по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

bacs
reunov1:

он самый. Причем не хилый. Скорей всего там и коленвал повело и картер мог запросто треснуть. Так что лучше двиг новый

Колено в обще в идеале, говорят бошку может повести, но плоскость в норме…
Слушай, а что из движков посоветуешь? и Еще объясни как понять встанет он или нет?

bacs

Так что скажите по движкам? какой ценовой диапазон нового двигателя?
И с чего вы решили что повело головку? веденая головка это поведеная плоскость правильно? так плоскость в норме…шейка колен вала, это то на что одевается шатун? она тоже в норме…

Pasha#

os 21vg недорого и надежно.

bacs:

Так что скажите по движкам? какой ценовой диапазон нового двигателя?
И с чего вы решили что повело головку? веденая головка это поведеная плоскость правильно? так плоскость в норме…шейка колен вала, это то на что одевается шатун? она тоже в норме…

Голова не при делах. В данном случае если есть проблемы, то все ниже пояса.
Кстате, а какое топливо использовали?

extra555

тут все зависит от бюджета, вообще нормальный 21-й движок стоит от 9000р и выше, я не знаю где покупалась данная модель, но для начала провентилировал цены именно у них.
Приличные производители это например RB Concepts или OS Enine (это мое личное мнение) есть еще всякие Novarossi, но тут уже ничего не могу сказать. Это двигатели при правильной обкатке долго ходят и стоят своих денег. В любом случае при поиске нового движка обязательно:
1)бери с собой модель(продавцам будет проще подобрать двигатель)
2) ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБКАТКА !!! Лучше если модель обкатают технические специалисты из магазина, где он куплен(в этом случае они берет ответственность на себя, могу сказать поскольку такое проходил)
стоит это около 1000р + твое топливо около литра
Или попросить кого -нибудь опытного чтоб обкатывать под контролем😒
3)Стоит обратить внимание на топливо и не покупать сомнительное гавно

НУ И В ОБЩЕМ НЕ СИЛЬНО РАССТРАИВАТЬСЯ😒
Жалко, но все стоковые двигатели не фонтан, как не крути это факт

bacs
Pasha#:

os 21vg недорого и надежно.

Голова не при делах. В данном случае если есть проблемы, то все ниже пояса.
Кстате, а какое топливо использовали?

А что ниже? там все в норме!
25%

extra555:

тут все зависит от бюджета, вообще нормальный 21-й движок стоит от 9000р и выше, я не знаю где покупалась данная модель, но для начала провентилировал цены именно у них.
Приличные производители это например RB Concepts или OS Enine (это мое личное мнение) есть еще всякие Novarossi, но тут уже ничего не могу сказать. Это двигатели при правильной обкатке долго ходят и стоят своих денег. В любом случае при поиске нового движка обязательно:
1)бери с собой модель(продавцам будет проще подобрать двигатель)
2) ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБКАТКА !!! Лучше если модель обкатают технические специалисты из магазина, где он куплен(в этом случае они берет ответственность на себя, могу сказать поскольку такое проходил)
стоит это около 1000р + твое топливо около литра
Или попросить кого -нибудь опытного чтоб обкатывать под контролем😒
3)Стоит обратить внимание на топливо и не покупать сомнительное гавно

НУ И В ОБЩЕМ НЕ СИЛЬНО РАССТРАИВАТЬСЯ😒
Жалко, но все стоковые двигатели не фонтан, как не крути это факт

То есть я так понимаю машинку лучше собирать по запчастям?

Pinokio

Спортивные RB, GRP, Axe Rossi и Novarossi вам не нужны. Ну не дадите вы им ума на мой взгляд. В данном случае попробуйте .21 или .28 OS. Ну и сначала теория, теория и еще раз теория. Судя по фото ваш сток только что не загорелся открытым пламенем. Гарантийный случай во всей красе 😃. Такого обращения с калилкой я давненько не видел. Однозначно на выброс. Стоковые движки тоже бывают достаточно не плохи. Например R25MT от GS. Я знаю экземпляр, который начал проседать только после 7,5 галлонов. Да и то жужжит пока достойно. Ну и по сборке. Кит всегда лучше, если руки на месте. Тут вам и качество выше и вариативность всех составляющих.

sashok17

Судя по тому как разворотило юбку поршня, что-то попало в карбюратор. Заводили с фильтром или без?

Хотя могло и разворотить из-за отлетевшего шатуна, по его краю видно вмятину.

extra555
bacs:

А что ниже? там все в норме!
25%

То есть я так понимаю машинку лучше собирать по запчастям?

Не ну зачем так радикально, не надо по запчастям😒
Но если летит движок, то вариантов кроме замены кажется не остается.
Я просто на будущее хотел дать совет чтоб следующий работал хотяб галона на 4 подольше. Выбирать дорогой или дешевый, Ваш личный выбор, но более дорогие двигатели работают и настраиваются гораздо лучше

GAGARIN

киошевские движки от ослы образца начала 90. перегрев просто ошеломительный судя по юбке. судя по двигу с какойнибудь инферны снят.а это значит что гемор предстоит зачетный. нужно мотораму, другой колокол итд итп. потому как эти движки к этой модели привинчиваются напрямую к деке.

stomatolog

мда…я тоже движку перегрел правда 15, но ниче все ходит нормально тока с настройкой шляпа)
есть еще второй мотор тоже стоковый, но его загубить не хочу поэтому пока думаю…
Кстати разлететься еще мог шатун если колеса были на весу и кто-то газу поддал…

bacs

Ну начнем с того, что перегрев не критичный не разу…плоскость не нарушена, колеван вал чувствует себя отлично…
Все было поменяно и вот результат.



sashok17

скорее всего клин поймал от перегрева, так как поршень мог сильно расширится в гильзе.

Nicolaich

Один пишет про гидроудар и оставляние поршня в ВМТ , другой про расширение поршня в гильзе .
Мракобесие .

to bacs
Как справедливо писали выше - сначала обкатывай , потом вжаривай .
Статьи хотя бы про обкатку читал ? Какие дай ссылку .

bacs
Nicolaich:

Один пишет про гидроудар и оставляние поршня в ВМТ , другой про расширение поршня в гильзе .
Мракобесие .

to bacs
Как справедливо писали выше - сначала обкатывай , потом вжаривай .
Статьи хотя бы про обкатку читал ? Какие дай ссылку .

Что значит мракобесие?
Читал вот что
www.rc-cars.ru/articles/dvs/running_dvs.shtml
вот это видео
www.youtube.com/user/RCMOTORSRU#p/u/1/sDtCLxiUTB8
еще вот
shopntoys.ru/nitro-radiocontrolled-cars-obkatka-ni…

vidis
bacs:

Прочитал,могу сказать что после такого руководства двигатели можно в могилку укладывать,рядышком один к другому.

bacs
vidis:

Прочитал,могу сказать что после такого руководства двигатели можно в могилку укладывать,рядышком один к другому.

Друг, я написал, то что читал в обще…Обкатывал в обще по видео!

vidis

Ну так по видео ролику всё тоже самое,и мало похожее на обкатку двигателя,нет ни слова и ни кадра про то что надо следить за температурой двигателя,и какой она должна быть.Поделюсь своим опытом обкатки двигателя.Первое что надо сделать пока движок не прикручен к шаське,это частично его разобрать снимая заднюю крышку картера и карбюратор.Визуально оценить внутренности на предмет инородных предметов(чем дешевле движок,тем больше вероятность их присутствия),собирая двиг обратно,рекомендуется эти детали ставить на герметик во избежание подсоса воздуха.Вот такой обследованный движок можно ставить на шаську и приготовиться к первому запуску.По моему пониманию,от первых запусков очень сильно зависит качество и срок службы двигателя.Для первого запуска(и рекомендую для первых 10 литров топлива)необходимо подогреть двигатель до температуры 60-80 градусов строительным феном или другой подходящей приблудой.Этот момент считаю самим важным,объясняю-на новом холодном движке поршень подклинивает в ВМТ,в момент этого клина очень сильно возрастает нагрузка на шатун и портит его и втулки в нём.Предварительно подогревая двигатель эта нагрузка уменьшается и следовательно внутренности двигателя остаются целее.И так,первый запуск-подогреваем,подкачка топлива,запускаем и плавно подгазовывая до 1/3 газа(плавно чтобы также не перегружать внутренности двигателя).Нужно следить за температурой двигателя,она должна быть в пределах 70-90 градусов,поскольку в обкаточном режиме настройки карбюратора жырные то удержать данную температуру поможет утепление головки двигателя(просто обматать тряпкой).На половине бака глушим двигатель,ставим поршень в НМТ и остужаем до окружающей температуры.Потом опять как в первый раз вторую половину бака.Важно!Бак не опустошать полностью(эта рекомендация относится на весь срок эксплуатации двигателя),это один из моментов продления срока службы двигателя(на пустом баке двиг работает на забеднённой смеси,а это завышенная температура и недостаточная смазка).Так вырабатываем два бака топлива.Третий и четвёртый бак-подогрев,запуск и начинаем закручивать главную иглу на карбюраторе,следим за температурой,можно подгазовывать до 1/2 газа и режче,начинаем кататсья,в идеале температура должна быть в пределах 80-100 градусов,катаем по пол баку.Главные моменты-предворительный подогрев,держать температуру,после глушения поршень вниз,не дать двигателю высосать бак полностью.Вот примерно так должна выглядеть обкатка нового двигателя.Далее до бака так примерно десятого выводим двигатель подстройкой карба до боевых характеристик,стараясь долго не тянуть на полной гашетке.Если соблюдать выше написанные ключевые моменты,то даже самый хреновый РТР ный движок может пропустить через себя многие литры топлива и доставить много удовольствия от покатух.

Nicolaich
bacs:

Что значит мракобесие?

Мракобесие твердить про гидроудар , наступивший при обогащении смеси , утверждать , что поршень заклинило в гильзе от перегрева , рекомендовать оставить поршень в ВМТ на время остывания двигателя .
Статьи рекомендую читать на http://www.rc-auto.ru
…ну и предыдущий пост абсолютно справедлив . Только наверное там опечатка , где “для первых 10литров топлива” - наверное для первых 10 баков ?

летчик-nsk

еще мотыль коленвала синенький , тоже походу поджарило

vidis

Ну 10 литров я взял так скажем образно,а в жизни некоторые перцы греют перед запуском постоянно,эта процедура просто для продления ресурса двигателя.

bacs

я кстати грел перед запуском, так как когда попробовал после переборки первый раз завести он у меня застрял в ВМТ:) и понял что без прогрева не обойтись:)
Кстати а скажите, какой примерно срок службы у движков?
И еще насколько резкая должна быть реакция на полный газ на старте?

vidis

Это зависит от многих факторов,а так в среднем 25-30 литров.Про реакцию,тут тоже как на это дело посмотреть,ведь как не странно изначально динамика разгона,торможение и качество руления зависит от применяемой радио аппаратуры,сервоприводов и питания борта.Трудно ответить на этот вопрос,в принципе с нуля до максималки при нажатий на гашетку модель должна выстреливать ровно без пердений.

bacs

Просто есть небольшая затупка на старте секундная и резкий набор!

Nicolaich
vidis:

Ну 10 литров я взял так скажем образно,а в жизни некоторые перцы греют перед запуском постоянно,эта процедура просто для продления ресурса двигателя.

В принципе оправдано , особенно если движок стоит как три киоши 7.5 .