Ла-7
Да я не про тренеры говорю, а про копии, но мельче. Чем крупнее модель, тем легче ей управлять, потому что моменты инерции больше. На своем опыте в диапазоне 65 см - 2200 см размаха крыла это подтверждаю. Но когда дело доходит до пятицилиндровых Моки это правило почему-то перестает работать. На youtube можно найти видео хороших посадок моделей с этими моторами, но видно, что посадочная скорость очень высокая и модель “острая” в управлении.
Количество цилиндров роли не играет. Большая модель реально управляется легче, НО что касается посадки, то она не прошает ошибок, поскольку модель с меньшим весом может подпрыгнуть и даже перевернувшись выжить, сдесь же вес больше и инерция больше, а также прочность материалов меньше, если садиться слишком быстро, то от удара шасси могут выйти на ружу через крыло или их вывернет.
😃
😃
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
Карбоновый 3-х лопастник по дорожке шоркнул при посадке 190 как ножом по сердцу,
лопасти деревянные, но тоже жалко…
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
Здесь просто был сильный боковик, почти под 90, а модели второй мировой очень не любят боковик - это показал и Корсар, и Ла, Фоккер…
при встречном ветре более-менее садятся…
Чем больше модель, тем проще на ней летать…
Коллеги, с завистью смотрю на Ла-7. Но не где не могу найти в продаже. Мож кто подскажет. Хотелось скромный вариант от ESM 😦
Коллеги, с завистью смотрю на Ла-7. Но не где не могу найти в продаже. Мож кто подскажет. Хотелось скромный вариант от ESM 😦
Попробуйте связаться…rcopen.com/forum/f14/topic194684 😉
Самолет приедет через неделю. К нему взял 40 кубовый мотор (который китом идет). Пропеллер трехлопастной на него не могу найти. Можете подсказать какой и где приобрести?
Вчера наконец-то завели мотор …😁😁😁
Поздравляю!
поздравляю!
А кто как решал вопросы охлаждения? Лето то жаркое…
В выходные назначили облет…вечером как похолоднее чуть будет… взвесили …6900 гр. без топлива и капота…взлетный будет 7500 гр…рекомендованный 7700 гр…
А реально лёгкий аппарат!
Где поднимать будеш, Юр, не на Кубе?
А реально лёгкий аппарат!
Где поднимать будеш, Юр, не на Кубе?
Олег,привет! Нет ,первый раз на Боровке(Киевское ш.) там поширше будет…на Кубе еще налетаемся ,наверное на следующие выходные привезу, если все нормально будет;)
Молодца! “Торопиться не надо” - класика! Я, кстати, когда побегал по полосе перед первым подъемом своего крайнего пинзиныча обнаружил, что качалки на сервых РВ провернулись - отложил полёт, переделывал, поставил металл. Полезно побегать по полосе и осмотреть после этого самолётик, однозначно.
Удачи с облётом!
Ну да ,после покатушек ,заборный патрубок в баке отвалился…поправим …больше пока ничего не отвалилось,не считая на первой заводке пара болтов на мотораме открутилась…
При вклейке (а точнее, после высыхания эпоксидки) рулей высоты обнаружился люфт. П-образная скоба гуляет внутри рулевых плоскостей. Здесь либо ручки кривые, либо что-то с китайской бальсой. Далее, несмотря на то, что РВ руками двигаются очень легко, при попытке порулить тросиками был удивлен необходимостью прикладывать значительные усилия. Может, заморочиться на установку двух цифровых серв, как на пилотажке?
Далее, все-таки для меня неясна проблема с охлаждением. Здесь я вижу два выхода: 1) прорезать в фюзе, а именно там, где покрашено серебристым и делать канал внутри фюзеляжа к мотору, с двух сторон. 2) наделать дырок снизу капота.
Кто как решал данные проблемы?
С рулями не знаю даже ,что подсказать,как-то сразу все получилось,П-образная скоба с пластиком намертво села еще до эпоксидки…с охлаждением: жабры прорезал с одной стороны (где канистра ) см.фото ,очень преживал за этот момент (канистра внутри фюза) вход воздуха через отверстие на мотошпангоуте рядом с патрубком от канистры,выход через жабры и еще одно отверстие ,где заднее колесо …в итоге температура внутри фюза в норме,также присутствуют прокладки(проклейки из зеркального сотча и текстолита) …с охлаждением самого мотора …одно отверстие в капоте снизу позади головы 5 на 5 см ,можно еще сделать направляющие потока на голову…
С охлаждением буду думать, спасибо. Глушитель у меня будет под капотом, так как использую стандартный, тот, что с мотором в комплекте.
Посему думаю жабры прорезать с двух сторон. Изнутри фюза проклеить канал, одна часть которого выходит на жабры, а другая… Ну в общем на рисунке. Схематично.
Но вот думаю, что мотор будет стоять головой вниз. Есть ли смысл тогда в этих жабрах?