Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

lwulf

тогда только блэйд 😃

после соосников какоето время на прошке по квартире особо не полетаешь, у меня его болтало как хз что. Хотя народ со своими приходили, без проблем )

Александр_1-й

Лениво зевая - Дмитрий, не пори чушь, ей больно.
Во первых я ЛИЧНО испытывал зимой в спортзале Прошку вс Мессер. Летают они АБСОЛЮТНО одинаково.
Во вторых был фильм-тест на “Моделке”, Про и Мессер - опять же, летают они АБСОЛЮТНО одинаково.
Ты просто идеализируешь Блейд. Если бы тебе его дать полетать, ты ТОЧНО ТАК ЖЕ бы в нем разочаровался.
ЗЫ Дима, легкий офтопик. Сегодня подергал серый хвост - а он уже почти напополам раскололся. Кроме того гнутие балки вниз. Плюнул, поставил балку с Тарота и хвост металлический, не стал дожидаться, пока это серое говно с ССРМ в2 отвалиться в воздухе.

haSh=

Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело 😦
Кстати на блейде я уже летал, знакомый с Киева приезжал, давал попробовать поэтому и хвалю его. В блейде самое главное - это точность и отсутсвие лишних вибраций и болталок… Когда им управляешь, такое чувство, что он по рельсам ездит 😃

lwulf

Дмитрий, не согласен по поводу болталки и долгой реакции, убил свою прошку только изза невнимательности. Реакция при подлете к стенке(1-5см) ничем не отличается от блейда, тормозил обоими хвостами в стену(резкий левый разворот…почему левый? а хз, привычка с гта4), оба вертолета реагируют на малый заряд батареи и хреново управляются к её концу да и перед запуском надо прогревать и переинициализировать коннект. Блейд выигрывает только из-за качества сборки и пластмассы, с другой стороны для прошки легче найти зап части(и дешевле), так что обе модели хороши, в каждой есть свои плюсы и минусы, на каждую найдутся свои любители, как и на выбор mode1 || mode2

cylllka
haSh=:

Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело 😦

По поводу цепляний флайбаром канопы
Вот небольшая переделка

Медленные пируэты?.. Вы точно на двойных расходах летаете?

Вибрации можно устранить, действительно попадаются запчасти неважного качества. То тарелка разболтана, то вал погнут в упаковке. Но и в самом деле, доступность запчастей есть большой плюс.

Но если блейд больше греет душу, то возразить тут нечего =)

PAvlo=
cylllka:

Вы точно на двойных расходах летаете?

А кстати, на двойных расходах аккум быстрее садится? 😃

mig31

Здравствуйте дамы и господа !!! Принимайте в свои ряды юного Прошковода. Сегодня (упс) уже вчера стал счастливым обладателем. Душа долго металась между Прошкой и блейдом. Блейда давали попробовать, а вот Прошек не нашлось, сегодня заехал в магазин и долго не мучался с решением, потому как большой разницы в качестве сборки не заметил.В общем восторга полные штаны, до этого летал тока на соосниках…Но счастие длилось не долго уже умер основной движитель,завтра поеду менять…

Александр_1-й

Эт БОЛЬШАЯ редкость, чтобы основной мотор умер. Он там довольно большой, щетки соответственно большие, т.е. достаточно надежен. Обычно хвостовой умирает. Тут вам не повезло - явный брак, надо однозначно менять.

mig31

Как это ни печально, но факт, как говорится, на лицо. Сначала запрыгал в воздухе, когда стал крутить мотор в руках уже стал выть при наборе оборотов:(( Завтра посмотрим, как русские продавцы реагируют на ЗАКОННОЕ желание покупателя получить качественную вещь. Ведь сознательно переплачивал за верт, чтобы иметь возможность возврата…

mig31

Был приятно удивлён отношеним к покупателю, поменяли без всяких вопросов целиком на новый комплект( брал deluxe combo ), хотя меня бы устроил и просто новый мотор… В общем я снова в небе, летает очень прикольно, правда пока летаю только дома. Может вечерком выйду на просторы. Кстати красивые бумажки прилагающиеся к верту упоминают некий “краш кит”, никому не попадался на глаза?

bartwell

Появилась проблема: при нажатии вверх или вниз при газе равном нулю стал немного поворачиваться винт. Кроме того, то пластиковое кольцо, которое находится под основным винтом стало по-моему как-то свободно перемещаться. Хотя, может оно и должно… Подскажите, пожалуйста, что делать?

mig31

Если я правильно понял, то это стопорное кольцо, оно не даёт люфтить валу. Его надо опустить в крайнее нижнее положение и затянуть стопорный винт.
А у меня сегодня был первый выход на природу. Впервые попробовал двойные расходы, впечатлений куча… Какого-то пилотажа от первого раза канешно ждать было глупо, но тем не менее свою дозу адреналина я получил. После соосника, такое впечатление что у него реактивный двигатель. Правда под конец последнего аккума попал в порыв ветра, пришлось вспоминать молодость и лазить по заборам. верт без каких бы то ни было последствий пережил несколько крашей, и только в последнем ( с найбольшей высоты ) слегка помялся капот. Флайбар и впрямь долбит по капоту, но не очень сильно, тем не менее ручки надо будет приложить. В общем всё супер. всем удачных полётов. 😃

bartwell

Нет, я про другое кольцо… Хотя, все равно спасибо за ответ 😃 Впрочем, дело похоже не в нем, видимо, у меня отломаны крепления винта на основном вале (два таких штырька в верхней части вала). Вот он себя так странно и ведет…

lwulf

тогда разобрать и вставить зубочистку ))

Хотя я взял скрепку, снял с неё резину, наколил и аккуратно проплавил отверстия, затем срезал ту часть которую накаливал и пропихнул оставшийся отрезок обрезав до необходимой длинны. Получилось вполне устойчиво

lwulf

кстати, кто будит проплавлять отверстия - будь осторожны, пластмасса имеет свойство плавиться там, где коснетесь, можно случайно “погнуть вал”

а ёще можно зделать тоже самое иголкой. То что лопасти не очень крепко буду прилегать - ничего страшного, в полете компенсируется

mig31

А у меня возникла вот какая мысль. Я когда ездил менять в магазин своего первого Орла, держал в руках и сравнивал его с Блейдом. На Глаз у них длинна вала одинаковая, но канешн совершеноо разная конструкция и разный диаметр шестерёнок. А что если попробовать поставить на Орла блейдовский вал с лопастями. Таким образом мы избавимся отвстречи флайбара с канопой и получим пресловутую отточенность управления Блейда. Я тут закинул человечку эту идею ( у него вродь должны заваляться искомые запчасти ) посмотрим что из этого выйдет. Мож у кого есть какие мыслишки по энтому поводу ?

PAvlo=
bartwell:

Нет, я про другое кольцо… Хотя, все равно спасибо за ответ 😃 Впрочем, дело похоже не в нем, видимо, у меня отломаны крепления винта на основном вале (два таких штырька в верхней части вала). Вот он себя так странно и ведет…

Скорее всего вы имеете в виду тарелку перекоса? Эта та штука, к которой тяги от сервомашинок идут. У меня, кстати, тоже, по ощущениям, она тоже стала как-то свободно болтаться. Но, вроде, на управление это не повлияло. Если у вас она соскочила, можно аккуратно снять тяги, и попробовать ее, опять-таки аккуратно, осадить вниз. Помню, на более крупном аппарате, типа Ламы, у меня постоянно эта тарелка сбивалась. Так я ее так и лечил, снимал тяги и осаживал вниз до упора. На несколько полетов хватало, но, потом, все равно пришлось ее заменить. 😃

bartwell
PAvlo=:

Скорее всего вы имеете в виду тарелку перекоса?

Да, это точно она, спасибо 😃 Просто не знал как называется. Это вообще основная проблема возникающая при попытках объяснить что либо в таких ситуациях 😃 В принципе, да, у меня сейчас одна тяга “длиннее” другой, но вроде не критично, летает и управляется. Так что, пока не буду трогать 😃

mig31

У меня тоже у тарелки автомата перекоса довольно большой вертикальный люфт, жаль не обратил внимание как было до крашей…

PAvlo=
bartwell:

Да, это точно она, спасибо 😃 Просто не знал как называется. Это вообще основная проблема возникающая при попытках объяснить что либо в таких ситуациях 😃 В принципе, да, у меня сейчас одна тяга “длиннее” другой, но вроде не критично, летает и управляется. Так что, пока не буду трогать 😃

Одна тяга длинее другой, это так и должно быть. Это особенность классики, насколько я знаю. 😃

mig31:

У меня тоже у тарелки автомата перекоса довольно большой вертикальный люфт, жаль не обратил внимание как было до крашей…

Вот и у меня такая же ситуация, только вчера получил посылку с СОЛО ПРО и сразу, практически без тренировки начал пытаться летать. 😒 Но так уж руки чесались его испытать. В результате, ронял я его много и довольно жестко. Никаких видимых повреждений не обнаружено, за исключением болтания тарелки. 😵 Правда, я до падений тоже не проверял, как она держалась. Может это норма? 😃 А вообще, верт, по первым ощущениям очень живучий! Мой предыдущий клон Ламы уже наверное на куски развалился бы! 😃
Соосник СОЛО у меня тоже есть, летаю на нем довольно неплохо уже. Тоже пока без поломок. Но ПРО, это вообще реактивная стрекоза, по сравнению с соосником. 😃 Пока отложил его в сторонку, надо еще в симе потренироваться, а то жалко будет раздолбать из за отсутствия опыта управления классикой.😃

mig31
PAvlo=:

Пока отложил его в сторонку, надо еще в симе потренироваться, а то жалко будет раздолбать из за отсутствия опыта управления классикой.

После того как уже полетал на этом комаре, к симу руки совершенно не лежат, даже к компу подходить не охота. Благо на него все запчасти есть в наличии. Так что надо заказать из Китая основное, а если вдруг чего непредвиденно скончается, ну тада и переплатить не грех…