Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Вот оно что, это просто резинки 😃 Спасибо, получилось. Просто конструкция кажется очень хрупкой, всё страшно.
Серва - это основной двигатель, который главный винт вращает? А он вроде же отдельно продается, наверное, можно было заменить только его… Извините за глупые вопросы, много непонятного, хоть и пытаюсь читать/искать информацию.
Не, это шестеренки по бокам платы. 😃
[QUOTE=Александр 1-й;1948733
Что получается - на двойных РЕАЛЬНО летать в ветер 3-4 м/с, но… недолго. Потом линки от флайбара “защелкиваются” и вертолет становится неуправляемым. На одинарных расходах этого не происходит, но и с ветром бороться не получается 😦 вот такая вот фигня 😦[/QUOTE]
“защелкивается” в смысле цепляют кабину?
А основной мотор от mSR подойдёт к SoloPro?
Защелкиваются - в смысле соскакивают к основанию крепежного нароста, не знаю как эти наросты по-вертолётному называются. И получается попа 😦 У меня такое на микро сооснике случилось, лечится либо заменой лопасти (получаем новый нераздолбанный нарост), либо заменой линка (либо и то и другое менять)
В общем купил я этот верт, но запчастей на хобби сити не было. Летаю пока, 20 зарядок акка, все норм, в квартире пуля, но цепляет флайбаром кабину и на обычных расходах. Дома ничего не ломается, как не падать. А вот вчера полетал на даче- очень шустрая штука(до этого была лама в4, gaui 200, trex 450, gaui 550), так вот сломался хаб, верней штырьки, думал вставить обрезок сверла 2мм, но выше было предложение карбонового прутика, где его купить в москве?
думал вставить обрезок сверла 2мм, но выше было предложение карбонового прутика, где его купить в москве?
По совету с форума использовал зубочистку… Все супер до сих пор 😃
Зубочистка это как то несерьезно, но раз работает попытка не пытка…)
Как это зубочистка несерьезно? У меня это главный инструмент и материал везде где можно!
Зубочистка это как то несерьезно, но раз работает попытка не пытка…)
Главное брать бамбуковую зубочистку.
Блин… Сработало, летает… ))
А там глядишь и металический хаб доставят…
Главное брать бамбуковую зубочистку.
Таких дома не нашлось, проще тогда уж карбоновый прутик купить…
вот такие например www.rc-ocean.ru/214664.html
купил себе такую вертушку…всем кто будит покупать советую сразу заказывать комлект тяг, вал, шасси и хвост с мотором.
Поскольку опыта полёта на 4х канальниках не было, а также небыло симулятора - запускал в квартире. Поднимал в воздух на 5-10 секунд. Баланса вертолета я добиться не смог, его тянула то вперед, то в лево, а часа через три рука дрогнула и впелил на полных двойных оборотах в потолок и слабым местом стали тяги (не знаю как правильно назвать, по рисунку 2ая деталь справа), теперь жду запчастей 😃 от других микро вертолетов не смог подобрать ничего похожего. Хотя деталь слева и справа применяются в других микро классиках и соосниках.
А так вертолет понравился, быстрый, если приноровиться и поднобраться опыта то маневренный. Для новичков посоветовалбы з апускать первые разы в спорт зале или на улице, целее верт будит(кроме шасси, хотя это спорно)
Из минусов - плохая пластмасса вала, тяг и хлипкое шасси. Провода ведущие к хвостовому моторчику - китайские(один провод голый, второй покрыт лаком), я ничего не имею против, но после изгиба провода - лак облупляется(хотя это качество лака, в моём варианте всё нормально, но видел и плохое качество) - при замыкании начинает тупить задний мотор, и если не найти косякчное место, то может пострадать мат плата, мотор и в худшем случае - загоретсься аккум… По аккумам как я понял начитавшись и наших и забугровских форумов - всё печально, надо искать замену, т.к. этих хватает на 20-40 зарядок.
Из плюсов - конструкция простая, лопости неубиваемые, кабина сделана практически из “полиэтилена”, при шмаке обо чтото носом - на нем остаются вмятины - но удар гасит на ура. Также стоит отметить контакты, на плате сделаны специальные разъемы и надобность в пояльнике практически отпадает.
До этого был соосник(хотя почему был, он и остался) Gyro 107, имеет метало-пластиковую конструкцию, в нем был поставлен более мощный моторчик и аккум. Поять его - был геморой, попытка сделать какието разъемы успехом не увенчалась(оно и понятно, пояльник я держу раз 10ый в руках), но тем не мение припаял контакты без здоровых блямб.
Получил новые шасси… Поменял, после замены интереса ради решил попробовать сломать старые. Фиг сломаешь 😃 Они гнутся даже при очень сильном изгибе, но ни в какую не ломаются 😃 Как это происходит на вертолете - непонятно…
Вопрос: по-моему вот эта штука вывалилась из моего вертолета:
Вот только не могу понять откуда… Не сталкивались ли, случайно?
Вот держу верт в руках и не вижу данной детали…
Это из батарейного отсека. Вставляется в него вроде спереди. Деталька по сути не обязательная.
DmitryBurkow, точно!
Здравствуйте люди добрые. А не сравнива ли кто-нить прошку и cb100 от валкеры. Буду благодарен за любую инфу…
для cb100 всё что могу сказать много зап частей и есть возможность апгрейда в железо, да и в пластмассе качество лучше, нежели в прошке, управляемость в комнате лучше, но на улице народ испытвал с ней проблемы, при небольшом ветерке вел себя не предсказуемо, да и общая скорость с апгрейдом ниже чем у прошки. Видео к сожелению нету, тестили не прошлой недели его, блэйда и про.
У кого прошка, сфоткайте как крепятся тяги.
Кстати, кто будит покупать, советую перед первым запуском вскрыть корпус и проверить не попали ли какиенибудь проводки в шестеренки. Свой верт разбил отчасти по этой причине…раньше разбирал, но не обратил на это внимание, думал руки просто кривые 😃
Вот передо мой как раз и стоит выбор между этими тремя сабжами, как переходный этап между соосником и 450-500 размером. У все свои плюсы: у 100ки метал и б/к движки, в минусах- Валкера. У блейда крашеустоичивость, управляемость, и возможность подключения взрослой аппы, в минусах стоимость владения. У прошки цена уже в плюсах и наличие запчастей тоже не последнюю роль играет. Осталось только в живую посмотреть на полёты этих малышей…
У прошки цена уже в плюсах и наличие запчастей тоже не последнюю роль играет.
Я вам еще раз настоятельно советую не думать в эту сторону. Летает он фигово и резиново. Болтается как говно в прорубе. Если соосники у орлов - хорошие, то классика явно не удачная.
Я вам еще раз настоятельно советую не думать в эту сторону. Летает он фигово и резиново. Болтается как говно в прорубе. Если соосники у орлов - хорошие, то классика явно не удачная.
Спасибо. Я в принсипе уже почти определился в пользу блейда, но хочется еще людей послушать, укого какие плюсы-минусы были в процессе эксплуатации. Вот глядишь ещё в Москве встречусь с кем-нить и вживую полёты посмотрю, тада уж и покупать буду. А пока летаю на соосниках и читаю отзывы…
встречусь с кем-нить и вживую полёты посмотрю
Вот это правильнее всего! Я ведь тоже уже был готов соло про брать, а как вживую попробовал, сразу перехотел 😃
тогда только блэйд 😃
после соосников какоето время на прошке по квартире особо не полетаешь, у меня его болтало как хз что. Хотя народ со своими приходили, без проблем )
Лениво зевая - Дмитрий, не пори чушь, ей больно.
Во первых я ЛИЧНО испытывал зимой в спортзале Прошку вс Мессер. Летают они АБСОЛЮТНО одинаково.
Во вторых был фильм-тест на “Моделке”, Про и Мессер - опять же, летают они АБСОЛЮТНО одинаково.
Ты просто идеализируешь Блейд. Если бы тебе его дать полетать, ты ТОЧНО ТАК ЖЕ бы в нем разочаровался.
ЗЫ Дима, легкий офтопик. Сегодня подергал серый хвост - а он уже почти напополам раскололся. Кроме того гнутие балки вниз. Плюнул, поставил балку с Тарота и хвост металлический, не стал дожидаться, пока это серое говно с ССРМ в2 отвалиться в воздухе.
Александр 1-й, Саш, не знаю как вы тестили, но как не крути, а резиновый флайтбар, лупящий по канопе, меееееедленные пируэты, особенно когда стена быстро приближается и ты реально не успеваешь развернуться + болталка при левом развороте делают свое черное дело 😦
Кстати на блейде я уже летал, знакомый с Киева приезжал, давал попробовать поэтому и хвалю его. В блейде самое главное - это точность и отсутсвие лишних вибраций и болталок… Когда им управляешь, такое чувство, что он по рельсам ездит 😃