Activity
Привет, спасибо за ссылку! Я чет похожее видел. Этот под БК с размахом 1,3 м. Я думал мож кто перерисовывал их на 2 м. Интересно как народ делал узел шасси.
Коллеги, а нет ли у кого чертежей Вильги по 30 сс?
Это подходит?
sdshobby.net/mld70-gas-engine-special-electric-sta…
Да
меж прочим старая турнига работает и с симулятором FMS через известный паркфлаеровский шнурок без резисторов.
Удалось соединить две турниги по моно кабелю тренер ученик. Одна турнига прошлогодняя- апрель 2010 с модулем корона, вторая свежая с модулем турнига. Соединился только в варианте турнига с родным модулем+приемник турнига - тренер, старая турнига с модулем ВЧ Корона - ученик.Вч модуль не вынимал т.к. ученик работает при отключеном питании и ВЧ обесточено. В меню тренера все каналы включены на том и другом передатчике. Питание на тренере включено, на ученике ыключено. По умолчанию управляет ученик, при включении соответствующего тумблера на тренере - управляет тренер. Тумблер без фиксации, поэтому держим его пальцем. Попытка сделать старую турнигу тренером успехом не увенчалась.
Поставил подобный ВЕС в Як-12. Пмтает приемник 2,4ГГц, 7 стандарных серв. Аккумулятор Lipo 1600 2S. Работает без проблем. Согласен с Hight, турнига неплохо копирует бренды.
Подача напряжения на выход есть явно не штатный режим. И не факт что в схемотехнику закладывалось такое. И я бы осторожно хаял китайцев. Они очень быстро учатся. И кстати не факт что подобное не произошло бы с более дорогим брендом.
А вообще кто то знает реальные факты отказов этого ВЕС в полете?
Я уважаемый horse427 не в коем случае не ставлю ВАШ профессионализм в области авиамоделизма под сомнение. И сам в эти профессионалы не пишусь. Возможно я погорячился с углами. Транспортиры с собой не возим. Но угол отклонения действительно скорее больше чем 2-3 гр. Возможно и 10-15. Факт то что в штиль с максимальным отклонением закрылков да же полном газу ASP не вытянул. И без подрыва. Як тупо встал вертикально с потерей скорости.
И тем более можете не сомневаться, закрылки ходят синхронно. ВЫ сами то на не синхронных закрылках хоть раз взлетали?
На самом деле действительно имеет место быть проблема с полосой. Днем раньше я попробовал закрылки. И мне оч понравилось как он идет на взлет. Причем если углы отклонения на взлетном режиме не делать более 2-3 гр., он почти не задирая носа красиво уходит с коротким разбегом. На посадке вообще иногда садится не хочет - практически висит против ветра. А в тот печальный день незадалось все сначала. На первом полете соскочил удлинитель с провода сервы правого закрылка, но удалось посадить практически без повреждений. Гриб подкоса вырывало. Второй полет прошел без проблем. А с третьим такая засада.Честно говоря с закрылками опыта полетов просто небыло.
У нас вообще штиль это редкость. В основном порывистые ветра. Степь, лесостепь. И откровенно говоря я считаю, что ДВС самолетики единственный приемлемый вариант. Болтание в воздухе пенопластовых электричек чет удовольствия не приносит. А Як ветер любит и летать можно гораздо чаще.
Я дорогие коллеги недавно свой разложил по полной программе. Ситуция оказалась банальна, на взлете перестарался с углами отклонения закрылков. Ветра небыло совсем. В результате после разгона встал вертикально, закрылки убрать успел, но высоты не хватила. 100% овощь. Остался один хвост и каркасы крыльев. Даже диск колеса расклолся.
Уже заканчиваю сборку его брата. Уж больно самолет классный…
Кстати отдельное мерси изобретателю подкала из сервы. Весч класная. Моя ASP61FS заводится с пол оборота и обороты держит в низах. Ни разу не глох в полете. Аккумуляторы GP 2500 формат АА. Хватает на дель полетов реально.
Коллеги, с завистью смотрю на Ла-7. Но не где не могу найти в продаже. Мож кто подскажет. Хотелось скромный вариант от ESM 😦