Activity
PS Я не преследовал цель в точности повторить поверхность стл-ки, она явно кривая, многие профили-сечения сильно переработаны как мне показалось, в лучшую сторону от исходной стл. В реальном винтике, концы имеют толщину около 0.5 мм и какое-то подобие профиля, в стл-ке они тонкие ~0.2, и прямоугольные… PSS Фрезеровать прессформу в металле, по этой модели как-то не охото… Это не дешевое дело, а результат непредсказуем. Надо пробовать делать и летать, иначе не поймешь, как будет работать… Думаю попробовать отфрезеровать сам, пока, правда не решил из чего(видимо, какой-то пластик?), прежде чем заказывать из металла фрезеровать за денежку… Надо придумать какую-то технологию, которая позволила бы проводить эксперимены с минимальными затратами, теперь, когда есть каркасс модели, довести его до ума не сложно - меняешь профили, и в считанные секунды строишь новую поверхность уже другого винта.
Владислав, доброго времени суток… Когда то занимался матрицами винтов - как вы заметили винты имеют определённую толщину по задней кромке…, это делается по простой причине, сделать матрицу как бы универсальной, чтобы не делать 5 - 10 матриц, т.к это дорогое удовольствие. После того как вынули изделие с универсальной матрицы то дорабатываете винт под погоду - запиливая заднюю кромку либо к верху либо к низу толщины задней кромки, эти 0,5 - 1 мм дают разбег по шагу винта … впротивном случае Вам придётся иметь порядка 5 - 10 матриц, на один диаметр но для разного шага…
С уважением, Анатолий.
Не смотря на перенос задних серв довольно существенно вперед, центровка передневатая,
Андрей, доброг времени суток…
Но машинки вперёд и двигают, чтобы центровка вперёд ушла, вы на верное хотели сказать, что немного задняя центровка, иначе зачем РМ вперёд двигать…
Я делаю лонжерон из потолочного плинтуса, при этом карбон не использую вообще. Вес не замерял, но разница, думаю, минимальна. Такой лонжерон весит около 10 грамм, карбон весит 6. При этом, во-первых, крыло получается жестче чем плоское, во-вторых, если не летать всё время с небольшим положительным углом атаки (а только так слойка летит стабильно) и на низкой скорости, то объемный профиль конечно же стабильнее. Плюс он стабильней в ветер и вообще позволяет комфортно летать при порывах, при которых плоский уже безбожно кидает вверх вниз.
Алексей полностью Вас поддерживаю, поэтому есть желание изготовить с объёмным крылом и плюс все предыдущие советы коллег - самолёт получится супер…
TimRS - пардон, ошибся
тотже вопросик cnyx (топике 612)
На 3й версии (2 штуки плоское и объемное крыло) я укладывался в 200грамм
раскажи - покажи технологию объёмного крыла…
А всем коллегам, большое спасибо за советы обязательно попробую…
Предпоследняя версия под 3S
TimRS - а Вам спасибо за обновлённый раскрой фюзика…
Предпоследняя версия под 3S
TimRS, а раскрой под объёмное крыло, можно выложить.
заранее благодарен…
сделал слоичку -С, с плоским крылом, 3-D пока летать не могу, а для обычного полёта, дёрганная получается (специфика крыла плоского - эффект змея воздушного). поэтому есть желание сделать такую же но объёмным крылом…
Уважаемые моделисты, доброго времени суток. Извиняюсь что немного не в тему…
Подскажите, где можно почитать мануальчик на данный ватметр-…, но только на русском языке.
За ранее благодарен…
Юрий, большое спасибо за наглядность, Вашу технологию обязательно применю.
прям на плате в пульте около разъема в\ч модуля, пояльником поработал и все ок))
А если поподробнее?? пожалуйста,
Если речь про сам пульт JR, то тогда он на 40 герцах работал???, НЕ ЖЕ-ЛИ про сам Corona - ыский модуль тогда ещё внимательней посмотрю, но вроде все аккуратно спаяно…
Привет!Есть_чертёж,но_правда_не_доработанный.
user11, выложи пожалуйста то, что есть, а там посмотрим…
разобрался)) были закорочены сигнал РРМ с массой разомкнул и все заработало
А в каком месте они были закорочены?? и как Разомкнул
Как мне кажется, “Слойка С” чуть порезче, построже, наверное, требует более точного управления. “Слойка 2” поспокойней летает.Детальней сложно сказать, было довольно ветрено, во все наши полетные выходные, до 5мс, пришлось даже винтик 8Х6 ставить, чтоб против ветра выгребала веселей. Делал точно по чертежам, за исключением, добавлен полушпангоут крепления шасси и профильное крыло.По поводу крыла мне, профильное сделать проще и профильное получается значительно жестче и на кручение и на изгиб.Более подробно, по крылу, если надо, попробую вечером написать.Моя благодарность Maxicusy за очередной отличный самолет.
Более подробно, по крылу, конечно очень нужно - нужно!!!,
Думаю следующую модель, на основании разработки “Слойка - С” сделать аналог с внесением следующих изменений:
- увеличить модель (тупо на ксероксе - например) примерно до размеров Ultrоn-a;
- сделать профильное крыло, опять таки по принципу Ultrоn-a.
Спросите почему ?? - на данный момент нет у меня мелкой электроники под Слойку - С, а неже-ли увеличить модель до заявленных размеров то и взлётный вес модели можно граммов до 300 - 350 поднять (как на Ultrоn-е) .
Как думаете получится ???
Андрей, доброго вечера, просмотрел
да есть на что посмотреть, ну а самих чертежей то нет, вот захотелось под электричку (мотор 50- 55) сделать…
Подскажите на счёт чертежей, где может появились???
Уважаемые братья моделисты, наткнулся на видео Oxalys, вот такой самолётик - banned link
Может кто располагает чертежами данного красавца, дайте сылочку, хочется такой сделать, ну очень понравился…
С уважением, Анатолий
(боюсь навлечь на себя помидорин, но я знаю одну такую под названием torque compensation от одной известной фирмы 😃 Хвост там - фантастика!)
Название в студию!!, плиз, ради интереса!!!
Господа доброе утро!
Юра, а можно фотку исходного резистора, с полными номиналами.
А то не понятно куда резистор помещается в спайке (1-й вариант контактов).
Заранее благадарю…
Да извеняюсь перечитал, Ваше руководство, по данному вопросу - вопроса нет.
Еще вопросик, на каком этапе убирается бабочка? Если она присутствует, а мы выставляем углы на основных лопастях, то как??. Необходимо будет выполнять перенастройку или бабачка роли не играет??
И еще относительно балансировки и центровки основных лопастей (уже читал), я к тому что действительно так сильно плавает качество лопастей и данная процедура необходима.
С увжением, …
Огромное спасибо, за ваш труд!!!
Однако вопрос, почему именно необходимо менять цикличность в меню " SWASH MIX", при несовпадении направления движения серв - тарелки, а не просто в менюшке установки реверсов, этих каналов???
Ребята, мужики, подскажите а
Всем, доброго времени суток…!!
Если вопрос поднимался прошу не ругать…, пожалуйста😒.
Имеется аппаратура (передатчик) JR PCM 9XII, где и как в нем увидеть чувствительность для гироскопа?
Как правильно присвоить режим Normal и НН, для режима гироскопа? Я его привязал на D/R RUDD. Режим включения данных режимов выбрал ручной. Какой из этих режимов (Normal и НН) будет соответствовать 0, а какой 1 (переключение тумблера D/R RUDD, нижнее соответствует - 0, а в поднятом положении -1).
На всякий случай приёмник JR 77, семиканальный. Гироскоп подключен следующим образом выход гир в 4-й канал приёмника, чувствительность гир в AUX2.
Себя асом не считаю, поэтому прошу помощи.
Делаю настройку T-rex 450, в городе спецов нета, я первопроходец.
Карелия, Костомукша.
Дополнительно.
Практически не нашёл темы по данной аппаратуре, поэтому задаю вопрос.
Человек предложил отслеживать подобную аппу, но почему - то всё обсуждение свилось к коробкам для перевозки данной аппы.