Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело 😦
По поводу цепляний флайбаром канопы
Вот небольшая переделка
Медленные пируэты?.. Вы точно на двойных расходах летаете?
Вибрации можно устранить, действительно попадаются запчасти неважного качества. То тарелка разболтана, то вал погнут в упаковке. Но и в самом деле, доступность запчастей есть большой плюс.
Но если блейд больше греет душу, то возразить тут нечего =)
Вы точно на двойных расходах летаете?
А кстати, на двойных расходах аккум быстрее садится? 😃
Здравствуйте дамы и господа !!! Принимайте в свои ряды юного Прошковода. Сегодня (упс) уже вчера стал счастливым обладателем. Душа долго металась между Прошкой и блейдом. Блейда давали попробовать, а вот Прошек не нашлось, сегодня заехал в магазин и долго не мучался с решением, потому как большой разницы в качестве сборки не заметил.В общем восторга полные штаны, до этого летал тока на соосниках…Но счастие длилось не долго уже умер основной движитель,завтра поеду менять…
Эт БОЛЬШАЯ редкость, чтобы основной мотор умер. Он там довольно большой, щетки соответственно большие, т.е. достаточно надежен. Обычно хвостовой умирает. Тут вам не повезло - явный брак, надо однозначно менять.
Как это ни печально, но факт, как говорится, на лицо. Сначала запрыгал в воздухе, когда стал крутить мотор в руках уже стал выть при наборе оборотов:(( Завтра посмотрим, как русские продавцы реагируют на ЗАКОННОЕ желание покупателя получить качественную вещь. Ведь сознательно переплачивал за верт, чтобы иметь возможность возврата…
Был приятно удивлён отношеним к покупателю, поменяли без всяких вопросов целиком на новый комплект( брал deluxe combo ), хотя меня бы устроил и просто новый мотор… В общем я снова в небе, летает очень прикольно, правда пока летаю только дома. Может вечерком выйду на просторы. Кстати красивые бумажки прилагающиеся к верту упоминают некий “краш кит”, никому не попадался на глаза?
Появилась проблема: при нажатии вверх или вниз при газе равном нулю стал немного поворачиваться винт. Кроме того, то пластиковое кольцо, которое находится под основным винтом стало по-моему как-то свободно перемещаться. Хотя, может оно и должно… Подскажите, пожалуйста, что делать?
Если я правильно понял, то это стопорное кольцо, оно не даёт люфтить валу. Его надо опустить в крайнее нижнее положение и затянуть стопорный винт.
А у меня сегодня был первый выход на природу. Впервые попробовал двойные расходы, впечатлений куча… Какого-то пилотажа от первого раза канешно ждать было глупо, но тем не менее свою дозу адреналина я получил. После соосника, такое впечатление что у него реактивный двигатель. Правда под конец последнего аккума попал в порыв ветра, пришлось вспоминать молодость и лазить по заборам. верт без каких бы то ни было последствий пережил несколько крашей, и только в последнем ( с найбольшей высоты ) слегка помялся капот. Флайбар и впрямь долбит по капоту, но не очень сильно, тем не менее ручки надо будет приложить. В общем всё супер. всем удачных полётов. 😃
Нет, я про другое кольцо… Хотя, все равно спасибо за ответ 😃 Впрочем, дело похоже не в нем, видимо, у меня отломаны крепления винта на основном вале (два таких штырька в верхней части вала). Вот он себя так странно и ведет…
тогда разобрать и вставить зубочистку ))
Хотя я взял скрепку, снял с неё резину, наколил и аккуратно проплавил отверстия, затем срезал ту часть которую накаливал и пропихнул оставшийся отрезок обрезав до необходимой длинны. Получилось вполне устойчиво
кстати, кто будит проплавлять отверстия - будь осторожны, пластмасса имеет свойство плавиться там, где коснетесь, можно случайно “погнуть вал”
а ёще можно зделать тоже самое иголкой. То что лопасти не очень крепко буду прилегать - ничего страшного, в полете компенсируется
А у меня возникла вот какая мысль. Я когда ездил менять в магазин своего первого Орла, держал в руках и сравнивал его с Блейдом. На Глаз у них длинна вала одинаковая, но канешн совершеноо разная конструкция и разный диаметр шестерёнок. А что если попробовать поставить на Орла блейдовский вал с лопастями. Таким образом мы избавимся отвстречи флайбара с канопой и получим пресловутую отточенность управления Блейда. Я тут закинул человечку эту идею ( у него вродь должны заваляться искомые запчасти ) посмотрим что из этого выйдет. Мож у кого есть какие мыслишки по энтому поводу ?
Нет, я про другое кольцо… Хотя, все равно спасибо за ответ 😃 Впрочем, дело похоже не в нем, видимо, у меня отломаны крепления винта на основном вале (два таких штырька в верхней части вала). Вот он себя так странно и ведет…
Скорее всего вы имеете в виду тарелку перекоса? Эта та штука, к которой тяги от сервомашинок идут. У меня, кстати, тоже, по ощущениям, она тоже стала как-то свободно болтаться. Но, вроде, на управление это не повлияло. Если у вас она соскочила, можно аккуратно снять тяги, и попробовать ее, опять-таки аккуратно, осадить вниз. Помню, на более крупном аппарате, типа Ламы, у меня постоянно эта тарелка сбивалась. Так я ее так и лечил, снимал тяги и осаживал вниз до упора. На несколько полетов хватало, но, потом, все равно пришлось ее заменить. 😃
Скорее всего вы имеете в виду тарелку перекоса?
Да, это точно она, спасибо 😃 Просто не знал как называется. Это вообще основная проблема возникающая при попытках объяснить что либо в таких ситуациях 😃 В принципе, да, у меня сейчас одна тяга “длиннее” другой, но вроде не критично, летает и управляется. Так что, пока не буду трогать 😃
У меня тоже у тарелки автомата перекоса довольно большой вертикальный люфт, жаль не обратил внимание как было до крашей…
Да, это точно она, спасибо 😃 Просто не знал как называется. Это вообще основная проблема возникающая при попытках объяснить что либо в таких ситуациях 😃 В принципе, да, у меня сейчас одна тяга “длиннее” другой, но вроде не критично, летает и управляется. Так что, пока не буду трогать 😃
Одна тяга длинее другой, это так и должно быть. Это особенность классики, насколько я знаю. 😃
У меня тоже у тарелки автомата перекоса довольно большой вертикальный люфт, жаль не обратил внимание как было до крашей…
Вот и у меня такая же ситуация, только вчера получил посылку с СОЛО ПРО и сразу, практически без тренировки начал пытаться летать. 😒 Но так уж руки чесались его испытать. В результате, ронял я его много и довольно жестко. Никаких видимых повреждений не обнаружено, за исключением болтания тарелки. 😵 Правда, я до падений тоже не проверял, как она держалась. Может это норма? 😃 А вообще, верт, по первым ощущениям очень живучий! Мой предыдущий клон Ламы уже наверное на куски развалился бы! 😃
Соосник СОЛО у меня тоже есть, летаю на нем довольно неплохо уже. Тоже пока без поломок. Но ПРО, это вообще реактивная стрекоза, по сравнению с соосником. 😃 Пока отложил его в сторонку, надо еще в симе потренироваться, а то жалко будет раздолбать из за отсутствия опыта управления классикой.😃
Пока отложил его в сторонку, надо еще в симе потренироваться, а то жалко будет раздолбать из за отсутствия опыта управления классикой.
После того как уже полетал на этом комаре, к симу руки совершенно не лежат, даже к компу подходить не охота. Благо на него все запчасти есть в наличии. Так что надо заказать из Китая основное, а если вдруг чего непредвиденно скончается, ну тада и переплатить не грех…
Починил основной вал, вставил кусок тонкого сверла. Получилось немного кривовато, а сверло тоньше оригинального стержня, в результате в полете вертолет слегка дрожит, видимо, вибрация создается. Ладно, пока летать можно, а как придет новый вал, наверное, будет лучше поменять от греха. Или может лучше не летать на таком, а попытаться исправить… Не знаю.
Кстати, заметил, на своем такой “глюк”. Периодически заклинивает левую тягу. Винт пошевелишь в разный стороны - отпускает. Притом это давно уже, я симптомы (взлетаешь, вертолет ведет вправо и управление влево не работает) видел раньше, но не понимал в чем дело. А сейчас заметил, что в такие моменты гудит серва… В чем может быть дело, как найти место, где ее клинит?
После того как уже полетал на этом комаре, к симу руки совершенно не лежат, даже к компу подходить не охота. Благо на него все запчасти есть в наличии. Так что надо заказать из Китая основное, а если вдруг чего непредвиденно скончается, ну тада и переплатить не грех…
В принципе, я так и сделал, из Китая уже идет посылка с запчастями для СОЛО и для ПРОшки. Вот, только, как раз тарелку перекоса я и не заказал, не было ее в наличии. Ну, если уж ее приговорю, то придется покупать в Москве. 😒
таком, а попытаться исправить… Не знаю.
Кстати, заметил, на своем такой “глюк”. Периодически заклинивает левую тягу. Винт пошевелишь в разный стороны - отпускает. Притом это давно уже, я симптомы (взлетаешь, вертолет ведет вправо и управление влево не работает) видел раньше, но не понимал в чем дело. А сейчас заметил, что в такие моменты гудит серва… В чем может быть дело, как найти место, где ее клинит?
срочняком снимай корпус и смотри не попал ли провод питания какойнибудь в серву! я свой именно по этой причине убил…ну не совсем по этой, но это была отправная точка
у меня провод попадал между шестерней наклона и шестерней сервы.
Да, провода очень любят попадать в шестерни сервы, это дело надо внести в предполетный осмотр.