Конечно не секрет!
Зарядка по питанию выведена в шассийную нишу.
Заправка по топливу спрятана за створкой выхлопных труб.
Выключатели в лючке копийном.Завтра сфотаю и выложу.😉
Алексей , можно запросить фото репортаж, о том как в “лашке” организована кинематика и крепеж от серв. до рулевых поверхностей высоты и направления😊
А вот Виталий с Вячеславом “повоевали” на 1 мая .😒
Все классно!!! Кроме вида пустой кабины на рулежке…
Карбоновый 3-х лопастник по дорожке шоркнул при посадке 190 как ножом по сердцу,
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
Самоль взлётным весом поболее пуда несколько отличается от пилотирования тренера…
Да я не про тренеры говорю, а про копии, но мельче. Чем крупнее модель, тем легче ей управлять, потому что моменты инерции больше. На своем опыте в диапазоне 65 см - 2200 см размаха крыла это подтверждаю. Но когда дело доходит до пятицилиндровых Моки это правило почему-то перестает работать. На youtube можно найти видео хороших посадок моделей с этими моторами, но видно, что посадочная скорость очень высокая и модель “острая” в управлении.
Количество цилиндров роли не играет. Большая модель реально управляется легче, НО что касается посадки, то она не прошает ошибок, поскольку модель с меньшим весом может подпрыгнуть и даже перевернувшись выжить, сдесь же вес больше и инерция больше, а также прочность материалов меньше, если садиться слишком быстро, то от удара шасси могут выйти на ружу через крыло или их вывернет.
😃
😃
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
Карбоновый 3-х лопастник по дорожке шоркнул при посадке 190 как ножом по сердцу,
лопасти деревянные, но тоже жалко…
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
Здесь просто был сильный боковик, почти под 90, а модели второй мировой очень не любят боковик - это показал и Корсар, и Ла, Фоккер…
при встречном ветре более-менее садятся…
Чем больше модель, тем проще на ней летать…
Ну вот …медленно ,но двигаемся …
Коллеги, с завистью смотрю на Ла-7. Но не где не могу найти в продаже. Мож кто подскажет. Хотелось скромный вариант от ESM 😦
Коллеги, с завистью смотрю на Ла-7. Но не где не могу найти в продаже. Мож кто подскажет. Хотелось скромный вариант от ESM 😦
Самолет приедет через неделю. К нему взял 40 кубовый мотор (который китом идет). Пропеллер трехлопастной на него не могу найти. Можете подсказать какой и где приобрести?
Вчера наконец-то завели мотор …😁😁😁
Вчера наконец-то завели мотор …😁😁😁
Поздравляю!
поздравляю!
А кто как решал вопросы охлаждения? Лето то жаркое…
В выходные назначили облет…вечером как похолоднее чуть будет… взвесили …6900 гр. без топлива и капота…взлетный будет 7500 гр…рекомендованный 7700 гр…
А реально лёгкий аппарат!
Где поднимать будеш, Юр, не на Кубе?