по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

bacs

В общем ситуация такая, завожу машину, настраиваю иглы, она работает на средних оборотах, выкручиваю иглу, она глохнет, потом вновь завожу и происходит резкий удар и машина глохнет,пул стартер сейчас не вытаскивается,маховик не крутиться, крутиться только в одну сторону и то чуть чуть и затаскивает в себя пул стартер. Приехал в магазин и говорю, что за фигня, они говорят, что возможен брак, и что позвоните в сервис центр, возможно сделают замену!? У меня к вам такой вопрос, могло ли это произойти по моей причине? что я мог не так сделать? Просто от магазина гарантия 2 недели, прошла только неделя…машинка просто еще от езды покоцана по низу, не будет ли от них притензий?

reunov1

выкрутил иглу и она заглохла - на лицо переобогащение (залил в картер очень много топлива). затем пока заводил заново ещё в картер горючки добавил и получил так-называемый гидроудар. Выкрути свечу , переверни машинку и подёргай пуллстарт. всё топливо таким способом выгони, закрути свечу обратно. верни иглу обратно,чтоб опять не схватить гидроудар. и заводи, всё должно быть в норме. ещё один момент при новом двигле. Пара (поршень гильза) не обкатана, компрессия большая, зазоры маленькие. Движок нагрелся и заглох в ВМТ, затем остывая, включаются законы физики и металл сужается и поршень застревает в гильзе. я первый раз в панике прокрутил моховик отверткой (как рычагом) а по сути нужно просто нагреть двиг, хотябы обычным домашним феном (только посильнее если феном) и двигатель сам выйдет из клина. Так что пока машинка новая, оставляй поршень в ВМТ.
Вот, изложил своё мнение по поводы такой проблемы! удачи

extra555

Да похоже на то что залил движок, кстати на всякий случай сообщаю, что двигатель нужно обкатывать а то долго не проходит…

Pinokio

Оставляя поршень в ВМТ вы убьете пару. После работы сразу переводите в НМТ и так давайте остыть. Двигатель проживет дольше. Если клин ловите от большой компрессии, чуть ослабьте свечу или положите под голову еще одну прокладку. Будет легче заводить. После заводки свечу нужно затянуть.

bacs

inferno 7.5 двиг 21
вот вопрос по поводу пул стартера, он не дергается, стоит как вкопанный:(
Еще вы пишите, что поршень при остывании остался в ВМТ, так вот остывания то не было, все произошло при заводе…
А еще смотрите, что с шестеренкой творится! из за чего такое может быть?
Может правда сдать по гарантии пока неделя осталась?

Snarky

Скорее всего ни по какой гарантии не возьмут. Ну или если совсем явный брак, а здесь все таки его нет. Так что учитесь разбираться в машинке и двс 😃

reunov1

ну тогда если не клин в ВМТ тогда Гидроудар. выкрути свечу и поймешь , клин из-за поломки пары или гидроудара. А если окажется гидроудар то по гарантии не поменяют а вот попортить пару долгим нахождением там топлива можно легко

касательно фото. качество не ахти но по-моему не правильная регулировка положения двигла, отсюда перекос колокола сцепления (металлический) который неравномерно давит на шестерню дифа (пластиковую

а вообще нужно было у продавцов при покупке попросить посмотреть на эту машинку и сказать что и где трбует регулировки. Это для них не сложно да и входит в их обязанности. Я вообще приносил в магазин свою первую модель купленную с рук и просил помоч завести. И ничего, с удовольствием помогли.

bacs
reunov1:

ну тогда если не клин в ВМТ тогда Гидроудар. выкрути свечу и поймешь , клин из-за поломки пары или гидроудара. А если окажется гидроудар то по гарантии не поменяют а вот попортить пару долгим нахождением там топлива можно легко

касательно фото. качество не ахти но по-моему не правильная регулировка положения двигла, отсюда перекос колокола сцепления (металлический) который неравномерно давит на шестерню дифа (пластиковую

а вообще нужно было у продавцов при покупке попросить посмотреть на эту машинку и сказать что и где трбует регулировки. Это для них не сложно да и входит в их обязанности. Я вообще приносил в магазин свою первую модель купленную с рук и просил помоч завести. И ничего, с удовольствием помогли.

По поводу качества открой вот по этой ссылке, все видно вроде photofile.ru/users/bacs86/…/full_image/
Я выкрутил свечу, топлива там нет, переворачивал, ничего не вытекает, пул стартер так же не реально вытянуть:(

Snarky:

Скорее всего ни по какой гарантии не возьмут. Ну или если совсем явный брак, а здесь все таки его нет. Так что учитесь разбираться в машинке и двс 😃

Что вы имеете введу под явным браком?
Вот тут пишут поломка пары, по какой причине такое может быть?
И расскажите на “пальцах”, что подразумевается под гидроударом? из за чего такое происходит?
Объясните еще, такую вещь, для чего обкатывается двигатель? если его не обкатать, что будет? Просто меньше ресурс или что?

reunov1

гидроудар. Жидкость не имеет свойства сжатия. и если её будет в цилиндре много, поршень не сможет сдвинуться так как топливо будет его держать. раз топлива нет, значит не гидроудар. проверь вариант с обжатием поршня в гильзе. Нагрей голову до 60-80 градусов. Как я гворил, хлтябы домашним феном (минут 5-7) должно отпустить.
Был-бы ты в питере, встретились и ябы с удовольствием помог. проверяй вариант с обжатием

а обкатка нужна для притирки пары (это если в двух словах)

если не поможет нагрев, сними заднюю крышку. и всё увидишь.
я сегодня на соревнованиях на улице снял движок открутил пулстарт, заднюю крышку, поменял штифт на коленвале и собрал всё обратно за 30 минут. и всё это на весу . Понимаю что от опыта зависит но учится тебе всё-равно придётся

удачи тебе. будут вопросы, пиши, поможем

bacs
reunov1:

гидроудар. Жидкость не имеет свойства сжатия. и если её будет в цилиндре много, поршень не сможет сдвинуться так как топливо будет его держать. раз топлива нет, значит не гидроудар. проверь вариант с обжатием поршня в гильзе. Нагрей голову до 60-80 градусов. Как я гворил, хлтябы домашним феном (минут 5-7) должно отпустить.
Был-бы ты в питере, встретились и ябы с удовольствием помог. проверяй вариант с обжатием

а обкатка нужна для притирки пары (это если в двух словах)

если не поможет нагрев, сними заднюю крышку. и всё увидишь.
я сегодня на соревнованиях на улице снял движок открутил пулстарт, заднюю крышку, поменял штифт на коленвале и собрал всё обратно за 30 минут. и всё это на весу . Понимаю что от опыта зависит но учится тебе всё-равно придётся

удачи тебе. будут вопросы, пиши, поможем

Ок! завтра попробую нагреть!
Смотри у меня когда еще произошел какой то удар, у меня маховик начал ходить вперед, это о чем то говорит?
И вот ты писал, что не правильно установлен движок и он жрет шестеренку, а как исправить данную ситуацию? И ты так и не ответил, на сколько в общем важна обкатка? какие побочные явления могут быть если ее не пройти?

Pasha#
reunov1:

гидроудар. Жидкость не имеет свойства сжатия. и если её будет в цилиндре много, поршень не сможет сдвинуться так как топливо будет его держать.

Воду льете. Такого не бывает.
Либо закусило тугую пару, либо что-то разлетелось.

Pinokio

Пластиковый спур умер из-за неверно выставленного зазора. Меняй на металл. С пластиком ничего хорошего не получится. На предмет за кусывания проверяй, когда раздвинешь колокол со спуром, а то может статься что в этом причина. За пулстартер не дергай. Оборвешь нитку. Сними лучше голову и сразу все станет понятно. Вращить двиг нужно маховиком. Клин в ВМТ вполне мог случиться из-за тугой пары. Обкатка просто необходима для нормальной работы двигателя в дальнейшем (как для ресурса, так и для достижения кпд). Вообще киошевские стоковые движки редкостное Г. ИМХО. Клин мог произойти из-за закоксовки пары. Если новую пару обкатывать на холостых, продукты нагара не вылетают, а образуют кольцо в ВМТ. Разбери пару, посмотри ее состояние. Случай явно не гарантийный.

sashok17

у меня тож ехал, и вдруг удар, и клин, кручу пул стартер, а там такой металический звук! Машина новая была, думаю все, П**да машинке. А оказалось что камень попал в шестерню между двигателем и сцеплением! (машина кастер)

bacs

В общем снял голову, дело оказалось вот в чем


Скажите по какой причине такое случается?
И еще можно ли поменять поршень не снимая распредвал?

Dimoskodek

меняй один шатун, и сначала обкатывай двиг потом вжаривай.

bacs
Dimoskodek:

меняй один шатун, и сначала обкатывай двиг потом вжаривай.

шатун? а что поршень не надо? ему же край вроде!?
Мне тут у вас на форуме сказали, что лучше купи новый двиг:)

bacs
Pasha#:

Нужно и шатун и пару. Но лучше двиг.

Чем лучше то не понемаю? что тут не так?

reunov1

на фото не видно коленвала, может и его шейку загнуло. А если он нормальный меняй только шатун поршень и ещё гильзу. А убилась твоя пара я думаю из-за “необкатки”.

Dimoskodek
bacs:

шатун? а что поршень не надо? ему же край вроде!?
Мне тут у вас на форуме сказали, что лучше купи новый двиг:)

смотрел с телефона, не видел что поршню конец, бери новый двиг, не KYOSHO.

Pinokio

Думаю смысла реанимировать этот двигатель нет. Причин обрыва может быть много. От банального перегрева и плохой обкатки до форс-мажора. Мне обрывало шатун на хорошем движке, когда я словил камень в щель между декой и маховиком. В твоем случае больше похоже на отжиг на необкатаном движке. Я бы такой двигатель просто выкинул и чинить не стал, а присмотрел бы брэндовый. Если будешь реанимировать, необходима пара и шатун. Вал вытаскивать не нужно для сборки, но я бы вскрыл. После такого краша необходима тотальная промывка от металлических опилок с полным разбором движка.

reunov1

новый шатун с поршнем насадить без снятия коленвала будет проблематично, особенно если опыта нет. Вот снять с притертой и обкатанной парой гораздо легче

bacs
Pinokio:

Думаю смысла реанимировать этот двигатель нет. Причин обрыва может быть много. От банального перегрева и плохой обкатки до форс-мажора. Мне обрывало шатун на хорошем движке, когда я словил камень в щель между декой и маховиком. В твоем случае больше похоже на отжиг на необкатаном движке. Я бы такой двигатель просто выкинул и чинить не стал, а присмотрел бы брэндовый. Если будешь реанимировать, необходима пара и шатун. Вал вытаскивать не нужно для сборки, но я бы вскрыл. После такого краша необходима тотальная промывка от металлических опилок с полным разбором движка.

хм…а что подразумевает под собой брендовый двиг? посоветуй…и как узнать встанет на это шасси двиг или нет?
Кстати о перегреве, это ли не он?

reunov1

он самый. Причем не хилый. Скорей всего там и коленвал повело и картер мог запросто треснуть. Так что лучше двиг новый