Stinger 3D от Пилотаж

DaGGeR

Кирилл, для вас снял 4 взлета-посадки.
Место всего 1.5 на 2 метра. Старался взлетать медленно))). Правда темно (все же 3 ночи)
На дату - не обращать внимания)))

www.youtube.com/watch?v=bNo16cngMJw

Fantom4444

Всем добрый день!

Господа, не могли бы подсказать?

На стингере 3д при взлете он наклонился набок и винтами немного землю с травой пропахал…

В результате этого главная передача вращает только задние винты, а вал основного ротора вообще не затрагивает…

Если я сам начинаю вращать вал основного ротора, то по часовой стрелке вал хорошо крутится – а против часовой, с хорошим трением (туго идет).

Я пришел сюда из другой темы, в которой мне уважаемый Flying cat сказал, что возможно проблема в подшипниках главной передачи. В связи с тем, что наружных дефектов не видно, то я разобрал главную передачу. Самих подшипников там правда не видно (куда еще более разбирать я не знаю), но если просто одеваю главную передачу на основной вал, то опять же по часовой свободно крутится, а против с трудом.

Что делать? Значит все дело в подшипниках и необходимо заменить главную передачу?

С уважением.

Vovets
Fantom4444:

по часовой свободно крутится, а против с трудом

Значит умерла “обгонка”, обгонная муфта, односторонний подшипник. Если вал основного ротора держать вертикально, так как оно было на вертолёте и смотреть сверху, то основная шестерня (большая) должна прокручиваться на валу против часовой стрелки, а по часовой - клиниться намертво, т.е. увлекать за собой вал.

Fantom4444

А у меня в точности да наоборот. Какое решение должно быть? Покупка основной шестерни?

23iliya23
VDJ_FLINT:

приветки всем у кого этот верт ! я начинающий в этом хобби но могу сказать что как пишут что модель готова к полету - лажа !!! по настройкам серв пришлось делать , по настройкам углов лопастей тоже , хвостовой редуктор переделал поставил подшипник чтоб ремень не сжирало за 8 полетов в хлам , трубка балки 8мм(родная 6мм как фольга ) , с гирой полный пипец , на главную шестерню поставил дополнительный подшипник - при натяжении ремня шестерню не перекашивает к хвосту ! шасси и вертикальный стабилизатор от валкеры ( они по выше , не цепляешь задним винтом об пол ) !Вот теперь он для новичка он более менее летит и висит стабильно , осталось гиру поменять и супер !!!😉

Привет.Не подскажешь, где ты купил балку хвостовую 8мм.Как ты ее установил?Подскажи какой подшибник надо устанавливать и как его ставить?

Flying_cat
Fantom4444:

А у меня в точности да наоборот. Какое решение должно быть? Покупка основной шестерни

Советую купить пяток основных шестерней, стоят копейки.

P.S. Нормально летает в стоке, купите силиконовый спрей для ремня, более ни чего не надо. Это вертолет а не бронепоезд.
Единственно что можно сделать, перевернуть держатели задней сервы - тяга станет выше, параллельно хвостовой балке в 5мм от нее, снимите горизонтальный плавник - он нафиг не нужен, или подрежте как у T-rex 250.

Demidoff
23iliya23:

Привет.Не подскажешь, где ты купил балку хвостовую 8мм.Как ты ее установил?

Илюх я же дал тебе ссылку на магазин, это твоя балка, езжай и покупай, сразу три в комплекте идут. А как поменять, так это 😃 разбирать вертолет надо. 😃 если по аналогии с 450 разором, то снимаешь вал, ослабляешь хвостовой ротор и саму балку, вынимаешь шестерню потом вынимаешь балку с ремнем, тащишь за ХР 😃 все, балку снял. Собирать в той же последовательности. 😃 Будут вопросы, задавай.

з.ы. везет вам, капот стоит 180 р. 😃 на мой 700. 😦

1 month later
VDJ_FLINT

На счёт переделок : По подкосом - покупаете подкосы от валкеры (они из дюралевых трубок ) , по старым размерам кусачками откусили ,
пассатижами сплющили ушки , просверлили 2 мм сверлом и поставили ! Стоят копейки , сделать и поставить ну 30 минут !
Про трубку хвоста я писал выше ( таже валкера 8 мм) ,
отпустили шурупчики обжима и проложили в позы между половинками по полоске от пивной банки ,
поджали и рассверлили 8 мм сверлом (желательно зажать в патрон от дрели и в ручную потихоньку ) ,
после отпустили шурупчики и вытащили полоски ! Нужен токарь чтоб выточить втулочку для крепления хвостового редуктора !
Про обгонку я тоже писал на первой странице ! Могу скинуть фотки и точные размеры , ну или эскиз !!!
дешевле сделать чем купить целиком хвостовую балку в сборе + запчасти от валкеры продаются практически в любом магазине !!!
Я на рекса 250 сразу подкосы сделал , и к тому же длинной до самого хвостового редуктора , жёстче , надёжней и крепче !!!

Leg_68

Вот что у меня получилось из стокового E-Razora

karlusha70

По акции отдают за 6500. Заманчиво, однако 😃

Demidoff

Зачем он нужен, даже за 6500? Мне хватило 450 рэйзера, толком полетать не могу. Этот же тоже самое, только размерчик помельче.

29 days later
DaGGeR
Demidoff:

Зачем он нужен, даже за 6500? Мне хватило 450 рэйзера, толком полетать не могу. Этот же тоже самое, только размерчик помельче.

Вполне себе нормальный верт. И даже летает, после должной настройки. Чуть убрал люфтики, чуть поднастроил и вперед. Отличная моделька для тех, кто хочет ДОСКОНАЛЬНО разобраться в тонкостях вертолета и его настроке, так как без этих 2-х составляющих - не полетит нормально. Мой до сих пор живой и летает! Правда с аппой уже спектрум DX-8 и телеметрией (мини) от нее. Родная уже не нужна мне. Не плодить же их десятками с каждым купленным вертом.

VDJ_FLINT

Такие вёрты даже для обучения механики и настроек ни куда не годятся !!! Менять бестолково валы из материала для гвоздей ( Сталь 3 ) + мучится с аппаратурой , менять постоянно обгонки , сервы и т.д. ! Чего то больше не хочется , да и лишние деньги вкладывать тоже не охота !!! Не в обиду вам сказано : Зачем же вы тогда аппу , t-rex 250DFC , телеметрию купили ? Стингер ведь такой классный !!! Я в своё время в жигули двигатель от БМВ ставил и кузов на раму из швеллеров , гонял в гонках на выживание , но при этом жигуль бэхой не стал почему то , ИЗ ЗАПОРОЖЦА МЕРСЕДЕС НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ В НЕГО ВСЁ ОТ МЕРИНА НА ВТЫКАТЬ ! Не обижайтесь , но это не тот вёрт который надо хвалить и советовать другим !!!Я слесарь не плохой и зря не послушал в своё время опытных пилотов ( кстати , ни одного частного видео нет в инете где на стингире 3D крутили ) , купил бы сразу аппу хорошую и вёрт ! У меня два рекса 450 - FBL и с флайбаром ,учится на них просто прелесть , белт переделанный и доработанный своими руками и мозгами - вплоть до головы главного ротора , пуляет не хуже рекса !Много потерянного времени в моём первом сезоне ( три месяца на стингер и белт , они у меня первыми были куплены ) !😉

DaGGeR

Да какие обиды, Дмитрий!

VDJ_FLINT:

Зачем же вы тогда аппу , t-rex 250DFC , телеметрию купили ? Стингер ведь такой классный !!!

  1. 250DFC купил, так как хотелось 250-ку без флайбара.
  2. аппу купил, так как это не последний верт и будут еще, и аппа все равно нужна к ним.
  3. телеметрия в комплекте шла с аппой.
  4. Следующий - 450 DFC

и тем не менее, флайбарный верт я научился на стингере настривать. Да и запчасти не дорогие. пошел и купил. А для Рекса - надо ждать.
Но - каждому свое. у каждого свой путь. (даже пусть и не всегда правильный)

VDJ_FLINT:

мучится с аппаратурой

все лето на даче летал со штатной аппой. Вроде и не было никаких мучений.

VDJ_FLINT

У меня два рекса спорт 450 , один я переделал под DFC и купил 3GX новый за три тысячи ( продают из комплектов если человеку захотелось чтоб была другая система с вёртом ) + хаб + цапфы . Второй флайбарный , новый , собранный и настроеный , если интересно продам за 10 000 т.р. без приемника ! Хочу покупать рекса 600 флайбарного , 3GX уже куплен , голова стоит 2600 ( вёрт 27 000) . На FBL пока не очень привычно , больно шустрый и отзывчивый , привыкаю на 450-ке !Это мой первый сезон как никак ! Захотите общатся , пишите в личку , дам свой емейл ! Я отавариваюсь на rcROTOR (не реклама) , не дорого +доставка+появились запчасти на 250DFC , переделал свою под DFC .Появилась и голова на 450 FBL , стоит 1600 руб.

DaGGeR
VDJ_FLINT:

Второй флайбарный , новый , собранный и настроеный , если интересно продам за 10 000 т.р. без приемника !

Ну я чуть позже буду однозначно покупать без флайбара! Уж больно они меня прикололи.
К тому же буду брать без 3GX, а сразу ставить туда скокум 720 (стабилизация) или NAZA (автопилот)

VDJ_FLINT:

На FBL пока не очень привычно , больно шустрый и отзывчивый , привыкаю на 450-ке !

Мне на 250-ке 3GX удалось сделать его плавным приплавным и очень вальяжным. Он теперь у меня как корова)))). Разобрался абсолютно со всеми настройками в системе 3GX. Абсолютно со всеми! Могу подсказать, если что. Жаль вот, что Химки от меня - это противоположный конец.

VDJ_FLINT:

Я отавариваюсь на rcROTOR (не реклама)

А я на паркфлайере, хелипроссе.

В итоге мы уже на align перешли, а эта ветка про стингер 3D

VDJ_FLINT

Я вас понял на счёт вёрта . Просто почему предложил , у меня один 450 спорт переделанный под FBL и голова флайбарная от него осталась , захочу если то поставлю её . Немного надо парк разгрузить , Белта оставлю для тренировки (голову я до работал как надо , 12 градусов выставляются без проблем и при этом теперь полный ход по элеронам и элеватору а было при верхней и нижней точках ход на половину меньше чем в нулевой , хода серв не хватает при родной компоновке всей конструкции+ 9 градусов максимум ставятся), магазин рядом если чего !На работе собираю ещё одну 250-ку рекса , нижнюю раму сам из карбона выпилил , но немного под себя ( у меня 6-ти каналка спектрум и для 3GX не хватает одного канала для регулировки чувствительности хвостового гороскопа , стоит приёмыш AR6210-X спектрум по моей схеме ) , на площадке для гиры стоит снизу 3GX а сверху приёмник , рама чуть больше по высоте .У вас всё поместилось на вёрт ? На второй 250 такая же , его тоже буду продавать ! Да , забыл сказать , на него поставил двигло+регуль от Белта , двигло уже на 250ватт а родной на 150ватт , по размерам и весу всё окей ! А на счёт встречи , летом можно и договорится , если будет желание !На счёт темы я думаю ни чего страшного в этом нет что мы пишемся про другой вёрт , люди читают ,спрашивают , делают выводы ! Это нормально , думаю !😃

1 month later
Diman431

Добрый вечер. Стал обладателем данного вертолета,давно хотел… и тут Дедушка Мороз))) преподнес мне его в качестве подарка на новый год. Было два полета,два краша соответственно))) а магазине предурредили что будет сложно, но я не думал что на столько… эфория первого отрыва от земли начала остывать,появился холодный расчет,что каждый краш это деньги, время, но и опыт по техническому изучению модели. После первого были только лопасти(под замену),подкосы на хвостовой балке(их я смог востановить),немного погнулся вал основного ротора(сразу не придал значение),пошли вибрации при наборе оборотов,купил запчасти,поставил и сново в бой… А … еще все полеты с трениками(тренировочным шасси) были. вот второй полет(если можно его так назвать) на улице,првый дома на пощади 3*3м,дверь удар и усе… ну так по второму “полету” один акум вроде кое как,второй пошел и тут вдруг его валит на левый бок и об бордюр бац,пошел собирать остатки от винтов и основного ротора (одну часть не нашел)
основная ось в узел,завтра за запчастями благо есть от аналогов,а от 2700 за ротор в сборе это перебор.а ну и за симулятором если найду что подключить к родному пульту(может кто подскажет что) если такое возможно вроде кто то писал про это…буду тренироваться на нем(симе)… пока как то грусно

VDJ_FLINT

Если прочтёте всю эту ветку вам будет всё понятно на счёт этого вёрта ( ветка маленькая ) , проще купить на крайняк SKAI 250 ( клон TREX 250 и на который всё от него подходит ) , перекинуть всю электронику со стингера и учится летать ! Лопасти от TREX 250-го пластиковые на стингер подходят и стоят в два раза дешевле !!!Получится меньше затрат , больше полётов и появится стимул !!!Не грустите , научитесь !!!

Diman431
VDJ_FLINT:

Если прочтёте всю эту ветку вам будет всё понятно на счёт этого вёрта ( ветка маленькая ) , проще купить на крайняк SKAI 250 ( клон TREX 250 и на который всё от него подходит ) , перекинуть всю электронику со стингера и учится летать ! Лопасти от TREX 250-го пластиковые на стингер подходят и стоят в два раза дешевле !!!Получится меньше затрат , больше полётов и появится стимул !!!Не грустите , научитесь !!!

прочитал всю тему и не один раз,по началу не все оборты и термины были понятны,но после прочтения многих тем не только этой стал вникать.по запчастям понял что лопасти можно от 250 3д -ных 205мм плюс е-разор 250 один в один по запчастям,непонятно как можно его сделатьего более посушным и предсказуемым(ну чтоб на стики реагировал плавней) да и с симом непонятно вообще(небыло возможности разобраться)
и в общем надо осваивать зарубежный рынок со всеми вытекающими.
и еще были прблемы с гирой или сервой хвостовой,(не понял в чем дело)не всегда работала,приходилось включать выключать верт.