по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
Читал вот что www.rc-cars.ru/articles/dvs/running_dvs.shtml
Прочитал,могу сказать что после такого руководства двигатели можно в могилку укладывать,рядышком один к другому.
Прочитал,могу сказать что после такого руководства двигатели можно в могилку укладывать,рядышком один к другому.
Друг, я написал, то что читал в обще…Обкатывал в обще по видео!
Ну так по видео ролику всё тоже самое,и мало похожее на обкатку двигателя,нет ни слова и ни кадра про то что надо следить за температурой двигателя,и какой она должна быть.Поделюсь своим опытом обкатки двигателя.Первое что надо сделать пока движок не прикручен к шаське,это частично его разобрать снимая заднюю крышку картера и карбюратор.Визуально оценить внутренности на предмет инородных предметов(чем дешевле движок,тем больше вероятность их присутствия),собирая двиг обратно,рекомендуется эти детали ставить на герметик во избежание подсоса воздуха.Вот такой обследованный движок можно ставить на шаську и приготовиться к первому запуску.По моему пониманию,от первых запусков очень сильно зависит качество и срок службы двигателя.Для первого запуска(и рекомендую для первых 10 литров топлива)необходимо подогреть двигатель до температуры 60-80 градусов строительным феном или другой подходящей приблудой.Этот момент считаю самим важным,объясняю-на новом холодном движке поршень подклинивает в ВМТ,в момент этого клина очень сильно возрастает нагрузка на шатун и портит его и втулки в нём.Предварительно подогревая двигатель эта нагрузка уменьшается и следовательно внутренности двигателя остаются целее.И так,первый запуск-подогреваем,подкачка топлива,запускаем и плавно подгазовывая до 1/3 газа(плавно чтобы также не перегружать внутренности двигателя).Нужно следить за температурой двигателя,она должна быть в пределах 70-90 градусов,поскольку в обкаточном режиме настройки карбюратора жырные то удержать данную температуру поможет утепление головки двигателя(просто обматать тряпкой).На половине бака глушим двигатель,ставим поршень в НМТ и остужаем до окружающей температуры.Потом опять как в первый раз вторую половину бака.Важно!Бак не опустошать полностью(эта рекомендация относится на весь срок эксплуатации двигателя),это один из моментов продления срока службы двигателя(на пустом баке двиг работает на забеднённой смеси,а это завышенная температура и недостаточная смазка).Так вырабатываем два бака топлива.Третий и четвёртый бак-подогрев,запуск и начинаем закручивать главную иглу на карбюраторе,следим за температурой,можно подгазовывать до 1/2 газа и режче,начинаем кататсья,в идеале температура должна быть в пределах 80-100 градусов,катаем по пол баку.Главные моменты-предворительный подогрев,держать температуру,после глушения поршень вниз,не дать двигателю высосать бак полностью.Вот примерно так должна выглядеть обкатка нового двигателя.Далее до бака так примерно десятого выводим двигатель подстройкой карба до боевых характеристик,стараясь долго не тянуть на полной гашетке.Если соблюдать выше написанные ключевые моменты,то даже самый хреновый РТР ный движок может пропустить через себя многие литры топлива и доставить много удовольствия от покатух.
Что значит мракобесие?
Мракобесие твердить про гидроудар , наступивший при обогащении смеси , утверждать , что поршень заклинило в гильзе от перегрева , рекомендовать оставить поршень в ВМТ на время остывания двигателя .
Статьи рекомендую читать на http://www.rc-auto.ru
…ну и предыдущий пост абсолютно справедлив . Только наверное там опечатка , где “для первых 10литров топлива” - наверное для первых 10 баков ?
еще мотыль коленвала синенький , тоже походу поджарило
Ну 10 литров я взял так скажем образно,а в жизни некоторые перцы греют перед запуском постоянно,эта процедура просто для продления ресурса двигателя.
я кстати грел перед запуском, так как когда попробовал после переборки первый раз завести он у меня застрял в ВМТ:) и понял что без прогрева не обойтись:)
Кстати а скажите, какой примерно срок службы у движков?
И еще насколько резкая должна быть реакция на полный газ на старте?
Это зависит от многих факторов,а так в среднем 25-30 литров.Про реакцию,тут тоже как на это дело посмотреть,ведь как не странно изначально динамика разгона,торможение и качество руления зависит от применяемой радио аппаратуры,сервоприводов и питания борта.Трудно ответить на этот вопрос,в принципе с нуля до максималки при нажатий на гашетку модель должна выстреливать ровно без пердений.
Просто есть небольшая затупка на старте секундная и резкий набор!
Ну 10 литров я взял так скажем образно,а в жизни некоторые перцы греют перед запуском постоянно,эта процедура просто для продления ресурса двигателя.
В принципе оправдано , особенно если движок стоит как три киоши 7.5 .
нормальный мотор обкатывается после галлона топлива. после первых 4-5 баков просто требует подстройки.
прогревать постоянно мотор - это глупость. Просто пользуйтесь качественным топливом.
есть не только хорошие -дорогие моторы. Есть хорошие недорогие - например стандартный мотор ГС В03 - это легко заводится, работает и прет очень даже.
в основном подогревать мотор надо зимой
и при обкатки
Присоединяюсь к оторванному шатуну на киоше 7,5. Шатун оторвало у коленвала. Движок 28. Все обкатано и где то на 5 том литре при полном газе на прямой метров 300-бах у усе (( Вроде и не перегеревался, корпус вобще был снят. Может быть из за сильно обедненной смеси. (До этого за 5 мин сгорела свечка)
при полном газе на прямой метров 300-бах у усе
Вот в этом и причина. полный газ дольше 10ти секунд крайне не желателен. Как и полный газ с вывешенными колёсами.
Мне показалось там секунд 5 было… как пуля…
Какие еще причины могут повлечь клин?
Вроде и не перегеревался, корпус вобще был снят.
Вроде , или не перегревался ?
Может быть из за сильно обедненной смеси.
Может.
--------------------------
Сказать как было дело ?
Настраивал иглы , чтобы впуливала с места - беднил то есть , температуру мерял рукой “жгёт-не жгёт” -ну примерно плюс-минус 40 градусов , кузов снял на всякий случай, чтобы не перегреть . Сжег полбака , на остатках решил по прямку пульнуть .
Движок бедный , бак не полный - ещё беднее , ветром бошку обдувает - гильзу сужает , картер на прямой хорошо продулся от масла, нижняя втулка высохла на максимальных оборотах … дальше продолжать ?
Ну может, не спорю… масло бы в картере…прозрачное такое грамм 30 наверно… может стоит сразу как двигатель новый нормальное масло залить и уровень проверить?
залить и уровень проверить?
куда вы собираетесь масло заливать и где его проверять?
В картер, а куда еще?
Вы ничего не путаете? 😃 Масло идет как компонент топлива, не надо его в картер двухтактного двигателя заливать. Там внутри все топливом смазывается. Если внутри картера бывает масло, то скорее это консервационная смазка для длительного хранения.