по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
ну тогда если не клин в ВМТ тогда Гидроудар. выкрути свечу и поймешь , клин из-за поломки пары или гидроудара. А если окажется гидроудар то по гарантии не поменяют а вот попортить пару долгим нахождением там топлива можно легко
касательно фото. качество не ахти но по-моему не правильная регулировка положения двигла, отсюда перекос колокола сцепления (металлический) который неравномерно давит на шестерню дифа (пластиковую
а вообще нужно было у продавцов при покупке попросить посмотреть на эту машинку и сказать что и где трбует регулировки. Это для них не сложно да и входит в их обязанности. Я вообще приносил в магазин свою первую модель купленную с рук и просил помоч завести. И ничего, с удовольствием помогли.
ну тогда если не клин в ВМТ тогда Гидроудар. выкрути свечу и поймешь , клин из-за поломки пары или гидроудара. А если окажется гидроудар то по гарантии не поменяют а вот попортить пару долгим нахождением там топлива можно легко
касательно фото. качество не ахти но по-моему не правильная регулировка положения двигла, отсюда перекос колокола сцепления (металлический) который неравномерно давит на шестерню дифа (пластиковую
а вообще нужно было у продавцов при покупке попросить посмотреть на эту машинку и сказать что и где трбует регулировки. Это для них не сложно да и входит в их обязанности. Я вообще приносил в магазин свою первую модель купленную с рук и просил помоч завести. И ничего, с удовольствием помогли.
По поводу качества открой вот по этой ссылке, все видно вроде photofile.ru/users/bacs86/…/full_image/
Я выкрутил свечу, топлива там нет, переворачивал, ничего не вытекает, пул стартер так же не реально вытянуть:(
Скорее всего ни по какой гарантии не возьмут. Ну или если совсем явный брак, а здесь все таки его нет. Так что учитесь разбираться в машинке и двс 😃
Что вы имеете введу под явным браком?
Вот тут пишут поломка пары, по какой причине такое может быть?
И расскажите на “пальцах”, что подразумевается под гидроударом? из за чего такое происходит?
Объясните еще, такую вещь, для чего обкатывается двигатель? если его не обкатать, что будет? Просто меньше ресурс или что?
гидроудар. Жидкость не имеет свойства сжатия. и если её будет в цилиндре много, поршень не сможет сдвинуться так как топливо будет его держать. раз топлива нет, значит не гидроудар. проверь вариант с обжатием поршня в гильзе. Нагрей голову до 60-80 градусов. Как я гворил, хлтябы домашним феном (минут 5-7) должно отпустить.
Был-бы ты в питере, встретились и ябы с удовольствием помог. проверяй вариант с обжатием
а обкатка нужна для притирки пары (это если в двух словах)
если не поможет нагрев, сними заднюю крышку. и всё увидишь.
я сегодня на соревнованиях на улице снял движок открутил пулстарт, заднюю крышку, поменял штифт на коленвале и собрал всё обратно за 30 минут. и всё это на весу . Понимаю что от опыта зависит но учится тебе всё-равно придётся
удачи тебе. будут вопросы, пиши, поможем
гидроудар. Жидкость не имеет свойства сжатия. и если её будет в цилиндре много, поршень не сможет сдвинуться так как топливо будет его держать. раз топлива нет, значит не гидроудар. проверь вариант с обжатием поршня в гильзе. Нагрей голову до 60-80 градусов. Как я гворил, хлтябы домашним феном (минут 5-7) должно отпустить.
Был-бы ты в питере, встретились и ябы с удовольствием помог. проверяй вариант с обжатиема обкатка нужна для притирки пары (это если в двух словах)
если не поможет нагрев, сними заднюю крышку. и всё увидишь.
я сегодня на соревнованиях на улице снял движок открутил пулстарт, заднюю крышку, поменял штифт на коленвале и собрал всё обратно за 30 минут. и всё это на весу . Понимаю что от опыта зависит но учится тебе всё-равно придётсяудачи тебе. будут вопросы, пиши, поможем
Ок! завтра попробую нагреть!
Смотри у меня когда еще произошел какой то удар, у меня маховик начал ходить вперед, это о чем то говорит?
И вот ты писал, что не правильно установлен движок и он жрет шестеренку, а как исправить данную ситуацию? И ты так и не ответил, на сколько в общем важна обкатка? какие побочные явления могут быть если ее не пройти?
гидроудар. Жидкость не имеет свойства сжатия. и если её будет в цилиндре много, поршень не сможет сдвинуться так как топливо будет его держать.
Воду льете. Такого не бывает.
Либо закусило тугую пару, либо что-то разлетелось.
Пластиковый спур умер из-за неверно выставленного зазора. Меняй на металл. С пластиком ничего хорошего не получится. На предмет за кусывания проверяй, когда раздвинешь колокол со спуром, а то может статься что в этом причина. За пулстартер не дергай. Оборвешь нитку. Сними лучше голову и сразу все станет понятно. Вращить двиг нужно маховиком. Клин в ВМТ вполне мог случиться из-за тугой пары. Обкатка просто необходима для нормальной работы двигателя в дальнейшем (как для ресурса, так и для достижения кпд). Вообще киошевские стоковые движки редкостное Г. ИМХО. Клин мог произойти из-за закоксовки пары. Если новую пару обкатывать на холостых, продукты нагара не вылетают, а образуют кольцо в ВМТ. Разбери пару, посмотри ее состояние. Случай явно не гарантийный.
у меня тож ехал, и вдруг удар, и клин, кручу пул стартер, а там такой металический звук! Машина новая была, думаю все, П**да машинке. А оказалось что камень попал в шестерню между двигателем и сцеплением! (машина кастер)
меняй один шатун, и сначала обкатывай двиг потом вжаривай.
меняй один шатун, и сначала обкатывай двиг потом вжаривай.
шатун? а что поршень не надо? ему же край вроде!?
Мне тут у вас на форуме сказали, что лучше купи новый двиг:)
Нужно и шатун и пару. Но лучше двиг.
Нужно и шатун и пару. Но лучше двиг.
Чем лучше то не понемаю? что тут не так?
на фото не видно коленвала, может и его шейку загнуло. А если он нормальный меняй только шатун поршень и ещё гильзу. А убилась твоя пара я думаю из-за “необкатки”.
шатун? а что поршень не надо? ему же край вроде!?
Мне тут у вас на форуме сказали, что лучше купи новый двиг:)
смотрел с телефона, не видел что поршню конец, бери новый двиг, не KYOSHO.
Думаю смысла реанимировать этот двигатель нет. Причин обрыва может быть много. От банального перегрева и плохой обкатки до форс-мажора. Мне обрывало шатун на хорошем движке, когда я словил камень в щель между декой и маховиком. В твоем случае больше похоже на отжиг на необкатаном движке. Я бы такой двигатель просто выкинул и чинить не стал, а присмотрел бы брэндовый. Если будешь реанимировать, необходима пара и шатун. Вал вытаскивать не нужно для сборки, но я бы вскрыл. После такого краша необходима тотальная промывка от металлических опилок с полным разбором движка.
новый шатун с поршнем насадить без снятия коленвала будет проблематично, особенно если опыта нет. Вот снять с притертой и обкатанной парой гораздо легче
Думаю смысла реанимировать этот двигатель нет. Причин обрыва может быть много. От банального перегрева и плохой обкатки до форс-мажора. Мне обрывало шатун на хорошем движке, когда я словил камень в щель между декой и маховиком. В твоем случае больше похоже на отжиг на необкатаном движке. Я бы такой двигатель просто выкинул и чинить не стал, а присмотрел бы брэндовый. Если будешь реанимировать, необходима пара и шатун. Вал вытаскивать не нужно для сборки, но я бы вскрыл. После такого краша необходима тотальная промывка от металлических опилок с полным разбором движка.
хм…а что подразумевает под собой брендовый двиг? посоветуй…и как узнать встанет на это шасси двиг или нет?
Кстати о перегреве, это ли не он?
он самый. Причем не хилый. Скорей всего там и коленвал повело и картер мог запросто треснуть. Так что лучше двиг новый
он самый. Причем не хилый. Скорей всего там и коленвал повело и картер мог запросто треснуть. Так что лучше двиг новый
Колено в обще в идеале, говорят бошку может повести, но плоскость в норме…
Слушай, а что из движков посоветуешь? и Еще объясни как понять встанет он или нет?
Так что скажите по движкам? какой ценовой диапазон нового двигателя?
И с чего вы решили что повело головку? веденая головка это поведеная плоскость правильно? так плоскость в норме…шейка колен вала, это то на что одевается шатун? она тоже в норме…
os 21vg недорого и надежно.
Так что скажите по движкам? какой ценовой диапазон нового двигателя?
И с чего вы решили что повело головку? веденая головка это поведеная плоскость правильно? так плоскость в норме…шейка колен вала, это то на что одевается шатун? она тоже в норме…
Голова не при делах. В данном случае если есть проблемы, то все ниже пояса.
Кстате, а какое топливо использовали?