по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

Dimoskodek

меняй один шатун, и сначала обкатывай двиг потом вжаривай.

bacs
Dimoskodek:

меняй один шатун, и сначала обкатывай двиг потом вжаривай.

шатун? а что поршень не надо? ему же край вроде!?
Мне тут у вас на форуме сказали, что лучше купи новый двиг:)

bacs
Pasha#:

Нужно и шатун и пару. Но лучше двиг.

Чем лучше то не понемаю? что тут не так?

reunov1

на фото не видно коленвала, может и его шейку загнуло. А если он нормальный меняй только шатун поршень и ещё гильзу. А убилась твоя пара я думаю из-за “необкатки”.

Dimoskodek
bacs:

шатун? а что поршень не надо? ему же край вроде!?
Мне тут у вас на форуме сказали, что лучше купи новый двиг:)

смотрел с телефона, не видел что поршню конец, бери новый двиг, не KYOSHO.

Pinokio

Думаю смысла реанимировать этот двигатель нет. Причин обрыва может быть много. От банального перегрева и плохой обкатки до форс-мажора. Мне обрывало шатун на хорошем движке, когда я словил камень в щель между декой и маховиком. В твоем случае больше похоже на отжиг на необкатаном движке. Я бы такой двигатель просто выкинул и чинить не стал, а присмотрел бы брэндовый. Если будешь реанимировать, необходима пара и шатун. Вал вытаскивать не нужно для сборки, но я бы вскрыл. После такого краша необходима тотальная промывка от металлических опилок с полным разбором движка.

reunov1

новый шатун с поршнем насадить без снятия коленвала будет проблематично, особенно если опыта нет. Вот снять с притертой и обкатанной парой гораздо легче

bacs
Pinokio:

Думаю смысла реанимировать этот двигатель нет. Причин обрыва может быть много. От банального перегрева и плохой обкатки до форс-мажора. Мне обрывало шатун на хорошем движке, когда я словил камень в щель между декой и маховиком. В твоем случае больше похоже на отжиг на необкатаном движке. Я бы такой двигатель просто выкинул и чинить не стал, а присмотрел бы брэндовый. Если будешь реанимировать, необходима пара и шатун. Вал вытаскивать не нужно для сборки, но я бы вскрыл. После такого краша необходима тотальная промывка от металлических опилок с полным разбором движка.

хм…а что подразумевает под собой брендовый двиг? посоветуй…и как узнать встанет на это шасси двиг или нет?
Кстати о перегреве, это ли не он?

reunov1

он самый. Причем не хилый. Скорей всего там и коленвал повело и картер мог запросто треснуть. Так что лучше двиг новый

bacs
reunov1:

он самый. Причем не хилый. Скорей всего там и коленвал повело и картер мог запросто треснуть. Так что лучше двиг новый

Колено в обще в идеале, говорят бошку может повести, но плоскость в норме…
Слушай, а что из движков посоветуешь? и Еще объясни как понять встанет он или нет?

bacs

Так что скажите по движкам? какой ценовой диапазон нового двигателя?
И с чего вы решили что повело головку? веденая головка это поведеная плоскость правильно? так плоскость в норме…шейка колен вала, это то на что одевается шатун? она тоже в норме…

Pasha#

os 21vg недорого и надежно.

bacs:

Так что скажите по движкам? какой ценовой диапазон нового двигателя?
И с чего вы решили что повело головку? веденая головка это поведеная плоскость правильно? так плоскость в норме…шейка колен вала, это то на что одевается шатун? она тоже в норме…

Голова не при делах. В данном случае если есть проблемы, то все ниже пояса.
Кстате, а какое топливо использовали?

extra555

тут все зависит от бюджета, вообще нормальный 21-й движок стоит от 9000р и выше, я не знаю где покупалась данная модель, но для начала провентилировал цены именно у них.
Приличные производители это например RB Concepts или OS Enine (это мое личное мнение) есть еще всякие Novarossi, но тут уже ничего не могу сказать. Это двигатели при правильной обкатке долго ходят и стоят своих денег. В любом случае при поиске нового движка обязательно:
1)бери с собой модель(продавцам будет проще подобрать двигатель)
2) ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБКАТКА !!! Лучше если модель обкатают технические специалисты из магазина, где он куплен(в этом случае они берет ответственность на себя, могу сказать поскольку такое проходил)
стоит это около 1000р + твое топливо около литра
Или попросить кого -нибудь опытного чтоб обкатывать под контролем😒
3)Стоит обратить внимание на топливо и не покупать сомнительное гавно

НУ И В ОБЩЕМ НЕ СИЛЬНО РАССТРАИВАТЬСЯ😒
Жалко, но все стоковые двигатели не фонтан, как не крути это факт

bacs
Pasha#:

os 21vg недорого и надежно.

Голова не при делах. В данном случае если есть проблемы, то все ниже пояса.
Кстате, а какое топливо использовали?

А что ниже? там все в норме!
25%

extra555:

тут все зависит от бюджета, вообще нормальный 21-й движок стоит от 9000р и выше, я не знаю где покупалась данная модель, но для начала провентилировал цены именно у них.
Приличные производители это например RB Concepts или OS Enine (это мое личное мнение) есть еще всякие Novarossi, но тут уже ничего не могу сказать. Это двигатели при правильной обкатке долго ходят и стоят своих денег. В любом случае при поиске нового движка обязательно:
1)бери с собой модель(продавцам будет проще подобрать двигатель)
2) ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБКАТКА !!! Лучше если модель обкатают технические специалисты из магазина, где он куплен(в этом случае они берет ответственность на себя, могу сказать поскольку такое проходил)
стоит это около 1000р + твое топливо около литра
Или попросить кого -нибудь опытного чтоб обкатывать под контролем😒
3)Стоит обратить внимание на топливо и не покупать сомнительное гавно

НУ И В ОБЩЕМ НЕ СИЛЬНО РАССТРАИВАТЬСЯ😒
Жалко, но все стоковые двигатели не фонтан, как не крути это факт

То есть я так понимаю машинку лучше собирать по запчастям?

Pinokio

Спортивные RB, GRP, Axe Rossi и Novarossi вам не нужны. Ну не дадите вы им ума на мой взгляд. В данном случае попробуйте .21 или .28 OS. Ну и сначала теория, теория и еще раз теория. Судя по фото ваш сток только что не загорелся открытым пламенем. Гарантийный случай во всей красе 😃. Такого обращения с калилкой я давненько не видел. Однозначно на выброс. Стоковые движки тоже бывают достаточно не плохи. Например R25MT от GS. Я знаю экземпляр, который начал проседать только после 7,5 галлонов. Да и то жужжит пока достойно. Ну и по сборке. Кит всегда лучше, если руки на месте. Тут вам и качество выше и вариативность всех составляющих.

sashok17

Судя по тому как разворотило юбку поршня, что-то попало в карбюратор. Заводили с фильтром или без?

Хотя могло и разворотить из-за отлетевшего шатуна, по его краю видно вмятину.

extra555
bacs:

А что ниже? там все в норме!
25%

То есть я так понимаю машинку лучше собирать по запчастям?

Не ну зачем так радикально, не надо по запчастям😒
Но если летит движок, то вариантов кроме замены кажется не остается.
Я просто на будущее хотел дать совет чтоб следующий работал хотяб галона на 4 подольше. Выбирать дорогой или дешевый, Ваш личный выбор, но более дорогие двигатели работают и настраиваются гораздо лучше

GAGARIN

киошевские движки от ослы образца начала 90. перегрев просто ошеломительный судя по юбке. судя по двигу с какойнибудь инферны снят.а это значит что гемор предстоит зачетный. нужно мотораму, другой колокол итд итп. потому как эти движки к этой модели привинчиваются напрямую к деке.

stomatolog

мда…я тоже движку перегрел правда 15, но ниче все ходит нормально тока с настройкой шляпа)
есть еще второй мотор тоже стоковый, но его загубить не хочу поэтому пока думаю…
Кстати разлететься еще мог шатун если колеса были на весу и кто-то газу поддал…