Activity

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

по запчастям есть укр магазинчик, цены там очень и очень вкусные + есть все датальки rc-hobby.com.ua (можно сказать и реклама 😃 хотя не планировалось)

почему 2 верта? 1 для полетушек, второй под запчасти. В отличие от мессара все поломки обходятся реально очень дешево.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

по зап частям(сверху вниз приоритет важности):
Комплект тяг - NE4260006 - купить не могу уже как месяца 2 😃 Пора ехать на украину…
Вал основного ротора - NE4260011
Хвост с мотором - NE4260016
батарея NE4950001 - можно заменить, лучше всего брать от E-flite blade msr\mcx + провод коннектор
Лопасти - NE4260002

вроде всё, эот основные детали, что быстро погибают
После покупки необходимо снять крышку корпуса вертолета и проверить не попали ли провада в шестеренки сервоприводов. Проверить не болтаются ли лопасти, это в свою очеред может привести к необходимости покупать комлект тяг(вал чинится с помощью зубачистки\скрепки, читай форум)

на blade msr я полетал, довольно неплохо, скорость у него чуть больше, со стоковой аппой управляемость хуже. По зап частям он намного требовательнее, шасси гибнет в течении нескольких полетов, но есть возможность собрать его в металле, что радует 😃

для новичков из двух этих вертов лучше брать solo pro(в кол-ве 2ух штук), преимущества

  1. пульт имеет 2 моды, можно попробовать и выбрать то что нужно тебе
  2. зап части - всё что дохнет - это вал\комплет тяг и хвостовой моторчик, стоят недорого. Да и самих деталей в верте меньше, чем в в мессере

минусы

  1. нет возможности подключить проф аппарутру
  2. по дизайну смотрится дешево.
Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

на ютубе ночью колхоз нашел(сорь, не выложжу сейчас) - так там приколхозили вал от мессера, смотрится здорово, но както пошло 😃

Скоро мне пришлют подержанный мессер, полетаю, сравню и выложу обзоры

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

в ближайшие пару дней у меня на руках должны появиться удленители для этих акков 😃 Так что чуть попозжее предлагаю списаться в личке и сделать обмен. Мне нужно 2 комплекта тяг автомата перекоса…ну не могу я их нигде купить ( но договориться я думаю сможем.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Александ, я понял 😃 Но мощь идёт другая и верт себя ведет соответсвенно, на малых оборатах он более послушен по осям xy, а на больших по z.

Ryoko всё что нам нужно - это разъемы с проводами, которые запросто можно приколхозить

а вот видео что обещал + колхоз

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Поидеи можно замменить проволочку на чтото более крепкое и твердое, например на металл скрепку 😃 но я уже 2ой месяц сижу без тяг…так что сделать то я могу, но проверить увы никак… При замене на скрепку возможная проблема - при ударе флайбом обо чтото он будит гнуться и его надо будит разгибать.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
slth1234:

Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦

Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Акки в среднем живут от 20 до 50 циклов. Если вздулись, то тут 2 варианта: 1- либо передержал на солнце, либо оставлял на долгое время в неиспользуемом состоянии в верте\пульте. 1 акк у меня умер в пульте(выкл.), пролежал неделю…итог - акк труп, циклов зарядки было три. Акки с небольшим зарядом, лежащие в коробке(имеющие 8-15 циклов) - досихпор рабочие.

Все липо акки хреново чувствуют себя при большой темперетаре.
Их не рекомендуется разряжать в 0.
Объём акка всёвремя уменьшается, однако при правильном уходе за ними - при 40 цикле - отдают 80% от такогоже нового. А вообще погугли по уходу за lipo, много чего интересного можно найти.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
bartwell:

таком, а попытаться исправить… Не знаю.
Кстати, заметил, на своем такой “глюк”. Периодически заклинивает левую тягу. Винт пошевелишь в разный стороны - отпускает. Притом это давно уже, я симптомы (взлетаешь, вертолет ведет вправо и управление влево не работает) видел раньше, но не понимал в чем дело. А сейчас заметил, что в такие моменты гудит серва… В чем может быть дело, как найти место, где ее клинит?

срочняком снимай корпус и смотри не попал ли провод питания какойнибудь в серву! я свой именно по этой причине убил…ну не совсем по этой, но это была отправная точка

у меня провод попадал между шестерней наклона и шестерней сервы.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

кстати, кто будит проплавлять отверстия - будь осторожны, пластмасса имеет свойство плавиться там, где коснетесь, можно случайно “погнуть вал”

а ёще можно зделать тоже самое иголкой. То что лопасти не очень крепко буду прилегать - ничего страшного, в полете компенсируется

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

тогда разобрать и вставить зубочистку ))

Хотя я взял скрепку, снял с неё резину, наколил и аккуратно проплавил отверстия, затем срезал ту часть которую накаливал и пропихнул оставшийся отрезок обрезав до необходимой длинны. Получилось вполне устойчиво

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Дмитрий, не согласен по поводу болталки и долгой реакции, убил свою прошку только изза невнимательности. Реакция при подлете к стенке(1-5см) ничем не отличается от блейда, тормозил обоими хвостами в стену(резкий левый разворот…почему левый? а хз, привычка с гта4), оба вертолета реагируют на малый заряд батареи и хреново управляются к её концу да и перед запуском надо прогревать и переинициализировать коннект. Блейд выигрывает только из-за качества сборки и пластмассы, с другой стороны для прошки легче найти зап части(и дешевле), так что обе модели хороши, в каждой есть свои плюсы и минусы, на каждую найдутся свои любители, как и на выбор mode1 || mode2

игрушка, а что дальше?

поползай тут по форуму, посмотри по обсуждениям, проблемам.

если хочешь сразу взять и летать - то соосник, на классике сразу начать летать, да ещё и в помещении и без опыта - геморой, разочарование и ремонт модели

игрушка, а что дальше?

Про прошку, если будишь брать, первые запуски делай на улице, дольше проживет. Из запчастей к нему сразу заказывай(цены лень удалять, они с hobbycenter.ru)

Комплект тяг - NE4260006 - 112р
Вал осно ротора - NE4260011 -195р
Лопасти - NE4260002 -190р
Хвост с мотором - NE4260016-400р
Хвостовой ротор -NE10126001027 -120р
Шестеренки NE10126004006 - 150р
Шасси - NE4260039 - 274р
батарея NE4950001 - 474р

батареи хватает на 20-40 циклов(по отзывам), я успел зарядить только 3, убил вал и не заметив этого прикончил тяги, запчасти придут на след недельке 😃

блэйд долго ждать, у него выше цена, долго идут запчасти,но качество пластмассы и сборки лучше.

Если есть желание с классикой возиться, то забудь про 4 канальные соосники, в классике удержание стикера вперед - вспахает поле\пол\стол и прочие поверхности. В квартире на классике летать сложно, если не начинать летать с симулятора или с улице, а поднобравшись опыта(3-6 часов), можно и в квартире

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

для cb100 всё что могу сказать много зап частей и есть возможность апгрейда в железо, да и в пластмассе качество лучше, нежели в прошке, управляемость в комнате лучше, но на улице народ испытвал с ней проблемы, при небольшом ветерке вел себя не предсказуемо, да и общая скорость с апгрейдом ниже чем у прошки. Видео к сожелению нету, тестили не прошлой недели его, блэйда и про.

У кого прошка, сфоткайте как крепятся тяги.

Кстати, кто будит покупать, советую перед первым запуском вскрыть корпус и проверить не попали ли какиенибудь проводки в шестеренки. Свой верт разбил отчасти по этой причине…раньше разбирал, но не обратил на это внимание, думал руки просто кривые 😃

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

купил себе такую вертушку…всем кто будит покупать советую сразу заказывать комлект тяг, вал, шасси и хвост с мотором.

Поскольку опыта полёта на 4х канальниках не было, а также небыло симулятора - запускал в квартире. Поднимал в воздух на 5-10 секунд. Баланса вертолета я добиться не смог, его тянула то вперед, то в лево, а часа через три рука дрогнула и впелил на полных двойных оборотах в потолок и слабым местом стали тяги (не знаю как правильно назвать, по рисунку 2ая деталь справа), теперь жду запчастей 😃 от других микро вертолетов не смог подобрать ничего похожего. Хотя деталь слева и справа применяются в других микро классиках и соосниках.

А так вертолет понравился, быстрый, если приноровиться и поднобраться опыта то маневренный. Для новичков посоветовалбы з апускать первые разы в спорт зале или на улице, целее верт будит(кроме шасси, хотя это спорно)

Из минусов - плохая пластмасса вала, тяг и хлипкое шасси. Провода ведущие к хвостовому моторчику - китайские(один провод голый, второй покрыт лаком), я ничего не имею против, но после изгиба провода - лак облупляется(хотя это качество лака, в моём варианте всё нормально, но видел и плохое качество) - при замыкании начинает тупить задний мотор, и если не найти косякчное место, то может пострадать мат плата, мотор и в худшем случае - загоретсься аккум… По аккумам как я понял начитавшись и наших и забугровских форумов - всё печально, надо искать замену, т.к. этих хватает на 20-40 зарядок.

Из плюсов - конструкция простая, лопости неубиваемые, кабина сделана практически из “полиэтилена”, при шмаке обо чтото носом - на нем остаются вмятины - но удар гасит на ура. Также стоит отметить контакты, на плате сделаны специальные разъемы и надобность в пояльнике практически отпадает.

До этого был соосник(хотя почему был, он и остался) Gyro 107, имеет метало-пластиковую конструкцию, в нем был поставлен более мощный моторчик и аккум. Поять его - был геморой, попытка сделать какието разъемы успехом не увенчалась(оно и понятно, пояльник я держу раз 10ый в руках), но тем не мение припаял контакты без здоровых блямб.