насчет бесполезности девайса, небуду спорить. Мне пока неудалось полностью отладить весь механизм.
Вобщем время покажет. 😃 Как все отрегулирую обезательно отпишусь о полевых испытаниях.
Респект!
Обожаю кастом проекты.
Интересная система, но она на ось сразу. Тут помоему дифференциала нету.
Я вначале думал о механическом приводе, но система сложнее получилась бы в столь малых габаритах.
По изготовлению и стоимости.
Нашел человека на заводе который на ЧПУ фрезерном работает. Привез ему кулаки и листик где нарисовал что мне надо.
Он мне сделал портатип, далее я еще 2 раза менял некоторые размеры. Через месяц у меня все детали были. Стоило мне это 200$ (считаю что дешево)
Потом месяц экспериментировал в прокладками жидкостями и шлангами. (очень трудоемко) если бы мне эти тормоза не были так нужны, наверное бросил бы на этом этапе)
далее разместил все на шасси, закрепил. И испытания. Я ими по сей день занимаюсь. В основном проблема одинакового давления на все цилиндры.
Вчера вроде отстроил уже а сегодня обнаружил течь в шланге. Так что цена вопроса недорого а отладка гемор. Но он того стоит.
Я не мкрял по отдельности. Оющий вес всех супортов дисков шлангов и сево 130грамм. ZondaRC с акком еще 150грамм. По поводу габаритов согласен полностью
Непонимаю зачем отдельный акк делать было и корпус в раза 2 больше JRracing котороый был до ZondaRC. Но скажу акк пришелся кстати так как нужно камеру питать.
Камера с передатчиком 0.5ват еще 70грамм. так что прибавил 350 грамм.
По езде дискомфорта никакого нет. Возможно я по FPV езжу на дозвуковых скоростях 😃 Максимум на прямой разгонялся до 35км (в маштабе это было 350км/ч.)
для меня это был придел а вот мотор % на 20 грузанул. Кода я ездил на старой аппе то и 20 км были нереальными.
Меняю ща мотор на менее оборотистый с 3.5 на 13.5 витков и спур подбираю.
Да у меня по одному поршню на каждый цилинр. Делать 2 было очень сложно в этих размерах и как по факту этого более чем достаточно.
По поводу датчика и дырочек в диске. В аппаратуре ZondaRC в комплекте идет датчик, он следит за оборотами колеса и выдает телеметрию на экрам.
Обороты, скорость и пройденое растояние. В следующей прошивке (как мне в супорте написали) будет возможность подключать до 4 датчиков и писать на них реакцию при помощи скриптов.
Типа решил заранее подготовиться. Хотелось бы реализовать ABS и ESP.
Да по отдельной серве на каждый тормоз.
А про Электра тормоза, я на них не обращал внимания и они устраивали меня когда я езди по обычной аппаратуре.
Фактически когда отпускаешь газ тормозит мотор или тормоз активно тормозит мотором 2-3 градации.
Но когда стал ездить на ZondaRC увидел насколько торможение мотором резкое. Когда нужно было чуть притормозить перед поворотом получалось слишком сильно.
Возможно влияет то что по FPV скорости значительно ниже чем на соревнованиях.
Поверьте если бы меня устраивали штатные тормоза я бы не стал тратить время и деньги на гидравлику 😃
Собственно решил сделать и поделится с вами своим изобретением.
Цель устройства была, сделать более послушными тормоза в модели, так как Электра мотор тормозит или никак или блокирует колеса. Общем реакция на педаль тормоза ужасная.
Конечно, кое что требует отладки в частности, что бы все цилиндры давили на всех режимах с одинаковым давлением. Но в общем, своим изобретением мега доволен.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Пользуюсь камерой ACE-VMN320PHB 550 тв. линий и 0.5 вата передатчик.
zonadostupa.ru/product.php?id=14848
Китаем пробовал вначале пользоваться, нет четкого изображения и картинка как будто в дымке.
В общем, крайне не рекомендую. А по передатчику лучше брать чем мощнее. Будет меньше шума на картинке.
Я как то ездил по картинг трассе. Было очень не приятно, полная прострация. Нет ощущения скорости и проблема с вхождением в повороты. Или слишком быстро или слишком медленно. Трасса должна быть не большее 4-6 корпусов машины. Камеру располагаю как комфортно. Бывает выше бывает ниже. Главное что бы колеса были видны, очень удобно по ним ориентироваться. Прикольно смотреть как подвеска отрабатывает ямки и перегрузки на поворотах. Скорость очень хотел бы определять, но нет возможности только на глаз.
Я думаю все чаще о покупке ZondaRC 😃 у них там есть оптический датчик который постоянно выводит скорость обороты мотора и расстояние на экран. Кстати можете глянуть как они ездят по трассе довольно узкой.
zondarc.com/english/index.php там справа есть просмотр роликов.
Я думаю что проехал бы лучше ту трассу 😃
Спасибо за видео!
Вибраций почти нет из-за особенностей шасси и хорошего покрытия площадки, как я понимаю? Пробовали по “обычному” асфальту кататься с камерой?А вот угол обзора и возможность ориентировки как я и говорил - страдают…
Катаюсь преимущественно по ровному асфальту на паркингах или улице. Несколько раз ездил на заброшенном заводе, там пол как каток ровный. Если покрытие неровное, то трясет но ориентацию не теряю. В общем как в жизни если вы будете по брущатке устраивать гонки на реальных авто 😵 мало вам не покажется.
По камере сперва было не удобно, малый угол обзора. Сейчас у меня 170 градусов объектив. Потребности вертеть камерой нет. Все и так хорошо видно, и прямая и предстоящий поворот.😎
Я уже около 2х лет катаюсь по камере.
Управлять можно и комфортно на скоростях до 30 км/ч. Кайф от езды получаю огромный. Может даже приобрел бы комплект Zondarc но пока незнаю где кататся.
Тут нужно ноутбук где то поставить и руль тоже. С писталетом проще но точность совсем не та что с рулем 😦
И ForceFly это только подслючение джойстика через переходник к стандартной аппе.
А zondarc это полноценное управление с компа моделью.