Stinger 3D от Пилотаж
Ну вот, по дороге на дачу, заехал в реал и пока жена ходила в магазин, отпускал 2 аккума на подземной стоянке. Сорри за качество, темно там для видео. снимала дочка на телефон.
Жаль что не с хвоста снимали , у Вас его просто сносит на видео влево , а у нас он именно наклоняется на правый бок при почти открыве, надеюсь завтра получится снять.
Добрый день Владимир вот , видео правда не очень качество , но на нем видно как заваливает на правый бок:
В итоге его все же завалило при взлете , и по непонятным причинам у нас отвалился хвост , хотя клюнули мы кабиной и лопастями , причем часть хвоста 1 см осталась в раме:
И хотел узнать , как называются палки которые держат шасси и хвост , одна улетела в неизвестном направлении , а вторую сорвало (креплениям хана):
в хоббях не нашел (((
Добрый вечер Кирилл! Видео, кстати, довольно пристойного качества (все видно).
На видео я увидел, что у вас сильный страх отрыва вертолета от земли. Его нужно перебороть.
Тренировались ли Вы на симуляторе? Это нужно делать обязательно. Как только четко будете там висеть, то и настоящий сможете “повесить”, причем это будет легче, чем в симе.
По поводу наклона вправо, ну на самом деле даже в полете, вертолет сам по себе наклонен чуть чуть вправо (по крайней мере у меня точно). Я так понял это особенность классических вертолетов. Как только поднимите, что и правая лыжа оторвется от земли - все будет нормально. Нужно как можно быстрее его поднять на высоту, более диметра ротора (50 см).
Обязательно надо проверить, находится ли плоскость тарелки перекоса строго перпендикулярно оси ротора при нейтральном положении правого стика. Регулируется тягами по инструкции. Также выставите экспоненты в передатчике (переключателем dip-8 по инструкции). Это облегчит управление. Может у вас изначально там настройки у вас не верные. Потому и не получается. Для начала поставьте все по инструкции по центру. Потом, подстроите под себя. Но главное: это симулятор, симулятор и еще раз симулятор.
Хвостовая балка сама есть в хобях, а вот подкосов - там нет. Правльно это называется подкосы хвостовой балки. Когда я первый раз поднял и уронил свой верт, у меня отломалтсь ушки креплений этих подкосов к хвостовой балке. Я их замотал (подкосы) к балке изолентой. Так и летаю. Найти их отдельно в продаже нигде не смог.
Выхода 2:
- купить хвостовую балку в сборе в пилотаже (дорого)
- купить новую тушку e-razor 250 в хобях. (еще дороже), но куча запчастей сразу.
Сам стингер мне был нужен для начальной тренировки. Сейчас жду аппу spectrum dx8 и t-rex 250 pro dfc.
В стингер, вместо штатного примника так же планирую поставить спектрумовский приемник, что бы управлять им спекртумовской апой.
Кирилл, для вас снял 4 взлета-посадки.
Место всего 1.5 на 2 метра. Старался взлетать медленно))). Правда темно (все же 3 ночи)
На дату - не обращать внимания)))
Всем добрый день!
Господа, не могли бы подсказать?
На стингере 3д при взлете он наклонился набок и винтами немного землю с травой пропахал…
В результате этого главная передача вращает только задние винты, а вал основного ротора вообще не затрагивает…
Если я сам начинаю вращать вал основного ротора, то по часовой стрелке вал хорошо крутится – а против часовой, с хорошим трением (туго идет).
Я пришел сюда из другой темы, в которой мне уважаемый Flying cat сказал, что возможно проблема в подшипниках главной передачи. В связи с тем, что наружных дефектов не видно, то я разобрал главную передачу. Самих подшипников там правда не видно (куда еще более разбирать я не знаю), но если просто одеваю главную передачу на основной вал, то опять же по часовой свободно крутится, а против с трудом.
Что делать? Значит все дело в подшипниках и необходимо заменить главную передачу?
С уважением.
по часовой свободно крутится, а против с трудом
Значит умерла “обгонка”, обгонная муфта, односторонний подшипник. Если вал основного ротора держать вертикально, так как оно было на вертолёте и смотреть сверху, то основная шестерня (большая) должна прокручиваться на валу против часовой стрелки, а по часовой - клиниться намертво, т.е. увлекать за собой вал.
А у меня в точности да наоборот. Какое решение должно быть? Покупка основной шестерни?
приветки всем у кого этот верт ! я начинающий в этом хобби но могу сказать что как пишут что модель готова к полету - лажа !!! по настройкам серв пришлось делать , по настройкам углов лопастей тоже , хвостовой редуктор переделал поставил подшипник чтоб ремень не сжирало за 8 полетов в хлам , трубка балки 8мм(родная 6мм как фольга ) , с гирой полный пипец , на главную шестерню поставил дополнительный подшипник - при натяжении ремня шестерню не перекашивает к хвосту ! шасси и вертикальный стабилизатор от валкеры ( они по выше , не цепляешь задним винтом об пол ) !Вот теперь он для новичка он более менее летит и висит стабильно , осталось гиру поменять и супер !!!😉
Привет.Не подскажешь, где ты купил балку хвостовую 8мм.Как ты ее установил?Подскажи какой подшибник надо устанавливать и как его ставить?
А у меня в точности да наоборот. Какое решение должно быть? Покупка основной шестерни
Советую купить пяток основных шестерней, стоят копейки.
P.S. Нормально летает в стоке, купите силиконовый спрей для ремня, более ни чего не надо. Это вертолет а не бронепоезд.
Единственно что можно сделать, перевернуть держатели задней сервы - тяга станет выше, параллельно хвостовой балке в 5мм от нее, снимите горизонтальный плавник - он нафиг не нужен, или подрежте как у T-rex 250.
Привет.Не подскажешь, где ты купил балку хвостовую 8мм.Как ты ее установил?
Илюх я же дал тебе ссылку на магазин, это твоя балка, езжай и покупай, сразу три в комплекте идут. А как поменять, так это 😃 разбирать вертолет надо. 😃 если по аналогии с 450 разором, то снимаешь вал, ослабляешь хвостовой ротор и саму балку, вынимаешь шестерню потом вынимаешь балку с ремнем, тащишь за ХР 😃 все, балку снял. Собирать в той же последовательности. 😃 Будут вопросы, задавай.
з.ы. везет вам, капот стоит 180 р. 😃 на мой 700. 😦
На счёт переделок : По подкосом - покупаете подкосы от валкеры (они из дюралевых трубок ) , по старым размерам кусачками откусили ,
пассатижами сплющили ушки , просверлили 2 мм сверлом и поставили ! Стоят копейки , сделать и поставить ну 30 минут !
Про трубку хвоста я писал выше ( таже валкера 8 мм) ,
отпустили шурупчики обжима и проложили в позы между половинками по полоске от пивной банки ,
поджали и рассверлили 8 мм сверлом (желательно зажать в патрон от дрели и в ручную потихоньку ) ,
после отпустили шурупчики и вытащили полоски ! Нужен токарь чтоб выточить втулочку для крепления хвостового редуктора !
Про обгонку я тоже писал на первой странице ! Могу скинуть фотки и точные размеры , ну или эскиз !!!
дешевле сделать чем купить целиком хвостовую балку в сборе + запчасти от валкеры продаются практически в любом магазине !!!
Я на рекса 250 сразу подкосы сделал , и к тому же длинной до самого хвостового редуктора , жёстче , надёжней и крепче !!!
Спасибо за подсказки.
По акции отдают за 6500. Заманчиво, однако 😃
Зачем он нужен, даже за 6500? Мне хватило 450 рэйзера, толком полетать не могу. Этот же тоже самое, только размерчик помельче.
Зачем он нужен, даже за 6500? Мне хватило 450 рэйзера, толком полетать не могу. Этот же тоже самое, только размерчик помельче.
Вполне себе нормальный верт. И даже летает, после должной настройки. Чуть убрал люфтики, чуть поднастроил и вперед. Отличная моделька для тех, кто хочет ДОСКОНАЛЬНО разобраться в тонкостях вертолета и его настроке, так как без этих 2-х составляющих - не полетит нормально. Мой до сих пор живой и летает! Правда с аппой уже спектрум DX-8 и телеметрией (мини) от нее. Родная уже не нужна мне. Не плодить же их десятками с каждым купленным вертом.
Такие вёрты даже для обучения механики и настроек ни куда не годятся !!! Менять бестолково валы из материала для гвоздей ( Сталь 3 ) + мучится с аппаратурой , менять постоянно обгонки , сервы и т.д. ! Чего то больше не хочется , да и лишние деньги вкладывать тоже не охота !!! Не в обиду вам сказано : Зачем же вы тогда аппу , t-rex 250DFC , телеметрию купили ? Стингер ведь такой классный !!! Я в своё время в жигули двигатель от БМВ ставил и кузов на раму из швеллеров , гонял в гонках на выживание , но при этом жигуль бэхой не стал почему то , ИЗ ЗАПОРОЖЦА МЕРСЕДЕС НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ В НЕГО ВСЁ ОТ МЕРИНА НА ВТЫКАТЬ ! Не обижайтесь , но это не тот вёрт который надо хвалить и советовать другим !!!Я слесарь не плохой и зря не послушал в своё время опытных пилотов ( кстати , ни одного частного видео нет в инете где на стингире 3D крутили ) , купил бы сразу аппу хорошую и вёрт ! У меня два рекса 450 - FBL и с флайбаром ,учится на них просто прелесть , белт переделанный и доработанный своими руками и мозгами - вплоть до головы главного ротора , пуляет не хуже рекса !Много потерянного времени в моём первом сезоне ( три месяца на стингер и белт , они у меня первыми были куплены ) !😉
Да какие обиды, Дмитрий!
Зачем же вы тогда аппу , t-rex 250DFC , телеметрию купили ? Стингер ведь такой классный !!!
- 250DFC купил, так как хотелось 250-ку без флайбара.
- аппу купил, так как это не последний верт и будут еще, и аппа все равно нужна к ним.
- телеметрия в комплекте шла с аппой.
- Следующий - 450 DFC
и тем не менее, флайбарный верт я научился на стингере настривать. Да и запчасти не дорогие. пошел и купил. А для Рекса - надо ждать.
Но - каждому свое. у каждого свой путь. (даже пусть и не всегда правильный)
мучится с аппаратурой
все лето на даче летал со штатной аппой. Вроде и не было никаких мучений.
У меня два рекса спорт 450 , один я переделал под DFC и купил 3GX новый за три тысячи ( продают из комплектов если человеку захотелось чтоб была другая система с вёртом ) + хаб + цапфы . Второй флайбарный , новый , собранный и настроеный , если интересно продам за 10 000 т.р. без приемника ! Хочу покупать рекса 600 флайбарного , 3GX уже куплен , голова стоит 2600 ( вёрт 27 000) . На FBL пока не очень привычно , больно шустрый и отзывчивый , привыкаю на 450-ке !Это мой первый сезон как никак ! Захотите общатся , пишите в личку , дам свой емейл ! Я отавариваюсь на rcROTOR (не реклама) , не дорого +доставка+появились запчасти на 250DFC , переделал свою под DFC .Появилась и голова на 450 FBL , стоит 1600 руб.
Второй флайбарный , новый , собранный и настроеный , если интересно продам за 10 000 т.р. без приемника !
Ну я чуть позже буду однозначно покупать без флайбара! Уж больно они меня прикололи.
К тому же буду брать без 3GX, а сразу ставить туда скокум 720 (стабилизация) или NAZA (автопилот)
На FBL пока не очень привычно , больно шустрый и отзывчивый , привыкаю на 450-ке !
Мне на 250-ке 3GX удалось сделать его плавным приплавным и очень вальяжным. Он теперь у меня как корова)))). Разобрался абсолютно со всеми настройками в системе 3GX. Абсолютно со всеми! Могу подсказать, если что. Жаль вот, что Химки от меня - это противоположный конец.
Я отавариваюсь на rcROTOR (не реклама)
А я на паркфлайере, хелипроссе.
В итоге мы уже на align перешли, а эта ветка про стингер 3D