Stinger 3D от Пилотаж

Demidoff
23iliya23:

Привет.Не подскажешь, где ты купил балку хвостовую 8мм.Как ты ее установил?

Илюх я же дал тебе ссылку на магазин, это твоя балка, езжай и покупай, сразу три в комплекте идут. А как поменять, так это 😃 разбирать вертолет надо. 😃 если по аналогии с 450 разором, то снимаешь вал, ослабляешь хвостовой ротор и саму балку, вынимаешь шестерню потом вынимаешь балку с ремнем, тащишь за ХР 😃 все, балку снял. Собирать в той же последовательности. 😃 Будут вопросы, задавай.

з.ы. везет вам, капот стоит 180 р. 😃 на мой 700. 😦

1 month later
VDJ_FLINT

На счёт переделок : По подкосом - покупаете подкосы от валкеры (они из дюралевых трубок ) , по старым размерам кусачками откусили ,
пассатижами сплющили ушки , просверлили 2 мм сверлом и поставили ! Стоят копейки , сделать и поставить ну 30 минут !
Про трубку хвоста я писал выше ( таже валкера 8 мм) ,
отпустили шурупчики обжима и проложили в позы между половинками по полоске от пивной банки ,
поджали и рассверлили 8 мм сверлом (желательно зажать в патрон от дрели и в ручную потихоньку ) ,
после отпустили шурупчики и вытащили полоски ! Нужен токарь чтоб выточить втулочку для крепления хвостового редуктора !
Про обгонку я тоже писал на первой странице ! Могу скинуть фотки и точные размеры , ну или эскиз !!!
дешевле сделать чем купить целиком хвостовую балку в сборе + запчасти от валкеры продаются практически в любом магазине !!!
Я на рекса 250 сразу подкосы сделал , и к тому же длинной до самого хвостового редуктора , жёстче , надёжней и крепче !!!

Leg_68

Вот что у меня получилось из стокового E-Razora

karlusha70

По акции отдают за 6500. Заманчиво, однако 😃

Demidoff

Зачем он нужен, даже за 6500? Мне хватило 450 рэйзера, толком полетать не могу. Этот же тоже самое, только размерчик помельче.

29 days later
DaGGeR
Demidoff:

Зачем он нужен, даже за 6500? Мне хватило 450 рэйзера, толком полетать не могу. Этот же тоже самое, только размерчик помельче.

Вполне себе нормальный верт. И даже летает, после должной настройки. Чуть убрал люфтики, чуть поднастроил и вперед. Отличная моделька для тех, кто хочет ДОСКОНАЛЬНО разобраться в тонкостях вертолета и его настроке, так как без этих 2-х составляющих - не полетит нормально. Мой до сих пор живой и летает! Правда с аппой уже спектрум DX-8 и телеметрией (мини) от нее. Родная уже не нужна мне. Не плодить же их десятками с каждым купленным вертом.

VDJ_FLINT

Такие вёрты даже для обучения механики и настроек ни куда не годятся !!! Менять бестолково валы из материала для гвоздей ( Сталь 3 ) + мучится с аппаратурой , менять постоянно обгонки , сервы и т.д. ! Чего то больше не хочется , да и лишние деньги вкладывать тоже не охота !!! Не в обиду вам сказано : Зачем же вы тогда аппу , t-rex 250DFC , телеметрию купили ? Стингер ведь такой классный !!! Я в своё время в жигули двигатель от БМВ ставил и кузов на раму из швеллеров , гонял в гонках на выживание , но при этом жигуль бэхой не стал почему то , ИЗ ЗАПОРОЖЦА МЕРСЕДЕС НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ В НЕГО ВСЁ ОТ МЕРИНА НА ВТЫКАТЬ ! Не обижайтесь , но это не тот вёрт который надо хвалить и советовать другим !!!Я слесарь не плохой и зря не послушал в своё время опытных пилотов ( кстати , ни одного частного видео нет в инете где на стингире 3D крутили ) , купил бы сразу аппу хорошую и вёрт ! У меня два рекса 450 - FBL и с флайбаром ,учится на них просто прелесть , белт переделанный и доработанный своими руками и мозгами - вплоть до головы главного ротора , пуляет не хуже рекса !Много потерянного времени в моём первом сезоне ( три месяца на стингер и белт , они у меня первыми были куплены ) !😉

DaGGeR

Да какие обиды, Дмитрий!

VDJ_FLINT:

Зачем же вы тогда аппу , t-rex 250DFC , телеметрию купили ? Стингер ведь такой классный !!!

  1. 250DFC купил, так как хотелось 250-ку без флайбара.
  2. аппу купил, так как это не последний верт и будут еще, и аппа все равно нужна к ним.
  3. телеметрия в комплекте шла с аппой.
  4. Следующий - 450 DFC

и тем не менее, флайбарный верт я научился на стингере настривать. Да и запчасти не дорогие. пошел и купил. А для Рекса - надо ждать.
Но - каждому свое. у каждого свой путь. (даже пусть и не всегда правильный)

VDJ_FLINT:

мучится с аппаратурой

все лето на даче летал со штатной аппой. Вроде и не было никаких мучений.

VDJ_FLINT

У меня два рекса спорт 450 , один я переделал под DFC и купил 3GX новый за три тысячи ( продают из комплектов если человеку захотелось чтоб была другая система с вёртом ) + хаб + цапфы . Второй флайбарный , новый , собранный и настроеный , если интересно продам за 10 000 т.р. без приемника ! Хочу покупать рекса 600 флайбарного , 3GX уже куплен , голова стоит 2600 ( вёрт 27 000) . На FBL пока не очень привычно , больно шустрый и отзывчивый , привыкаю на 450-ке !Это мой первый сезон как никак ! Захотите общатся , пишите в личку , дам свой емейл ! Я отавариваюсь на rcROTOR (не реклама) , не дорого +доставка+появились запчасти на 250DFC , переделал свою под DFC .Появилась и голова на 450 FBL , стоит 1600 руб.

DaGGeR
VDJ_FLINT:

Второй флайбарный , новый , собранный и настроеный , если интересно продам за 10 000 т.р. без приемника !

Ну я чуть позже буду однозначно покупать без флайбара! Уж больно они меня прикололи.
К тому же буду брать без 3GX, а сразу ставить туда скокум 720 (стабилизация) или NAZA (автопилот)

VDJ_FLINT:

На FBL пока не очень привычно , больно шустрый и отзывчивый , привыкаю на 450-ке !

Мне на 250-ке 3GX удалось сделать его плавным приплавным и очень вальяжным. Он теперь у меня как корова)))). Разобрался абсолютно со всеми настройками в системе 3GX. Абсолютно со всеми! Могу подсказать, если что. Жаль вот, что Химки от меня - это противоположный конец.

VDJ_FLINT:

Я отавариваюсь на rcROTOR (не реклама)

А я на паркфлайере, хелипроссе.

В итоге мы уже на align перешли, а эта ветка про стингер 3D

VDJ_FLINT

Я вас понял на счёт вёрта . Просто почему предложил , у меня один 450 спорт переделанный под FBL и голова флайбарная от него осталась , захочу если то поставлю её . Немного надо парк разгрузить , Белта оставлю для тренировки (голову я до работал как надо , 12 градусов выставляются без проблем и при этом теперь полный ход по элеронам и элеватору а было при верхней и нижней точках ход на половину меньше чем в нулевой , хода серв не хватает при родной компоновке всей конструкции+ 9 градусов максимум ставятся), магазин рядом если чего !На работе собираю ещё одну 250-ку рекса , нижнюю раму сам из карбона выпилил , но немного под себя ( у меня 6-ти каналка спектрум и для 3GX не хватает одного канала для регулировки чувствительности хвостового гороскопа , стоит приёмыш AR6210-X спектрум по моей схеме ) , на площадке для гиры стоит снизу 3GX а сверху приёмник , рама чуть больше по высоте .У вас всё поместилось на вёрт ? На второй 250 такая же , его тоже буду продавать ! Да , забыл сказать , на него поставил двигло+регуль от Белта , двигло уже на 250ватт а родной на 150ватт , по размерам и весу всё окей ! А на счёт встречи , летом можно и договорится , если будет желание !На счёт темы я думаю ни чего страшного в этом нет что мы пишемся про другой вёрт , люди читают ,спрашивают , делают выводы ! Это нормально , думаю !😃

1 month later
Diman431

Добрый вечер. Стал обладателем данного вертолета,давно хотел… и тут Дедушка Мороз))) преподнес мне его в качестве подарка на новый год. Было два полета,два краша соответственно))) а магазине предурредили что будет сложно, но я не думал что на столько… эфория первого отрыва от земли начала остывать,появился холодный расчет,что каждый краш это деньги, время, но и опыт по техническому изучению модели. После первого были только лопасти(под замену),подкосы на хвостовой балке(их я смог востановить),немного погнулся вал основного ротора(сразу не придал значение),пошли вибрации при наборе оборотов,купил запчасти,поставил и сново в бой… А … еще все полеты с трениками(тренировочным шасси) были. вот второй полет(если можно его так назвать) на улице,првый дома на пощади 3*3м,дверь удар и усе… ну так по второму “полету” один акум вроде кое как,второй пошел и тут вдруг его валит на левый бок и об бордюр бац,пошел собирать остатки от винтов и основного ротора (одну часть не нашел)
основная ось в узел,завтра за запчастями благо есть от аналогов,а от 2700 за ротор в сборе это перебор.а ну и за симулятором если найду что подключить к родному пульту(может кто подскажет что) если такое возможно вроде кто то писал про это…буду тренироваться на нем(симе)… пока как то грусно

VDJ_FLINT

Если прочтёте всю эту ветку вам будет всё понятно на счёт этого вёрта ( ветка маленькая ) , проще купить на крайняк SKAI 250 ( клон TREX 250 и на который всё от него подходит ) , перекинуть всю электронику со стингера и учится летать ! Лопасти от TREX 250-го пластиковые на стингер подходят и стоят в два раза дешевле !!!Получится меньше затрат , больше полётов и появится стимул !!!Не грустите , научитесь !!!

Diman431
VDJ_FLINT:

Если прочтёте всю эту ветку вам будет всё понятно на счёт этого вёрта ( ветка маленькая ) , проще купить на крайняк SKAI 250 ( клон TREX 250 и на который всё от него подходит ) , перекинуть всю электронику со стингера и учится летать ! Лопасти от TREX 250-го пластиковые на стингер подходят и стоят в два раза дешевле !!!Получится меньше затрат , больше полётов и появится стимул !!!Не грустите , научитесь !!!

прочитал всю тему и не один раз,по началу не все оборты и термины были понятны,но после прочтения многих тем не только этой стал вникать.по запчастям понял что лопасти можно от 250 3д -ных 205мм плюс е-разор 250 один в один по запчастям,непонятно как можно его сделатьего более посушным и предсказуемым(ну чтоб на стики реагировал плавней) да и с симом непонятно вообще(небыло возможности разобраться)
и в общем надо осваивать зарубежный рынок со всеми вытекающими.
и еще были прблемы с гирой или сервой хвостовой,(не понял в чем дело)не всегда работала,приходилось включать выключать верт.

VDJ_FLINT

По полётным настройкам надо делать в самом пульте , регулировать кривые ( там в инструкции есть графики ) . На счёт гиры , надо в начале её приклеить ровно и чтоб она не отваливалась + по чувствительности регулировать . А по механике запасайтесь таньгой , я с ним помучился , разобрал и продал по запчастям , для обучения он не очень то хорош чесно говоря !!! На счёт симы , я его подключал к фениксу , не пошёл , там надо чего то перепаивать и т.д. У меня в симе феникс+пульт от белта , с ним всё работает !

Diman431

гиру почти сразу на ЗМ переклеил,непонятно по чему серва хвостовая не всегда срабатывает(всключается),приведу его в робочий вид,а там посмотрим что да как, уж очень хочатся оседлать эту пташку,конечно если она не умрет,или мой здравый смысл запретит мне вкладывать деньгу в сие чудо))) С настройками пульта поковыряюсь после востановления,читал выше про это,ни как ни мог подумать что туда придется лезть,ведь по идее он должен лететь из коробки(

выше писалось что штатный пульт можно оставить для сима.

DaGGeR

Здравствуйте Дмитрий! С рождеством! И добро пожаловать в общество подготовительной группы вертолетчиков (коим является e-razor 250 - он же стингер 3D)
Смотрю, Дима Федосеев вас уже чуть-чуть постращал))))) любит он это, особенно, после того, как супруга ему подарила 600-ку ( /*me крутит пальчиком в столешнице стола и тихо завидует). Но не все так страшно, как кажется. И этот верт - тоже верт, если подойти к нему с умом. Сам имею и его и t-rex 250pro. На стингере летал все лето, по многу аккумов и все с ним хорошо. Просто его надо оседлать.
Все настройки я давал в этой теме выше, в том числе и регулятора.

Правда тут был момент у меня (месяц назад): Делать было нечего, а тут еще и цифровой угломер пришел в посылке. Пойду-ка, думаю, посижу ночью, понастраиваю его поточнее. (У меня прям иногда желание просыпается посидеть ночью с вертом). Ну разобрал ротор весь, где-то помазал, где-то почистил, собрал все, настроил. запускать не стал (что бы домашних не будить). Дождался утра. Жена повела дочку в сад, страшая в школу… Я остался один и решил чуток подлетнуть в квартире. А ручонки -то уже давно привыкли к t-rex 250… И как еще оказалось - с осени аккумуляторы dynam у меня подсдохли чуток. В общем поднял, и не пойму что с вертом - ну не так он рулится как раньше, не то что-то. Прыгает куда-то, валится. Посадил. Проверил настройки пульта - вроде норм все. Опять поднял… и… В общем конкретно он у меня в диван (нижнюю его часть) влетел. И здорово влетел. Почти в узел. Ну я не долго думая, сходил в хобби для всех и купил новую тушку www.hobbyforyou.ru/catalog/4736-55244.html
Переставил всю электронику со старого, настроил - теперь опять летает, как и раньше. Потом, передам его по наследству дочке (она летает на сооснике, выжимая из него все, что можно. Осваивает уже классический верт). Разобьет - ну значит судьба ему такая.

Теперь по вашим вопросам:

Diman431:

а ну и за симулятором если найду что подключить к родному пульту(может кто подскажет что) если такое возможно вроде кто то писал про это…буду тренироваться на нем(симе)… пока как то грусно

Родной пульт подключается на ура. Если знать один момент: Втыкаем шнурок в пульт, включаем пульт и ТОЛЬКО ПОТОМ втыкаем шнур в компьютер. Если воткнете провод в комп, потом в пульт и включите его - сигнал пульт не даст. Ничего перепаивать в нем НЕ НАДО!

Diman431:

непонятно как можно его сделатьего более посушным и предсказуемым(ну чтоб на стики реагировал плавней)

тут Дима вам правильно сказал - это настраивается в пульте, экспонентами. (тоже поднималось в этой теме). Можно еще к серволопаткам вторые грузики повесить. Верт станет плавнее и ленивее.

Diman431:

и с симом непонятно вообще(небыло возможности разобраться)

Феникс вам в руки и выбираете верт t-rex 250 (с флайбаром) и чуть чуть меняете настройки (опять, ранее я писал какие). Будет примерно похож по поведению на стингер.

Diman431:

и еще были прблемы с гирой или сервой хвостовой,(не понял в чем дело)не всегда работала,приходилось включать выключать верт.

Да, такое бывает, что с первого раза гироскоп не запускается (мигает). Отключаете аккум и снова подключаете. Важно - не двигать в момент инициализации вертолет.

Diman431:

С настройками пульта поковыряюсь после востановления,читал выше про это,ни как ни мог подумать что туда придется лезть,ведь по идее он должен лететь из коробки(

А вот тут - нет. Конечно профи - его и из коробки поднимет, пролетит и посадит. Он действительно полетит. Но для новичка - это будет адом.

На последок мой совет:
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ на нем взлететь, пока не освоите симулятор. Как только вы попробуете себя в симуляторе - Вы ответите себе на вопрос: сколько вертов я бы еще разбил. Повертье - БОЛЬШЕ СОТНИ!!!
Вот как только вы в симуляторе будете средненько висеть в течение 5-6 минут (желательно и кабиной к себе), вот тогда и реальный сможете удерживать, а потом и летать туда, куда хотите вы, а не ваша птица))

удачи!

PS забыл спросить: в каком районе Москвы обитаете?

Diman431

Доброе утро, буду следовать вашим советам,сейчас за запчастями и симулятором поеду.
Проживаю в районе Кожухово ул. Лухмановская
Унас за районом на самолетах летают(часто в окно наблюдаю).есть большие площади для освоения полетов)))

А еще один вопрос,вал основного ротора, основная шестерня подходят от СКАI 250?
Можно сделать сответствие по запчастям между верталетами,какие от чего подходят.
Хотя ко всему нужен творчески-инженерный подход)

DaGGeR
Diman431:

А еще один вопрос,вал основного ротора, основная шестерня подходят от СКАI 250?

А зачем гадать, если есть то, что подходит точно?
вал www.hobbyforyou.ru/catalog/6940-50510.html
шестерня www.hobbyforyou.ru/catalog/6940-45687.html или www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC12450/

Кожуховская - это по моей ветке. (люблинская линия)

Diman431

неее это -район кожухово,ближайшая ст метро выхино ,новокосино

был сегодня в хоби и после расчетов было принято решение купить тушку е-резора ,уж больно много запчастей достанется бонусом))) да инебыло у них всего что нужно ,а в тушке все есть)