Ла-7
А реально лёгкий аппарат!
Где поднимать будеш, Юр, не на Кубе?
А реально лёгкий аппарат!
Где поднимать будеш, Юр, не на Кубе?
Олег,привет! Нет ,первый раз на Боровке(Киевское ш.) там поширше будет…на Кубе еще налетаемся ,наверное на следующие выходные привезу, если все нормально будет;)
Молодца! “Торопиться не надо” - класика! Я, кстати, когда побегал по полосе перед первым подъемом своего крайнего пинзиныча обнаружил, что качалки на сервых РВ провернулись - отложил полёт, переделывал, поставил металл. Полезно побегать по полосе и осмотреть после этого самолётик, однозначно.
Удачи с облётом!
Ну да ,после покатушек ,заборный патрубок в баке отвалился…поправим …больше пока ничего не отвалилось,не считая на первой заводке пара болтов на мотораме открутилась…
При вклейке (а точнее, после высыхания эпоксидки) рулей высоты обнаружился люфт. П-образная скоба гуляет внутри рулевых плоскостей. Здесь либо ручки кривые, либо что-то с китайской бальсой. Далее, несмотря на то, что РВ руками двигаются очень легко, при попытке порулить тросиками был удивлен необходимостью прикладывать значительные усилия. Может, заморочиться на установку двух цифровых серв, как на пилотажке?
Далее, все-таки для меня неясна проблема с охлаждением. Здесь я вижу два выхода: 1) прорезать в фюзе, а именно там, где покрашено серебристым и делать канал внутри фюзеляжа к мотору, с двух сторон. 2) наделать дырок снизу капота.
Кто как решал данные проблемы?
С рулями не знаю даже ,что подсказать,как-то сразу все получилось,П-образная скоба с пластиком намертво села еще до эпоксидки…с охлаждением: жабры прорезал с одной стороны (где канистра ) см.фото ,очень преживал за этот момент (канистра внутри фюза) вход воздуха через отверстие на мотошпангоуте рядом с патрубком от канистры,выход через жабры и еще одно отверстие ,где заднее колесо …в итоге температура внутри фюза в норме,также присутствуют прокладки(проклейки из зеркального сотча и текстолита) …с охлаждением самого мотора …одно отверстие в капоте снизу позади головы 5 на 5 см ,можно еще сделать направляющие потока на голову…
С охлаждением буду думать, спасибо. Глушитель у меня будет под капотом, так как использую стандартный, тот, что с мотором в комплекте.
Посему думаю жабры прорезать с двух сторон. Изнутри фюза проклеить канал, одна часть которого выходит на жабры, а другая… Ну в общем на рисунке. Схематично.
Но вот думаю, что мотор будет стоять головой вниз. Есть ли смысл тогда в этих жабрах?
Если глушитель подкапотный,думаю что смысла большого в прорезании жабр нет,охлаждения и так будет достатточно,после установки капота ,образуется т.с.тень на три -четыре ребра,верх закрыл бы,прорезал по кругу внизу размером с голову “плавное” отверстие…на пилотагах так делают…
Спасибо. Так и сделаю.
Сегодня наконец-то поднялся в небо…все прошло штатно,очень прогнозирумый и летучий самолет,мотора хватает с лихвой взлет чуть больше пол-газа…посадка с щитками ,практически тренер,рулится на порядок легче чем Спитфайер 1440 мм от Кийошо, фото чуть позже друг выложит…на “Киевское ш.”😁😁😁
Мои поздравления!
Вот с облета…
Супер! Поздравляю! КрасавЕц!
Поздравлям 😃
Присоединяюсь, поздравляю!
Юра - поздравляю, рассказывай - как впечатления?
Юра - поздравляю, рассказывай - как впечатления?
Впечатления очень и очень положительные…при первом разбеге сильно увело влево…мы его прервали и повторили ,сейчас поправил заднее колесо,и хочу еще увеличить выкос вправо…летит очень уверенно и спокойно,взлет в пол газа, мотора этого за глаза,тормозит “оседает” быстро…например: заход на посадку,обороты на холостые выпуск щитков,вообще плавно опускает нос и как бы тормозит…зависает,чуть прабвляю газа ,рул высорты слегка от себя,получается очень медленное снижение , перед землей на себя (чуть) сброс газа и уже едет на осн.стойках метров 6-8 ,дожимаю хвост …и все…триммировать почти не пришлось …4-5 щелчков поэлеронам вправо…калилок больше не хочу,все чисто и прибамбасов с собой меньше… буду продавать…😉 Да мотор 3W-28 с канистрой,винт 18*10, взлетный 7800 гр.
Впечатления очень и очень положительные…при первом разбеге сильно увело влево…мы его прервали и повторили ,сейчас поправил заднее колесо,и хочу еще увеличить выкос вправо…летит очень уверенно и спокойно,взлет в пол газа, мотора этого за глаза,тормозит “оседает” быстро…например: заход на посадку,обороты на холостые выпуск щитков,вообще плавно опускает нос и как бы тормозит…зависает,чуть прабвляю газа ,рул высорты слегка от себя,получается очень медленное снижение , перед землей на себя (чуть) сброс газа и уже едет на осн.стойках метров 6-8 ,дожимаю хвост …и все…триммировать почти не пришлось …4-5 щелчков поэлеронам вправо…калилок больше не хочу,все чисто и прибамбасов с собой меньше… буду продавать…😉 Да мотор 3W-28 с канистрой,винт 18*10, взлетный 7800 гр.
будешь лавку продавать или калилки???
Калилки,конечно…
в разговоре только двух “типов” людей (если, конечно, так можно выразиться в данном контексте) можно услышать такое:
- а вас, простите, сколько самолетов?
- у меня 8, а у вас?
- а у меня уже больше десятка - девать некуда…
И люди эти - либо алигархи, либо авиамоделисты…