Activity

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Оййй… я с этими миксами еще не разобрался, что там означают эти OFFSET, UPRATE, DNRATE? Если не сложно, можно поподробнее?

Опишу, как у меня подключено:
1 канал - левый элерон
6 канал - левый закрылок
7 канал - правый элерон
8 канал - правый закрылок

Один большой флаперон мне вобщем не нужен, хотя можно и так.
Смысл в чём - на маленькой скорости не хватает плоскостей для хорошей управляемости, на посадке часто заваливается на крыло, особенно при попытке уйти вверх. Хочется, чтобы были и закрылки, для уменьшения скорости, и большие элероны, для хорошей управляемости на этой маленькой скорости. Закрылки сами расположены ближе к фюзеляжу, и обдуваются винтом, в отличие от элеронов. При этом на скорсоти закрылки не нужны, ни как закрылки, ни как флапероны.
Большое спасибо за ответы

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Всем здравствуйте
Сколько ни читал, не нашёл решение моей проблемы
Идея такая: Есть Cessna 182 с закрылками и элеронами, на каждую поверхность свой канал, как сделать так, чтобы можно было тумблером или крутилкой включать закрылки, но таким образом, чтобы при этом они миксовались с элеронами, т.е. помогали элеронам элеронить?
Т.е. что хочу:
При отклонении стика в сторону элерон двигается на 100%, закрылок на 50%
При включении тумблера/крутилки закрылки опускаются как обычно, и при этом продолжают работать как элероны
При всём этом от газа закрылки не должны зависеть.
Возможно ли это на Turingy 9x?

не повторяйте моих ошибок

Почитал тему… Про Ту-134 поржал)))) На 750км/ч с неубранными закрылками и шасси, ага…😁

Про ошибки - расскажу про свои. У меня всего было 4 модели. Все, кроме последней, разбил в первый полёт (но все починил)

Первая - Kyosho Cessna 182 3-х канальная без элеронов, т.е. управляется только газ, РВ. РН. Запускал на футбольном поле в довольно приличный ветер. До этого опыта не было, кроме тысяч часов, просиженных за разными авиасимуляторами (не модельными), такими как MFS, LockOn, Ил-2 и т.д. В итоге смог сделать на ней несколько кругов дрожащими руками и вмазал её с размаху носом в асфальт чётко под 90 градусов, настолько ровно, что даже вал редуктроа не помялся, а только вдавился внутрь. Починил быстро, летает и сейчас, но уже другу отдал на растерзание)

Вторая - пилотажка Richmodel Yak-54 с движком O.S.46La, первый полёт вобщем был почти удачным, отлетал бак, на посадке не заметил внезапно ниоткуда появившуюся машину моей девушки посреди поля (единственную!), итог - выломанное шасси, немного коцаная моторама. И ремонт машины на стоимость модели. Вот видео narod.ru/…/RC_Yak-54-40_First_Flight.AVI.html

Третья - Каталина летающая лодка, размах около 1.5м, бальзово-стекловолоконная. Не думал я, что так тяжко с гидропланами! На взлёте слишком резко потянул ручку, она мгновенно сделала сальто и кувырнулась ножками (т.е. поплавками) кверху. Пришлось плыть за ней в ледяной воде (почувствовал себя моржом - дело было в сентябре, недавно)

Последняя - она же первая не разбитая в первый полёт))) Cessna 182 с хоббикинга, с поплавками, пенопластовая, размах ок. 1.5 метра. Запускали с рук с разбегу, на шасси даже не пытался ставить. Сажал в траву. Оказалась на удивление устойчивая к падениям! Ну, сильных падений не было, но жёсткие посадки были, и всё обошлось. Самик очень легко управляется, только вот при посадке требует довольно высокую скорость - надо бы сделать закрылки, они там предусмотрены, но не подключены. Пытался поднять с поплавков - не получилось вообще ничего. При разгоне начинает мотаться влево-вправо как бешеный, не могу скорость набрать! Кое-как с четвёртого раза запустили с рук из лодки, ох и хреново он управлялся, скажу я вам! Кое-как пролетел метров 200 вперед, но развернуть его я не смог - не управляется и всё тут! Заложил рули, плюхнул в воду, остался цел))))

Вот пока всё… далее планирую починить каталину и тренироваться, тренироваться, тренироваться)

Авиамоделисты в Одинцово!

РЛС вероятно, там же Власиха рядом. Один хрен других хороших мест поблизости нет) Ну я не нашёл. Дергается чуть-чуть, я думаю из-за люфтов в тягах, буду устранять) А иногда (пару раз) реально сильно поворачивал не туда, как будто чужой передатчик работал, но может быть это было связано с сильным разрядом батареи.
А приёмник-то я сам сломал, вернее пытался починить, отпаялся разъём кварца к плате, я пытался припаять его зажигалкой… Ну и видимо огнем повредил что-то на плате, после чего такая хрень стала происходить.

Авиамоделисты в Одинцово!

У меня тоже футаба 6-каналка 40МГц, по-моему, хорошая вещь)) Ну компьютерная, с памятью там, установками всякими и маленьким экранчиком))) 6EXP кажется…

Есть у меня ещё пенолёт kyosho cessna 182, только какая-то хрень произошла с приёмником, если держать мокрым пальцем два контакта кварца, то работает, отпускаешь - перестаёт… Может, померить сопротивление пальца и подобрать такое?)))

Авиамоделисты в Одинцово!

Вот тут примерно) Щас там кладбища побольше конечно, но что делать, больше негде( Кстати там недалеко чуть севернее видно бывшую полосу авиамодельного кружка, было бы здорово ее восстановить)) А то леталь близко к кладбищу не очень удобно) Проехать очень просто, едем из Одинцово по красногорке, поворот на власиху, после поста ВАИ сразу поворот налево на поле. Дорога нормальная, любая лекговушка проедет, там все ездят на пруд.
Я там думаю буду завтра (04.08.2010) часиков в 8-9, полетаю немного, присоединяйтесь)

maps.yandex.ru/?um=ekQ7rxUXXWZeQN8-qNmfjpkvRYfVz22…

Авиамоделисты в Одинцово!

Народ, летает хоть кто-нибудь в Одинцово?? Или я один? Мне очень скучно летать одному, давайте как-нибудь найдём друг друга! Я часто летаю по будням вечером часов в 8-9 возле кладбища, там есть асфальт и поле) Присоединяйтесь!