Слойка-С
Если аккумулятор 2S - то пропеллер все-таки лучше 9х4,7. Иначе с 8х6 при небольших оборотах почувствуется недостаток тяги.
Мне 9х4.7 не нравится, я на 8х6 летаю. На 9х4.7 совсем медленный какой-то.
Представляю свою Слоечку-С. Бедная-несчастная слоечка вышла. Криво вклеил крыло, поэтому криво вклеил стабилизатор, который переклеил. Так же не сделав ни одного полета после падения слегка помят элерон. Красил кисточкой акриловой краской Звезда. Не смотря на перенос задних серв довольно существенно вперед, центровка передневатая, прорезь для акка захватила усиление фюза в районе мотоотсека.
Не смотря на перенос задних серв довольно существенно вперед, центровка передневатая,
Андрей, доброг времени суток…
Но машинки вперёд и двигают, чтобы центровка вперёд ушла, вы на верное хотели сказать, что немного задняя центровка, иначе зачем РМ вперёд двигать…
Задневатая, конечно =) С коком и таким положением акка нанотек 460мАч центровка прям на лонжероне (75мм). На фото видно, что сервы вообще у крыла близко. Так сильно перенес еще потому, что сервоудлинители только 60см остались, а перепаивать было лениво. Делал на таком расстоянии, чтобы до приемника проводов хватило. Тяги карбон 2мм.
Сегодня взвесил, полетный вес получился 218 грамм. Даже не знаю где я набрал этот вес. Клеил как все предыдущие Слойки, там было меньше 200 грамм всегда. Правда эту Слойку я строил из Депрона 3мм и так как перенес сильно вперед сервы, то тяги получились длиннее. На предыдущей Слойке тяги были из бамбучин и короче, а на этой карбон и длиннее.
Слойку я строил из Депрона
А где брал депрон неподскажешь?
В Новосибирске. Депрон вышел “золотым”. Лист 120х80 см (вроде такой) 3мм 300р, 6мм 350р. Был в Новосибе в гостях, купил 4шт 3мм и 1шт 6мм, а потом надо было переправить в Краснодар. Транспортной компанией вышло 1200р.
Мда… 2750 это больно… Ну зато слойка практически неубиваемая стала) Хотя за эти лавэ можно из депрона готовый самик взять.
Бедная-несчастная слоечка вышла.
Зато теперь стала похожа на себя!!! 😃 А то смотрю в большинстве народ и не догадывается…
вес получился 218 грамм. Даже не знаю где я набрал этот вес.
Ужас! КирпичЪ!!! 😈 Нэ полэтитЪ… 😃
Ужас! КирпичЪ!!!
Да ну нафих, полетит, кирпичи знаешь как летают…?
😁 😁 😁
Ну зато слойка практически неубиваемая стала
Вы Депрон с ЕПП не путаете? Депрон это буржуйский аналог потолочки. Ценен в большей мере размером листа и фиксированной толщиной по всей поверхности =) Ну и 2700 за материал это дебилизм, безусловно, но хотелось попробовать.
Ааааа… Ну тогда сорри. Вот если бы слойку сворганить из EPP, вот это была бы весчь
Тонкий ЕПП требует усиление карбоном, он эластичный. Делать коробчатый фюзеляж в таком случае смысла нет, держаться не будет. Из ЕПП режут крестолеты. Для размаха в 80см обычно используют 8-10мм ЕПП + карбон. Выходят на те же 200 грамм полетных, но там фюз не объемный, зато легкопочиняемый.
Депрон это буржуйский аналог потолочки. Ценен в большей мере размером листа и фиксированной толщиной по всей поверхности
не только. он на потолочку похож издалека. если нормальный “модельный депрон”, то он более вязкий и совсем не ломкий
А если взять ЕРР по толщите фюзеля слойки и методом “долбёжки” типа фрезернуть ей внутрености для начинки + по центру карбончиком подусилить, я думаю получилось бы ничё
У меня есть похоже депрон. Но листы совсем тонкие. Похож на потолочку но гибок без лома. 20х130 размером. Может конечно я ошибаюсь
А если взять ЕРР по толщите фюзеля слойки и методом “долбёжки” типа фрезернуть ей внутрености для начинки + по центру карбончиком подусилить, я думаю получилось бы ничё
зачем? я строил как раз версию “С” из ЕРР. крыло из 10мм, а все остальное из 6мм. получилось 200гр взлетного. правда 6к приемник от 9к турниги и 4 машинки по 5гр. ну и мотор не очень. парк300. он реально тяжелее 2205С и жрет больше… реально неубиваемый самолет. кстати, фюзеляж сделал по копийному толстым. ну и из ЕРР клеить проще. не надо никаких шипов. клеится циакрином встык как хочешь. единственная заморока с навеской рулевых поверхностей. в качестве петель использовал тонкую прорезиненную ткань.
я строил как раз версию “С” из ЕРР
Я бы тоже сделал по этому принципу, да вот не могу в городе найти ЕРР. Пеноплекс есть, но он хрупкий.
Мне из польши привезли. Щас строю еще одну (версия 3)
Ну вот наконец сделал видео к своей Слойке-С из поста #666. В середине ролика непонятные движения это попытки выполнить роллинг харриер с обрезанными расходами элеронов, чтобы не крутился слишком быстро. Оказалось, что подрезал слишком сильно. Краш небольшой, но фюз лопнул в 4рех местах и крыло от фюза в некоторых местах поотклеивалось. Починить можно, но модель все-равно жалко.
Краш небольшой, но фюз лопнул в 4рех местах и крыло от фюза в некоторых местах поотклеивалось.
Дык, совсем незначительное падение… 😃
Вот Вам и слойка 200 грамм! Нельзя на ней падать. Даже легонько! Здесь или делать нормальный самолет, но вес получится больше, либо не падать… 😃 Интересно, а как тренироваться? 😁
Начиная с прошлой осени тренировал РХ. Самолет другой с размахом 950. За один выход (это 7-8 батареек) ломал до 3х винтов. Сами понимаете, падений много. 😦 Самолет все это выдерживал и я вылетывал батарейки до конца. Но после дня полетов ему требовался ремонт. И так каждый раз. Представляете, что бы было, если как у Вас была слойка-С? 😦
Самолет отлетал 1 год и сейчас списан. Он помог научиться не падать с РХ! 😎 Слойка , ИМХО, этому не научит. Потребуется гора слоек 😦