Activity

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
Tofick:

Вполне реально. Топливо портится, втягивая в себя влагу, да и коленвалу не сладко, оставляя топливо в баке и движке коленвал и подшипники начинаю довольно быстро ржаветь.

откуда там берется влага?

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

я кстати грел перед запуском, так как когда попробовал после переборки первый раз завести он у меня застрял в ВМТ:) и понял что без прогрева не обойтись:)
Кстати а скажите, какой примерно срок службы у движков?
И еще насколько резкая должна быть реакция на полный газ на старте?

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
vidis:

Прочитал,могу сказать что после такого руководства двигатели можно в могилку укладывать,рядышком один к другому.

Друг, я написал, то что читал в обще…Обкатывал в обще по видео!

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
Nicolaich:

Один пишет про гидроудар и оставляние поршня в ВМТ , другой про расширение поршня в гильзе .
Мракобесие .

to bacs
Как справедливо писали выше - сначала обкатывай , потом вжаривай .
Статьи хотя бы про обкатку читал ? Какие дай ссылку .

Что значит мракобесие?
Читал вот что
www.rc-cars.ru/articles/dvs/running_dvs.shtml
вот это видео
www.youtube.com/user/RCMOTORSRU#p/u/1/sDtCLxiUTB8
еще вот
shopntoys.ru/nitro-radiocontrolled-cars-obkatka-ni…

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

Ну начнем с того, что перегрев не критичный не разу…плоскость не нарушена, колеван вал чувствует себя отлично…
Все было поменяно и вот результат.



по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
Pasha#:

os 21vg недорого и надежно.

Голова не при делах. В данном случае если есть проблемы, то все ниже пояса.
Кстате, а какое топливо использовали?

А что ниже? там все в норме!
25%

extra555:

тут все зависит от бюджета, вообще нормальный 21-й движок стоит от 9000р и выше, я не знаю где покупалась данная модель, но для начала провентилировал цены именно у них.
Приличные производители это например RB Concepts или OS Enine (это мое личное мнение) есть еще всякие Novarossi, но тут уже ничего не могу сказать. Это двигатели при правильной обкатке долго ходят и стоят своих денег. В любом случае при поиске нового движка обязательно:
1)бери с собой модель(продавцам будет проще подобрать двигатель)
2) ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБКАТКА !!! Лучше если модель обкатают технические специалисты из магазина, где он куплен(в этом случае они берет ответственность на себя, могу сказать поскольку такое проходил)
стоит это около 1000р + твое топливо около литра
Или попросить кого -нибудь опытного чтоб обкатывать под контролем😒
3)Стоит обратить внимание на топливо и не покупать сомнительное гавно

НУ И В ОБЩЕМ НЕ СИЛЬНО РАССТРАИВАТЬСЯ😒
Жалко, но все стоковые двигатели не фонтан, как не крути это факт

То есть я так понимаю машинку лучше собирать по запчастям?

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

Так что скажите по движкам? какой ценовой диапазон нового двигателя?
И с чего вы решили что повело головку? веденая головка это поведеная плоскость правильно? так плоскость в норме…шейка колен вала, это то на что одевается шатун? она тоже в норме…

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
reunov1:

он самый. Причем не хилый. Скорей всего там и коленвал повело и картер мог запросто треснуть. Так что лучше двиг новый

Колено в обще в идеале, говорят бошку может повести, но плоскость в норме…
Слушай, а что из движков посоветуешь? и Еще объясни как понять встанет он или нет?

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
Pinokio:

Думаю смысла реанимировать этот двигатель нет. Причин обрыва может быть много. От банального перегрева и плохой обкатки до форс-мажора. Мне обрывало шатун на хорошем движке, когда я словил камень в щель между декой и маховиком. В твоем случае больше похоже на отжиг на необкатаном движке. Я бы такой двигатель просто выкинул и чинить не стал, а присмотрел бы брэндовый. Если будешь реанимировать, необходима пара и шатун. Вал вытаскивать не нужно для сборки, но я бы вскрыл. После такого краша необходима тотальная промывка от металлических опилок с полным разбором движка.

хм…а что подразумевает под собой брендовый двиг? посоветуй…и как узнать встанет на это шасси двиг или нет?
Кстати о перегреве, это ли не он?

Оборвало поршень, вопрос по ремонту и покупки запчастей!
pаravoz:

А слабо создать тему про откручивание каждой гайки в машине? темы про клин не достаточно было?

Ну в обще была тема про клин, а это про замену и т.д., а еще лучше всего создать такую, штуку как удаление своих тем!

Оборвало поршень, вопрос по ремонту и покупки запчастей!

Произошло вот что

Вопрос можно ли поменять поршень вместе с шатуном не снимая коленвал? И что стоит еще поменять? гильзу надо менять?
И подскажите где купить запчасти? хотелось бы так, что бы все было в одном месте!

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
reunov1:

гидроудар. Жидкость не имеет свойства сжатия. и если её будет в цилиндре много, поршень не сможет сдвинуться так как топливо будет его держать. раз топлива нет, значит не гидроудар. проверь вариант с обжатием поршня в гильзе. Нагрей голову до 60-80 градусов. Как я гворил, хлтябы домашним феном (минут 5-7) должно отпустить.
Был-бы ты в питере, встретились и ябы с удовольствием помог. проверяй вариант с обжатием

а обкатка нужна для притирки пары (это если в двух словах)

если не поможет нагрев, сними заднюю крышку. и всё увидишь.
я сегодня на соревнованиях на улице снял движок открутил пулстарт, заднюю крышку, поменял штифт на коленвале и собрал всё обратно за 30 минут. и всё это на весу . Понимаю что от опыта зависит но учится тебе всё-равно придётся

удачи тебе. будут вопросы, пиши, поможем

Ок! завтра попробую нагреть!
Смотри у меня когда еще произошел какой то удар, у меня маховик начал ходить вперед, это о чем то говорит?
И вот ты писал, что не правильно установлен движок и он жрет шестеренку, а как исправить данную ситуацию? И ты так и не ответил, на сколько в общем важна обкатка? какие побочные явления могут быть если ее не пройти?

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
reunov1:

ну тогда если не клин в ВМТ тогда Гидроудар. выкрути свечу и поймешь , клин из-за поломки пары или гидроудара. А если окажется гидроудар то по гарантии не поменяют а вот попортить пару долгим нахождением там топлива можно легко

касательно фото. качество не ахти но по-моему не правильная регулировка положения двигла, отсюда перекос колокола сцепления (металлический) который неравномерно давит на шестерню дифа (пластиковую

а вообще нужно было у продавцов при покупке попросить посмотреть на эту машинку и сказать что и где трбует регулировки. Это для них не сложно да и входит в их обязанности. Я вообще приносил в магазин свою первую модель купленную с рук и просил помоч завести. И ничего, с удовольствием помогли.

По поводу качества открой вот по этой ссылке, все видно вроде photofile.ru/users/bacs86/…/full_image/
Я выкрутил свечу, топлива там нет, переворачивал, ничего не вытекает, пул стартер так же не реально вытянуть:(

Snarky:

Скорее всего ни по какой гарантии не возьмут. Ну или если совсем явный брак, а здесь все таки его нет. Так что учитесь разбираться в машинке и двс 😃

Что вы имеете введу под явным браком?
Вот тут пишут поломка пары, по какой причине такое может быть?
И расскажите на “пальцах”, что подразумевается под гидроударом? из за чего такое происходит?
Объясните еще, такую вещь, для чего обкатывается двигатель? если его не обкатать, что будет? Просто меньше ресурс или что?

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

inferno 7.5 двиг 21
вот вопрос по поводу пул стартера, он не дергается, стоит как вкопанный:(
Еще вы пишите, что поршень при остывании остался в ВМТ, так вот остывания то не было, все произошло при заводе…
А еще смотрите, что с шестеренкой творится! из за чего такое может быть?
Может правда сдать по гарантии пока неделя осталась?

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

В общем ситуация такая, завожу машину, настраиваю иглы, она работает на средних оборотах, выкручиваю иглу, она глохнет, потом вновь завожу и происходит резкий удар и машина глохнет,пул стартер сейчас не вытаскивается,маховик не крутиться, крутиться только в одну сторону и то чуть чуть и затаскивает в себя пул стартер. Приехал в магазин и говорю, что за фигня, они говорят, что возможен брак, и что позвоните в сервис центр, возможно сделают замену!? У меня к вам такой вопрос, могло ли это произойти по моей причине? что я мог не так сделать? Просто от магазина гарантия 2 недели, прошла только неделя…машинка просто еще от езды покоцана по низу, не будет ли от них притензий?

Добрый вечер! kyosho inferno помогите настроить холостой ход!?

В общем завожу машину она работает на средних оборотах, убираю иглу она глохнет:( все выставлено по инструкции…
Еще когда работает на средних оборотах, нажимаю тормоз и она тоже глохнет!?
Как быть? что именно надо сделать!?