Activity
А у меня в точности да наоборот. Какое решение должно быть? Покупка основной шестерни?
Всем добрый день!
Господа, не могли бы подсказать?
На стингере 3д при взлете он наклонился набок и винтами немного землю с травой пропахал…
В результате этого главная передача вращает только задние винты, а вал основного ротора вообще не затрагивает…
Если я сам начинаю вращать вал основного ротора, то по часовой стрелке вал хорошо крутится – а против часовой, с хорошим трением (туго идет).
Я пришел сюда из другой темы, в которой мне уважаемый Flying cat сказал, что возможно проблема в подшипниках главной передачи. В связи с тем, что наружных дефектов не видно, то я разобрал главную передачу. Самих подшипников там правда не видно (куда еще более разбирать я не знаю), но если просто одеваю главную передачу на основной вал, то опять же по часовой свободно крутится, а против с трудом.
Что делать? Значит все дело в подшипниках и необходимо заменить главную передачу?
С уважением.
Понял, перехожу на указанную Вами тему, но эту закрыть не могу, т.к. не я ее создавал.
У меня получается, что вал основного ротора крутится свободно против часовой стрелки, а по часовой - с трудом (особенно начать крутить тяжело.). И когда я основной вал вращаю, то основная шестерня не крутится совсем…
А подшипник вроде нормальный со стороны. Ни каких внешних дефектов нет…
Главная передача - это ее так называют в инструкции к вертолету)
А что такое ОР? Это случайно не вал основного ротора?
Всем ПРИВЕТ!
Господа, помогите решить проблемку! Не давно начал на стингере 3д летать, и вот вчера при посадке он немного в бок подался и задел передними лопастями землю+траву. В итоге была чуть-чуть искривлена главная передача (резинка терлась) и не вращается вал основного ротора… Главную передачу я вправил (вынул вал основного ротора и поправил главную передачу), а вот чтобы лопасти крутились - не пойму что не так…
Главная передача во всю вращается, задние винты вращаются, верхние нет…
Что делать?
С уважением!
Всем привет!
Со вчерашнего дня являюсь обладателем Stinger 3D. До этого летал на Стрекозе, научился делать на ней все, что только можно вроде. И вот решил повысить ступеньку.
На данный момент в вертах не особо разбираюсь, поэтому возникли некоторые вопросы:
-
Когда покупал в ПЖ, мне вроде его откабровали, но при попытках взлететь - его постоянно куда-то несет:) И особо как-то не колибруется (в отличие от стрекозы). На сколько я понял по форуму - это болезнь классической схемы? И стабилизация положения в воздухе будет зависеть от способности пилота вовремя компенсировать его уходы в стороны, а не от того как четко я его откалибровал (как это на Стрекозе было) ?
-
Продавец мне советовал класс 450 взять, гораздо легче на нее пересесть со Стрекозы, говорит. А т.к. я взял 250, то он говорит - если его освоишь, то все другие классы как “орешки будешь щелкать”. Это правильно мне сказали, и 250 3D самый сложный верт ?
С уважением.
Всем Привет!
Подскажите пожалуйста - учусь летать на фоениксе, аппа у меня 7 канальная, но при настройке управления ни как не получается задействовать 5 канал… За что он отвечает и как его активизировать? Все ручки крутил, и ни чего не получается… Аппа у меня JR X2720.
А за что отвечает 7 канал? Если подергать ручку HOLD, то он в настройках активизируется, а смысл его не пойму… Что с ним, что без него… Все так же вроде…