Ла-7
С рулями не знаю даже ,что подсказать,как-то сразу все получилось,П-образная скоба с пластиком намертво села еще до эпоксидки…с охлаждением: жабры прорезал с одной стороны (где канистра ) см.фото ,очень преживал за этот момент (канистра внутри фюза) вход воздуха через отверстие на мотошпангоуте рядом с патрубком от канистры,выход через жабры и еще одно отверстие ,где заднее колесо …в итоге температура внутри фюза в норме,также присутствуют прокладки(проклейки из зеркального сотча и текстолита) …с охлаждением самого мотора …одно отверстие в капоте снизу позади головы 5 на 5 см ,можно еще сделать направляющие потока на голову…
С охлаждением буду думать, спасибо. Глушитель у меня будет под капотом, так как использую стандартный, тот, что с мотором в комплекте.
Посему думаю жабры прорезать с двух сторон. Изнутри фюза проклеить канал, одна часть которого выходит на жабры, а другая… Ну в общем на рисунке. Схематично.
Но вот думаю, что мотор будет стоять головой вниз. Есть ли смысл тогда в этих жабрах?
Если глушитель подкапотный,думаю что смысла большого в прорезании жабр нет,охлаждения и так будет достатточно,после установки капота ,образуется т.с.тень на три -четыре ребра,верх закрыл бы,прорезал по кругу внизу размером с голову “плавное” отверстие…на пилотагах так делают…
Спасибо. Так и сделаю.
Сегодня наконец-то поднялся в небо…все прошло штатно,очень прогнозирумый и летучий самолет,мотора хватает с лихвой взлет чуть больше пол-газа…посадка с щитками ,практически тренер,рулится на порядок легче чем Спитфайер 1440 мм от Кийошо, фото чуть позже друг выложит…на “Киевское ш.”😁😁😁
Мои поздравления!
Вот с облета…
Супер! Поздравляю! КрасавЕц!
Поздравлям 😃
Присоединяюсь, поздравляю!
Юра - поздравляю, рассказывай - как впечатления?
Юра - поздравляю, рассказывай - как впечатления?
Впечатления очень и очень положительные…при первом разбеге сильно увело влево…мы его прервали и повторили ,сейчас поправил заднее колесо,и хочу еще увеличить выкос вправо…летит очень уверенно и спокойно,взлет в пол газа, мотора этого за глаза,тормозит “оседает” быстро…например: заход на посадку,обороты на холостые выпуск щитков,вообще плавно опускает нос и как бы тормозит…зависает,чуть прабвляю газа ,рул высорты слегка от себя,получается очень медленное снижение , перед землей на себя (чуть) сброс газа и уже едет на осн.стойках метров 6-8 ,дожимаю хвост …и все…триммировать почти не пришлось …4-5 щелчков поэлеронам вправо…калилок больше не хочу,все чисто и прибамбасов с собой меньше… буду продавать…😉 Да мотор 3W-28 с канистрой,винт 18*10, взлетный 7800 гр.
Впечатления очень и очень положительные…при первом разбеге сильно увело влево…мы его прервали и повторили ,сейчас поправил заднее колесо,и хочу еще увеличить выкос вправо…летит очень уверенно и спокойно,взлет в пол газа, мотора этого за глаза,тормозит “оседает” быстро…например: заход на посадку,обороты на холостые выпуск щитков,вообще плавно опускает нос и как бы тормозит…зависает,чуть прабвляю газа ,рул высорты слегка от себя,получается очень медленное снижение , перед землей на себя (чуть) сброс газа и уже едет на осн.стойках метров 6-8 ,дожимаю хвост …и все…триммировать почти не пришлось …4-5 щелчков поэлеронам вправо…калилок больше не хочу,все чисто и прибамбасов с собой меньше… буду продавать…😉 Да мотор 3W-28 с канистрой,винт 18*10, взлетный 7800 гр.
будешь лавку продавать или калилки???
Калилки,конечно…
в разговоре только двух “типов” людей (если, конечно, так можно выразиться в данном контексте) можно услышать такое:
- а вас, простите, сколько самолетов?
- у меня 8, а у вас?
- а у меня уже больше десятка - девать некуда…
И люди эти - либо алигархи, либо авиамоделисты…
калилок больше не хочу,
наверное тоже на следующий сезон перейду на бензиныч, но пугают настройки двигла, и наверное запах- будет пугать жену.
наверное тоже на следующий сезон перейду на бензиныч, но пугают настройки двигла, и наверное запах- будет пугать жену.
Калилки больше пахнут,бензинки стоят в гараже,но не из-за запаха,а из-за размера, мотор вообще не настраивал,все сделали за меня на заводе,даже бумажку дали …синюю ,что мол столько-то минут,на таких-то оборотах с таким -то винтом, как обкатается чуть забедню…😉
www.youtube.com/v/aP15Mw7HjwM?fs=1&hl=ru_RU Второй полет ,кок поставил … винтом по пальцам получил:) …не опытный еще бензиньщик…😁😁 Спасибо “Вован75” снял на телефон …
Давно интерисует такой вопрос, да все не решился задать (да простит меня автор, я воспользуюсь для этого его темой) - вот производители электроники пишут, что очень не рекомендуется ставить приемник ближе 30 см от блока зажигания, а вот в вашем случае (да и не только у вас, у меня самого планируется также сделать:)) приходиться металлический глушитель тащить почти вплотную к электронике, это не как не отражается на наличии помех (имеется ввиду что не передаетля металлический глушитель наводки от блока зажигания через себя, все же проводник и стоит в близком контакте с зажиганием)?
Зажигание стоит внутри фюза на мотошпангоуте,приемник около глушителя справа (если смотреть на фото ) на деревянной площадке рядом с сервой газа…помех нет … Футаба 9С +2.4 модуль Ассан…на Лашке уже полетов 20…