Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

bartwell
PAvlo=:

Скорее всего вы имеете в виду тарелку перекоса?

Да, это точно она, спасибо 😃 Просто не знал как называется. Это вообще основная проблема возникающая при попытках объяснить что либо в таких ситуациях 😃 В принципе, да, у меня сейчас одна тяга “длиннее” другой, но вроде не критично, летает и управляется. Так что, пока не буду трогать 😃

mig31

У меня тоже у тарелки автомата перекоса довольно большой вертикальный люфт, жаль не обратил внимание как было до крашей…

PAvlo=
bartwell:

Да, это точно она, спасибо 😃 Просто не знал как называется. Это вообще основная проблема возникающая при попытках объяснить что либо в таких ситуациях 😃 В принципе, да, у меня сейчас одна тяга “длиннее” другой, но вроде не критично, летает и управляется. Так что, пока не буду трогать 😃

Одна тяга длинее другой, это так и должно быть. Это особенность классики, насколько я знаю. 😃

mig31:

У меня тоже у тарелки автомата перекоса довольно большой вертикальный люфт, жаль не обратил внимание как было до крашей…

Вот и у меня такая же ситуация, только вчера получил посылку с СОЛО ПРО и сразу, практически без тренировки начал пытаться летать. 😒 Но так уж руки чесались его испытать. В результате, ронял я его много и довольно жестко. Никаких видимых повреждений не обнаружено, за исключением болтания тарелки. 😵 Правда, я до падений тоже не проверял, как она держалась. Может это норма? 😃 А вообще, верт, по первым ощущениям очень живучий! Мой предыдущий клон Ламы уже наверное на куски развалился бы! 😃
Соосник СОЛО у меня тоже есть, летаю на нем довольно неплохо уже. Тоже пока без поломок. Но ПРО, это вообще реактивная стрекоза, по сравнению с соосником. 😃 Пока отложил его в сторонку, надо еще в симе потренироваться, а то жалко будет раздолбать из за отсутствия опыта управления классикой.😃

mig31
PAvlo=:

Пока отложил его в сторонку, надо еще в симе потренироваться, а то жалко будет раздолбать из за отсутствия опыта управления классикой.

После того как уже полетал на этом комаре, к симу руки совершенно не лежат, даже к компу подходить не охота. Благо на него все запчасти есть в наличии. Так что надо заказать из Китая основное, а если вдруг чего непредвиденно скончается, ну тада и переплатить не грех…

bartwell

Починил основной вал, вставил кусок тонкого сверла. Получилось немного кривовато, а сверло тоньше оригинального стержня, в результате в полете вертолет слегка дрожит, видимо, вибрация создается. Ладно, пока летать можно, а как придет новый вал, наверное, будет лучше поменять от греха. Или может лучше не летать на таком, а попытаться исправить… Не знаю.
Кстати, заметил, на своем такой “глюк”. Периодически заклинивает левую тягу. Винт пошевелишь в разный стороны - отпускает. Притом это давно уже, я симптомы (взлетаешь, вертолет ведет вправо и управление влево не работает) видел раньше, но не понимал в чем дело. А сейчас заметил, что в такие моменты гудит серва… В чем может быть дело, как найти место, где ее клинит?

PAvlo=
mig31:

После того как уже полетал на этом комаре, к симу руки совершенно не лежат, даже к компу подходить не охота. Благо на него все запчасти есть в наличии. Так что надо заказать из Китая основное, а если вдруг чего непредвиденно скончается, ну тада и переплатить не грех…

В принципе, я так и сделал, из Китая уже идет посылка с запчастями для СОЛО и для ПРОшки. Вот, только, как раз тарелку перекоса я и не заказал, не было ее в наличии. Ну, если уж ее приговорю, то придется покупать в Москве. 😒

lwulf
bartwell:

таком, а попытаться исправить… Не знаю.
Кстати, заметил, на своем такой “глюк”. Периодически заклинивает левую тягу. Винт пошевелишь в разный стороны - отпускает. Притом это давно уже, я симптомы (взлетаешь, вертолет ведет вправо и управление влево не работает) видел раньше, но не понимал в чем дело. А сейчас заметил, что в такие моменты гудит серва… В чем может быть дело, как найти место, где ее клинит?

срочняком снимай корпус и смотри не попал ли провод питания какойнибудь в серву! я свой именно по этой причине убил…ну не совсем по этой, но это была отправная точка

у меня провод попадал между шестерней наклона и шестерней сервы.

DmitryBurkow

Да, провода очень любят попадать в шестерни сервы, это дело надо внести в предполетный осмотр.

duss1981

Господа. купил вертик. Проблемы такие:-то сносит, вбок при взлете,
в вjздухе начинает вращаться. это гира не работает?

haSh=
duss1981:

то сносит, вбок при взлете

А как вы хотели? Задний винт создает паразитный поток, сносящий верт влево. Кстати ЕМНИП в соло про, когда только начинаешь давать газа серва элеронов немного наклоняет тарелку временно, тем самым компенсирую этот поток.

duss1981:

в вjздухе начинает вращаться

Как сильно, когда? Может когда акум подсаживается? Ну так их всех нужно триммировать в процессе разрядки аккумулятора.

duss1981

Снос решался триммирование, вперед и вбок (нужно подстраивать тяги-есть у кого методика) . Верчение возможно было из-за разряженного аккумулятора. Еще проблема проворачивается хвостовой винт. У меня кстаит написано PRO V на коробке, а на самом II.

arn

А подскажите как правильно снять и главное одеть обратно тяги с тарелки перекоса? Попробовал как на ламе, руками, результат - мертвая тарелка, отломал сначала один шарик, а потом в целях эксперимента и второй… И еще, ктонибудь замечал, что при включенных двойных расходах, при подаче тангажа вперед до где то с 2/3 пути начинает подрабатывать и серва крена. Это бага или фича для компенсации опрокидывающего момента на лопасти идущей против потока? Проверить не успел, т.к. тарелка стояла криво и попытка поправить ее привела к смерти вертушки. Проверю когда вернусь в Москву.

duss1981
arn:

А подскажите как правильно снять и главное одеть обратно тяги с тарелки перекоса? Попробовал как на ламе, руками, результат - мертвая тарелка, отломал сначала один шарик, а потом в целях эксперимента и второй… И еще, ктонибудь замечал, что при включенных двойных расходах, при подаче тангажа вперед до где то с 2/3 пути начинает подрабатывать и серва крена. Это бага или фича для компенсации опрокидывающего момента на лопасти идущей против потока? Проверить не успел, т.к. тарелка стояла криво и попытка поправить ее привела к смерти вертушки. Проверю когда вернусь в Москву.

Я руками снял. Чтоб одеть нужно правильной стороной повернуть, с одной стороны меньше отверстие. У меня другая проблема тарелка стоит также криво, перекос крена лечиться триммером, а перекос назад не знаю наверно нужно обе сервы вниз опустить.

mig31

Всё снимается руками достаточно просто, тут главное аккуратность. Я тоже когда увидел кривизну тарелки автомата перекоса, попытался выровнять её тягами, в результате верт куда-то понесло, потом с трудом нашёл прежнее положение. Это кстати не раз обсуждалось.

Antarius

Подскажите, а этот
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)_
вертолетик будет управляться этим
www.leadershobby.com/product.asp?ID=9394001220239
передатчиком?

И в версии BNF приемник в комплекте есть, или еще надо покупать отдельно, как и зарядку?
Просто хочется купить аппаратуру, ну и погонять по квартире 4х канальный вертолетик, поучиться как бы. А то 6020-1 слишком просто 😃

haSh=
Antarius:

Подскажите, а этот
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11002&Product_Name=S-Pro_FP_II_2.4Ghz_Micro_Heli_Bind-n-Fly_V2_(heli_only)_
вертолетик будет управляться этим
www.leadershobby.com/product.asp?ID=9394001220239
передатчиком?

Нет, не будет. Найн иглы управляются только своим родным передатчиком.

Antarius:

И в версии BNF приемник в комплекте есть, или еще надо покупать отдельно, как и зарядку?
Просто хочется купить аппаратуру, ну и погонять по квартире 4х канальный вертолетик, поучиться как бы. А то 6020-1 слишком просто 😃

Приемник там “вшит” в плату

mig31

Ну вот и я похоже долетался… После крашей стали отказывать то хвостовой мотор, то основной. Правда пока, после того как перебиндишься, всё работает, но чувствую пора заказывать новую плату. К чести верта надо сказать, что пережил он немеренное количество крашей, так что мой респект данному сабжу 😃

mig31

Пока ковырялся с выбором запчастюшек, пришла в голову мысль. Скажите пожалуйста, как у кого акки себя ведут. у меня все 4 надулись прилично, можно летать на таких? И вообще, сколько они живут? Влияет ли на них жара? А то мои выдержали дней 10 полётов, максимум 10-15 циклов… мож и впрямь стоит озадачится переделкой под Блейдовские акки…

lwulf

Акки в среднем живут от 20 до 50 циклов. Если вздулись, то тут 2 варианта: 1- либо передержал на солнце, либо оставлял на долгое время в неиспользуемом состоянии в верте\пульте. 1 акк у меня умер в пульте(выкл.), пролежал неделю…итог - акк труп, циклов зарядки было три. Акки с небольшим зарядом, лежащие в коробке(имеющие 8-15 циклов) - досихпор рабочие.

Все липо акки хреново чувствуют себя при большой темперетаре.
Их не рекомендуется разряжать в 0.
Объём акка всёвремя уменьшается, однако при правильном уходе за ними - при 40 цикле - отдают 80% от такогоже нового. А вообще погугли по уходу за lipo, много чего интересного можно найти.

cylllka
lwulf:

Их не рекомендуется разряжать в 0.

Если в 0, то умирает сразу. Не ниже 3 вольт!

несколько обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
Короткое замыкание аккумулятора.
Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
Нагрев аккумулятора выше 60°С.
Разгерметизация аккумулятора.
Хранение в разряженном состоянии.

Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.