Самодельные гидравлические дисковые тормоза
Я так понял в суппорте только один поршень с одной стороны?
Да у меня по одному поршню на каждый цилинр. Делать 2 было очень сложно в этих размерах и как по факту этого более чем достаточно.
По поводу датчика и дырочек в диске. В аппаратуре ZondaRC в комплекте идет датчик, он следит за оборотами колеса и выдает телеметрию на экрам.
Обороты, скорость и пройденое растояние. В следующей прошивке (как мне в супорте написали) будет возможность подключать до 4 датчиков и писать на них реакцию при помощи скриптов.
Типа решил заранее подготовиться. Хотелось бы реализовать ABS и ESP.
В целом прикольно, но с неподрессоренными массами дело явно ухудшилось. Интересно - насколько? - сколько весят суппорта с половиной шлангов и насколько тяжелее диски обычных колёсных 6-гранников? В сравнении с массой колеса со всей ступицей и половиной рычагов? В спортивной технике каждый грамм экономят, чтобы подвеска лучше держала дорогу (увеличение неподрессоренных масс сильно ухудшает), а тут система кажется очень громоздкой и тяжёлой для машинки 1:10. Для восьмёрки типа GT - ещё наверное нормально, для пятёрки тем более. И вообще - вся эта ZondaRC выглядит очень громоздкой для десятки, а если туда ещё и FPV добавить…
а поподробнее про изготовление?
Цена вопроса и сам процес?
Я не мкрял по отдельности. Оющий вес всех супортов дисков шлангов и сево 130грамм. ZondaRC с акком еще 150грамм. По поводу габаритов согласен полностью
Непонимаю зачем отдельный акк делать было и корпус в раза 2 больше JRracing котороый был до ZondaRC. Но скажу акк пришелся кстати так как нужно камеру питать.
Камера с передатчиком 0.5ват еще 70грамм. так что прибавил 350 грамм.
По езде дискомфорта никакого нет. Возможно я по FPV езжу на дозвуковых скоростях 😃 Максимум на прямой разгонялся до 35км (в маштабе это было 350км/ч.)
для меня это был придел а вот мотор % на 20 грузанул. Кода я ездил на старой аппе то и 20 км были нереальными.
Меняю ща мотор на менее оборотистый с 3.5 на 13.5 витков и спур подбираю.
По изготовлению и стоимости.
Нашел человека на заводе который на ЧПУ фрезерном работает. Привез ему кулаки и листик где нарисовал что мне надо.
Он мне сделал портатип, далее я еще 2 раза менял некоторые размеры. Через месяц у меня все детали были. Стоило мне это 200$ (считаю что дешево)
Потом месяц экспериментировал в прокладками жидкостями и шлангами. (очень трудоемко) если бы мне эти тормоза не были так нужны, наверное бросил бы на этом этапе)
далее разместил все на шасси, закрепил. И испытания. Я ими по сей день занимаюсь. В основном проблема одинакового давления на все цилиндры.
Вчера вроде отстроил уже а сегодня обнаружил течь в шланге. Так что цена вопроса недорого а отладка гемор. Но он того стоит.
мне тож кажется что стоит+больше похоже на реальный авто+можно настроить усилие тормозов на перед/зад.
Может перейти на механический привод
Интересная система, но она на ось сразу. Тут помоему дифференциала нету.
Я вначале думал о механическом приводе, но система сложнее получилась бы в столь малых габаритах.
200 $ я считаю много! ведь это стоимость только тормозных дисков и тормозных супортов та я понял (4 шт)?
а что такое портатип? Но в целом идея интересная, хоть и бесполезная.
200$ я заплатил за фрезеровку 4 супортов и цилиндров.
Согласен звучит дороговато но дешевле никто нехотел работать.
Насчет бесполезности девайса, небуду спорить. Мне пока неудалось полностью отладить весь механизм.
Вобщем время покажет. 😃 Как все отрегулирую обезательно отпишусь о полевых испытаниях.