Слойка-С

Anatoly84
Alexandr_Khaustov:

Дядьки не верьте солиду, я раньше работал в НИИ одном, занимались разработкой РЛС. Ну так вот, мы там тоже проверяли парусность и все дела, а потом приходили дедушки с логарифмическими линейками и доказывали обратное). Это первое и второе - самолет летает великолепно и чего вам еще нужно?

Ну собственно я и привел литературу что бы не спорили. Ведь все в какой то мере правы. И те кому плоское крыло нравится и кому объемное. Я вот сторонник объемного крыла. Ну вот нравится оно мне субъективно)

orio55
Anatoly84:

Ну собственно я и привел литературу что бы не спорили. Ведь все в какой то мере правы.

Ну во первых истина может быть только одна. И как аргумент - наверно в большой авиации давно уже делали бы самолеты плоско квадратные но ведь таковых не существует. Вы рассматриваете только один параметр -турбулентности. Но ведь только все параметры в совокупности смогут растолковать почему птицы не квадратные. Человечество еще не все изучило в достаточной степени, а вот с природой не поспориш.

Anatoly84
orio55:

Ну во первых истина может быть только одна. И как аргумент - наверно в большой авиации давно уже делали бы самолеты плоско квадратные но ведь таковых не существует. Вы рассматриваете только один параметр -турбулентности. Но ведь только все параметры в совокупности смогут растолковать почему птицы не квадратные. Человечество еще не все изучило в достаточной степени, а вот с природой не поспориш.

Ну вот опять. Авиация это вечные компромиссы. Нет никакой единственной и непогрешимой истины. Это не философия. Есть то что выгодно нам в данный момент и имеет высший приоритет перед всем остальным. Я не рассматривал один параметр. Я говорил о взаимосвязи параметров. Числа рейнольдса и положения точек перехода ламинарного пограничного слоя в турбулентный и отрыва пограничного слоя и как следствие изменения коэффициентов подъемной силы и силы сопротивления. А вот с природой не поспоришь согласен! Вот только у птиц профиль очень близок к профилю “изогнутая пластинка” и есть созданные природой “турбулизаторы” на носике профиля. И это кстати тоже рассматривается в книге “Шмитц. Аэродинамика малых скоростей”.

Dragony

Если аккумулятор 2S - то пропеллер все-таки лучше 9х4,7.
Иначе с 8х6 при небольших оборотах почувствуется недостаток тяги.

cnyx
Dragony:

Если аккумулятор 2S - то пропеллер все-таки лучше 9х4,7. Иначе с 8х6 при небольших оборотах почувствуется недостаток тяги.

Мне 9х4.7 не нравится, я на 8х6 летаю. На 9х4.7 совсем медленный какой-то.

cnyx

Представляю свою Слоечку-С. Бедная-несчастная слоечка вышла. Криво вклеил крыло, поэтому криво вклеил стабилизатор, который переклеил. Так же не сделав ни одного полета после падения слегка помят элерон. Красил кисточкой акриловой краской Звезда. Не смотря на перенос задних серв довольно существенно вперед, центровка передневатая, прорезь для акка захватила усиление фюза в районе мотоотсека.

AVB
cnyx:

Не смотря на перенос задних серв довольно существенно вперед, центровка передневатая,

Андрей, доброг времени суток…
Но машинки вперёд и двигают, чтобы центровка вперёд ушла, вы на верное хотели сказать, что немного задняя центровка, иначе зачем РМ вперёд двигать…

cnyx

Задневатая, конечно =) С коком и таким положением акка нанотек 460мАч центровка прям на лонжероне (75мм). На фото видно, что сервы вообще у крыла близко. Так сильно перенес еще потому, что сервоудлинители только 60см остались, а перепаивать было лениво. Делал на таком расстоянии, чтобы до приемника проводов хватило. Тяги карбон 2мм.

cnyx

Сегодня взвесил, полетный вес получился 218 грамм. Даже не знаю где я набрал этот вес. Клеил как все предыдущие Слойки, там было меньше 200 грамм всегда. Правда эту Слойку я строил из Депрона 3мм и так как перенес сильно вперед сервы, то тяги получились длиннее. На предыдущей Слойке тяги были из бамбучин и короче, а на этой карбон и длиннее.

kanto
cnyx:

Слойку я строил из Депрона

А где брал депрон неподскажешь?

cnyx

В Новосибирске. Депрон вышел “золотым”. Лист 120х80 см (вроде такой) 3мм 300р, 6мм 350р. Был в Новосибе в гостях, купил 4шт 3мм и 1шт 6мм, а потом надо было переправить в Краснодар. Транспортной компанией вышло 1200р.

kanto

Мда… 2750 это больно… Ну зато слойка практически неубиваемая стала) Хотя за эти лавэ можно из депрона готовый самик взять.

Andry_M
cnyx:

Бедная-несчастная слоечка вышла.

Зато теперь стала похожа на себя!!! 😃 А то смотрю в большинстве народ и не догадывается…

cnyx:

вес получился 218 грамм. Даже не знаю где я набрал этот вес.

Ужас! КирпичЪ!!! 😈 Нэ полэтитЪ… 😃

kanto
Andry_M:

Ужас! КирпичЪ!!!

Да ну нафих, полетит, кирпичи знаешь как летают…?

cnyx
kanto:

Ну зато слойка практически неубиваемая стала

Вы Депрон с ЕПП не путаете? Депрон это буржуйский аналог потолочки. Ценен в большей мере размером листа и фиксированной толщиной по всей поверхности =) Ну и 2700 за материал это дебилизм, безусловно, но хотелось попробовать.

kanto

Ааааа… Ну тогда сорри. Вот если бы слойку сворганить из EPP, вот это была бы весчь

cnyx

Тонкий ЕПП требует усиление карбоном, он эластичный. Делать коробчатый фюзеляж в таком случае смысла нет, держаться не будет. Из ЕПП режут крестолеты. Для размаха в 80см обычно используют 8-10мм ЕПП + карбон. Выходят на те же 200 грамм полетных, но там фюз не объемный, зато легкопочиняемый.

afa14
cnyx:

Депрон это буржуйский аналог потолочки. Ценен в большей мере размером листа и фиксированной толщиной по всей поверхности

не только. он на потолочку похож издалека. если нормальный “модельный депрон”, то он более вязкий и совсем не ломкий

kanto

А если взять ЕРР по толщите фюзеля слойки и методом “долбёжки” типа фрезернуть ей внутрености для начинки + по центру карбончиком подусилить, я думаю получилось бы ничё

У меня есть похоже депрон. Но листы совсем тонкие. Похож на потолочку но гибок без лома. 20х130 размером. Может конечно я ошибаюсь

afa14
kanto:

А если взять ЕРР по толщите фюзеля слойки и методом “долбёжки” типа фрезернуть ей внутрености для начинки + по центру карбончиком подусилить, я думаю получилось бы ничё

зачем? я строил как раз версию “С” из ЕРР. крыло из 10мм, а все остальное из 6мм. получилось 200гр взлетного. правда 6к приемник от 9к турниги и 4 машинки по 5гр. ну и мотор не очень. парк300. он реально тяжелее 2205С и жрет больше… реально неубиваемый самолет. кстати, фюзеляж сделал по копийному толстым. ну и из ЕРР клеить проще. не надо никаких шипов. клеится циакрином встык как хочешь. единственная заморока с навеской рулевых поверхностей. в качестве петель использовал тонкую прорезиненную ткань.