Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka
haSh=:

Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело 😦

По поводу цепляний флайбаром канопы
Вот небольшая переделка

Медленные пируэты?.. Вы точно на двойных расходах летаете?

Вибрации можно устранить, действительно попадаются запчасти неважного качества. То тарелка разболтана, то вал погнут в упаковке. Но и в самом деле, доступность запчастей есть большой плюс.

Но если блейд больше греет душу, то возразить тут нечего =)

PAvlo=
cylllka:

Вы точно на двойных расходах летаете?

А кстати, на двойных расходах аккум быстрее садится? 😃

mig31

Здравствуйте дамы и господа !!! Принимайте в свои ряды юного Прошковода. Сегодня (упс) уже вчера стал счастливым обладателем. Душа долго металась между Прошкой и блейдом. Блейда давали попробовать, а вот Прошек не нашлось, сегодня заехал в магазин и долго не мучался с решением, потому как большой разницы в качестве сборки не заметил.В общем восторга полные штаны, до этого летал тока на соосниках…Но счастие длилось не долго уже умер основной движитель,завтра поеду менять…

Александр_1-й

Эт БОЛЬШАЯ редкость, чтобы основной мотор умер. Он там довольно большой, щетки соответственно большие, т.е. достаточно надежен. Обычно хвостовой умирает. Тут вам не повезло - явный брак, надо однозначно менять.

mig31

Как это ни печально, но факт, как говорится, на лицо. Сначала запрыгал в воздухе, когда стал крутить мотор в руках уже стал выть при наборе оборотов:(( Завтра посмотрим, как русские продавцы реагируют на ЗАКОННОЕ желание покупателя получить качественную вещь. Ведь сознательно переплачивал за верт, чтобы иметь возможность возврата…

mig31

Был приятно удивлён отношеним к покупателю, поменяли без всяких вопросов целиком на новый комплект( брал deluxe combo ), хотя меня бы устроил и просто новый мотор… В общем я снова в небе, летает очень прикольно, правда пока летаю только дома. Может вечерком выйду на просторы. Кстати красивые бумажки прилагающиеся к верту упоминают некий “краш кит”, никому не попадался на глаза?

bartwell

Появилась проблема: при нажатии вверх или вниз при газе равном нулю стал немного поворачиваться винт. Кроме того, то пластиковое кольцо, которое находится под основным винтом стало по-моему как-то свободно перемещаться. Хотя, может оно и должно… Подскажите, пожалуйста, что делать?

mig31

Если я правильно понял, то это стопорное кольцо, оно не даёт люфтить валу. Его надо опустить в крайнее нижнее положение и затянуть стопорный винт.
А у меня сегодня был первый выход на природу. Впервые попробовал двойные расходы, впечатлений куча… Какого-то пилотажа от первого раза канешно ждать было глупо, но тем не менее свою дозу адреналина я получил. После соосника, такое впечатление что у него реактивный двигатель. Правда под конец последнего аккума попал в порыв ветра, пришлось вспоминать молодость и лазить по заборам. верт без каких бы то ни было последствий пережил несколько крашей, и только в последнем ( с найбольшей высоты ) слегка помялся капот. Флайбар и впрямь долбит по капоту, но не очень сильно, тем не менее ручки надо будет приложить. В общем всё супер. всем удачных полётов. 😃

bartwell

Нет, я про другое кольцо… Хотя, все равно спасибо за ответ 😃 Впрочем, дело похоже не в нем, видимо, у меня отломаны крепления винта на основном вале (два таких штырька в верхней части вала). Вот он себя так странно и ведет…

lwulf

тогда разобрать и вставить зубочистку ))

Хотя я взял скрепку, снял с неё резину, наколил и аккуратно проплавил отверстия, затем срезал ту часть которую накаливал и пропихнул оставшийся отрезок обрезав до необходимой длинны. Получилось вполне устойчиво

lwulf

кстати, кто будит проплавлять отверстия - будь осторожны, пластмасса имеет свойство плавиться там, где коснетесь, можно случайно “погнуть вал”

а ёще можно зделать тоже самое иголкой. То что лопасти не очень крепко буду прилегать - ничего страшного, в полете компенсируется

mig31

А у меня возникла вот какая мысль. Я когда ездил менять в магазин своего первого Орла, держал в руках и сравнивал его с Блейдом. На Глаз у них длинна вала одинаковая, но канешн совершеноо разная конструкция и разный диаметр шестерёнок. А что если попробовать поставить на Орла блейдовский вал с лопастями. Таким образом мы избавимся отвстречи флайбара с канопой и получим пресловутую отточенность управления Блейда. Я тут закинул человечку эту идею ( у него вродь должны заваляться искомые запчасти ) посмотрим что из этого выйдет. Мож у кого есть какие мыслишки по энтому поводу ?

PAvlo=
bartwell:

Нет, я про другое кольцо… Хотя, все равно спасибо за ответ 😃 Впрочем, дело похоже не в нем, видимо, у меня отломаны крепления винта на основном вале (два таких штырька в верхней части вала). Вот он себя так странно и ведет…

Скорее всего вы имеете в виду тарелку перекоса? Эта та штука, к которой тяги от сервомашинок идут. У меня, кстати, тоже, по ощущениям, она тоже стала как-то свободно болтаться. Но, вроде, на управление это не повлияло. Если у вас она соскочила, можно аккуратно снять тяги, и попробовать ее, опять-таки аккуратно, осадить вниз. Помню, на более крупном аппарате, типа Ламы, у меня постоянно эта тарелка сбивалась. Так я ее так и лечил, снимал тяги и осаживал вниз до упора. На несколько полетов хватало, но, потом, все равно пришлось ее заменить. 😃

bartwell
PAvlo=:

Скорее всего вы имеете в виду тарелку перекоса?

Да, это точно она, спасибо 😃 Просто не знал как называется. Это вообще основная проблема возникающая при попытках объяснить что либо в таких ситуациях 😃 В принципе, да, у меня сейчас одна тяга “длиннее” другой, но вроде не критично, летает и управляется. Так что, пока не буду трогать 😃

mig31

У меня тоже у тарелки автомата перекоса довольно большой вертикальный люфт, жаль не обратил внимание как было до крашей…

PAvlo=
bartwell:

Да, это точно она, спасибо 😃 Просто не знал как называется. Это вообще основная проблема возникающая при попытках объяснить что либо в таких ситуациях 😃 В принципе, да, у меня сейчас одна тяга “длиннее” другой, но вроде не критично, летает и управляется. Так что, пока не буду трогать 😃

Одна тяга длинее другой, это так и должно быть. Это особенность классики, насколько я знаю. 😃

mig31:

У меня тоже у тарелки автомата перекоса довольно большой вертикальный люфт, жаль не обратил внимание как было до крашей…

Вот и у меня такая же ситуация, только вчера получил посылку с СОЛО ПРО и сразу, практически без тренировки начал пытаться летать. 😒 Но так уж руки чесались его испытать. В результате, ронял я его много и довольно жестко. Никаких видимых повреждений не обнаружено, за исключением болтания тарелки. 😵 Правда, я до падений тоже не проверял, как она держалась. Может это норма? 😃 А вообще, верт, по первым ощущениям очень живучий! Мой предыдущий клон Ламы уже наверное на куски развалился бы! 😃
Соосник СОЛО у меня тоже есть, летаю на нем довольно неплохо уже. Тоже пока без поломок. Но ПРО, это вообще реактивная стрекоза, по сравнению с соосником. 😃 Пока отложил его в сторонку, надо еще в симе потренироваться, а то жалко будет раздолбать из за отсутствия опыта управления классикой.😃

mig31
PAvlo=:

Пока отложил его в сторонку, надо еще в симе потренироваться, а то жалко будет раздолбать из за отсутствия опыта управления классикой.

После того как уже полетал на этом комаре, к симу руки совершенно не лежат, даже к компу подходить не охота. Благо на него все запчасти есть в наличии. Так что надо заказать из Китая основное, а если вдруг чего непредвиденно скончается, ну тада и переплатить не грех…

bartwell

Починил основной вал, вставил кусок тонкого сверла. Получилось немного кривовато, а сверло тоньше оригинального стержня, в результате в полете вертолет слегка дрожит, видимо, вибрация создается. Ладно, пока летать можно, а как придет новый вал, наверное, будет лучше поменять от греха. Или может лучше не летать на таком, а попытаться исправить… Не знаю.
Кстати, заметил, на своем такой “глюк”. Периодически заклинивает левую тягу. Винт пошевелишь в разный стороны - отпускает. Притом это давно уже, я симптомы (взлетаешь, вертолет ведет вправо и управление влево не работает) видел раньше, но не понимал в чем дело. А сейчас заметил, что в такие моменты гудит серва… В чем может быть дело, как найти место, где ее клинит?

PAvlo=
mig31:

После того как уже полетал на этом комаре, к симу руки совершенно не лежат, даже к компу подходить не охота. Благо на него все запчасти есть в наличии. Так что надо заказать из Китая основное, а если вдруг чего непредвиденно скончается, ну тада и переплатить не грех…

В принципе, я так и сделал, из Китая уже идет посылка с запчастями для СОЛО и для ПРОшки. Вот, только, как раз тарелку перекоса я и не заказал, не было ее в наличии. Ну, если уж ее приговорю, то придется покупать в Москве. 😒

lwulf
bartwell:

таком, а попытаться исправить… Не знаю.
Кстати, заметил, на своем такой “глюк”. Периодически заклинивает левую тягу. Винт пошевелишь в разный стороны - отпускает. Притом это давно уже, я симптомы (взлетаешь, вертолет ведет вправо и управление влево не работает) видел раньше, но не понимал в чем дело. А сейчас заметил, что в такие моменты гудит серва… В чем может быть дело, как найти место, где ее клинит?

срочняком снимай корпус и смотри не попал ли провод питания какойнибудь в серву! я свой именно по этой причине убил…ну не совсем по этой, но это была отправная точка

у меня провод попадал между шестерней наклона и шестерней сервы.

DmitryBurkow

Да, провода очень любят попадать в шестерни сервы, это дело надо внести в предполетный осмотр.