Activity
На приемнике в вертолете попробуй осторожно покрутить sensitivity/extent. Желательно перед этим поставить маркером точку для запоминания оригинального значения. И перед изменением нужно полностью выключать верт и передатчик.
Можно проверить еще качество крепления моторов, может один отошел на миллиметр и одна из шестерен может не достаточно быстро крутиться, просто у меня было такое после конвертации в brushless.
А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.


Абсолютно согласен. Я во дворе дома летаю нормально, местность закрытая, а когда выезжаю на площадку перед супермаркетами, т.к. в шабат все закрыто - места свободного завались, так куда ветер дует туда постоянно его несет.
Сам о трексе думаю, но для начала пульт и симулятор. Кстати по поводу симов, может кто знает, есть ли толковые лама соосные модели? Сколько инет не лопатил, так и не нашел.
В пятницу из за краша спалил esc + передний мотор. Заказал на замену оригинальные, но задумался по поводу переделки в безколлекторник. В подобной теме на rcgroups мне накидали необходимый список комплектующих. Вопрос такой, а что дает собственно переделка в безколлекторник, кроме увеличения надежности, мощности и скорости? Какие минусы? Больший вес верта, больший расход батареи? Кто то из присутствующих уже такую конверсию делал? Или если я так умудрился крашнуть верт, то мне можно не париться и летать на стоковом 😉 ?
У меня правда 400д, но сильной разницы думаю нет. Сам начал недели две летать.
Лопасти отличаются, они вращаются в разные стороны, если присмотреться можно увидеть что их профиль зеркален, главное не перепутать при полной замене комплекта какие на верх, какие вниз ставить.
Удлиненный внутренний вал от экстрима +15 мм (xtreme extended inner shaft, для биг ламы чуть меньше? +12?) рекомендую, можно на miracle-mart.com посмотреть. Сразу при жестковатых посадках стало меньше лопасти отбивать.
Айри использую, мягкие, по сравнению со оригинальными ничего не могу сказать, т.к. сразу на них начал летать. Стоковые разве что посыпались на кусочки когда был перехлест, а айри аккуратно ломаются ровно у основания лопасти.