по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?
нормальный мотор обкатывается после галлона топлива. после первых 4-5 баков просто требует подстройки.
прогревать постоянно мотор - это глупость. Просто пользуйтесь качественным топливом.
есть не только хорошие -дорогие моторы. Есть хорошие недорогие - например стандартный мотор ГС В03 - это легко заводится, работает и прет очень даже.
в основном подогревать мотор надо зимой
и при обкатки
Присоединяюсь к оторванному шатуну на киоше 7,5. Шатун оторвало у коленвала. Движок 28. Все обкатано и где то на 5 том литре при полном газе на прямой метров 300-бах у усе (( Вроде и не перегеревался, корпус вобще был снят. Может быть из за сильно обедненной смеси. (До этого за 5 мин сгорела свечка)
при полном газе на прямой метров 300-бах у усе
Вот в этом и причина. полный газ дольше 10ти секунд крайне не желателен. Как и полный газ с вывешенными колёсами.
Мне показалось там секунд 5 было… как пуля…
Какие еще причины могут повлечь клин?
Вроде и не перегеревался, корпус вобще был снят.
Вроде , или не перегревался ?
Может быть из за сильно обедненной смеси.
Может.
--------------------------
Сказать как было дело ?
Настраивал иглы , чтобы впуливала с места - беднил то есть , температуру мерял рукой “жгёт-не жгёт” -ну примерно плюс-минус 40 градусов , кузов снял на всякий случай, чтобы не перегреть . Сжег полбака , на остатках решил по прямку пульнуть .
Движок бедный , бак не полный - ещё беднее , ветром бошку обдувает - гильзу сужает , картер на прямой хорошо продулся от масла, нижняя втулка высохла на максимальных оборотах … дальше продолжать ?
Ну может, не спорю… масло бы в картере…прозрачное такое грамм 30 наверно… может стоит сразу как двигатель новый нормальное масло залить и уровень проверить?
залить и уровень проверить?
куда вы собираетесь масло заливать и где его проверять?
В картер, а куда еще?
Вы ничего не путаете? 😃 Масло идет как компонент топлива, не надо его в картер двухтактного двигателя заливать. Там внутри все топливом смазывается. Если внутри картера бывает масло, то скорее это консервационная смазка для длительного хранения.
+1
в двухтактном двигателе смазка производится маслом ,которое непосредственно присутствует в топливной смеси
Странно, а что тогда за масло было внутри, консервация?
если мотор новый то да!
если работавший это и есть масло из топливной смеси
короче система смазка как в мотоцикле ,да и в других 2-х тактных моторах
Ребят, а насколько реально опасно оставлять топливо в баке?
Вполне реально. Топливо портится, втягивая в себя влагу, да и коленвалу не сладко, оставляя топливо в баке и движке коленвал и подшипники начинаю довольно быстро ржаветь.
А можно впрыскивать прямо в карбюратор WD-40 чтоб не ржавел?
Вполне реально. Топливо портится, втягивая в себя влагу, да и коленвалу не сладко, оставляя топливо в баке и движке коленвал и подшипники начинаю довольно быстро ржаветь.
откуда там берется влага?
Из воздуха. спирт (метанол, этанол) впитывает в себя влагу.
Можете даже провести эксперимент, налив в бутылку воду, затем вылить её, в бутылке останутся разводы от воды. Затем налейте в неё немного спирта, встряхните, вылейте спирт, и дуньте в бутылку. Разводов не будет и бутылка будет абсолютно сухой=)
Так бак же герметичен? или нет? откуда он берет то влагу?
Бак герметичен, но трубки все равно связаны с воздухом. Я думаю что если дня на два оставить топливо в баке ничего страшного не случится, но неужели сложно взять бутылочку и отсосать топливо? Да и на трубочки топливо тож не очень хорошо действует…
Ну теперь давайте вообще без топлива будем, и заливать только на время езды…
Вообщето так оно и есть…
Когда еду с трассы, то трубку с карбюратора снимаю и закольцовываю на штуцер наддува в бак. Получается изолированный от атмосферы бак. На штуцер карбюратора надеваю заглушку, чтобы пыль не попадала. Дома обычно все с бака сливаю.