Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Здравствуйте люди добрые. А не сравнива ли кто-нить прошку и cb100 от валкеры. Буду благодарен за любую инфу…
для cb100 всё что могу сказать много зап частей и есть возможность апгрейда в железо, да и в пластмассе качество лучше, нежели в прошке, управляемость в комнате лучше, но на улице народ испытвал с ней проблемы, при небольшом ветерке вел себя не предсказуемо, да и общая скорость с апгрейдом ниже чем у прошки. Видео к сожелению нету, тестили не прошлой недели его, блэйда и про.
У кого прошка, сфоткайте как крепятся тяги.
Кстати, кто будит покупать, советую перед первым запуском вскрыть корпус и проверить не попали ли какиенибудь проводки в шестеренки. Свой верт разбил отчасти по этой причине…раньше разбирал, но не обратил на это внимание, думал руки просто кривые 😃
Вот передо мой как раз и стоит выбор между этими тремя сабжами, как переходный этап между соосником и 450-500 размером. У все свои плюсы: у 100ки метал и б/к движки, в минусах- Валкера. У блейда крашеустоичивость, управляемость, и возможность подключения взрослой аппы, в минусах стоимость владения. У прошки цена уже в плюсах и наличие запчастей тоже не последнюю роль играет. Осталось только в живую посмотреть на полёты этих малышей…
У прошки цена уже в плюсах и наличие запчастей тоже не последнюю роль играет.
Я вам еще раз настоятельно советую не думать в эту сторону. Летает он фигово и резиново. Болтается как говно в прорубе. Если соосники у орлов - хорошие, то классика явно не удачная.
Я вам еще раз настоятельно советую не думать в эту сторону. Летает он фигово и резиново. Болтается как говно в прорубе. Если соосники у орлов - хорошие, то классика явно не удачная.
Спасибо. Я в принсипе уже почти определился в пользу блейда, но хочется еще людей послушать, укого какие плюсы-минусы были в процессе эксплуатации. Вот глядишь ещё в Москве встречусь с кем-нить и вживую полёты посмотрю, тада уж и покупать буду. А пока летаю на соосниках и читаю отзывы…
встречусь с кем-нить и вживую полёты посмотрю
Вот это правильнее всего! Я ведь тоже уже был готов соло про брать, а как вживую попробовал, сразу перехотел 😃
тогда только блэйд 😃
после соосников какоето время на прошке по квартире особо не полетаешь, у меня его болтало как хз что. Хотя народ со своими приходили, без проблем )
Лениво зевая - Дмитрий, не пори чушь, ей больно.
Во первых я ЛИЧНО испытывал зимой в спортзале Прошку вс Мессер. Летают они АБСОЛЮТНО одинаково.
Во вторых был фильм-тест на “Моделке”, Про и Мессер - опять же, летают они АБСОЛЮТНО одинаково.
Ты просто идеализируешь Блейд. Если бы тебе его дать полетать, ты ТОЧНО ТАК ЖЕ бы в нем разочаровался.
ЗЫ Дима, легкий офтопик. Сегодня подергал серый хвост - а он уже почти напополам раскололся. Кроме того гнутие балки вниз. Плюнул, поставил балку с Тарота и хвост металлический, не стал дожидаться, пока это серое говно с ССРМ в2 отвалиться в воздухе.
Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело 😦
Кстати на блейде я уже летал, знакомый с Киева приезжал, давал попробовать поэтому и хвалю его. В блейде самое главное - это точность и отсутсвие лишних вибраций и болталок… Когда им управляешь, такое чувство, что он по рельсам ездит 😃
Дмитрий, не согласен по поводу болталки и долгой реакции, убил свою прошку только изза невнимательности. Реакция при подлете к стенке(1-5см) ничем не отличается от блейда, тормозил обоими хвостами в стену(резкий левый разворот…почему левый? а хз, привычка с гта4), оба вертолета реагируют на малый заряд батареи и хреново управляются к её концу да и перед запуском надо прогревать и переинициализировать коннект. Блейд выигрывает только из-за качества сборки и пластмассы, с другой стороны для прошки легче найти зап части(и дешевле), так что обе модели хороши, в каждой есть свои плюсы и минусы, на каждую найдутся свои любители, как и на выбор mode1 || mode2
Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело 😦
По поводу цепляний флайбаром канопы
Вот небольшая переделка
Медленные пируэты?.. Вы точно на двойных расходах летаете?
Вибрации можно устранить, действительно попадаются запчасти неважного качества. То тарелка разболтана, то вал погнут в упаковке. Но и в самом деле, доступность запчастей есть большой плюс.
Но если блейд больше греет душу, то возразить тут нечего =)
Вы точно на двойных расходах летаете?
А кстати, на двойных расходах аккум быстрее садится? 😃
Здравствуйте дамы и господа !!! Принимайте в свои ряды юного Прошковода. Сегодня (упс) уже вчера стал счастливым обладателем. Душа долго металась между Прошкой и блейдом. Блейда давали попробовать, а вот Прошек не нашлось, сегодня заехал в магазин и долго не мучался с решением, потому как большой разницы в качестве сборки не заметил.В общем восторга полные штаны, до этого летал тока на соосниках…Но счастие длилось не долго уже умер основной движитель,завтра поеду менять…
Эт БОЛЬШАЯ редкость, чтобы основной мотор умер. Он там довольно большой, щетки соответственно большие, т.е. достаточно надежен. Обычно хвостовой умирает. Тут вам не повезло - явный брак, надо однозначно менять.
Как это ни печально, но факт, как говорится, на лицо. Сначала запрыгал в воздухе, когда стал крутить мотор в руках уже стал выть при наборе оборотов:(( Завтра посмотрим, как русские продавцы реагируют на ЗАКОННОЕ желание покупателя получить качественную вещь. Ведь сознательно переплачивал за верт, чтобы иметь возможность возврата…
Был приятно удивлён отношеним к покупателю, поменяли без всяких вопросов целиком на новый комплект( брал deluxe combo ), хотя меня бы устроил и просто новый мотор… В общем я снова в небе, летает очень прикольно, правда пока летаю только дома. Может вечерком выйду на просторы. Кстати красивые бумажки прилагающиеся к верту упоминают некий “краш кит”, никому не попадался на глаза?
Появилась проблема: при нажатии вверх или вниз при газе равном нулю стал немного поворачиваться винт. Кроме того, то пластиковое кольцо, которое находится под основным винтом стало по-моему как-то свободно перемещаться. Хотя, может оно и должно… Подскажите, пожалуйста, что делать?
Если я правильно понял, то это стопорное кольцо, оно не даёт люфтить валу. Его надо опустить в крайнее нижнее положение и затянуть стопорный винт.
А у меня сегодня был первый выход на природу. Впервые попробовал двойные расходы, впечатлений куча… Какого-то пилотажа от первого раза канешно ждать было глупо, но тем не менее свою дозу адреналина я получил. После соосника, такое впечатление что у него реактивный двигатель. Правда под конец последнего аккума попал в порыв ветра, пришлось вспоминать молодость и лазить по заборам. верт без каких бы то ни было последствий пережил несколько крашей, и только в последнем ( с найбольшей высоты ) слегка помялся капот. Флайбар и впрямь долбит по капоту, но не очень сильно, тем не менее ручки надо будет приложить. В общем всё супер. всем удачных полётов. 😃
Нет, я про другое кольцо… Хотя, все равно спасибо за ответ 😃 Впрочем, дело похоже не в нем, видимо, у меня отломаны крепления винта на основном вале (два таких штырька в верхней части вала). Вот он себя так странно и ведет…
тогда разобрать и вставить зубочистку ))
Хотя я взял скрепку, снял с неё резину, наколил и аккуратно проплавил отверстия, затем срезал ту часть которую накаливал и пропихнул оставшийся отрезок обрезав до необходимой длинны. Получилось вполне устойчиво
кстати, кто будит проплавлять отверстия - будь осторожны, пластмасса имеет свойство плавиться там, где коснетесь, можно случайно “погнуть вал”
а ёще можно зделать тоже самое иголкой. То что лопасти не очень крепко буду прилегать - ничего страшного, в полете компенсируется