Ла-7
Юра - поздравляю, рассказывай - как впечатления?
Юра - поздравляю, рассказывай - как впечатления?
Впечатления очень и очень положительные…при первом разбеге сильно увело влево…мы его прервали и повторили ,сейчас поправил заднее колесо,и хочу еще увеличить выкос вправо…летит очень уверенно и спокойно,взлет в пол газа, мотора этого за глаза,тормозит “оседает” быстро…например: заход на посадку,обороты на холостые выпуск щитков,вообще плавно опускает нос и как бы тормозит…зависает,чуть прабвляю газа ,рул высорты слегка от себя,получается очень медленное снижение , перед землей на себя (чуть) сброс газа и уже едет на осн.стойках метров 6-8 ,дожимаю хвост …и все…триммировать почти не пришлось …4-5 щелчков поэлеронам вправо…калилок больше не хочу,все чисто и прибамбасов с собой меньше… буду продавать…😉 Да мотор 3W-28 с канистрой,винт 18*10, взлетный 7800 гр.
Впечатления очень и очень положительные…при первом разбеге сильно увело влево…мы его прервали и повторили ,сейчас поправил заднее колесо,и хочу еще увеличить выкос вправо…летит очень уверенно и спокойно,взлет в пол газа, мотора этого за глаза,тормозит “оседает” быстро…например: заход на посадку,обороты на холостые выпуск щитков,вообще плавно опускает нос и как бы тормозит…зависает,чуть прабвляю газа ,рул высорты слегка от себя,получается очень медленное снижение , перед землей на себя (чуть) сброс газа и уже едет на осн.стойках метров 6-8 ,дожимаю хвост …и все…триммировать почти не пришлось …4-5 щелчков поэлеронам вправо…калилок больше не хочу,все чисто и прибамбасов с собой меньше… буду продавать…😉 Да мотор 3W-28 с канистрой,винт 18*10, взлетный 7800 гр.
будешь лавку продавать или калилки???
Калилки,конечно…
в разговоре только двух “типов” людей (если, конечно, так можно выразиться в данном контексте) можно услышать такое:
- а вас, простите, сколько самолетов?
- у меня 8, а у вас?
- а у меня уже больше десятка - девать некуда…
И люди эти - либо алигархи, либо авиамоделисты…
калилок больше не хочу,
наверное тоже на следующий сезон перейду на бензиныч, но пугают настройки двигла, и наверное запах- будет пугать жену.
наверное тоже на следующий сезон перейду на бензиныч, но пугают настройки двигла, и наверное запах- будет пугать жену.
Калилки больше пахнут,бензинки стоят в гараже,но не из-за запаха,а из-за размера, мотор вообще не настраивал,все сделали за меня на заводе,даже бумажку дали …синюю ,что мол столько-то минут,на таких-то оборотах с таким -то винтом, как обкатается чуть забедню…😉
www.youtube.com/v/aP15Mw7HjwM?fs=1&hl=ru_RU Второй полет ,кок поставил … винтом по пальцам получил:) …не опытный еще бензиньщик…😁😁 Спасибо “Вован75” снял на телефон …
Давно интерисует такой вопрос, да все не решился задать (да простит меня автор, я воспользуюсь для этого его темой) - вот производители электроники пишут, что очень не рекомендуется ставить приемник ближе 30 см от блока зажигания, а вот в вашем случае (да и не только у вас, у меня самого планируется также сделать:)) приходиться металлический глушитель тащить почти вплотную к электронике, это не как не отражается на наличии помех (имеется ввиду что не передаетля металлический глушитель наводки от блока зажигания через себя, все же проводник и стоит в близком контакте с зажиганием)?
Зажигание стоит внутри фюза на мотошпангоуте,приемник около глушителя справа (если смотреть на фото ) на деревянной площадке рядом с сервой газа…помех нет … Футаба 9С +2.4 модуль Ассан…на Лашке уже полетов 20…
to hobbi: вот несколько фоток ,по компоновке…
Юрий ! Пневматика ESM ? Как себя ведет ? На сколько хватает возд.баллона ?
Юрий ! Пневматика ESM ? Как себя ведет ? На сколько хватает возд.баллона ?
Ведет себя нормально,но сами по себе тяжелые ретракты…на земле до полной уборки хатает на 5 раз, на практике одна стойка может не зайти уже на второй раз(сопротивление воздуха …) поэтому просто пред каждым полетом подкачиваю…это по уборке ,а выходят всегда под собственным весом и минимальным количеством воздуха…
Ведет себя нормально,но сами по себе тяжелые ретракты…на земле до полной уборки хатает на 5 раз, на практике одна стойка может не зайти уже на второй раз(сопротивление воздуха …) поэтому просто пред каждым полетом подкачиваю…это по уборке ,а выходят всегда под собственным весом и минимальным количеством воздуха…
Чёто здесь не так… Баллон какого объёма? Может травит где?
Чёто здесь не так… Баллон какого объёма? Может травит где?
Баллон стандартный из набора …объем не знаю ,размером как лак для волос…наверное 250-280мл, травит да ,из клапана заправочного , но очень незаметно и как бороться с этим не знаю. Полностью заправленного баллона хватает на неделю хранения + один раз убрать -выпустить…
Баллон стандартный из набора …объем не знаю ,размером как лак для волос…наверное 250-280мл, травит да ,из клапана заправочного , но очень незаметно и как бороться с этим не знаю. Полностью заправленного баллона хватает на неделю хранения + один раз убрать -выпустить…
Баллон знакомый, считал объём - 260 кубиков. Да , на много не хватит. Трубки на штуцера просто так одеты или на СА ?
Трубки на штуцера просто так одеты или на СА ?
Одеты и затянуты проволокой…без СА.
Сегодня…
Красавец!
Шкурный вопрос!
Во сколько обошелся Лавочкин?
на какую сумму разорить семейный бюджет?
Во сколько обошелся Лавочкин? на какую сумму разорить семейный бюджет?
Ну если все и сразу покупать , тогда конечно дорого… и жена моя тоже форум читает и пишет …самое дорогое в этой Лавке мотор … уже был месяца так за два до самолета …3W 28 kombo( со всей херомантией в комплекте) -покупался в Германии 740 евро(29600р)…самолет + ретракты уже не помню ,но с ощутимой скидкой около 17000р.,сервы бюджетные из Range Video 2 шт по 10 кг,4 по 6.5 кг и две футабы 3003 по 3.4 кг за все около 4000р,борт 2400 NiCd 6V, зажигалка 1700 NiMh 6v… 2500р.за две, приемник 1700р 2.4 Assan… и все эти суммы размазались на 9 месяцев …в итоге около 55 т. блин какой дорогой самолет , но можно мотор китайский поставить , но с 26 не летит даже 1800 F8,Лавка больше и тяжелее ,если китаец то как минимум 42сс, кстати с 3W 28 одинаково и на 20 т.р. дешевле , у нас на поляне из той же серии F8F 1800mm летает на китайском 50сс …ото ему в самый раз ,до этого стоял 26сс ,полный завал был…вот такая Алексей арифметика…
, но можно мотор китайский поставить , но с 26 не летит даже 1800 F8,Лавка больше и тяжелее ,если китаец то как минимум 42сс, кстати с 3W 28 одинаково и на 20 т.р. дешевле , у нас на поляне из той же серии F8F 1800mm летает на китайском 50сс …
Вот и у меня 40 китаец. www.hobbyforyou.ru/catalog/502-36837.html
Вот такой. Тяга с трехлопастным 17/10 где-то в районе 6,8 кг. Вот я и думаю, то ли винт мал, то ли двигло другое надоть.
В выходные тягу померим…но с 18*10 и весом 7850гр. взлетает на 1.5м при желании конечно,при обкатке на земле больше 7600 обротов не крутили …жалко было на необкатанном… по мануалу максимальный винт 20*8.
Подскажите пожалуйста! Я смотрю по фотографиям используется канистра на выхлоп, расположенная внутри фюзеляжа? Вижу виюроизоляцию, тут все понятно, а как с температурой?