Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
думал вставить обрезок сверла 2мм, но выше было предложение карбонового прутика, где его купить в москве?
По совету с форума использовал зубочистку… Все супер до сих пор 😃
Зубочистка это как то несерьезно, но раз работает попытка не пытка…)
Как это зубочистка несерьезно? У меня это главный инструмент и материал везде где можно!
Зубочистка это как то несерьезно, но раз работает попытка не пытка…)
Главное брать бамбуковую зубочистку.
Блин… Сработало, летает… ))
А там глядишь и металический хаб доставят…
Главное брать бамбуковую зубочистку.
Таких дома не нашлось, проще тогда уж карбоновый прутик купить…
вот такие например www.rc-ocean.ru/214664.html
купил себе такую вертушку…всем кто будит покупать советую сразу заказывать комлект тяг, вал, шасси и хвост с мотором.
Поскольку опыта полёта на 4х канальниках не было, а также небыло симулятора - запускал в квартире. Поднимал в воздух на 5-10 секунд. Баланса вертолета я добиться не смог, его тянула то вперед, то в лево, а часа через три рука дрогнула и впелил на полных двойных оборотах в потолок и слабым местом стали тяги (не знаю как правильно назвать, по рисунку 2ая деталь справа), теперь жду запчастей 😃 от других микро вертолетов не смог подобрать ничего похожего. Хотя деталь слева и справа применяются в других микро классиках и соосниках.
А так вертолет понравился, быстрый, если приноровиться и поднобраться опыта то маневренный. Для новичков посоветовалбы з апускать первые разы в спорт зале или на улице, целее верт будит(кроме шасси, хотя это спорно)
Из минусов - плохая пластмасса вала, тяг и хлипкое шасси. Провода ведущие к хвостовому моторчику - китайские(один провод голый, второй покрыт лаком), я ничего не имею против, но после изгиба провода - лак облупляется(хотя это качество лака, в моём варианте всё нормально, но видел и плохое качество) - при замыкании начинает тупить задний мотор, и если не найти косякчное место, то может пострадать мат плата, мотор и в худшем случае - загоретсься аккум… По аккумам как я понял начитавшись и наших и забугровских форумов - всё печально, надо искать замену, т.к. этих хватает на 20-40 зарядок.
Из плюсов - конструкция простая, лопости неубиваемые, кабина сделана практически из “полиэтилена”, при шмаке обо чтото носом - на нем остаются вмятины - но удар гасит на ура. Также стоит отметить контакты, на плате сделаны специальные разъемы и надобность в пояльнике практически отпадает.
До этого был соосник(хотя почему был, он и остался) Gyro 107, имеет метало-пластиковую конструкцию, в нем был поставлен более мощный моторчик и аккум. Поять его - был геморой, попытка сделать какието разъемы успехом не увенчалась(оно и понятно, пояльник я держу раз 10ый в руках), но тем не мение припаял контакты без здоровых блямб.
Получил новые шасси… Поменял, после замены интереса ради решил попробовать сломать старые. Фиг сломаешь 😃 Они гнутся даже при очень сильном изгибе, но ни в какую не ломаются 😃 Как это происходит на вертолете - непонятно…
Вопрос: по-моему вот эта штука вывалилась из моего вертолета:
Вот только не могу понять откуда… Не сталкивались ли, случайно?
Вот держу верт в руках и не вижу данной детали…
Это из батарейного отсека. Вставляется в него вроде спереди. Деталька по сути не обязательная.
DmitryBurkow, точно!
Здравствуйте люди добрые. А не сравнива ли кто-нить прошку и cb100 от валкеры. Буду благодарен за любую инфу…
для cb100 всё что могу сказать много зап частей и есть возможность апгрейда в железо, да и в пластмассе качество лучше, нежели в прошке, управляемость в комнате лучше, но на улице народ испытвал с ней проблемы, при небольшом ветерке вел себя не предсказуемо, да и общая скорость с апгрейдом ниже чем у прошки. Видео к сожелению нету, тестили не прошлой недели его, блэйда и про.
У кого прошка, сфоткайте как крепятся тяги.
Кстати, кто будит покупать, советую перед первым запуском вскрыть корпус и проверить не попали ли какиенибудь проводки в шестеренки. Свой верт разбил отчасти по этой причине…раньше разбирал, но не обратил на это внимание, думал руки просто кривые 😃
Вот передо мой как раз и стоит выбор между этими тремя сабжами, как переходный этап между соосником и 450-500 размером. У все свои плюсы: у 100ки метал и б/к движки, в минусах- Валкера. У блейда крашеустоичивость, управляемость, и возможность подключения взрослой аппы, в минусах стоимость владения. У прошки цена уже в плюсах и наличие запчастей тоже не последнюю роль играет. Осталось только в живую посмотреть на полёты этих малышей…
У прошки цена уже в плюсах и наличие запчастей тоже не последнюю роль играет.
Я вам еще раз настоятельно советую не думать в эту сторону. Летает он фигово и резиново. Болтается как говно в прорубе. Если соосники у орлов - хорошие, то классика явно не удачная.
Я вам еще раз настоятельно советую не думать в эту сторону. Летает он фигово и резиново. Болтается как говно в прорубе. Если соосники у орлов - хорошие, то классика явно не удачная.
Спасибо. Я в принсипе уже почти определился в пользу блейда, но хочется еще людей послушать, укого какие плюсы-минусы были в процессе эксплуатации. Вот глядишь ещё в Москве встречусь с кем-нить и вживую полёты посмотрю, тада уж и покупать буду. А пока летаю на соосниках и читаю отзывы…
встречусь с кем-нить и вживую полёты посмотрю
Вот это правильнее всего! Я ведь тоже уже был готов соло про брать, а как вживую попробовал, сразу перехотел 😃
тогда только блэйд 😃
после соосников какоето время на прошке по квартире особо не полетаешь, у меня его болтало как хз что. Хотя народ со своими приходили, без проблем )
Лениво зевая - Дмитрий, не пори чушь, ей больно.
Во первых я ЛИЧНО испытывал зимой в спортзале Прошку вс Мессер. Летают они АБСОЛЮТНО одинаково.
Во вторых был фильм-тест на “Моделке”, Про и Мессер - опять же, летают они АБСОЛЮТНО одинаково.
Ты просто идеализируешь Блейд. Если бы тебе его дать полетать, ты ТОЧНО ТАК ЖЕ бы в нем разочаровался.
ЗЫ Дима, легкий офтопик. Сегодня подергал серый хвост - а он уже почти напополам раскололся. Кроме того гнутие балки вниз. Плюнул, поставил балку с Тарота и хвост металлический, не стал дожидаться, пока это серое говно с ССРМ в2 отвалиться в воздухе.
Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело 😦
Кстати на блейде я уже летал, знакомый с Киева приезжал, давал попробовать поэтому и хвалю его. В блейде самое главное - это точность и отсутсвие лишних вибраций и болталок… Когда им управляешь, такое чувство, что он по рельсам ездит 😃
Дмитрий, не согласен по поводу болталки и долгой реакции, убил свою прошку только изза невнимательности. Реакция при подлете к стенке(1-5см) ничем не отличается от блейда, тормозил обоими хвостами в стену(резкий левый разворот…почему левый? а хз, привычка с гта4), оба вертолета реагируют на малый заряд батареи и хреново управляются к её концу да и перед запуском надо прогревать и переинициализировать коннект. Блейд выигрывает только из-за качества сборки и пластмассы, с другой стороны для прошки легче найти зап части(и дешевле), так что обе модели хороши, в каждой есть свои плюсы и минусы, на каждую найдутся свои любители, как и на выбор mode1 || mode2
Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело 😦
По поводу цепляний флайбаром канопы
Вот небольшая переделка
Медленные пируэты?.. Вы точно на двойных расходах летаете?
Вибрации можно устранить, действительно попадаются запчасти неважного качества. То тарелка разболтана, то вал погнут в упаковке. Но и в самом деле, доступность запчастей есть большой плюс.
Но если блейд больше греет душу, то возразить тут нечего =)